1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ГУР Ваз-2108

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Гость, 26.11.08.

  1. Гость

    Гость Гость

    Привет люди.
    Подскажите кто знает какой ГУР от иномарки подходит на ваз 2108-9-99
    хочу на разборку съездить поискать
    И пожалуйста не надо предлагать что то типа смени машину и т.д
    Каждый ездит на том что его устраивает и на том на что хватает денег.
     
  2. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.459
    79
    А что тяжело крутить? Может с рулевой проблема?
     
  3. Гость

    Гость Гость


    Руль крутить не тяжело просто много надо ездить и хочется чтоб был гур
    Я вот на машинах с гуром ездил так понял какая зто прелесть когда пападаеш в ямку и руль из рук не выбивает.
     
  4. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.075
    0
    Гость,
    тут надо не ГУР,а ЭУР.
     
  5. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.571
    16
    :wow: с ума сбрендили? Нафиг ГУР на восмерке? Сам езжу на оной, руль на ней легко и непринужденно крутится, даже когда стоит машина сильных усили не нужно прилагать. И есть опыт езды на иномарке с ГУРом, сильной разницы я не ощутил.
    А вот нужно не попадать в эти ямки и смотреть внимательней на дорогу, тем более в ночное время. Да и вообще даже если попадаешь в эту ямку руль не выбивает из рук, если конечно не одним пальцем пользуетесь. И вообще руль положено держать двумя руками как учили в автошколе, тогда он никуда не денется.
     
  6. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    ну разница с ГУром и без него все-таки огромная, + количество оборотов руля меньше, но на 8-9 руль и вправду очень легкий, а ставить ГУР чтобы на ямах руль не выбивало - бредятина
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Хотите, чтобы руль заклинило или вообще связь с колесами потерялась, тогда вперед. Только желательно в правом переднем колесе давление подспустить ;)
    Тут на серийной калине пару лет завод не мог добиться внятной работы ЭУРа...
     
  8. Rado

    Rado Активный участник

    10.824
    43
    Полный хват и проблема решена. Ну или радикальное решение - не ездить по ямкам. :d
    А так по моемому фигня все это. Колхозить что то, то полюбому фигово будет работать. Может словатся невовремя.
    Да и в поворотах придется больше крутить руль. ;)
     
  9. x25

    x25 Активный участник

    5.462
    0
    помоему одинаковое количество оборотов на гурах и нет. а в гуре может быть опастность особено в самодельном что может он заклинить, выйти из строя и былая легкость превратится в большую опастность.
     
  10. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    просто когда авто изначально проектируют под ГУР (ЭУР) оборотов руля меньше
     
  11. Гость

    Гость Гость


    А как же насчёт вот этого? Только дорого http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_63.html
     
  12. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    Гость,
    Могу посоветовать припарковаться пару раз на классике с маленьким нестандартным рулем. После этого ваш родной руль покажется вам с ГУРом :d
     
  13. Человек вроде спросил: тех кто знает помочь, а вы раз не знаете то нафиг фигню писать? Описывать личный опыт вождения 8 семейства вроде тоже мало информации вносит в решение данного вопроса. Гур сложнее эура ставить, http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur.htm тут вот можно глянуть, прада про ниву там, но объем работ можно оценить. А гур на 12 ставили в 7 году вроде, можно попробовать почитать про его устройство и установку. Про подходящие иномарки я не знаю.
     
  14. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    профессор Преображенский,
    потому что это блажь и бред. Там стоит рейка на рулевом, а не червячное как на классике. Так и к чему весь этот бред с гуром. Пообщайтесь с владельцами шевроле нива б/у больше 2 лет, сколько раз в году они ремонтируют гур....:frustrate :frustrate :frustrate

    "...Если ездил на машинах и понял какой это кайф...". Ну и что теперь, допустим я проехался в иномарке и понял какой это кайф и теперь мне надо в родном российском тырчике менять сидения, на более комфортные, ставить новый щиток приборов, коробку автомат, гур и прочее прочее??? ЭТО БРЕД. КОПИТЕ НА НОВУЮ МАШИНУ!!!!!!!!:frustrate :frustrate :frustrate
     
  15. UserName

    UserName Участник

    352
    0

    Уважаемый участник форума я не хочу капить на новое авто по той причине что мое меня устраивает так как панель от Opel двигло 1600 16v тормоза дисковые ксенон кузов в идеальном состоянии покрытие лаковое геометрия в норме подвеска Koni. Зачем продавать ???
     
  16. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    UserName,
    ну можете и не продавать, если вас устраивает... Я когда то тоже всем этим болел: и ксенон ставил, и газовые амортизаторы, и оптику заднюю менял, и кресла спортивные, а под капотом вообще все новое улучшенное было кроме движка... Деньги копил на это - со счета сбился. А потом волею случая в приличной иномарке среднего класса 2000 года выпуска покатался пару месяцев и понял, что даже моя супер "прокачанная" тачка и 30% не стоит по комфорту и ездовым качествам этой машины. После того случая на тюнинг вообще не тянет, как отрезало...
    Поэтому и вам советую не маятся и не тратить деньги даром. Хотя наверно этим должен каждый переболеть лично.:writer: :writer: :writer:
    по теме - не покупайте гур...
     
  17. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.150
    7
    Саня-777,
    +1000
    UserName, вы для интереса, прокатитесь на любой более мение нормальной иномарке. Забудете про девятку.
    Ну или напишете, ездил на такихто машинах... невижу смысла, девятка вполне устраивает....
    .... а возможно, вы покатались на иномарке и хотите чтобы также ездила девятка? неполучиться... помимо самого гура есть еще завод, который все расчитывал... есть еще всякие девайсы, потипу абс и прочего.
     
    Последнее редактирование: 01.12.08
  18. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    ----Max----, Саня-777,
    прекращаем флуд. человек задал конкретный вопрос и хочет получить конкретный ответ. это уж точно его дело, на что деньги тратить. и ненадо советов по выбору машины. когда такие советы понадобятся, у вас их спросят
     
  19. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    pit,
    ну вот ему люди и написали по теме, что мол это слишком дорого и в эту машину нет смысла ставить, все по теме :coolz:
    А самое противное в русском гуре (который на нивах шевроле стоит), что уплотнительная резинка рвется и жидкость вытекает из руля вам на одежду.... представляю как обидно если ты опаздываешь на работу, и остается примерно 100 метров, а у тебя на штаны жидкость проливается... положительные эмоции гарантированы :coolz:
     
  20. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Во-первых, не только сам усилитель, а всю рейку, с рулевым валом и проч. придется колхозить. Это серьезное изменение конструкции, влияющее на безопасность. К тому же никакая чужая рейка не встанет на место родной. Это же не конструктор Лего, где модули универсальны.
    Во-вторых, для чего???
    ГУР нужен как раз для того, чтобы было "не тяжело". :)
    Хочу разочаровать - это не только заслуга ГУРа. Это настройка подвески в целом, амортизаторов, реактивных тяг и т.д.
    Идея бредовая изначально. +1000 к доводу - хочешь большего? Смени машину. И не думай, что в гараже, на коленке превзойдешь в своей гениальности инженеров, работавших над автомобилем. Все удобства уже реализованы заводом, прошли жесткий контроль и т.д. Не надо изобретать велосипед. ;)
     
  21. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    637
    0
    рулевой рейки под гур не продают на 8-9? колхозить особо не надо будет. у меня на 12 с завода гур стоит. различия только в рейке. сам усилитель - обычный ZF, который ставят почти на все машины
     
  22. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    а такие бывают вообще? :spy:
    Вы хотите сказать, что ZF выпускают одну модель усилителя, который ставят "почти на все машины"? Это не так.
     
  23. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    637
    0
    Islander555, нет. я имел в виду марку ZF, а не конкретную модель их усилителя.
    разчарую автора еще больше - наличие гура не отменяет обратную связь от колес на руль. при проезде неровностей он так же пытается повернуть руль за колесами
     
  24. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Это да. Много производителей используют.
    Естессно, иначе при обрыве ремня ГУР или поломке насоса только эвакуатор. Если останется что эвакуировать. :)
     
  25. Danil1977

    Danil1977 Участник

    271
    0
     
  26. Чел

    Чел Участник

    386
    0
    Что то ниразу ни слышал что бы кому нибудь масло на штаны из ГУРа пролилось :hah: . Вообще то ГУР от под капотом стоит, и все масло в нем под капотом, или вы считаете что в машине с ГУРом масло внутри рулевой колонки находится :hah:
     
  27. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
     
  28. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    Чел,
    почитайте отзывы о гуре на шевроле ниве....
     
  29. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    65 т.км. - ни разу ни одного намека на проблему с рулежкой ;)
    эксплуатировалась в Мурм. обл. всю жизнь стояла на улице. ездила в -35 и тут в Влг при ооочень жаркой погоде...так что, раз на раз м.б.?