выж тут гдето писали что меняете двенашки каждый год и общий ваш пробег - четверть миллиона километров. так и не поняли сколько они должны жрать?
Володя похож на Кузьму. если Вы не знаете чем и сколько заправляетесь то разговора не получится. Исправный мотор в городе 8.заберет. В центре днем и больше. В основном от маршрута зависит.
1,5 16V по городским пробкам 8,5-9. за городом 6,5-7. эти цифры получены с бортового компа. 6,5 добился один раз, когда в Москву ездил. там дороги лучьше. без разгонов и торможений получил 6,5. заливаю 92-й
Акцент (1.5л, 92-й бенз) по городу жрал 10-11 без кондера, 11-12 с кондером. На трассе литров 7 если больше 110 не ехать. Тойота примерно на поллитра больше жрет, но это пока новая, не все притерлось и 95-го. p.s. выходит, что двенаха- это верх совершенства инженерной моторостроительной мысли...? Может двиган 21124 вкрячить в тойоту?
не верх конечно, но вполне передовая конструкция..., а то что делают через **** так это другой вопрос
не понимаю ярковыраженного ехидства, это всё от невежества, когда у меня была двенаха то именно столько и жрала, есть толпа свидетелей, доезжал до Ас трахани на 22 литрах(от Спартановки, лето, ночь, по левому берегу, 90-110 км/ч), просто надо за машиной следить и ездить уметь не только в режиме "двух педалей-шашки на дороге". Да и с чего ей жрать-то больше, вес легкий, двигло-маленькая пукалка, МКПП,передний привод добавлено через 14 минут Несколько советов тем кто пользует десятко/двенашко/калино чтоб жрало поменьше топлива 1.Масло в КПП 75W-90 синтетику, лучше Castrol TAF-X 2.Масло в двиг 5W-50 летом 0W-40 зимой 3.Давление в шинах 2.2 4. Развал-схождение периодически смотреть (выбег с 50-ти не менее 600 метров) 5. ДМРВ, лямда, форсунки чтоб не брехали 6. Бензин 95, разницца с 92 в расходе все равно больше чем в стоимости
это в штатных? у меня 2,2 в низком профиле летом. в зимней держу 2. зимняя какраз штатного размера с этим согласен. смотрю два раза в год.
По данным производителя у акцента 6.1, у двенахи 5.5. Но реально у акцента около 7 при езде по ПДД за городом.
странная рекомендация по поводу "чтоб жрало меньше". Энергосберегающими считаются масла с гораздо меньшей вязкостью (0W-20 или 5W-20). А Вы рекомендуете уж больно густое.
Cход-развал 2 раза в год?????? А зачем, простите? Делаю 1 раз, для профилактики, когда покупаю машину (патамушто не новая), и после замены деталей подвески, влияющих на регулировку. Больше не вижу смысла.
совсем не густое, летом 5W-50 самое то что надо, чтобы ездить на высших передачах с газом на пол хода педали в диапаз. 1200-1600 об. (наиболее экономично) и чтобы двигло при этом не испортить добавлено через 4 минуты а маслом 0W-20 или даже 0W-30 можно запросто испортить двигло 2112, проехав всего 5-10 тыс
Pit по открытым люкам видать лётает постоянно, вот и приходится колеса выпрямлять одновременно со сменой масла.
Михайло, да, точно. езжу по всему городу и ищу открытые люки, чтобы по ним полетать у меня зимняя резина стоит на штатных дисках, а летняя на ковках 15-х. мож я конечно не прав, но параметры дисков, влияющие на движение, разные (вылет, ширина). вот после перестановки делаю сход-развал.
pit, Считаю что это лишнее т.к. размеры резины и параметры дисков не влияют на геометрию рулевого и подвески (сход-развал, кастер и проч фигня). Диски по-любому встают строго в плоскость ступицы. Предлагаю пректатить заниматься фигней, а сэкономленные деньги отдать мне
Инженеры Ford, к примеру, так не считают - и рекомендуют в мануале делать сход-развал после смены резины. добавлено через 2 минуты а про расход 2,3 литра, автомат - летом 11-13 по городу, 8 по трассе, зимой - 13-15 по городу, 9 по трассе
Я конечно извиняюсь, на примере передней подвески.....как при установке других дисков может измениться число витков резьбы на рулевой тяге ( не путать с наконечником ) На примере задней, если она не подруливающая, то как может измениться длина тяги которая с эксцентриком? Причем тут вылет, ширина.....вот я реально не догоняю...
А после шиномонтажа не делаете? ИМХО потеря времени и денег. Кстати, при очередном сход-развале видны изменения? Их не должно быть, если подвеска не изношена. А если все время пляшет - то делайте выводы, и если безопасность дороже - смените машину. добавлено через 13 минут Инженеры Форд деньги зарабатывают. А что за пепелац? Сколько кобыл?
Новая королла (~1500 пробег) по трассе жрет 7.5-8.5 литров 95-го при скорости 100-140. Температура по компу -18-20, шипы.
Пежо 206, 1,4 л, АКПП. У моей машинки аппетит зверский относительно ВАЗовской 12-ки. Сейчас она кушает 12-13 литров на сотню, при условии смешанного режима (трасса/город). Когда катаюсь тока по городу, чуть ли не до 15л/100 км доходит. С учетом прогревов минимум 2 раза в день (от работы до дома 1,5 км., времени на прогрев трачу больше, чем на дорогу до офиса). Минимального расхода добивался при поездке на море (порядка 7,5 л/100 км).