1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стоит ли нести телефон в сервис?

Тема в разделе "Сотовые телефоны", создана пользователем Digger, 20.11.08.

  1. Digger

    Digger Активный участник

    3.669
    1
    Телефон SE K850i. Полгода, на гарантии. Царапин нет, есть две небольшие потёртости сбоку и не большие потёртости на паре клавиш.
    Нестабильно работает вибра, то нормально, то слабо, то вообще не работает.
    Стоит ли с таким набором нести в сервисный центр по гарантии или один фиг завернут назад в платный ремонт?
    Кстати, где у нас в деревне СЦ Sony Ericsson?
     
  2. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.037
    0
    а бесплатную диагностику по гарантии делают?
     
  3. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.554
    54


    С фига это они тебя завернут? Иди В LM (по ул. Мира напротив НЭТа.
    или
    В доме писателей (напротив Пирамиды, ул. Краснознаменская). Как называется не помню.
     
  4. Digger

    Digger Активный участник

    3.669
    1
    Ну там мало ли, наслушался страшных историй, посмотрят на потёртости и закричат страшным голосом: "ААаа, ты его ронял!!" :d
     
  5. лето2008

    лето2008 Участник

    283
    0
    только свой забрала, потёртости есть, ни слова не сказали, смена програмного обеспечения, через три дня подменный дали, мой месяц делали
     
  6. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.554
    54


    Ну и пусть рвут горло. обейся того, чтобы мастер провел диагностику, т.е. вскрыл твой тф и убедился, что механических повреждений нет. Не выпускай этих проходимцев из виду ни на секунду, в противном случае есть вариант, что они макнут его в кофе (или чай) и скажут, что ты неправильно эксплуатировал мобилу, а, следовательно ни о каком гарантийном ремонте речи идти не может.
    ЗЫ! Сам собаку съел на этом.
     
  7. Oggy

    Oggy Новичок

    52
    0
    Digger,
    В соответствии с законом о защите прав потребителей, ты имеешь полное право присутствовать на "вскрытии" телефона, постарайся настаивать на этом. Если откажут, попроси написать официальный отказ. Если откажут, то обращайся в поддержку твоего производителя. А вообще нужно прислушиваться к советам тех, кто уже обращался.