1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поддержи российский автопром!

Тема в разделе "Политика", создана пользователем alkir, 09.12.08.

  1. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    Путин одобрил повышение импортных пошлин на автомобили

    Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств». Об этом сообщает пресс-служба правительства.

    Согласно документу, повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.

    Как сообщалось ранее, комиссия правительства Росси по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, которую возглавляет Виктор Зубков, предложила повысить ввозные таможенные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства.

    Комиссия рекомендовала установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет. «Газета.Ru»


    Спасибо нашему премьеру за заботу о нас! Все для россиян! Покупайте Жигули, поддержите отечественного автопроизводителя!!!
     
  2. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.962
    85
    Жигули тут дело десятое - тут "наши" автозаводы под Питером стали останавливаться. Вот и реакция на недобор налогов в бюджет Питера. Станет Волгоградский тракторный - никто и не заметит наверху.
     
  3. oleg121081

    oleg121081 Читатель

    377
    0
    Зря он это сделал.
     
  4. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    олег121081,
    думаю какой то стимул у него всё-таки был, но подобные меры у населения врят ли найдут поддержку
     
  5. oleg121081

    oleg121081 Читатель

    377
    0
    Может быть и был ну на сколько взвешенный вот в чем вопрос.
     
  6. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    цЫрк... О чём они 8 лет думали? Сугубо популистское, к результатам не приводящее решение. Поздно уже промышленность поддерживать... Выпускающую 4 автомобиля в год...
     
  7. oleg121081

    oleg121081 Читатель

    377
    0
    Ну почему поздно, если они разработают, стырят, договорятся у лучших западных производителей лучшие технологии, то будет, наверное, нормально. Вот только есть ли смысл ездить на лучших импортных тачках, чем на наших отечественных? Или мы такие гордые? Я не понимаю, зачем усложнять жизнь и так без того сложную и не простую.
     
  8. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.903
    92
    Вы забыли, наверное, о том, что компании производящие авто в стране (а это далеко не только ВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ, это и Форд, и Тойота, и ещё несколько производителей) этот налог не затронет. Именно им это и будет на пользу. Конкуренция уже создана автомобилями, производимыми в стране. Или все считают, что тойота недостойна нашего внимания?
     
  9. x25

    x25 Активный участник

    5.462
    0
    Zebra21, а причем здесь тойота хотя причем. именно тутошние производители и лобируют этот закон.

    а чем не достойно внимание 5летнее авто иза рубежа? да это практически идеал. учитывая состояние наших дорог, сервиса, бензина. или бу но авто классом выше по надежности, комфортности и безопасности, чем такое новое иномарко но собранное отвертками у нас?
     
  10. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    6.584
    158

    Тем, что оно дает работу зарубежному рабочему и платит налоги за рубежом. + стимулирует развитие только (в основном) торговли, а не производства.
     
  11. x25

    x25 Активный участник

    5.462
    0
    zaqwsx, можно спорить до бесконечности. только есть экстенсивный и интенсивный путь развития. и подумайте какой путь выбирают за нас.

    яркий пример Украина - запрещают торговлю валютными бумажками - это тоже самое. ну и что? это будет во благо? опять спекуляции как в конце 80х начало 90х не более.
     
  12. Andolini

    Andolini Читатель

    7.647
    0
    Для кого-то машина это больше чем средство передвижения.
     
  13. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.596
    0
    oleg121081,
    тебе 27 а машины еще нет судя по тому что не понимаешь разницы между иномаркой и изделием тазопрома
    печально
    вот из-за таких законов отнимающих деньги у тебя ее и нет
     
  14. пурген

    пурген Активный участник

    3.687
    0
    на йух всех этих уродов японцы только из Японии а не из под Питера или ещё откуда.....
    А у них у этиз кродов авто из Калининграда или Питера,нет чистые немцы,скоты - даёшь монархию.....
     
  15. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    Zebra21,
    Как Содом и Гоморра!:d это российский автопром?
     
  16. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.903
    92
    gore_lukoje, а что, разве нет? Разве приостановление работы Форда во Всеволжске не оставило наших рабочих без работы? Та же хрень и на других инозаводах в России. А их уже немало... И всем им создают условия, чтобы они не только собирали тут авто, но, если бы не кризис, думаю постепенно обкладывали бы пошлинами ввозимые узлы, стимулируя производство их тут
     
  17. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    6.584
    158

    Вообще то по поводу авто у меня своя теория. Наблюдая обстановку с автомобилизацией мира. делаю выводы:
    1.Автомобиль из средства передвижения превращается в показатель престижа/достатка/культа (в России особенно) - с этим нужно бороться (боротся с такими авто).
    2.Автомобиль становится проблемой для густонаселенных метностей. - в этих местностях нужно развивать "общественный транспорт" угнетая личный.

    Исходя из этого считаю в больших городах стоимость владения авто должна повышаться (топливо, налоги), а в сельской местности - снижаться.
    Кроме того болжна снижаться доступность авто. Поэтому повышение пошлин считаю позитивным, нужно еще чтобы процент от пошлин шел на развитие общ. транспорта.

    Я сейчас езжу на общ. транспорте и доволен, но по роду работы предется скоро пересесть на авто и это напрягает.
     
  18. oleg121081

    oleg121081 Читатель

    377
    0
    Не ужели я настолько пипи, и действительно этого не понимаю?
    Это я знаю.
    Хорошо мыслишь.
     
  19. Обормотень

    Обормотень Активный участник

    1.322
    0
    это тока один из способов решения. Не самый лучший

    тут как в мультике про фунтика - "меньше можно - больше нельзя" - доступность авто уменьшат, общественный транспорт доступней и комфортней не станет
     
  20. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    6.584
    158

    предложи свой. Автомобиль изначально средство передвижения. Личный легковой автомобиль в основном средство передвижения 1 человека - неэффективно. Пока что весь мир страдает от перенасыщения авто.


    Ну здесь есть взаимосвязь. Как будет развиваться общ транспорт, если у каждого своя машина и никто на трамвае не будет ездить? Спрос связан с предложением.
     
  21. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    ладно Вам так оптимистично смотреть на вещи...пропускная способность дорог ограничена и уже её не хватает. Если все пересядут в авто, то пробки вырастут в разы, время доехать до работы - в разы, припарковаться будет совсем негде - человек автоматом обретает кучу проблем, которые решаются очень просто - пересадкой на трамвай.
    ЗЫ Есть такой анекдот: один товарищ рассказывает другому: "Машина - вещь абсолютно незаменимая. Вот вчера я съездил в МРЭО, автромагазин, поменял колеса, оплатил дорожный в банке и еще успел на автомойку. Разве я бы всё это успел сделать без машины?"
     
  22. oleg121081

    oleg121081 Читатель

    377
    0
    Ладно там люди стоят в пробках на своих машинах, так еще приходится стоят тем людям кто доберается на общественном транспорте. Думаю проблема сама решится когда достигнет своего апогея.
     
  23. Обормотень

    Обормотень Активный участник

    1.322
    0
    хм... я вот помню времена когда по 2-ой продольной ходило тока 2 автобуса - 21 и 59, с интервалами в 20-30 минут.
     
  24. oleg121081

    oleg121081 Читатель

    377
    0
    Да надо одну электричку оставить и сё
     
  25. Нутелла

    Нутелла Участник

    408
    0
    Вы еще забываете один МААЛЕНЬКИЙ фактик, который все ставит с головы на ноги. В след. году в Зап. Европе и США ожидается большое количество частных банкротств, это значит, что банки будут конфисковывать собственность банкротов и пытаться ее продать. Причем продавать будут по демпинговым ценам, 1.5 -2 года таких распродаж и загнутся все автозаводы в РФ.
    Внимание вопрос: сколько человек останется без работы и сможет ли ваша жена пройти вечером по улице в золотых сережках и отстаться при этом целой и невредимой?
     
  26. oleg121081

    oleg121081 Читатель

    377
    0
    Почему загнуться?
    Да жесть.
     
  27. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    6.584
    158
    Внимательно читайте. Я как раз говорю, что в густо населенных местностях должено развивать общ трансп, угнетая личный. В редко заселенных местностях развивать транспорт личный в том числе, делать его содержание/эксплуатацию доступней.
     
  28. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    возьму и поддержу через полторы недельки :weep: :fie:
     
  29. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.291
    94
    alkir,
    Лёха, ты сам кого хоть поддержал, что купил.....:shuffle:
    А так, нормально - это поддежка росийского автопрома (имеется ввиду, любой производитель собирающий авто у нас в стране).
    Есть минусы, но есть и плюсы - лишние налоги, лишние рабочие места и т.п.
    А касательно РОССИЙСКОГО автомобиля, то тоже есть шансы
    1) ВАЗ купил у RENAULT права на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, а также прав на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей платформ R90, F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0 (LOGAN). Так что будущие модели ВАЗа при соответвующей цене будут вполне употребляемыми
    2) ГАЗ сибирь - хоть и старый, но все же крайслер...

    В общем идут по маршруту DAEWOO - покупаем старые авто, чуть перерабатываем и продаем за не очень дорого... Потом, можно уже и что--то свое более-менее разрабатывать
     
  30. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    6.584
    158

    вот вот, интересно а были бы такие движения телом, если бы не было пошлин на ввозные авто?