1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новые троллейбусы в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем micron, 06.08.03.

  1. micron

    micron Участник Команда форума

    11.619
    75
    На новых троллейбусных маршрутах города появился новый троллейбус. Внешне и внутренне, он такой же, как и все остальные троллейбусы, к которым мы привыкли. Отличие лишь в дверях. Открываются на манер автобусов “Волжанин”.
     
  2. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Это, естественно хорошо, но ...... видел в Кировском районе ( проезжал мимо ) пару троллейбусов для инвалидов, ну у которых задняя дверь с инвалидоколяскоподъемником. Кто нибуть видел как оно работает? Или это рисуются власти наши :confused: .
     
  3. micron

    micron Участник Команда форума

    11.619
    75
    Троллейбусы для инвалидов - новшество прошлого года. Видел его в действие только в Кировском. Довольно муторная штука. Процесс выгрузки/загрузки инвалидной коляски – долог. Пассажиры нервничают, и так половина троллейбуса отгорожена. Из-за всех этих факторов, я думаю, что инвалиды не особо рады такому сервису.
     
  4. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    micron
    Пора привыкать к прогрессу (хотя и медленному) общества, в котором мы живем.
     
  5. Poison Girl

    Poison Girl Активный участник

    688
    0
    И что в этом такого необычного?
     
  6. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0
    Вчера видел, вроде на маршруте №8 троллейбус нестандартного вида (с новой, более симпатичной мордой), по шумности движения ничем от старых вроде не отличается. Ну и двери там другие. А ну да, он был двухсекционный.
     
  7. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    Двери у новых троллов говорят ужасные, а инвалидные - это воооообще.. мало того медленно у них все, так еще и половина отгорожена... народу зато в них вечно навалом ..

    Лучше на трамвае...
     
  8. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Я ездил на таком троллейбусе. Куда приятнее. Правда когда испачкают, наверное будет выглядеть как обычный.

    Но на самом деле еще никто не ездил на новом троллейбусе. Те, которые с новыми дверьми, отличаются от обычных только этими дверьми. Но на данный момент выпущен новый троллейбус в кол-ве 1 экз. у которого отличия куда существенее
     
  9. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    micron
    тот что с дверями от Волжанина не новый а старый, отремонтированный у нас - и двери поставли другие просто потому что оригинальные выходят дороже.
     
  10. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0
    Ну так как насчёт троллейбуса с новой мордой, который у нас ездит? Кто нить видел?
     
  11. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Маршрут 8а "СПАРТАНОВКА - З-Д КУЙБЫШЕВА" "гармошка". Бортовой номер 4586. Просто чуть обновленный внешний вид всем известных троллейбусов из Энгельса. Раньше назывались ЗИУ, а теперь ТРОЛЗА.
     
  12. Ray

    Ray Активный участник

    1.221
    0
    Нашли, блин, как назвать.
    В итоге уменьшили общую площадь пола на 1/5 (примерно), устроили довольно сложную конструкцию подъёмника. Размонтируют эту блажь годика так через три. Лучше б посмотрели, как это реализовано в Германии, например...
    Только его никто не видел. Говорят, у нас в городе даже некий _троллейбусный завод_ есть, на котором этот троллейбус выпущен. Во как.
     
  13. Lynxvolga

    Lynxvolga Участник

    469
    0
    micron
    Троллы с новыми дверями уже около года по Красному-Спартановке ездят, кроме дверей там ещё новые классныемягкие-удобные сиденья
     
  14. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
    Москва достаточно много закупила волгоградских троллейбусов, сколько раз, когда приходилось - ездил на Волгоградском. Там даже на табличке написано, что сделано на Волгоградском заводе, точно не помню его полного названия.:D
     
  15. Agelast

    Agelast Гость

    Отличий немало. Пример: в старых энгельсских в кабине водителя вся электрика 500-вольтовая (поэтому в старину водителями трамваев и троллейбусов брали в основном женщин), а в новом 25.
     
  16. Ray

    Ray Активный участник

    1.221
    0
    Ты что, с дуба рухнул?? Всё управление питается от мотор-генератора с его 24 вольтового выхода + буферная акк. батарея. Напряжение линии (600 В) имеется только лишь сзади сиденья водителя (главный выключатель, выключатели двигателя, мотор-генератора, печки) и в шкафе управления эл. двигателем. Да и то всё закрыто. И причём здесь женщины, их что, током меньше убивает??
     
  17. Agelast

    Agelast Гость

    Ха! Стану я тебе врать/выдумывать? За что купил, за то продаю. (А если то, что говоришь, правда — весьма признателен за инфу.)
     
  18. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    "Инвалидные" троллейбусы городскому хозяйству не выгодны. Думаю, что инвалиды пользуются услугами этих аппаратов 2-3 раза в год, не больше. Просто Волгоград взял на себя какие-то гуманитарные обязательства европейского стандарта (типа, город образцового порядка), а у буржуев принято заботиться об инвалидах. Теперь ещё везде на тротуарах в местах пешеходных переходов делают съезды, чтобы можно было съезжать на коляске.
    Это конечно всё нужно, но лучше бы им Ок накупили побольше.
     
  19. Классные троллейбусы курсируют в Крыму на маршруте Симферополь-Алушта-Ялта. Но тоже мало чем отличаются, кроме дизайна, мягких сидений по типу междугородного автобуса и приятной плавности хода. Ну и мощность наверное. Всё-таки в горах приходится ездить...
    А вообще троллейбусы считаются хоть и экологичным видом транспорта, но очень невыгодным с точки зрения городского траффика - сильно тормозят движение. Пора рыть метро - самый оптимал.
     
  20. Poison Girl

    Poison Girl Активный участник

    688
    0
    Весёлый КВНщик Точно... Во всех более-менее развитых городах метро есть. А у нас так, пародия какая-то. А вообще, метро очень бы разгрузило движение.
     
  21. Гость

    Гость Гость

    Кстати, на сколько троллейбусы являются выгодным транспортом? Сколько он кушает электричества, в обслуживание? Так сказать, интересна себестоимость проезда.
     
  22. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    Гость После появления кучи маршруток, дублирующих маршруты трамваев-троллейбусов и стОящих почти столько же, электротранспорт стал ещё более убыточным т.к. ездят на нём в основном льготники. Вот и зашевелился Электротранс, результат - новые маршруты.
    Весёлый КВНщик С метро у нас туган - грунтовые воды близко к поверхности.