Аппетиты машин

Discussion in 'Авторемонт' started by Surkoff, Dec 30, 2008.

  1. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3,487
    1
    а чего вы уцепились: АКПП - МКПП???!!!:look:
    расход бОльше зависит от стиля вождения, даже пробки на втором месте (тем более, у нас пока;) жутких пробок нет), ИМХО:d
    ВСЕ АКПП по умолчанию расчитаны на ЭКОНОМИЧНЫЙ режим, спортивный и зимний включать надо:)
     
  2. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5,921
    0
    И чо? Возьмите один и тот же движок на ручке и на АКПП. Разница полюбому литр.
     
  3. Chudo637

    Chudo637 Активный участник

    834
    0
    кста, вот заметил, и хочу вот сказать: на девятке- обычно ездил на 95, иногда пробовал ездить на 92 - понимал в очередной раз, что занимаюсь фигней - расход увеличивался, чаще включался вентилятор, разгон ухудшался, в общем
    +1 для ВАЗА
    Но вот в порядке экспертимента - залил в тойоту вместо 95 - 92 и офигел расход снизился, разницы в динамике- не ощущаю. в раздумьях
     
  4. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3,487
    1

    выкинь эту АКПП, а лучше в сервис, но не у нас (в Воло)!:d
    сейчас ВСЕ АКПП оснащаются блокиратором, который жёстко соединяет входной вал АКПП с планетарками (типа сцепления), гидротрансформатор в них работает только когда едешь на 1-й и первые моменты включения на последующих;)
    эта приблуда стоит или в самом ГТ, либо отдельный пакет фриков:p это делается как раз для экономии-экологии
     
  5. Chudo637

    Chudo637 Активный участник

    834
    0
    а где взять другую?
     
  6. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2,873
    0
    не вводите людей в заблуждение, гидротрансформатор работает всегда при работающем двигателе
     
  7. Chudo637

    Chudo637 Активный участник

    834
    0
    О-о
    вроде разумных размеров машина....
    писали тут уже кажется, но повторенье- мать ученья, на расход сильно влияет давление в шинах, может тебе попробовать повыше давление держать? ну правда, если новая машина и добросовестно прогреваешь ее..... но все- равно- многовато

    добавлено через 6 минут
    ну да, лучше выведите людей из заблуждения - правильно ли я понимаю- задача гидротрансформатора - при помощи давления масла в контуре - сжимать и отпускать фрикционные диски, которые по сути передают крутящий момент в коробку (вместо сухого сцепления на механике)
    поэтому и рахсод больше, что двигателю приходится еще и это хозяйство крутить
     
  8. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2,583
    1
    калина расход по зимой 8,3 -8,4, почти все по городу...
    матиз зимой 7л, только по городу...
     
  9. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3,487
    1

    его работу знаешь? работать то он работает, но в АКПП также заходит ещё и вал, соединённый жёстко (через шлицы) с насосным колесом, которое, в свою очередь, прикручено к маховику движка. этот вал вращает масляный насос АКПП, поэтому авто с АКПП не завести с толкача (правда, есть авто, в которых этот насос приводится от отдельного электродвижка - там проще). при разгоне планетарки соединены с турбинным колесом, которое вращается давлением масла от насосного колеса, поэтому авто с АКПП мягко трогается. когда же машина разогналась, "мозги" дают сигнал на включение фриков, соединяющих насосное и турбинное колесо ГТ, при этом ГТ переходит в режим включенного сцепления в авто с МКПП. здесь "лишняя" энергия тратится только на работу масляного насоса, а она относительно мощи движка мала.
    бОльше всего тепла (лишней энергии) в машине с АКПП тратится при стоянии в режиме, отличном от N, или при буксовании.
    по своей знаю: вышел на трассу, включилась повышающая (у мну 4-я), и прёт!:d

    добавлено через 6 минут

    в АКПП, можно так сказать, несколько сцеплений - каждая передача выбирается соответствующей комбинацией их включения, а ГТ служит для магкой связи м-у движком и коробкой. его можно сравнить с обычным сцеплением, которое полностью не включено (проскальзывает), только в нём не сухое трение, а трение жидкости;)
    авто с АКПП на ровной площадке медленно едет вперёд, как с МКПП на первой передаче если чуть отпустить сцепу:shuffle:
    к ГТ применительно понятие "скольжения":writer:
     
    Last edited: Jan 22, 2009
  10. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6,140
    0
    У этой машинки кобылок под капотом очень не мало, как-ни как заряженная версия. Так, что даже это мало.
     
  11. korya

    korya Читатель

    2,635
    0
    разница - 15-25% палюбому, вне зависимости от стиля...

    добавлено через 1 минуту
    мсье фантаст?
     
  12. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5,921
    0
    Смелое заявление. Давай так - снимаем мою коробку, отвозим на экспертизу, если она в порядке - ты мне покупаешь новую.
    Я сужу по данным завода о расходе с МКП и АКП. А ты хочешь сказать, что потери на автомат нет? :spy:

    добавлено через 2 минуты
    А в паркинге???
     
  13. AlTk

    AlTk Читатель

    10,685
    1
    Chudo637,
    давление 2,9.
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Ну если у вас мерс с семиступенчатой АКПП, то там все так и есть - даже для первой передаче предусмотрена блокировка. А на многих 4хступках блокировка есть только на 3 и 4, или вообще только на 4й скорости. Кроме того бывают режимы движения когда гидротрансформатор остается незаблокированным, хотя блокировка технически возможна.

    В городской толкучке автомат почти все время висит на 1-2 скорости, где особой эконмичностью не блещет, поэтому разница в расходе с ручкой получается весьма заметная, и никаким "стилем вождения" ее не сравнять.
     
    Last edited: Jan 23, 2009
  15. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3,487
    1

    ага:d , а вот фантастический рассказ: http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=93&Itemid=47

    добавлено через 2 минуты

    я же писал, что есть всегда,но разные! когда ГТ блокируется - то минимальные: на работу масляного насоса!
    пардон, про паркинг забыл:shuffle:
    ещё одно, понятно, что с АКПП расход бОльше, ну никак не на 15-25% - 10% - вот нормально (так у меня, так и у многих, кого знаю;) ), за ВСЁ надо платить, в данном случае, за комфорт и простоту управления:coolz:

    добавлено через 7 минут

    у мну ZF4HP14 "древняя" гидромеханика 4-х ступка:d , блокировка на ней включается на 2, 3 и 4 передачах;)
    PS, появились 8-и ступенчатые АКПП:coolz: http://agregatka.ru/cms/index.php?name=News&op=article&sid=1
     
    Last edited: Jan 23, 2009
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    На вашей древней ZF4HP14 блокировки ГТ как таковой вообще НЕТ. Но 4я передача отбирает момент "мимо" ГТ, прямо с первичного вала, т.е 4я у вас всегда "с блокировкой".

    Потому, кстати и "прет" только на 4й. ;)
     
    Last edited: Jan 23, 2009
  17. Пихал Метрович

    Пихал Метрович Активный участник

    949
    138
    Кстати, по поводу "автомата". Насколько вредна "нейтралка" для него? У меня на светофорах в режиме D и нажатом тормозе идет небольшая вибрация, ощущение, что движок как бы "детонирует". Я понимаю, что это как раз гидротрансформатор работает. И иногда на светофорах втыкаю "нейтраль". Читал, что на автомате нельзя, как на "ручке", на нейтралке с горки катиться.
     
  18. korya

    korya Читатель

    2,635
    0
    похоже, когда у меня Espero была, на ней такая же коробка стояла... 14 литров по городу как нефиг делать со 104 лошадьми! Сейчас 150 кобыл и то есть меньше просят!!!
     
    Last edited: Jan 23, 2009
  19. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3,487
    1

    вибрация - это не есть хорошо:( , не должно быть!
    в N переводить АКПП на спуске переводить НЕЛЬЗЯ, так как при этом проихходит "масляное голодание" и перегрев узлов АКПП соединённых со вторичным валом, т.к. он вращается быстро (спускаетесь ведь не на скорости 20км/час), а входной вал (а с ним и масляный насос) медленно на ХХ:p
    N нужен ТОЛЬКО для коротких перевозок авто с малой скоростью (там, в гараже толкнуть) или для прогрева движка.;)
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,759
    3,122
    конечно, насос недодает нужное количество смазки в детали, а затем при разных скоростях вращения пакеты быстрее портятся при включении.
     
  21. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3,487
    1

    у мну 133лс, расход примерно такой же:shuffle: просто движки Евро-2 середины 90-х прошлого века:d
    я уже как то писал: у знакомого новая Honda CR-V около 150лс с АКПП - расход 9л/100км по городу:p
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,759
    3,122
    а это правильно, тк от прворачивания валы удерживают тормозные ленты - тоже не безплатно
     
  23. AlTk

    AlTk Читатель

    10,685
    1
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Пихал Метрович,
    Сама по себе нейтралка не вредна, но когда вы включаете D, происходит износ фрикционов. Если за день делать так раз 20, то за год получится примерно 6000 "лишних" включений. Особенно плохо, если включать D, и давить газ не дожидаясь пока коробка включится.
    Что касается вибрации - если раньше такого не было, можно глянуть опоры двигателя.
     
  25. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3,487
    1

    разве???:shuffle:
    читал - наоборот!;) когда стоишь на D, то включена 1-я, и происходит "перелопачивание" ATF в ГТ, никакие ленты здесь не работают. даже рекомендуется так прогревать АКПП перед движением при сильном морозе.
     
  26. Пихал Метрович

    Пихал Метрович Активный участник

    949
    138
    Еще интересный момент заметил. При запуске двигателя в морозы от -15 до -20 наблюдается очень слабая попытка машины двинуться вперед, хотя включен режим "Паркинг" на коробке. Это из-за загустевшего масла в коробке?
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Как вы думаете, когда сильнее изнашиваются тормозные механизмы, когда неподвижно удерживают вал или непосредственно при торможении, или когда имеет место перевод механической энергии в тепловую?
     
  28. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3,487
    1

    при P ведущие колёса намертво заблокированы должны быть", свернуть их можно, только хана придёт блокировке, а потом и коробу:(
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Да. там соосные валы скорее всего, вложенные друг в друга. на морозе немного "схватываются".

    добавлено через 1 минуту

    Кстати, вариатор там "опустили" в плане потерь. :)

    добавлено через 15 минут
    Не может такого быть, т.к. даже по паспорту больше
    http://www.aoyama.ru/auto/crvnew/characteristics/
     
  30. volerko

    volerko Активный участник

    8,754
    178
    Че-то дофига замутов с этим автоматом :(
    Остался верен механике :)