1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дороги Волгограда

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем dj, 22.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dj

    dj Активный участник

    892
    2
    Став автомобилистом на своем хребте и на хребте своей машины ощутил всю прелесть ущербности автомобильных дорог города героя Волгограда!
    Какой же прекрасный город - Волгоград!
    Когда ты передвигаешься на вездеходе.
    Пешком пройти - не реально!
    На авто проехать - боже упаси!
    Власти меняются - Ищенко жил в центре, и закатывал в новый асфальт каждый год центральные улицы, нынешний мэр трамбует другие улицы, недалеко от мэрии.
    Когда же пересечение обычного перекрестка 1-ой продольной (на которую возложено прохождение всего транспорта, как местного, так и транзитного, что во всех городах РФ уже считается недопустимым), т.е. как, например, в Уфе появление фуры в центре города, за которую владелец этой фуры получит не только крупный штраф, но и лишение свободы сроком до 5-ти лет, ради решения экологической обстановки в центре выносится решение о строительстве окружной автодороги в этом городе выносится решенеие о реставрации существующей...
    Вы платите свои денежки, вы отслеживаете, чтобы не дай кто не умял вашу лишнюю копеечку, но при этом вы осознавая (вы же платите ежегодно налоги?) наплевательски относитесь к тому на чем вы ездите!
    Не пора ли за свои деньги потребовать соответствия?
    Или вы дальше будете гробить свои оснащенные электроникой автомобили перебираясь по ухабам, именуемым властями, как трассами?
    Неужели вы тупо, как всегда, промолчите?
    Или вы встанете горой за свой город?
    Вас смутило словосочетание "защитить свой город"?
    Вы всегда довольствовались обещаниями властей?
    Вспомните эти обещания.
    Не вспомнили?
    А если вспомнили - они выполнены?
    Нет?
    Разве?
    Вам же столько обещали!
    И не выполнили?
    Как же это? Может Власти заняты? Или у них другие, более важные проблемы, например, заасфальтировать площадь Ленина?
    Вы все еще здесь? Почему?
    Не проще ли "забить" на сей вопрос?
     
    Последнее редактирование: 22.11.08
  2. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    dj,
    построй окружную дорогу вокруг Волгограда. кто мешает?
     
  3. dj

    dj Активный участник

    892
    2
    хочу_вот_сказать, вы даун?
     
  4. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    2.783
    0
    dj, тебя никто не заставлял садиться за руль, это твой выбор, никто тебе дороги строить и ремонтировать не обязан, и на пробки жаловаться ты тоже не имеешь права.
     
  5. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.916
    96
    А ты? Дитё, право слово... Ты знаешь, что всего бюджета города не хватит на строительство объездной? Что география города такова, что это очень дорого? Что... Да ладно, опять перетирать эту тему уже надоело.
     
  6. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.231
    0
    dj, тут бы достроить участок 3 продольной от ул. им. Неждановой до СХИ. Если бы то было бы сделано, такого кризиса на 2 продольной не было бы в период строительных работ на мостах. Сейчас на Неждановой хоть бы в 2D построили бы развязку, хрен с ним с этим «клеверным листком» двухэтажным, светофор поставить, хоть так. Вот мост через железную дорогу на Садовой строить итак придется, уже бы хоть с мостом потихоньку начинали, а то дождемся когда движение встанет, а потом будем за голову браться или ещё за какие другие места. Да и с так называем «зеркалом второй продольной» начали бы заниматься, по Азизбекова есть движение, продлили бы по Феодосийской, (где опять мост нужен через эту чёртову железную дорогу от которой Волгограду один ущерб, пользы ни какой, ибо она все движение режет), а за мостом соединить в районе Сельхозтехники.
     
  7. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.100
    159
    Знающие подскажите - говорят наша мэрия проеб..ла миллиард на дороги Волгограда который должен выделить фед бюджет на 2009 год. Это так??????
     
  8. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.231
    0
    Вот интересно, а администрация тоже на электрички пересядет, когда движение в городе полностью встанет
     
  9. Дорогая

    Дорогая Активный участник

    1.970
    0
    Очень интересная мысль. или это шутка?
    =====



    Дороги в Волгоградской области будут реконструированы


    В текущем году Волгоградская область получит свыше 1200 миллионов рублей из федерального бюджета, которые будут направлены на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.

    Более 321,5 миллиона рублей предстоит освоить Волгограду на реконструкции путепровода через железнодорожные пути у станции Сарепта на 2-ой Продольной магистрали в Красноармейском районе и строительстве подземного варианта транспортной развязки в Советском районе.

    Волжскому также удастся расширить собственные возможности в решении дорожных проблем. Он получит порядка 11,5 миллионов рублей на реконструкцию проспекта Ленина от п. Рабочий до границы города. На средства федерального бюджета будут построены две дороги. Это подъезд к хутору Ярыженский Новоаннинского района и автодорога "Дьяконовский - Тепикинская" Урюпинского района.

    В июне прошлого года правительство Российской Федерации утвердило порядок предоставления субсидий. Именно тогда регионы получили возможность наводить порядок в муниципальном дорожном хозяйстве за счет федерального бюджета. Субсидии выделяются тем регионам, которые смогут предоставить необходимую документацию. Подготовкой документации должны заниматься соответствующие структуры администраций городов и районов.

    С проблемой при выделении финансирования столкнулся Волгоград. В пресс-службе областной администрации сообщили, что два проекта, реконструкция путепровода и строительство подземной транспортной развязки, вошли в перечень исключительно благодаря участию руководителя федерального дорожного агентства Олега Белозерова. Проблема состояла в том, что документы по проектам не были во время представлены в Росавтодор. Они появились значительно позже, буквально накануне подачи заявления области на получение субсидии.

    Управление автомобильных дорог администрации Волгоградской области осознавало важность проблемы. Оно неоднократно предлагало исполнительной власти города-героя расширить уже существующий на 2008 год перечень. Однако мэрия не смогла уложиться в установленные сроки. В прошлом году Волгоград не смог использовать предоставленную ему из федерального бюджета субсидию на реконструкцию и строительство городских дорог. В связи с этим у городских властей возникли проблемы с получением субсидии на текущий год.15 марта 2008


    пред

    добавлено через 1 минуту
    http://www.kommentator.ru/region/2008/r0315-3.html
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Во, моя догадка оказалась верна. Вы автомобилист, не удивалюсь ,что ещё и на чём-нибудь раза в 4 больше Оки... Так вот, коллега (я тоже автомобилист и уже давно), рекомендую вам (и не только вам) перенять опыт других стран и при въезде в район гора с плотным движением, отсутствием парковок и т.п. неприятностями (например, Центр), либо огибать этот район, либо оставлять железного друга где-нибудь на подъездах к оному. А пока все будут упорно переться через Астраханский мост - так и будут проблемы на этом участке, да и на многих других...
    К сожалению, эта информация активно муссируется и в самой мэрии, и, видимо, соответствует действительности. Как и в прошлом году, рук-во города благодаря огромному "управленческому таланту" , просто забыло о дорогах...

    добавлено через 2 минуты
    Да, как вариант, если уж топикстартеру хочется ездить на авто - можно приобрести что-то небольшое, по типу Корсы или Фьесты... Тогда и другим участникам на дороге места побольше останется, и самому посвободнее будет..
     
  11. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    2.783
    0

    ты совсем уже что-ли рехнулся, такой маразм писать?
     
  12. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.231
    0
    Alone_In_The_Dark, как на счет генплана, почитать? Я выкладывал раздел документа про транспортное развитие.
     
  13. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    2.783
    0
    причем здесь генплан?
    я про то что сказать что пользы от железной дороги никакой, это все равно что сказать что человеку от сердца никакой пользы нет.
     
  14. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.231
    0
    Alone_In_The_Dark, я в смысле городского транспорта, если бы было регулярное внутригородское интенсивное пассажирское движение, с нормально (а не как сейчас) расположенными остановками.
    Сужу по себе; лично для меня от ж/д. один вред: шум (грохот от проезжающего товарного стовагонного металлолома), неудобство переезда через эти пути и сплошная свалка возле путей, ибо железнодорожники грязнули, судя по тому, как они “заботятся” о территории возле путей.
    Я считаю, что городской администрации надо в судебном порядке отобрать у РЖД территорию, ныне принадлежащую РЖД оставить только 70 см от головки рельсы, которые, по их мнению, они только должны убирать.
     
  15. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    2.783
    0


    оставь это только как свое имхо, между прочим неверное совершенно.
    могу разобрать по пунктам.

    как внутригородской транспорт электричка очень удобна для жителей при поездках на средние и дальние расстояния, да рейсов мало, есть неудобные станции, многие подзаброшенны, но нужно это улучшать а не хаять и предлагать убрать нафиг, нужно закупать подвижной состав, пускать больше рейсов, неплохо бы протянуть линии новые.
    например продлить Тракторную ветку на Спартановку, немного придется потеснить Диамант, но фиг с ним, с него все равно пользы меньше.
    так-же не мешало создание подвозочных маршрутов автобусами небольшой вместимости от некоторых станций электричек до жилых массивов, собственно такое кстати практикуется в Москве со станциями метро, которые не в центре расположены далеко друг от друга, и то за что ты хаешь электричку в той же мере присутствует у твоего любимого метро.

    это только городские электрички, потом есть еще пригородные электрички и поезда, есть поезда дальнего следования, есть грузовые.
    так что очень глупо говорить что железная дорога не нужна, уж сколько там грузов перевозится всяких, и это дешевле, эффективнее и экологичнее чем автотранспортом, дешевле может быть только морской транспорт, но сфера его применения сильно ограничена и медленная скорость перевозки.

    вот насчет вреда это дилетансткое заблуждение, вред от автодороги на порядок выше чем от железной дороги, и железная дорога намного эффективнее и дешевле, как-бы это не казалось удивительным.

    разберем все твои агрументы.
    шум говоришь? неверно.
    да, один товарняк громче одной легковушки, но в целом он тише, товарняк один раз в 30-400минут, а легковушки по 1-10 в секунду, в целом шум выше.конечно ты я так понял не любитель ходить, а если-бы походил возле автодорог и возле железных дорог с компанией, при этом много общаясь, то понял бы ошибочность своего утверждения.
    вот давеча на днях мы ходили от Тополевой до Судоверфи, вдоль 2-й продольной во 2-й раз уже.
    так вот было выявлено 4 недостатка хождения возле 2-й продольной в этом месте:

    1й , очень шумно, сложно разговаривать друг с другом, причем шум основной идет от легковых машин а не от грузовиков и автобусов, там ведь гоняют быстро, и шуршание шин даже от одной машины заглушает все, и разговаривать некомфортно.

    2й момент, выхлопы, постоянно ощущаешь их, чистого воздуха почти нет.

    3й момент, опасность ходьбы вдоль дороги, тротуаров там почти нет, машины носятся быстро, и кто знает какой там дурак попадется, вывернул руль резко и все, хана, бывали случаи и специально людей сбивали.

    4й момент, грязно, практически на всем протяжении дороги одна сплошная свалка мусора.как видешь все что ты приписываешь ЖД, скорее типично для автодороги.

    посему из-за этих 4-х недостатков принято решение ходить не по 2-й продольной этот участок, а по рельсам.так как эти 4 недостатка там либо отсутствуют либо слабо выражены.

    1е, шум, когда поездов нет, то абсолютная тишина, можно спокойно общаться, поезда ездят не так часто, а когда проезжает это длиться не так долго, да и нетоварные поезда не сильно шумят, а товарняк уж пару раз можно и переждать, зато нет постоянного шума как на 2-й продольной, которая на всем протяжении нашего пути замолкала не более 5-6 раз.

    2е выхлопы, практически отсутствуют, электровозов сейчас дофига, путей много электрифицированных, тепловозы в черте города ходят нечасто и только по определенным направлениям, а если и ходят выхлопов от одного двух тепловозов крайне мало, 10-20 вазовских тазиков выплевывают в воздух гораздо больше вредных веществ чем один дизельный тепловоз.

    3е безопасность, хоть и считается что ЖД зона повышенной опасности, но это миф, автодорога опаснее, поезд является предсказуемым участником движения, он не свернет вдруг перед тобой и не задавит тебя, по светофорам можно ориентироваться будет-ли поезд в ближайшее время или нет, вообщем если хоть немного понимать как
    движутся поезда и какие опасности существуют, то железная дорога становится более безопасной чем автодорога

    4е мусор, вот его как раз таки там мало, источника мусора у ЖД 2, мусор выкидываемый пассажирами из окон, от этого уж в России некуда не деться, но из поездов его выкидывают меньше, так как тут больше сдерживающих факторов, когда ты едешь в авто, ты там частенько один и спокойно выкинул бутылку и все, в поезде не каждый будет выкидывать мусор в окно на глазах у других людей и проводника, так-же могут потом соседи накостылять, если этот мусор залетит к ним в окно.
    2 источник загрязнение, масло и мазут с тепловозов, но тепловозов как я и говорил сейчас меньше, больше электровозов, от них нет никаких загрязнений, именно поэтому на путях где ходят только грузовые электровозы идеальная чистота.

    а за территорией возле путей они следят, если не знаешь не говори, во первых постоянно расчищается близлежащяя территория, так как с рельсам не должно что-то близко подходить, а мусор просто нереально
    убирать быстро, ЖД путей слишком много.
    а администрация города уж точно этим не будет заниматься, ей это точно будет не нужно, посмотри на любую какую-нибудь территорию пустую, если там есть люди там и дофига мусора, и никто убирать его просто так не будет. вот если ТРЦ там надумают строить ,тогда запросто, а уж убирать мусор где-то там возле путей у оврагов Садовой, администрации нафиг не нужно.

    так что твои претензии к ЖД безоосновательны и попахивают просто субъективной неприязнью и соответственно притягивание за уши всяких недостатков, которые конечно есть, но как раз таки выражены наименее слабо по сравнению с автодорогой.

    все, и советую впредь таких глупостей не писать.
     
    Последнее редактирование: 23.11.08
  16. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.231
    0
    Не дай Бог, линию на Спартановку, потом ТЗР за*бётся с ней, так как е*утся сейчас на Тулака! Если бы мне сказали, иди бесплатно разбирай линию на жд. я бы 24 часа в сутки въ*бывал там как сто китайцев без перекура, голыми руками рельсы разбирал бы. Меня автолюбители поддержат, ибо все еб*ться на переездах и со второй продольной ещё не забыто, если б не эта х*ева железная дорога, там не было бы этой стройки, и нервы у людей были бы спокойны. Заметьте, заполотновская часть Ворошиловского в ауте, и цены на жильё там гораздо ниже, а хотя один район, и бесконечный пи*дешь по громкой связи, весь район слушает эту х*йню, «Вася зайдите к Маше, Петя к Саши», днем и ночью, а потом этот тупой звук в коне, типа «пик»
    А вот чистота жд., их земля, пусть забирают, спрашивается какого х*я ни себе ни людям, пусть огораживают забором…
     

    Вложения:

    • S3012355.JPG
      S3012355.JPG
      Размер файла:
      229,5 КБ
      Просмотров:
      105
    • S3012356.JPG
      S3012356.JPG
      Размер файла:
      236,2 КБ
      Просмотров:
      80
    • S3012357.JPG
      S3012357.JPG
      Размер файла:
      269,8 КБ
      Просмотров:
      56
  17. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    2.783
    0
    мда, да ты я смотрю просто идиот, по простите ,уже не скажешь.
    это же надо такую фигню полную писать.

    разбирать рельсы это очень огромное вредительство, за это сажать нужно а лучше ссылать на вечную каторгу в Сибирь.

    нашел у кого поддержки найти. автолюбители, да многим из них дай власть, они город превратят в груду железа и асфальта, где будут одни машины вокруг зданий, 60% площади будет занимать асфальт, пешеходы будут передвигаться под землей, а те кто выйдут на поверхность законодательно разрешат давить как нарушителей, общественного транспорта не будет, а тем более рельсового, солнца и неба будет не видно из-за плотного смога.

    ты этого что-ли хочешь?:frustrate

    жил я в Ворошиловском районе некоторое время, как раз таки в тех краях, и что? очень хорошее место, трамвай рядом, Волгоград-2 рядом, все рейсы электричек там проходят, до 1, и до 2-й продольной недалеко.
    а цены жилья, дак это же хорошо что дешевле, никогда не понимал за что собственно в центре города платить в 1,5-2 раза больше за хату, единственный плюс жизни в центре вижу так это при езде с работы на работу против пика ехать, все, других плюсов нет.

    а поводу этих фоток, очередной неадекват, что ты показываешь эти свалки? которые между прочим жители близлежайших домов устроили, да и это не территории РЖД.
    что за бред вообще обвинять РЖД в сельской свалке в 20-40 метрах от путей, неужели ты думаешь что это РЖД туда Камазами мусор свозит.
     
  18. Ravshan the Builder

    Ravshan the Builder Участник

    189
    0
    Зря ты так... это у нас город такой дебильный, что пересечение 1-й продольной с ж\д на одном уровне. Скажи честно, будь бы на Тулака этот проклятый тунель ты бы также говорил?
    А про шум... даже говорить не хочется - есть и шумоизоляция, пластиковые окна наконец. Сам живу в 9-ти этажке по Рокоссовского, летом окна открыты круглосуточно - и ничего, привык и к транзитным фурам в 3 часа ночи под окнами, и к сантиметровому слою пыли каждый день. От ж\д хоть грязи столько нету...
     
  19. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.644
    169
    Может стоить закрыть окна, а не дышать выхлопами и ежедневно сгребать пыль?
    Сам напротив 1 продольной живу, окна 99,9% времени закрыты. Открываю только для покурить.

    Перебегающих в неположенном месте давно пора разрешить давить. Естественный отбор знаетели, дуракам не место на дорогах.
    И вообще, ты со своей антиавтомобильной риторикой уже надоел, чес слово. Не ты ли местный поджигатель машин?
    зы. уже писал кажется. Воскресенье, полу пустой (от машин) двор, по дороге идет бабка и во весь голос возмущается "сколько понаставили машин, козлы, пройти негде". А места там... ну две фуры разъедутся... А бабке пройти негде. Вот и ты такой же идиот - сам не ездишь, и давай другим мешать.
     
  20. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    Это копейки -- разве что на проектные работы хватит
     
  21. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    2.783
    0
    JampeR я тебе уже отвечал на твой дурацкий пример с бабкой

    дуракам не место на дорогах, с этим согласен, поэтому нужно оставить на дорогах только автобусы и троллейбусы и 5-10% адекватных автомобилистов, больше врят-ли наберется.

    добавлено через 2 минуты
    а во дворах вообще нужно запретить ездить, сделать небольшие по площади стоянки в зоне 5-минутной доступности,можно многоуровневые, главное небольшие по площади, а внутри двора перемещаться только пешком.
     
  22. Triburon

    Triburon Активный участник

    873
    0


    Притом судя по аватаре ацкий даун! :d
     
  23. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    Alone_In_The_Dark,

    мебля привезешь, на горбу будешь дл подъезда таскать?
     
  24. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.231
    0
    Я помню ту чёрную пятницу, когда в первый раз на выходные закрыли проезд по 2 продольной, и ещё очень запомнились выражения лиц автомобилистов, которые уставшие с работы ехали домой по 2 продольной, а там дык и закрыта дорога, помню с какой «радостью» они поворачивали ехать через Песчанку.
    Что касается города, город нормальный, просто вывести жд. за черту Волгограда, оставить подъездные пути к вокзалам для пассажирского транспорта и линии к предприятиям, куда нужен товарный поезд. Освободить город от железнодорожной кабалы. Вот срезу город вздохнет, и таких проблем не будет с автодорогами. Что касается шума, на это есть шумопоглощающие сооружения.
    Сейчас давайте представим: нет ж/д линии на Максимовском разъезде. Допусти 2 продольная перекрыта по каким то причинам, допустим, но ее можно объехать было бы рядом можно, на Тулака не двух полосное, а шести, восьми полосное движение можно было бы сделать, не было бы там пробок, да и дорог внутрирайонных было бы больше, по ним можно перенаправить часть транспортного потока, не было бы такой загруженности второй продольной. Посмотрите, Советский район, там есть проблемы с пробками на основных автомагистралях? Электролесовская вообще свободная. А что в Ворошиловском и в Центре.
    Я тут сейчас представил участок от остановки трамвая «Буханцева» до «Краснознаменская» без жд. насыпи, красота!
    Alone_In_The_Dark, а обзываться не надо, не хорошо, это показывает ваше бессилие к изложенным аргументам и неоспоримым фактам, да и не красиво это, взрослый дядька,а…
    Что касается фотографии, то свалка на территории железной дороги, муниципалы её убирать оказываются, не наше говорят, а железнодорожники ваши хваленые клали с прибором на всё это, вот так.
     
  25. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    То есть железная дорога обязана убрать все то говно, что наложили туда жители окрестных домов? Интересная идея. А если убрать ЖД, то жители перестанут срать на улице?
     
  26. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.231
    0
    Дядя Федор, Если её убрать, то земля будет муниципальная, с муниципалов и спрос будет. Потом, если железнодорожная земля, и они её не хотят отдавать городу, как я уже говорил, пусть обносят забором свои земли, и там будет порядок.
     
  27. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    Давно есть уже дорога вокруг.

    А с детсвая я запомнил -- стоишь на платформе, ждешь лепестиричко, а имимо идут бесконечные товарняки. Сейчас такого нет.

    Другое дело надо ликвидировать и оставшееся производство вдоль дороги, хотя бы от мамаева до тулака. Там почти ничего ценного не осталось.

    Оставить две колеи для скоростных лепестричек, вдоль сделать автодорогу по пару полос в каждую сторону, вместо сраных производств и складов редевелопмент -- иделаьное место для офисно-торговой недвижиомтсти.

    И центральный вокзал нах -- на третью продольную в район больничного комплекса. Тудаже автовокзал, и оттуда скоростную ветку лепестрички в аэропорт.
     
  28. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.644
    169
    Вот. Усе правильно. Из за ЖД перерезающего весь город - куча проблем. Ну что поделаешь - когда строили, о людях и транспорте никто не думал.
     
  29. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    JampeR,

    когда строили -- сразу за полотном степь начиналася

    добавлено через 1 минуту
    а безрельсовый транспорт был представлен в основном гужевым
     
  30. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.644
    169
    Тем не менее - ты - та же бабка.
    Они ходят порой полупустые, по 2-3 человека сидит, и такая дура тащится. И на красный они ездят (хочего узнать как? иди к библиотеке Горького, и смотри на светофор. за сутки 2-3 троллейбуса там точно на красный проедут), и правила нарушают, и паркуются по уродски - они такие же водители как и все остальные, только еще на больших тихоходных машинах.

    добавлено через 46 секунд
    Хм... Возможно... честно говоря не в курсе.
     
Статус темы:
Закрыта.