1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поругайте Ауди А4 2006

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Гость, 27.12.08.

  1. Гость

    Гость Гость

    Вообщем думаем такое брать:

    Ауди А4 2006
    2.0Л полный привод
    коробка автомат
    состояние очень хорошее

    Деньги незаоблачные, но и немалые - что плохого скажете за машинку?
    Спасибо заранее!
     
  2. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    Дорого выйдет содержать, и дело не только в квадро.
     
  3. Гость

    Гость Гость



    Насколько дорого? Есть личный опыт или опыт знакомых?
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    а почему обязательно плохого???
    недешевый бренд на самом деле, но думаю наверное есть необходимость в квадре?
     
  5. Гость

    Гость Гость



    Потому что плюсы известны, хотелось бы о минусах услышать
     
  6. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    Минусы:
    1) Очень дорогое обслуживание. Дорогие запчасти.
    2) Конструкция сделана зачастую так, чтобы при поломке срубить бабла. Например ходовая - сделана цельным механизмом, при поломке одной запчасти необходимо менять все !вместе с рычагом!. Если ходовая алюминевая - один залет весной в яму под лужей и в ремонт. Сколько ям в Волгограде - никто не считал?
    3) Турбина. Стоит очень дорого. В случае, если будете глушить машину неправильно - вперед за новой, как только ресурс турбины отработан, нахлебается масла и так же вперед за новой. Турбина не ремонтируется.
    4) Движок и подкапотное пространство. Очень дорогие запчасти (детали движка, датчики, патрубки и прочее)

    Именно поэтому народ, кто уже успел попользовать ауди, продает ее за дешево лишь бы продать срочно. и Можно встретить такие вкусные (на первый взгляд) предложения типа продам А8 - за 400 тысяч, все есть... Народ ведется...

    Мой совет - если деньги считаете - не покупайте audi, это для тех, у кого: 1) денег куры не клюют, 2) понты дороже денег 3) тех, кто меняет машины каждый год, и не боится при этом терять пару тысяч долларов...
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    во загнул..
    вот это основная причина продавать за дешево .. то есть купили и начинают ездить как умеют, и где приходится, а лавандоса как такового не имеют
    а много машин позволяющих проходить крутые повороты на 150-160??
     
  8. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    Ну если брать меня, то я бы в основе не стал брать себе машину с маленьким клиренсом... ну а тут еще и за ходовую трястись надо :shuffle:
    не машина - одно удовольствие ;)
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    а какая тачко позволяет не трястись? - бюджетные только, где один рычаг и пара сайлентблоков, все дорогое-мягкое на алюминии
     
  10. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    Xolodok, не соглашусь. В пример могу привести камрюху предыдущего поколения - комфортная, простая и очень выносливая подвеска по классической схеме, к тому же очень ремонтопригодная. Для наших дорог - самое оно.

    А все эти алюминевые многорычажки и цельные неразборные рычаги - увольте!
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    аудюха - как раз в противовес, основная масса покупателей 30ой камри пересели с 45ой "селедки", мало того что в тот момент евро подросло, так еще и европейцы ставку на технический изыск, а япы оставили
    для нас Россиян это хорошо, но не повод вешать ярлыки. и я своими замечаниями стараюсь в очередной раз вывести на разговор о достоинствах и качествах выбираемого авто сквозь призму потребностей .
     
  12. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    812
    1
    современные моторы 2.0 у Аудей - гуано.
    Лучше ищи 1.8T или 3.0
    Подвеска на кузове 8E лучше чем на 8D (A4 предыдущего поколения).

    Вся проблема этой машины, что в случае поломки обращаться за помощью придется к официалам, которые делают дорого и только с оригинальными з/ч.

    Однако, учитывая относительную свежесть машины, ломаться она долго еще не будет. Впрочем, регулярные ТО (масла, фильтры, свечи) - тоже не дешево.

    Плюсы - великолепная управляемость, идеальная эргономика салона и престиж.
     
  13. 1777

    1777 Активный участник

    6.532
    12
    Гость,
    почем тачка и сколько там надо в ближайшее ТО выложить денег?

    добавлено через 2 минуты
    это с любой новой имноракой - опель, тойота, фольц, бмв, ауди, мерседес и т.п.
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.063
    149
    Саня-777,
    Леханссон,
    Что можете сказать о А6 оллроад (В4С5)???? Хочетсо мне такую машинку 2003-2004 года 2.7Т.
     
  15. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    812
    1
    Оллроад отличная машинко. Слабое место у них - пневмоподвеска, которая глючит и ломается, а ремонт ее стоит недешево.

    Мотор 2.7T - хорош, плохого про него ничего не скажу.
     
  16. Гость

    Гость Гость


    Престиж это когда мотор 4.2 Иммено с такой машиной ассоциируют превосходство ауди. Все остальные "модельки" - та же подделка на китайский манер.

    Итак - мотор не фонтан. Салон не торкнул - боковые стекла близко к лицу, угол наклона лобового стекла не нравится. Приборы да - поравились, информативные. Внутри тесновато что на передних креслах, что на заднем ряду. Кресла тоже дерьмо. Зеркала отсойные.

    Про ходовую и ремонт уже написали. Что осталось? Полный привод - сомнительное приобретение.
     
  17. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    andrusha,
    ну проблемы те же - главное дороговизна в обслуживании. Если берете на год-два, то можно смело брать, более - пойдут вложения, поэтому лучше продать за дешево и не мучаться...
     
  18. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    812
    1


    4.2 - престиж только перед публикой "что у меня мотор четыре литра". На самом деле 4.2 - абсолютно говенный мотор, неремонтопригодный и с малым ресурсом. Если не ошибаюсь, то 4.2 на уроды на ставят.

    Хорошие моторы для урода - 2.7T, 3.0, 3.2
    Про дизель ничего не скажу.
     
  19. Гость

    Гость Гость


    Дык, престижа не перед публикой не бывает. ;)
     
  20. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    812
    1


    Я бы таким мотором хвастаться не стал.
    Знающие люди только посочуствовать могут :)
     
  21. Гость

    Гость Гость


    Ну, вот. Выходит что и престиж у ауди тоже отпадает