1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поддержи российский автопром!

Тема в разделе "Политика", создана пользователем alkir, 09.12.08.

  1. Barroh

    Barroh Участник

    495
    0
    во Владике российские машины это редкость, которую надо поискать. Цены на машины произведенные в центральной части россии и приведенные туда в разы выше любой иномарки, купленной в японии. да и запчасти не дешевые.
     
  2. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965

    Если авто, бензин, стоянки, обслуживание, стрховка, техосмотр будут не дорогими, многие станут ересаживатся на лич. тренспорт, следстие - пробки. лучше развивать общ. трансп.
    Пример: откуда взялись машрутки? Был спрос - появилось предложение. Откуда взялись автобусы? Надоели маршрутки, пассажиро потоки взросли. Да гор власти не умеют упвлять транспотром ( они вообще умеют только воровать) но даст бог пересажают их.
    Вследтве удорожания офисов, транспорта и развития коммуникационных технолоий начнет развиваться удаленная работа, технология даленого офиса (сейчас из-за падения цен и слопывания офисной деятельности, будет откат).

    добавлено через 11 минут

    А зачем в Волгограде личный автомобиль? Не всегда, но зачастую дешевле пользоватья такси/общест трансп., чем личным авто. Поездки за город, да понимаю, для этого развивть прокат авто. Я посчитал, мне поездка на работу/с работы будет обходиться -60р. в день(15км) только топливо.+износ/содержание еще рублей 40 итого 100 р. в день, против 16р на трамвае. По времени одинаково, т.к в час пик.

    добавлено через 19 минут

    Сдается мне, буча эта не спроста, также как цветные революции. Кто-то это организовывает. Кому не выгодны пошлины? 1. Японцам - падает сбыт, больше мусора. Нужно двигать свой автопром, а сбыт старья прикроют. 2. Около перегонному криминалу - падают доходы. 3.легальным перегощикам (пересборщикам машнокомплектов).
    Первые две категории вполне могут, независимо друг от друга растравливать третью и их клиентов. Еще раз: я не утверждаю, что в акциях не учавствуют "рвботяги", но за ниточки кто дергает? Они этим процессом управляют, или ими управляют.
     
  3. Barroh

    Barroh Участник

    495
    0
    правильно люди бастуют во Владике. что дала им центральная власть? НИ ЧЕГО. больше доит. Там люди привыкли жить самостоятельно, вещи брать в китае, машины в японии, море продукты сами и т.д.
     
  4. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.413
    951
    любая власть больше доит. чем дает. :) Ибо даже в самом идеальном обществе обязана нести на себе общегосударственные расходы и помогать малоимущим. Как раз за счёт работающих и зарабатывающих.
     
  5. Нутелла

    Нутелла Участник

    408
    0


    Правда? Вы в этом ТАК уверенны? А зря...
    Ну цитатка с форума из темы о развитии ДВ (автор живет во Владивостоке)

    лично у меня 2 вопроса : 1.Как они умудрились просрать свою СЭЗ в Находке(офигенный способ ухода от налогов, вам и не снилось)
    2. Интересно почему на всем ДВ НЕТ НИ ОДНОГО предприятия по сборке автомобилей

    добавлено через 3 минуты
    Ну и еще немножко, это уже к общей ситуации
     
  6. Barroh

    Barroh Участник

    495
    0
    перечень предприятий родным и старым повеяло. правда многого уже нет. так "дальзавод" давно развалили(работал на нем, еще один завод,где я работал, вообще не упомянут), многие предприятия тоже. центальный рынок города уже давно работает на финансовую структуру сша(там живет его хозяин). на многих землях уже работают китайцы(москвичи сначала забрали эти земли у неумых, затем перепродали китайцам)
     
  7. Нутелла

    Нутелла Участник

    408
    0


    Вы в Волгограде живете? Просто все более или менее меняется
    Вот вам ссылка, почитайтеhttp://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,291.320.html

     
  8. Barroh

    Barroh Участник

    495
    0
    тот же арсеньевский авиационный завод еле дышит(рядом с арсеньевым хорошая турбаза. не знаю кому принадлежит). сейчас во Владике, с населением в 900тыс.чел., 250 тыс дел в судах связаны с москвичами(черное рейдерство, махинации и т.д.) главы администраций(ставленники москвы) регулярно попадают под уголовную ответственнуть и скрываются в москве

    добавлено через 2 минуты
    Нутелла,
    да, я живу в волгограде, но все родственники там.
     
  9. Нутелла

    Нутелла Участник

    408
    0


    Но вопросы таки остаются... Если хватает ресурсов делать вертолеты, то почему машины собирать не можите?
     
  10. Barroh

    Barroh Участник

    495
    0
    вот интересно сколько вбухают в востановление "дальзавода"? это же надо все доки востановить, которые были уничтожены. у частных лиц выкупить причалы и цеха.
    Скажите много ли в нашей армии "Черных акул" и "Касаток"?

    добавлено через 5 минут
    Нутелла по поводу производства машин вопрос не ко мне.
     
  11. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Вспоминается: когда кто-то говорит, что надо делиться, он обычно предполагает, что делиться должны другие. Когда предлагают поддержать кого-то там отечественного, это тоже должны сделать какие-то другие люди. Не ВАЗ должен поддержать сам себя, умерив аппетиты по ценам или подняв качество, а остальные должны всем миром взяться. Ну а цепочка от подержанной японки до сотен голодных детей - это для тех, кто в освоении математики до таблицы умножения еще не дошел. Можно, например, начать с того, что, купив подержанную японку, вы даже при нынешних пошлинах отбашляли в бюджет в разы поболе, чем заработали на этой японке все имеющие к ней отношение японцы вместе взятые. И уж тем паче поболе, чем достанется бюджету от вазика. Дальше деньги из бюджета пошли на организацию настоящего производства, а не этого тольяттинского свинства, сотни отцов некогда голодных детей получили работу, купили детям творогу и конфет, воспряли духом производители конфет и творога, обновили оборудование и т.д. А ведь вы всего лишь растаможили подержанную японскую машину.
     
  12. Нутелла

    Нутелла Участник

    408
    0

    Сами отдадут:d , Дерипаску уже развели на 25% Норникеля, ВЭБ выставил ему марджин-колл по кредиту под залог этих акции, и кажется еще акции РУСАЛА там каким-то боком засветились. Реприватизация однако.



    Насколько я помню,их разработали не задолого до перестройки, так что скорее всего 0.0%. Но суть не в том, сколько сейчас, а в том, что деньги в бютжет на них заложены, контракты подписаны и все остальное это уже дело директоров этих заводов и рабочих которые там работают. Почему профсоюзы GM держат за я...а всех топ-менеджеров , а у нас, что патроны не той системы?
     
  13. Barroh

    Barroh Участник

    495
    0
    многое конечно там поменялось за последнее время. люди ездят в китай на выходные что бы закупиться на рынках, в домах много техники из азии. Кстате, западные машины там не уважают. и японок с левым рулем становится больше(в японии их специально переделывают)
    Вопрос Нутелла к вам: почему в волгоград не выпускают Боинги?
     
  14. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Прозвучала стоимость доставки во Владик одного ВАЗа -- 70 тысяч рублей.
    Это сумма, планируемая к затратам из бюджета на дотации для РЖД.

    не понимаю, почему нельзя сотрудникам автоваза просто выплачивать деньги на содержание, эквивалентные зарплате. Вреда людям значительно меньше было бы, да и расходы ниже )
     
  15. Barroh

    Barroh Участник

    495
    0
    Нутелла сколько надо денег, что бы востановить , то что было разрушено за 20 лет. да и не дайдет половины этих денег до дальнего востока.

    добавлено через 5 минут
    интересно. я 1,5 года назад хотел перегнать от туда машину по РЖД так с меня запросили 100 тысяч рублей.
    хорошую японку(10 лет) можно купить за 50 тыс

    добавлено через 33 минуты
    у меня тут садилось предложение может над орбитейятсво введет большие пошлины на ввоз компьютеров, и всякой орг.техники, и комплектующих. пускай наши делают свои компьютеры. а то всем чужим пользуемся
     
  16. Нутелла

    Нутелла Участник

    408
    0

    Если бы в нашу страну импортировались только подержанные японские машины, то ваш вывод был бы безусловно верным. А так увы, вы заблуждаетесь. Есть импорт критический и не критический, т.е. то без чего нельзя жить и то с чем можно повременить. Так вот иномарки относятся ко второму типу. Вы же не станете настаивать, например, на ограничении импорта инсулина и др. лекарств?

    Поймите, импортировать большое кол-во всякой "ерунды" можно было при высоких ценах на наш экспорт. Сейчас правительству(что бы не залезть в долги которые придется отдавать ВАМ и ВАШИМ детям) необходимо сократить импорт(или перевести его из $ в руб.:d ) и что будем сокращать? Станки и проч. технологическое оборудование - 55% импорта? А модернизироваться нам не надо - все назад к кузницам прапрадедов? Лекарства? Или все таки автомобили, сборку которых можно наладить и здесь?
     
  17. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Нутелла,
    Именно что сборку. Вот возьмём Опель. Собирается в Польше, потом откручиваются колёса и фары, ввозятся как запчасти и вуаля! российская сборка. Производства не было и нет, есть отверточная сборка а-ля икея.

    Поддерживать производителя. 116 тысяч человек на автовазе, из них 22 тысячи - административно-управленческий персонал. Немаленький такой город (по западным меркам) паразитов. Для сравнения, в Toyota работает 322 тысячи человек, объём продаж в 2007 году - 9,37млн. штук. АвтоВАЗ - 768 тысяч, из них 663,5 тысячи в России.
    т.е. в Тойоте на сотрудника приходится 29 проданных автомобилей, а в автовазе - 6,62 штуки.
     
  18. Нутелла

    Нутелла Участник

    408
    0

    насколько знаю, такой номер не пройдет, есть требования по локализации, которые кстати повышать собираются


    И что это только на автоВазе? Паразитов везде до фига, даже в районной поликлинике (в ТЗР есть поликлиника в которой бухов сейчас столько, сколько при СССР обслуживало ВСЕ здравоохранение района). Ну и? Все закроем как не рентабельное? Сто раз уже говорилось менталитет надо менять, а пока у нас выпускники ПТУ предпочитают идти работать продавцами в магазин(не из-за зарплаты, а работенка не пыльная), так все и будет. И ни какой ДАМ с ВВП не помогут ,знаете как в таких местах сокращение идет? Этого я уволить не могу - родственник того-то, а если уволю этого - работать будет не кому(единственный шарящий)
     
  19. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    А причем здесь менталитет? Кажется, это называется коррупцией - то, с чем ДАМ и ВВП должны бороться.
    Множество бухов в поликлиниках - прямой результат ДАМовского НП "Здоровье".
     
  20. Нутелла

    Нутелла Участник

    408
    0


    Какая нафиг коррупция если штаты "управленцев":d раздуты не только в гос. предприятиях, но и в частных конторах? Вы что думаете в Лукойле такого нет?

    добавлено через 14 минут
    P.S. количество бухов в поликлинике резко увеличилось после перехода на т.н. "конечный результат", ВВП в это время даже в правительстве не было
     
  21. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    1
    Нутелла, а Вы, видимо думаете, что в частных конторах нет коррупции и кумовства? ;)
     
  22. San" ka

    San" ka Активный участник

    3.193
    0
    Сбор подписей Путину, чтобы он подал пример другим чиновникам и пересел на российскую машину
    http://knup-ru.livejournal.com/434529.html
     
  23. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    1
    San" ka, подобные вопросы бурно дискутируютца не ттолько в ЖЖ...
     
  24. San" ka

    San" ka Активный участник

    3.193
    0
    gore_lukoje,
    Подскажите адрес! С удовольствием подпишусь)))
     
  25. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    1
  26. Обормотень

    Обормотень Активный участник

    1.322
    0
    поддержим российский автопром
    [​IMG]
     
  27. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
     
  28. San" ka

    San" ka Активный участник

    3.193
    0
    //
     
  29. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.790
    4.425
    Может быть потому, что народа там немного, расстояния между городами большие (транспортные издержки), холодно (затраты опять же таки). И вообще, иностранцы, создаётся впечатление, вообще кроме осквы и Питера ничего в стране не знают.
     
  30. пурген

    пурген Активный участник

    3.728
    25
    Нива шеви стоит 450 руб около того, за такие деньги можно такую тачилу из японии, а не это мнимый внедорожник (выпердыш), небольшая кучка людей которые работают на нашем автопроме (вопервых сами виноваты что выпускают такое дорогое дерьмо) не сравниться с огромной частью России которые только и живут этим,это их единственный доход,ну а про качество и комфорт Японцев вообще можно не говорить. Да и вообще эта мера со стороны правительство носит репрессивный характер,так не честно, и люди из принципа не будут покупать русские вёдра.....