1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Daewoo Leganza, Daewoo Magnus, Daewoo Evanda

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Владимир П., 29.12.08.

  1. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    Хотелось бы услышать мнение людей использующих (использовавших) данные аппараты с АКПП.
    Для сомневающихся натолкну на правильный путь:
    1. Интересует плавность хода
    2. Шумоизоляция
    3. Реакция автомата на действия водителя
    4. Надежность
    5. Подводные камни
    ну мн.др.

    Комменты о том, что все это есть у Шевроле мне не нужны.:)
     
  2. Гад

    Гад Активный участник

    5.597
    0
    Я ездил на леганзе 2,0 акпп, типичный городской автомобиль.
    Реакция автомата....переключает передачи..конечно не как на хонде но переключает...
    http://magnus-club.ru
     
  3. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    ну хотя бы, при переключении можно ощущить переключение в салоне? сравнение с Тойота Левин, где понять как и когда он переключает совершенно невозможно. Ехать крайне приятно.....
     
  4. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    поиск рулит: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=109347 :p
    переключения АКПП чёткие (как и у всех), коробки ведь не корейские, а немецкие ZF или японские Aisin;)
    нормальный водитель всегда поймёт, когда его АКПП переключает, ИМХО: по оборотам, по звуку движка и прочему:d
    ну, а теперь по вопросам (конкретно про Леганзу):
    1. очень плавная, можно сказать вольяжная, 1,5 тонны и 133лс. она не для гонок, а для размеренной езды.
    2. шумоизоляция отменная, просто движок (опелевский) сам так настроен, что после 3000 об/мин работает заметно громче
    3. реакция нормальная: и кик-даун работает, а если разгоняться плавно, то переключает до 3000 об/мин незаметно
    4. о надёжности - норм. авто!!!:d
     
    Последнее редактирование: 30.12.08
  5. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    имеелось ввиду, не определение момента переключения коробки. А отсутствие рывков при переключении и соответственно задержки между включением передачи. По научному называется: Провал при переключении.
     
  6. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0

    в первом топике указаны три авто, про остальные не знаю, знаю леганзу (езжу на ней почти каждый день:d ): если авто и АКПП в частности в нормальном состоянии, то никаких провалов нет!!!:p все проблемы не от авто, а от юзера, ИМХО;)
    повторюсь ещё раз - эти машины не для драга!!!:shuffle:
    есть АКПП именно для спортивных авто, также АКПП тоже тюнингуют (в частности с уменьшением времени переключения), но это современные агрегаты с другой ценой:coolz:

    добавлено через 8 минут

    не хренасе ТИПИЧНЫЙ:haha: : 1,5 тонны, длиннее Волги, радиус разворота 9,9м (большой), 2л движок и представительский класс (если CDX);)
     
  7. Гад

    Гад Активный участник

    5.597
    0
    Я про динамику;)
     
  8. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0

    лёгкие машины, как правило, более динамичные, тот же Акцент - бОльше отношение мощность/масса. а вот плавность хода лучше у тяжёлой машины с мягкими амортизаторами (как раз Леганза;) )
    PS, Смарт в пробке сделает и БМВ, и Мерседес, и всё что угодно:d
     
  9. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    ruslan-d, что-нибудь ломалось в Леганзе?. И собсна, какой год машины? Как ваапче с запчастями к ней?

    А про остальные? Никто не юзал. Лично только один раз в живую видел Эванду, и Нибуру пару раз. Очень интересует.
     
  10. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0

    о своей машине я писал раньше (см. ссылку, зачем повторяться). по надёжности она не лучше, но и не хуже современных, а по некоторым параметрам даже лучше:
    1. кузов прочный (интегрированная рама), правда, из-за этого и тяжёлый. на моей, не смотря на возраст, ржавчины нет соовсем.
    2. клиренс у современных одноклассников меньше на много.
    3. движок тупой не самый экономичный, но надёжный (если не рвать его и вовремя делать ТО) - проедет до КР 300000км. были случаи, что проезжали и по 500000 без вскрытия.
    вот с запчастями в нашем славном городе похуже - мало подобных авто, но если захотеть, то найти можно;)
     
  11. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    сорри, чет я затупил, что это была ссылка. Спасибо за инфу, буду надеятся найти похожий аппарат в нормальном состоянии.
     
  12. Гад

    Гад Активный участник

    5.597
    0
    Не сочтите за рекламу, я беру в маг. Восток.

    А магнус не хочешь?
     
  13. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    как это не хочу? еще как. Собственно из-за него открыл тему, но заодно про сопутствующие узнать захотелось. А что? есть предложение?
     
  14. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0

    а где этот магаз?:look: (можно в PM)
     
  15. Гад

    Гад Активный участник

    5.597
    0
    Я не продаю, просто из всей этой троицы он мне более симпатичен:)
     
  16. Alient

    Alient Участник

    356
    0
    Немного не в тему вклинюсь... Гад, ruslan-d, вы машины свои 95 или 92 заправляете, я все время 95 лил, а тут напугали, что у нас в городе 95 совсем г. и советуют 92 лить, а я вот думаю, как он для движка будет?
     
  17. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0

    когда свою брал, советовали кормить 92-м:d , потом нашёл разъём, в который включаются фишки переключения октанового числа. фишки никакой не было - как раз 92-й. его лью и не заморачиваюсь, проблем нет:)
    не делают у нас 95-й - его бодяжат из 92-го добавлением присадок, которые отнють не продлевают жизнь свечам, форсункам и прочему:p
    несколько моих знакомых (правда на других тачках: Акцент, Элантра, Пыжик и др.) поездив на 95-м перешли на 92-й, их движки только сказали "спасибо":d, проблем нет
     
  18. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    только не кидайте в меня говном, но я лью 95. при чем только на двух заправках в нашем городе. на монолите, Лук. и на Хиросима внизу, Лук. Больше нигде. Где еще "посчастливилось" заправится 95-ым - казался говенным. На вышеперечисленных - мой двигатель только поет. Пробовал 92-ой - дерьмо, машина тупеет на глазах и становится шумнее.
     
  19. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0

    я как раз на Монолите заправляюсь 92-м:look: как с работы еду - проблем нет.
    у тебя что за авто? есть ли фишка переключения окт. числа? может стоит на 95, вот на нём лучше и едет:p а свечи как часто меняешь?;)
     
  20. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    деу эсперо
    каждый сезон +-
    хз. я считаю если в паспорте написал 95-ый, то и не фиг эксперементировать.:)
     
  21. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0

    на эсперо должна быть фишка:)
    я реже, т.к. нет необходимости:p
    вообще то, в мануале написано "не менее 92";) наши авто не тех лет, чтобы были заточены именно под 95:d
     
  22. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.457
    76
    А ты его читал-то?)))
     
  23. Гад

    Гад Активный участник

    5.597
    0
    Alient, Я лью по разному...разницы вообще не чую, тем более есть датчик детонации...мозги уоз если что изменят:)
     
  24. Alient

    Alient Участник

    356
    0
    ruslan-d,
    У тебя ж Леганза? У меня Нубира II просто, а где у тебя фишка располагается, я так думаю, у меня там же будет. :)
    Гад, а я чот не рисковал пока 92 лить, в мануале написано 95 вот его и лил... ;)
    Попробую на днях 92 залить, посмотрю.

    добавлено через 10 минут
    Это которая за поворотом после Центрального РУВД?
     
  25. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    читал.

    да
     
  26. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0

    фишка рядом с ЭБУ, который располагается под пластиковыми накладками рядом с правой ногой переднего пассажира. это на Леганзе так, на Нубире может быть по другому;)
    спроси на http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/ в течении дня подскажут:)
     
  27. Alient

    Alient Участник

    356
    0
    Благодарю, посмотрю там! :)
    Да, трудно найти какую-либо информацию на эти машины, мало их у нас...
     
  28. Гад

    Гад Активный участник

    5.597
    0
    Alient, Если у тебя вторая нубира, то фишки у тебя не будет скорее всего.
     
  29. Alient

    Alient Участник

    356
    0
    Гад, Сегодня посмотрю... ;)
    Ты имеешь в виду, не будет перемычки на разъеме, или вообще разъема не будет?
     
  30. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0

    именно так, угол определяется по сигналу датчика детонации:)