1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблемы в мороз

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем NeonKIR, 31.12.08.

  1. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37
    чё может быть: авто незаводится если крутить стартером, заводится только тогда если на тросе потягать...

    авто 09 :)

    поехали в сервис: посмотрели и сказали оставляйте... (сам работал в сервисе, знаю что и как там делается :d )

    у меня 06 заводится в -15 с пол оборота.

    купили свечи как у меня (думали они ), заводиться стала быстрей но тока со столкача.

    остаётся карб... но за его чистку 800 р берут :frustrate

    мож кто знает как самому это устранить ?

    в плюсовую температуру такого небыло...
     
  2. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    а причём тут он?
    а вв провода в норме? а насос качает?
     
  3. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    NeonKIR, говорил тебе, покупай у меня аккум. так нет же...
    в аккуме и проблема видимо. крутит бодро? или еле-еле?
     
  4. Plus

    Plus Активный участник

    25.596
    421
    NeonKIR,
    Лучше всего осенью было залить правильное масло, сменить, при необходимости, АКБ, свечи, ВВ-провода. Карб тоже неплохо прочистить, если он ни разу не чистился. Короче, готовь сани летом... ;)
    Хотя, ещё не поздно. Мастерские открываются, как правило, числа 4 января. В этот период у них не много клиентов. Могут сделать, ежели руки у них прямые, всё с чувством, с толком, с расстановкой.
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
    Может игла не держать - будет переливать. Или жиклер како-нибудь засрался/заледенел.
     
  6. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37
    провода силикон, свечи новые, акум крутит норм, искра есть, бенз тоже...

    поставили в тёплый гараж, если и там незаведётся тогда в сервис :)

    думал мож тут сталкивались с этим и решил спросить :shuffle:


    авто немоё !!!

    у меня заводится и летает тфу тфу тфу :coolz:
     
  7. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    NeonKIR,
    Если стартер крутит более или менее нормально, то может быть аккумулятор не дает достаточной напруги на стартер.
    Можно сделать самодиагностику. Аккумулятор: проверить уровень жидкости и плотности (по результатам долить кислоты или дистиллированной воды) зарядить его и поставить на ночь в тепло.

    Если машина не заведется с первого раза с теплого заряженного аккумулятора, дело в стартере... Иначе бы не заводилась с троса. В стартере могла сломаться или треснуть щетка и у остальных не хватает мощности...

    Ну а если с теплого аккумулятора заведется, то менять аккумулятор.
     
  8. Plus

    Plus Активный участник

    25.596
    421
    Саня-777, ежели стартёр крутиццо нормально, у него по умолчанию нормальная напруга. Говорю, как человек с электричеством тесно связанный. Как автомобилист со средним стажем (10 лет), могу предположить, что дело или в зажигании, или в карбаке.
    А вообще, думаю, NeonKIR сейчас воттку пьянствует, чего и всем желаю :)
    Может свечи гуано? Попробуй, замени их тёплыми сухими свечами ( принеси свежие свечи из дома в тёплом кармане. Ежели нормально заведёццо, то всё ОК
     
  9. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37
    Plus канеш пьянствовал :d

    короч завелась в тёплом гараже, дело было в следующем: в карбе замерзал бенз походу.

    на морозе заводится если шприцом в карб брызнуть...

    походу в бензобаке вода и бенз перемешались.

    Саня-777 акум и стартер в поряде ;)
     
  10. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    Чудеса российского автопрома.... при одинаковых симптомах абсолютно разные проблемы :d это просто какая то магия главного конструктора ваза:d
     
  11. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    какие ваши дальнейшие действия?
     
  12. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Гениально.
    Простите, а сколько щеток в вашем стартере и какой они мощности? :)
     
  13. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37


    помыть просушить бак, и повесить фильтр новый...
     
  14. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    Islander555,
    у меня на первой машине был случай такой, что тут смешного :)
    щетка одна на стартере сломалась а у остальных не хватало мощности, хорошо у друга стартер валялся горелый, а щетки нормальные были, дело 15 минут разобрать/заменить/собрать. Вы может не представляете как щетки выглядят эти? я видел ;) :p
    И с аккумулятором тоже было, заряженный аккумулятор ставишь - он крутит, а машина не заводится - ставишь другой заряженный - он крутит, и машина заводится... Мистика? :d
     
  15. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    В том-то и дело, что представляю. Так если вы их видели, то уж наверняка посчитали. Так сколько их всего-то? Простой вопрос. :)
     
  16. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.151
    7
    Продают баллончики специальные. Хз что там внутри, что-то легко воспламеняющееся... снимаете воздухан и пшикаете в карб.
    Рублей 150 стоит... Заводиться без проблем.

    добавлено через 22 минуты
    Вернее с проблемами, но заводиться :)
     
  17. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    эфир,ёпт =)
    +1. сколько по времени займёт - отпишите, как проделаете работу.
     
  18. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    Islander555,
    на первой машине 4 ;) С чего вдруг такой интерес? :)
     
  19. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37
    old_Nick в тёплом гараже быстро :)

    не поверите но в баке был лёд :d :d :d :d :d :d :d

    может уже стали бенз с водой разбовлять :look:


    ----Max---- ты так движок угробиш за 2 зимы :shuffle:
    купи лучше безконтактное зажигание и свечи NGK, заводится с пол оборота зимой ;)

    и масло Costrol(900-1400 р) залей попробуй, если сальники не новые лей полусинтетику, если новые и ХОРОШИЕ можно смело лить синтетику :coolz:
     
  20. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.151
    7
    У меня и так безконтактное. Хотя и с контактным заводилось с пол пинка. Нормально все заводиться.
    Балончиком этим грузовую машину заводили, с летней соляркой. Не без помощи газовой горелки конечно, но темнемение без балончика не заводилось. Что там можно угробить?
    Нафика в жигули кастрол? ) Темболее синтетика. Двигатель вобще под миниралку делали. Куй с ним полусинтетика, согласен есть какойто смысл. Но толку тратиться на синтетику, темболее за 1.4к. Лутше за этиже деньги чаще менять масло и фильтра... имхо будет больше толку.
     
  21. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37
    я тока посоветывал...
     
  22. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    753
    9
    .... залить полный бак топлива и держать его постоянно полным,дозаправляя каждый день.
     
  23. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    ну промывка бака только на пользу - если реально есть возможность! плюс ко всему антикор посмотрят и подмажут, если где нету его - короче только на пользу тачке такое вмешательство ;)
     
  24. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.317
    155
    Чтобы таких вмешательств было меньше, последуйте совету Brodyagи! :flag:
    Конечно странно, что никто раньше не написал про этот верный способ значительно сократить зимой кол-во конденсата в баке... :(
     
  25. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    WindMan,
    я про промывку бака и осмотр днища написал, что хорошо будет.
    а так конечно полностью согласен с
     
  26. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37
    old_Nick делай что считаешь нужно, некого не слушай. ;)

    днище под баком прям как новое оказалось.

    в магазине видел фильтр какой то железный, типо как на инжекторах стоят, чё за фильтр кто знает ? (цена: от 150-600р)
     
  27. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.151
    7
    На волге тоже метталический фильтр, на карбюраторе.
    Сеточка с отстойником.
    Помоему нету особого смысла его покупать. Толку от того, что можно разобрать и почистить. Проще по 30руб одноразовые. Или чуть подороже инжекторные одноразовые.
     
    Последнее редактирование: 06.01.09
  28. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    NeonKIR,
    WindMAN дело сказал - больше объём бензина в баке - меньше конденсата.
    а по поводу осмотра днища - я на своё смотреть даже не хочу - приступ хватить может ;(
     
  29. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37


    бак в идеале надо мыть и чистить раз в год, хз чё там может быть в бензине Российском...

    на авторынках стоят 2003-2005 авто уже с гнилыми днищами. :wow:
     
  30. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    753
    9
    Неее,ржу не могу:haha: :haha: :haha: почти 30-ть лет за рулем такой хренатени и в голову не пришло ни мне ни моим коллегам.Заправляйтесь на нормальных заправках и будет вам счастье...
    РС: Раз зимой правда пришлось слить весь бензин с бака,т.к. в нем вода присутствовала (результат вынужденной заправки на "левой" АЗС) залил нормальный и все.