Во-первых, это не победитовое сверло. Победитовое сверло со впаянной пластинкой, в то время как это - с напылением (много частичек алмазных). Тонкая трубка, кончик которой с этим самым напылением. Во-вторых - победит - это целый комплекс сплавов, и среди победитовых свёрел есть те, которые сверлят металл.
Была у меня подобная хрень в 98 году. Купил новую тачку, к ней кованые диски и суперские "немецкие" секретки. В первый же день колесо проколол. Эти самые три штырька тут же погнулись. Пришлось колесо качать до трех атмосфер, потом ехать сколько можно. Потом опять качать. Замкнутый цикл, в общем. В гараже сорвались остальные три. Я их, помнится, шарошками выбрал. Часа за три, не больше. С тех пор секреток не ставлю. По сабжу. Полностью согласен с DVR.
Мы говорим о разных сверлах. Я думал о сверле где победитовая пластинка заточеная под 60 гр, то сверло о котором вы говорите я пользовал лишь один раз и выбросил его Сверлил невьеб...но твердый керамогранит
Ну все я сделал это,высверлил болт,2 дня в морозе и все,истратил более 50-ти сверел.в первыи день сверлил обычными сверлами по металлу.с 10 часов утра до 10 вечера прошел 1,5 см,на второи день поехал в магаз,купил какие-то самые крепкие титановые сверла,0.5см прошел за 2 часа,все сверла в говно истерлись полныи пипец,но двигатель подят и авто едет дальше,ведь не так-ли автомобиль живет если он едет если стоит то .......... Всем спасибо кто видел этот пост,пишите ,помогу чем смогу Dullinger Power, хотел спросить,нету на прдажу капота,фар и бампера переднего
а что случилось? у меня сейчас нету, все раздал или повыкинул... в принципе есть бампер передний от GSi... но лучше закажи новый... железо на этот мобиль недорого. тайваньский капот ~3 тыс, фары до 1 тыс за шт, бампер с решеткой ~1,5 тыс ...
4444,поздно заметил тему - но на будушее: к обломанной шпильке(болту) приваривается контактной сваркой гайка побольше (гайка накладывается на обломок и приваривается внутри) откручивается простым ключиком... На двигателях так часто делали на шпильках на передних крышках и крышке ГБЦ...
Всем привет! Случилась такая же беда, - и не знаю, к кому обратиться. Гараж с ямой даже есть, а вот руки из... )) Все говорят - или приезжайте, посмотрим, или снимать коробку по-любому, от 6 тыр. Nissan Primera 97' 1.6 GA16DE МКПП (на картинке слева). А она едет только вперёд, только на 1й и 3ей передачах.. Ещё на горячую не заводится почти совсем, иногда глохнет на светофорах, соответственно, - мне нужно быть уверенным, в том, куда я еду.. К кому можно обратиться? Два болта сорвало, один из них торчит наружу... Где-то здесь...
как всегда все сумбурно. если кпп двигается только вперед, ее надо ремонтировать, а значит снимать. болты причем? это всегда так, не зависимо, от того сломана тачка исправна. локация?
Район Центральный, задняя недовключается из-за того, что криво движок получается висит, и не хватает хода кулисы..
Ну не так выразился, не хватает жесткости, коробка прыгает немного туда-сюда... Вопрос, кто может помочь? Ситуация, как у 4444
Планку между стойками положи, и поддомкрать. Привяжи надёжно веревкой, двигайся до новорядской 120а, спроси Байдина ( не Байдена!!!)
Конечно. Надо планку кидать вверху. Между опорами аммортов( стоек), и веревкой опутывать коробку. Смотри на своё фото - кулиса выбора передач, практически лежит на стабилизаторе.