Американские - в убыток. Судя по "успехам" остальных компаний на американском рынке - минимум в 0. kia karens. От 599 Как-то некорректно разные машины, причем сравнивать базу на ручке и короллу с автоматом. Вот аурисы есть и там и там. И вам сравнивать их не нравится. Вот именно. Национальные реалии. Минивен не круто за любые деньги. Те же ноа вон на auto.ru http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/noah/?sort=price&o=d САМАЯ ДОРОГАЯ стоит 600. А остальные дешевле. Не нужны никому. Или вон зафира http://cars.auto.ru/cars/used/opel/zafira/?sort=price&o=d 2007 год, АКПП, со смешным пробегом и руль где надо - меньше 600 тык. Полно предложений. Семейные человеки в соседнем подфоруме трут что круче - пожилая бмв или новая мазда. Попробуйте влезть туда с минивеном. В РФ понты дороже денег, а прослойка населения кому нужен вен "просто ездить" весьма скромная. Собственно и на форуме это видно. Что бы проветрить - достаточно передних окон. Я задние никогда не открываю и другим не разрешаю. Нафига мне там электропакет? Я раньше тоже не понимал, как это - сздаи весла. А сейчас думаю что весьма разумно для желающих съэкономить на ненужной опции.
а чего бы и не влезть - ведьесть вполне нормальные аппараты типа 220-сильного Ford S-MAX 2,5Т или Zafira OPC, ну или на крайняк Meriva OPC. добавлено через 1 минуту я тоже никогда задние не открываю, поэтому считаю, что эта опция - надуманная!
это абсолютно верно. там есть..с универсалом правда успеха не имею весла сзади - очень типично для в частности немцев. аналогично имею оные взадних дверях. отличные аппараты, сам бы ездил.
Мне как покупателю, даже если так было бы, все равно, главное что платить меньше Сразу видно, что салон меньше. задним пассажирам места почти нет. Это явно какой-то универсал 7-ый, Ноах же за счет более короткого капота имеет более просторный салон. Каренс явный универсал, а ноах минивэн. Явно разного типа кузовы. Некорректное сравнение И Киа за 599 тысяч тоже имеет АКПП и полный электропакет? Пожалуйста. Могу привести пример РАВ4 с АКПП за 641 тысячу и новый Прадо с АКПП за 1 000 000 Зафира, которая проигрывает по размерам и сиденья третьего ряда не убираются в пол? И потом, мы что сравниваем? Сколько стоит бу у нас??? Мы сравниваем новые в Японии, США и у нас Кстати, в Краснодаре минивэны популярны, Mine Me думаю подтвердит Ндааааа, тогда вообще зачем там стеклоподъемники, надо вообще ввести опцию, когда в задних дверях будут просто стекла стоять, это дешевле. У меня стоят электростеклоподъемники на задних дверях и пожалуйста, хочет задний пассажир, чтобы его обдувало, пусть обдувает, а я еду с закрытым окном. А не хочу, чтобы открывали окна, заблокирую кнопкой
Ну там вас ограбят в другом месте, например, на медицинских страховках и лекарствах. Вся это дешевизна лишь для тех, кто живет здесь, а ценники высматривает "там". Не имеет. Да. Налог на роскошь. Кубики. Про сиденья вы соврали. Размеры проверять лениво. Возможно и про размеры врете. В краснодарском крае доля праворулек 4% (у нас 0.5%). Даже если каждая 10я праворулька в краснодаре - минивен, то это жалкие 0.4% от легкового автопарка краснодарского края.
С этим согласен. На то там и врачи на 2-м месте по заработку Но результат на лицо. Цены то разные. Фото ДВР выкладывал или давал ссылку в свое время, так там сиденья не убирались в пол. Видно фото неудачное, где были сложены только спинки сидений, сейчас полазил по инету - убираются. Зафира на 11,3 сантиметра короче. Плюс у Ноах более короткий капот и менее покатый багажник. Следовательно салон ощутимо длинее чем у зафиры Давайте дождемся комментария Mine Me про популярность минивэнов в Краснодаре. Да и че вы уперлись опять в ПР???
Это да. С другой стороны - я вообще не понимаю как вагончики типа ноа проходят краштесты. Безопасного пространства спереди маловато. Просто я почти уверен что популярность миневенов в краснодаре - "праворульная". Другого объяснения повышенной популярности я не вижу.
Значит, там свои системы стоят. Японцы не дураки, по безопасности все там будет предусмотрено. Скорее всего все устроено так, что смещение оборудования и двигателя идет вниз Но ведь можно было вместо вэнов взять что-нибудь другое - седан какой-нибудь люксовый или универсал типа калдины (это если из ПР) либо что-то из ЛР, но берут же вэны, а значит они востребованы. Вот представленный Каренс ради 7 мест я никогда не возьму, потому что видно, что удобства никакого не будет, слишком мало места. Это как сравнивать кроссовер с внедорожником. Не более чем притязания. Некоторый оффтоп: я благодаря IVUS`у тут по японоскому тойотовскому сайту брожу, наткнулся на альфард (в городе один у нас такой есть): http://toyota.jp/alphard/index.html В переводе на наши деньги стоит он от 1 млн до 1,3 (самая топовая - 1,5). Я сам офигел от салона. Двери там кстати, как у современных газелей - электрические . А вы говорите S-max...
Это все понятно. Непонятно чем гасится энергия удара. Без цифр разговор беспредметный. Вон Mini Me жаловался-жаловался, что нету минивенов как в японии, но в конечном итоге купил фокус-сарай. Выходит, не настолько ему нравятся вагончики, что бы, допустим купить некий б/у вагон вместо нового ФФ в кредит. Для детей (а кого там еще возить?) нормально. Нужно возить много взрослых - купите hiace - 12 мест, 690 тыс руб за тойоту - практически даром. Так он и размером с газель практически.
Для детей тоже не очень. Доктор Влад правильный пример привел - проход между сидений. Очень удобно, не выходя из машины с теми же детьми повозился и обратно на свое место. Да и просто в таких вэнах чувствуешь себя уютно и просторно. Я минивэн семиместный беру как раз в тех случаях, чтобы взрослых перевозить. На природу супер! Ну это уже для коммерческих перевозок добавлено через 2 минуты А вот мне Сатанас все пытался вместо калдины Вокси или Ноах предложить купить)) Хотя мелких детей у него нет
Я видел его хонду, спать на природе в ней, конечно, удобно. Но точно так же можно спать в тушкане или в кайроне. Вобщем какого-то особого зуда обладать "маленьким автобусом" не ощутил. добавлено через 6 минут Если есть малыши, мама должна ехать рядом. Те, что побольше и так о себе позаботятся. Вобщем как-то ни разу не испытывали сожаления от невозможности ходить по салону, что бы пристегнуть ребенка на заднем сиденье не нужно никуда ходить. Уаз-патриот с доп местами берет 9 человек. Места внутри -навалом. Стоит он дешевле, а на природе с ним спокойнее.
У меня в калдине точно также можно удобно спать - задние сидения складываются в ровный пол с багажным отделением. В Тушкане вы с таким же удобством не привезете 6-ых своих друзей. Так возникает много других ситуаций, дать то, забрать это. Да в любой ситуации проще ходить по машине, чем выходить из нее и потом залазить с задней двери. Даже если она без пассажиров, взять что-то из сумки, которая лежит в багажнике. Да просто когда между передними сиденьями ровный пол, туда можно столько всего положить. Во всяком случае, например, в мазде мпв что-то есть от домашнего уюта. Но при этом в нем нет двойного климата, ковролина, 8-10 подстаканников/подбутыльников, электропакета, АКПП и т.п. приятных мелочей. Потом чтобы загрузить хотя бы 7 человек это нужно сделать через **** (извиняюсь за выражение)
Минивэн - тема. У меня была Мобилио. Так называемый микровэн, габариты чуть больше Хендэ Гетс, 1,5 литра, но при этом 7 мест. Задний ряд, конечно не для взрослых, места маловато, на дальние расстояния не поездишь. Хотя если сравнить с ТАЗом 2109, то там сзади места еще меньше. Одним словом я очень переживал за тех взрослых которым там приходилось проезжать по нескольку сотен километров. Но когда спрашивал, как ехалось, все говорили что довольно удобно. От машины до сих пор в восторге. Салон перебирается как угодно за считанные секунды, превращается в кровать, огромный багажник, можно ходить по салону, средний ряд ездит на полозьях в разные стороны. Очень удобно. При всем этом управление как у легкого авто. Острый руль, отличные тормоза и динамика, в поворотах почти не было кренов, расход по городу 7-8 литров АИ-92, в общем, практически по всем параметрам превосходит нынешний универсал, хотя тот классом не ниже. Аналогов таким машинам на Российском рынке нет. Тот же Karens - C Max по сути большие универсалы. А кроме пустой комплектации имеют еще аппетиты внедорожника.
угу. я уже возмущался сильно... влюбился год назад в TYT sienta... Toyota Funcargo, она же в Европе - Yaris Verso. К сожалению, она уже не выпускается и купить можно только б/у. Замены полноценной нет. на мой взгляд (в европейском модельном ряду Тойоты). В Японии есть - Toyota Sienta.
Сиента, вроде как, и леворукая есть. Мобилка, кстати ее конкурент, когда полтора года назад выбирал по совокупности ТТХ и дизайну последняя больше понравилась поэтому и взял, хотя на Сиенту тоже долго смотрел.
Даже в сиентах эта опция часто встречается... добавлено через 25 секунд где? добавлено через 4 минуты Вывод неверный. Купил, потому что европейские вены мне не нравятся и/или не по карману. Но есть в ФФ2 моем три качества, которых нет в вэнах: 1) управляемость; 2) динамика; 3) экономичность. добавлено через 6 минут ФФ2 устраивает только потому, что один из детей - малыш, а когда он подрастет, то минивен или жене купим, или старшему - мопэд
Ну с 2) можно поспорить - 2х-литровая мазда мпв если полупустая прет как дура, да и с 7-ю человеками и загруженным багажником ездили, народ все удивлялся динамике 1) достаточно субъективно, ничего плохого опять же об мпв в данном случае не могу сказать, вполне нормальная. И главное: она и леворукая есть! ))))
когда есть делаете упор на 2 то думаю о 3 уже не приходиться думать... Honda StepWGN комрада Satanasa, думаю что любой кто ездил на его голубом вагончике в первыч двух пункта сомневаться не будет ни на секунду... насчет экономии, ну если не гонять то 11 расход по городу... не думаю что это много для такой машинки
Делаю: 1. Хорошо 2. Быстро 3.Не дорого. Выберите любые два пункта. Я пожертвовал динамикой. На дальнях езжу на немецком дизельном (не первой свежести) бусе. Жалоб и нареканий нет. Расход (при накрученной подаче топлива) по трассе в среднем не более 7.3 литра соляры. Машина берет в зависимости от того какие сидения я внее ставлю от 8ми до пяти пассажиров. Водила не в счет. Минивэны считаю полумерой. И не седан и не бус. Про уазик на природе. На бусе мне на природе комфортнее. Ибо я знаю, что бус заведется и не сломается нежданно негаданно. Про уазик я такого сказать не могу. Пы.Сы. В городской эксплуатации бус себя оправдывает только с точки зрения высокой посадки (высако сижу - далеко гляжу). За то на мойке можно разориться. По городу пользую малолитражку... будете смеяться... копейку.
Я выбрал все три из перечисленных мной, но пожертвовал вместимостью (поэтому ее и нет в списке), т.к. универсалу до буса, конечно, далеко. Но с другой стороны - 90% времени я в машине либо 1, либо всего 1 пассажир. Частично собираюсь компенсировать вместимость за счет бокса на крыше (поездки летом всей семьей - пол-багажника занимает собак). Если уже припрет - фаркоп, прицеп. Благо турбодизель, механика - не являются противопоказаниями, а даже наоборот.
Был бы признателен. Лишь бы не 400 руб. за это. А за доп плату протереть стекла тряпочкой, протереть пластик тряпочкоой и др..... :-) А то у нас как всегда... если мыть по уму то почему то все за доп плату. Я не говорю про применение спецсредств для секол и пластика.
песня щас по радио: Все начиналось довольно обычно Я приобрел себе автомобиль Что называется очень приличный И поначалу сдувал с него пыль Но потихоньку сменилась картина И на до мною вздыхает родня Ведь это не я имею машину Это она имеет меня Это не я имею машину Это она имеет меня Лишь поменяю корзину сцепленья Через неделю летит выжимной Вместо подарка на день рожденья Денег прошу на ремонт поршневой По выходным на родной авторынок Еду с утра ходовою гремя Это не я имею машину Это она имеет меня Лезло полгорода в мой карбюратор Каждый второй выставлял клапана Утром вчера полетел генератор Днем под машиной застала жена А я ведь еще полноценный мужчина И половых нет проблем у меня Блин, это не я имею машину Это она имеет меня Свечи троят, провода замыкают Гавкнула помпа, сгорели штаны Плюнув, жена без меня засыпает Мне же кошмарные видятся сны Трутся колодки, лысеет резина Кузов ржавеет день ото дня И это не я имею машину Это она имеет меня Это не я имею машину Это она имеет меня Все, надоело, продам ее, хватит Хоть на запчасти, хоть целиком Кто за нее сдуру деньги заплатит Пару часов не походит пешком Пусть он катается сколько сумеет Я кулаки подержу за него Пусть он машину эту имеет Или она имеет его Пусть он машину эту имеет Или она имеет его