во Владике российские машины это редкость, которую надо поискать. Цены на машины произведенные в центральной части россии и приведенные туда в разы выше любой иномарки, купленной в японии. да и запчасти не дешевые.
Если авто, бензин, стоянки, обслуживание, стрховка, техосмотр будут не дорогими, многие станут ересаживатся на лич. тренспорт, следстие - пробки. лучше развивать общ. трансп. Пример: откуда взялись машрутки? Был спрос - появилось предложение. Откуда взялись автобусы? Надоели маршрутки, пассажиро потоки взросли. Да гор власти не умеют упвлять транспотром ( они вообще умеют только воровать) но даст бог пересажают их. Вследтве удорожания офисов, транспорта и развития коммуникационных технолоий начнет развиваться удаленная работа, технология даленого офиса (сейчас из-за падения цен и слопывания офисной деятельности, будет откат). добавлено через 11 минут А зачем в Волгограде личный автомобиль? Не всегда, но зачастую дешевле пользоватья такси/общест трансп., чем личным авто. Поездки за город, да понимаю, для этого развивть прокат авто. Я посчитал, мне поездка на работу/с работы будет обходиться -60р. в день(15км) только топливо.+износ/содержание еще рублей 40 итого 100 р. в день, против 16р на трамвае. По времени одинаково, т.к в час пик. добавлено через 19 минут Сдается мне, буча эта не спроста, также как цветные революции. Кто-то это организовывает. Кому не выгодны пошлины? 1. Японцам - падает сбыт, больше мусора. Нужно двигать свой автопром, а сбыт старья прикроют. 2. Около перегонному криминалу - падают доходы. 3.легальным перегощикам (пересборщикам машнокомплектов). Первые две категории вполне могут, независимо друг от друга растравливать третью и их клиентов. Еще раз: я не утверждаю, что в акциях не учавствуют "рвботяги", но за ниточки кто дергает? Они этим процессом управляют, или ими управляют.
правильно люди бастуют во Владике. что дала им центральная власть? НИ ЧЕГО. больше доит. Там люди привыкли жить самостоятельно, вещи брать в китае, машины в японии, море продукты сами и т.д.
любая власть больше доит. чем дает. Ибо даже в самом идеальном обществе обязана нести на себе общегосударственные расходы и помогать малоимущим. Как раз за счёт работающих и зарабатывающих.
Правда? Вы в этом ТАК уверенны? А зря... Ну цитатка с форума из темы о развитии ДВ (автор живет во Владивостоке) лично у меня 2 вопроса : 1.Как они умудрились просрать свою СЭЗ в Находке(офигенный способ ухода от налогов, вам и не снилось) 2. Интересно почему на всем ДВ НЕТ НИ ОДНОГО предприятия по сборке автомобилей добавлено через 3 минуты Ну и еще немножко, это уже к общей ситуации
перечень предприятий родным и старым повеяло. правда многого уже нет. так "дальзавод" давно развалили(работал на нем, еще один завод,где я работал, вообще не упомянут), многие предприятия тоже. центальный рынок города уже давно работает на финансовую структуру сша(там живет его хозяин). на многих землях уже работают китайцы(москвичи сначала забрали эти земли у неумых, затем перепродали китайцам)
Вы в Волгограде живете? Просто все более или менее меняется Вот вам ссылка, почитайтеhttp://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,291.320.html
тот же арсеньевский авиационный завод еле дышит(рядом с арсеньевым хорошая турбаза. не знаю кому принадлежит). сейчас во Владике, с населением в 900тыс.чел., 250 тыс дел в судах связаны с москвичами(черное рейдерство, махинации и т.д.) главы администраций(ставленники москвы) регулярно попадают под уголовную ответственнуть и скрываются в москве добавлено через 2 минуты Нутелла, да, я живу в волгограде, но все родственники там.
Но вопросы таки остаются... Если хватает ресурсов делать вертолеты, то почему машины собирать не можите?
вот интересно сколько вбухают в востановление "дальзавода"? это же надо все доки востановить, которые были уничтожены. у частных лиц выкупить причалы и цеха. Скажите много ли в нашей армии "Черных акул" и "Касаток"? добавлено через 5 минут Нутелла по поводу производства машин вопрос не ко мне.
Вспоминается: когда кто-то говорит, что надо делиться, он обычно предполагает, что делиться должны другие. Когда предлагают поддержать кого-то там отечественного, это тоже должны сделать какие-то другие люди. Не ВАЗ должен поддержать сам себя, умерив аппетиты по ценам или подняв качество, а остальные должны всем миром взяться. Ну а цепочка от подержанной японки до сотен голодных детей - это для тех, кто в освоении математики до таблицы умножения еще не дошел. Можно, например, начать с того, что, купив подержанную японку, вы даже при нынешних пошлинах отбашляли в бюджет в разы поболе, чем заработали на этой японке все имеющие к ней отношение японцы вместе взятые. И уж тем паче поболе, чем достанется бюджету от вазика. Дальше деньги из бюджета пошли на организацию настоящего производства, а не этого тольяттинского свинства, сотни отцов некогда голодных детей получили работу, купили детям творогу и конфет, воспряли духом производители конфет и творога, обновили оборудование и т.д. А ведь вы всего лишь растаможили подержанную японскую машину.
Сами отдадут , Дерипаску уже развели на 25% Норникеля, ВЭБ выставил ему марджин-колл по кредиту под залог этих акции, и кажется еще акции РУСАЛА там каким-то боком засветились. Реприватизация однако. Насколько я помню,их разработали не задолого до перестройки, так что скорее всего 0.0%. Но суть не в том, сколько сейчас, а в том, что деньги в бютжет на них заложены, контракты подписаны и все остальное это уже дело директоров этих заводов и рабочих которые там работают. Почему профсоюзы GM держат за я...а всех топ-менеджеров , а у нас, что патроны не той системы?
многое конечно там поменялось за последнее время. люди ездят в китай на выходные что бы закупиться на рынках, в домах много техники из азии. Кстате, западные машины там не уважают. и японок с левым рулем становится больше(в японии их специально переделывают) Вопрос Нутелла к вам: почему в волгоград не выпускают Боинги?
Прозвучала стоимость доставки во Владик одного ВАЗа -- 70 тысяч рублей. Это сумма, планируемая к затратам из бюджета на дотации для РЖД. не понимаю, почему нельзя сотрудникам автоваза просто выплачивать деньги на содержание, эквивалентные зарплате. Вреда людям значительно меньше было бы, да и расходы ниже )
Нутелла сколько надо денег, что бы востановить , то что было разрушено за 20 лет. да и не дайдет половины этих денег до дальнего востока. добавлено через 5 минут интересно. я 1,5 года назад хотел перегнать от туда машину по РЖД так с меня запросили 100 тысяч рублей. хорошую японку(10 лет) можно купить за 50 тыс добавлено через 33 минуты у меня тут садилось предложение может над орбитейятсво введет большие пошлины на ввоз компьютеров, и всякой орг.техники, и комплектующих. пускай наши делают свои компьютеры. а то всем чужим пользуемся
Если бы в нашу страну импортировались только подержанные японские машины, то ваш вывод был бы безусловно верным. А так увы, вы заблуждаетесь. Есть импорт критический и не критический, т.е. то без чего нельзя жить и то с чем можно повременить. Так вот иномарки относятся ко второму типу. Вы же не станете настаивать, например, на ограничении импорта инсулина и др. лекарств? Поймите, импортировать большое кол-во всякой "ерунды" можно было при высоких ценах на наш экспорт. Сейчас правительству(что бы не залезть в долги которые придется отдавать ВАМ и ВАШИМ детям) необходимо сократить импорт(или перевести его из $ в руб. ) и что будем сокращать? Станки и проч. технологическое оборудование - 55% импорта? А модернизироваться нам не надо - все назад к кузницам прапрадедов? Лекарства? Или все таки автомобили, сборку которых можно наладить и здесь?
Нутелла, Именно что сборку. Вот возьмём Опель. Собирается в Польше, потом откручиваются колёса и фары, ввозятся как запчасти и вуаля! российская сборка. Производства не было и нет, есть отверточная сборка а-ля икея. Поддерживать производителя. 116 тысяч человек на автовазе, из них 22 тысячи - административно-управленческий персонал. Немаленький такой город (по западным меркам) паразитов. Для сравнения, в Toyota работает 322 тысячи человек, объём продаж в 2007 году - 9,37млн. штук. АвтоВАЗ - 768 тысяч, из них 663,5 тысячи в России. т.е. в Тойоте на сотрудника приходится 29 проданных автомобилей, а в автовазе - 6,62 штуки.
насколько знаю, такой номер не пройдет, есть требования по локализации, которые кстати повышать собираются И что это только на автоВазе? Паразитов везде до фига, даже в районной поликлинике (в ТЗР есть поликлиника в которой бухов сейчас столько, сколько при СССР обслуживало ВСЕ здравоохранение района). Ну и? Все закроем как не рентабельное? Сто раз уже говорилось менталитет надо менять, а пока у нас выпускники ПТУ предпочитают идти работать продавцами в магазин(не из-за зарплаты, а работенка не пыльная), так все и будет. И ни какой ДАМ с ВВП не помогут ,знаете как в таких местах сокращение идет? Этого я уволить не могу - родственник того-то, а если уволю этого - работать будет не кому(единственный шарящий)
А причем здесь менталитет? Кажется, это называется коррупцией - то, с чем ДАМ и ВВП должны бороться. Множество бухов в поликлиниках - прямой результат ДАМовского НП "Здоровье".
Какая нафиг коррупция если штаты "управленцев" раздуты не только в гос. предприятиях, но и в частных конторах? Вы что думаете в Лукойле такого нет? добавлено через 14 минут P.S. количество бухов в поликлинике резко увеличилось после перехода на т.н. "конечный результат", ВВП в это время даже в правительстве не было
Сбор подписей Путину, чтобы он подал пример другим чиновникам и пересел на российскую машину http://knup-ru.livejournal.com/434529.html
Может быть потому, что народа там немного, расстояния между городами большие (транспортные издержки), холодно (затраты опять же таки). И вообще, иностранцы, создаётся впечатление, вообще кроме осквы и Питера ничего в стране не знают.
Нива шеви стоит 450 руб около того, за такие деньги можно такую тачилу из японии, а не это мнимый внедорожник (выпердыш), небольшая кучка людей которые работают на нашем автопроме (вопервых сами виноваты что выпускают такое дорогое дерьмо) не сравниться с огромной частью России которые только и живут этим,это их единственный доход,ну а про качество и комфорт Японцев вообще можно не говорить. Да и вообще эта мера со стороны правительство носит репрессивный характер,так не честно, и люди из принципа не будут покупать русские вёдра.....