Отечественный автопром плохой, зарубежный - хороший

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем pit, 25.12.08.

  1. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0

    у меня есть возможность щупать 20 летнюю проводку самому :) Вчера только разбирал подрулевой и чистил, ближний свет пропал :)
    Самый правильный вариант сравнивать 20 летний бмв который в одних руках у фаната. А после "колхозника" любой бмв превращается в таз...
     
  2. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    Смайлыш,
    уже становится смешно читать Вас.
    а зачем тогда существуют ремонтные мастерскиев которые ремонтируют bmw, если там ничего не ломается?
     
  3. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0

    Если на ней ни куда не ездить, то и ломаться ни чего не будет ;)
     
  4. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    AlTk,
    максималист? или возраст такой?! :confused:
    в этих сервисах делают либо "убитые владельцами авто" либо проводят профилактические ремонтные работы.
    по крайней мере почти все эти машины приезжают в эти сервисы сами, а не привязанными к трактору.
     
  5. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    а другие авто, значит "на тракторе" приезжают?

    "максималист? или возраст такой?!" ;) (с) Смайлыш
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.621
    3.107
    чтобы ремонтировать автомобили, которые люди сами ломают и обслуживать остальные
     
  7. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    это тебе в другую ветку. там и продолжим.
     
  8. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.201
    55
    На самом деле в мастерских особо то делать нечего. Правда 20 летней машины у меня никогда не было... Просто своевременное ТО и все. Вот я на ТО езжу периодически - колодочки, диски тормозные, масло, фильтры и т.д. меняю. Мне сервисмены именно для этого нужны. Также имеются в подвеске некоторые узлы, которые периодически подлежат замене согласно рекомендациям TIS или вследствие износа - наши дороги, как известно, не вполне ровные...
     
  9. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Не поверишь, менял одну резинку за 70 рублей на суппорте, порвал случайно когда менял колодки, заодно поменял и направляющие. Машине 14,5 лет. Вот когда ей будет 20 может быть ГТЦ и суппорта придется поменять и может еще что-нибудь. А так все работает, это же Марк2
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    У меня две БМВ, одной 28 лет, второй 18. Ни в одной из них не разбиты направляшки суппортов (а в той, которая постарее их и нет - там суппорт многопоршневой), ГТЦ в более новой родной, в старой заменил родной на новый, ГУР работает (в той, что поновее), рейка в той, что постарее - не люфтит, а в той, что поновее - нет рейки. КПП у БМВ вечные - кормите хорошим маслом и будет счастье - обе КПП работают как часы.
    Неа. В той, что поновее - не знаю, какой стоит, а в старой - даже радиатор печки родной.
    О, это к ТАЗу. На той БМВ, которой 28 лет - проводка до сих пор мягкая и изоляция не треснула. Сильно сомневаюсь, что её с 1996-го года (год ввоза в РФ) кто-то менял.
    На БМВ? Я этих машин перечинил (и разобрал) ХЗ сколько - нормальная у них проводка...
    1). не все вещи можно сделать самому. например, перепрессовать сайлент-блоки - нужен пресс - лично я езжу в сервис. А вот рычаги, в которые сайленты запрессовали - меняю сам. Ибо в одном из сервисов мне не затянули шаровые и оси качания рычагов.
    Ломается, конечно. Вот, например, стало у меня стучать дико впереди. Заменил сайленты - стало тише, но стучит. еду на сервис - приговорили все стойки. Заменил все - стучит (правда, знакомая ситуация? ;) Правда, стойки из 4-х три дохлых всё равно были), но сам - ибо за замену стоек 8 тыс. попросили. Потом плюнул на сервисы и заменил вес рычаги впереди. Сам. Стало идеально тихо. Вопрос - а нахрена я ездил на сервис?
    очень, очень многие...
     
  11. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Ни фига себе. Я вот спереди поменял сам стойку, так задолбался, что поехал на сервис чтобы поставили они вторую. Цена работы - 400 рэ
     
  12. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Рус, на е34 впереди двухрычажный макферсон с мнимой осью поворота, чтобы заменить стойку надо разобрать всю стойку. Мне на замену каждой передней понадобилось по 3 часа, на задние на обе 3 часа. За передние просили 2500 за каждую, за задние по 1500 за штуку.
     
  13. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    DVR,
    Я не знаю ничего про мнимые оси, может и у меня так, но все равно 2500 дорого за замену стойки. Я менял в сервисе 4х4.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.621
    3.107
    я пока на хиросиме14 работал собственноручно покупал гидравлическую стойку для стяжки пружин за 11500рэ, эт было 4 года назад , с ней бы конечно побыстрее б чем
    но 2500 правда дороговато.. 1500-2000 где-то так
     
  15. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Щас посмотрел по записям, наврал - 800 рублей у меня обошлась замена стойки, 400 - шаровая
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.621
    3.107
    на Кресте??? так эт норма.. среднегородская цифра.
     
  17. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.337
    0
    а можно хотя бы набросок схемы отмывания бабла?
     
  18. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Хотя бы история как усилитель руля внедряли. Купили лицензию на производство ГУРа за нереальное бабло, а производить здесь его никто не смог. Покупали же явно через свою конторку, ну или тупо откат.
    Или же своей конторке поручают спроектировать упоминаемые здесь воздуховоды печки приоры за нужную сумму :)
     
  19. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.337
    0
    volerko, так это баблишко, а я за бабло спрашиваю
     
  20. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    А я пружины стягиваю самодельным устройством, винтовым. Видать, казенные были 11500рэ. ;)
     
  21. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Значит маркообразные 90 гооооораздо привлекательнее БМВ Е34)))))

    добавлено через 2 минуты
    Главное слово - гидравлические ;) Это мы с тобой крутим ключом стяжку, а там за тебя автоматика это делает
     
  22. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    забыл еще "....запах нового автомобиля, а бвм, даже 4летнем, бюргер сиденье пропердел, в тойоте самурай гейшу шпилил, а вот в приоре этого еще никто не делал... "

    дадада. и в ексисте покупают исключительно расходники. и народ, постоянно присутствующий в самурае, форсаже, азии, дельтасервисе и прочих автолавках, зашел так, масло прикупить. только морды у народа грустнеют когда слышат "... стоит денег и придет через неделю..."
     
  23. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    vvlad,
    Перегибать то не стоит. Там и стойки и рычаги покупают и шаровые. Обычные з/ч для любого авто. А уж если ударил машину, то хоть на новую, хоть на старую готовь денюжку.
    А неделя это не срок
     
  24. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Мнимая - это значит, что реальной нет - ступица вращается вокруг двух шаровых.
    Сервисмены как только видят "пропеллер" - глазки у них загораются нехорошим огоньком. Заезжал в Волжском в два сервсиса - везде назвали цену примерно одинаковую.
    Xolodok,
    гидравлического стяжника у меня нет, только обычные. А с ними надо крайне аккуратно, сам понимаешь. Ну и потом, эти 3 часа я ж не только колбасил - делали с брательником, общались и т.п. - в общем, неторопясь... ;)
    Деталей в машине дохрена, отмывать можно дажена пыльниках резиновых. Вот в итоге и набегает не баблишко, а бабло - желающих-тонаварится немало.
    Такой как в ТАЗе - это не запах нового авто. Это запах химического производства.
    Разумеется - ещё собирают и доставляют в стерильных условиях.. :) :) :)
    Во-первых, такому владельцу не надо идти на рынок, где ему впарят ХЗ что. Во-вторых, он эту деталь купил, поставил - и забыл.
     
  25. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Ради бога, ездий в своем Жигуле последней модели и радуйся! Мож к ней лет через 20 аффтамат прикрутят со списанного Опиля, движок то вон как тазоводам понравился! ;)))
     
  26. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Есть у меня предположения (пока не доказанные), что АБС и подушки тоже не самые современные, от какого-нибудь Опеля середны 90-х... ;)
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.621
    3.107
    а сферические пружины ( с переменным шагом и толщиной прутка как на БМВ?) .. ради них
    потрачены.. Да и кстати свои не жалко, купил вот еще за 6,500 тогдашних рейхсмарок себе Мотор-Тестер Bosch..
     
  28. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1

    чё за бред!:frustrate ты где и в каком веке живёшь?:d
    уже давно на ВСЕ распространённые ино в специализированных автомагах ВСЕ расходники всегда есть: оригинал, неоригинал. да, они, как правило, дороже аналогичных деталей нашемарок, но качество позволяет их юзать дОльше в бОльшее число раз, чем цена:p
     
  29. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Ага, а тона обычных стяжниках пружины от е36 выстреливают только в путь... :(
     
  30. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.201
    55
    в тему:

    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
    Перенастроили производство, запускают конвеер...
    Бац! на выходе Жигули!

    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
    !!! снова Жигули!

    Увольняют ***** весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
    СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

    Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
    Инженер директору:
    - А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...