1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Незаконное списание средств с баланса за услугу GOOD"OK!

Тема в разделе "МТС", создана пользователем Санька Сталинградова, 11.11.08.

  1. Triburon

    Triburon Активный участник

    873
    0
    Чета ты браток уже не в ту тему. Если тебе пох на данное движение мтс и иже с ним, то че приперся в эту тему? Вопрос.
     
  2. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    то есть по твоей логике, всем кому не пох нужно с транспарантами здесь вопить МТС-3,14расы, а не высказаться в защиту данной компании и акций устраиваемых ею??
     
  3. Triburon

    Triburon Активный участник

    873
    0
    О какой защите ты говоришь? Бери плакат МТС, я незнаю....крась яйца в красный, и кричи "я люблю тебя МТС потому что ты меня наё...ешь. " :d
    У меня спи...ли деньги, я написал им, они без вопросов вернули, то есть они признали тем самым свою вину. И все для меня вопрос исчерпан и МТС остается со мной (в принципе даже если бы не вернули деньги, вряд ли бы я из за этого менял номер)
     
  4. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Triburon,
    то что тебе вернули деньги это не показатель признание вины, а показатель лояльного отношения к клиентской базе и ее просьбам. плюс номинальное целование gопы
     
  5. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    1
    nosferatos,
    Ещё раз повторить?
    К данной теме, имхо, имеет прямое отношение.
     
  6. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    кого "обвесили"??
     
  7. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    1
    nosferatos,
    Да Вы не в небесной ли ладье? По Вашему, требование вернуть украденные деньги должно быть облечено в форму просьбы?? Которую можно не удовлетворять?? И статья 158я на МТС никак не распространяется??

    добавлено через 2 минуты
    Сказал МТС, потому что тема про МТС. На самом деле. тем или иным образом мошенничают все операторы...

    добавлено через 6 минут
    Ещё раз повторю, гражданская оферта, а именно ей и являются т.н. договора с операторами сотовой связи, -- это мошеннический способ заключения договоров между провайдером и пользователем.
     
  8. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    gore_lukoje,
    какая кража?? абоненту предоставили пробную услугу, с указанием что тестовая стадия 15 дней, так как он в течение 15 дней не отказался компания посчитала что наличие данной услуги ему необходимо и списала деньги.однако получив информацию что абонент просто по незнанию,забывчивости, иной причине не желает пользоваться данной услугой её отключила и вернула денежные средства.
    ВОПРОСЫ??

    добавлено через 2 минуты
    а вот как заключать договора и на каких условиях это дело ваше и никто насильно не тянет
     
  9. Triburon

    Triburon Активный участник

    873
    0
    А правильнее было бы. Прислать СМС "Отправь *123# и подключи услугу ГУДОК бесплатно сроком на 15 дней" Я соответственно не отправляю и не заказываю услугу. ВСЁ!!! А вот эти "компания посчитала, что вы согласились, чтобы с вас сняли, наверное, может быть" меня нее...ут.
     
  10. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Triburon,
    читай моего оппонента,бумажку подписал, теперь ты как Герасим - на всё согласен

    добавлено через 1 минуту
    ввели пзс не нравится - вали, повысили цены не нравится - вали, дальше продолжать??

    добавлено через 2 минуты
    и кстати, хочешь почувствовать разницу между мтс и другими?? почитай раздел смартс, как человечек себе анлим на сутки подключил
     
  11. Triburon

    Triburon Активный участник

    873
    0
    Слушай. У тебя совдеповские привычки. Бумажка тут не причем. В Америке за такую х..ню бы вые..ли и высушили оператора. Прежде всего клиент....а потом оператор с бумажками.
     
  12. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Triburon,
    уважаемый, а вы в Америке живёте?? и уж поверьте мне уж к чему к чему, а к бумажкам там очень трепетно относятся...а насчет совдепии...это хомо советикус свойственно бить себя копытом в грудь, ругать подлых капиталистов, и как обычно, все 3,14дарасы один я Д`Артаньян. так что у кого какие представления я бы не судил
     
  13. Triburon

    Triburon Активный участник

    873
    0
    Ну суждение "НЕ нравится ВАЛИ...это свойственно советчине!". Сейчас другое время и такой подход не прокатывает.
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    да ну, вот я и смотрю, что все операторы сотовой связи заключают договора путем публичной оферты, а клиент подписав, особо не читая, потом гордо бьет себя копытом в грудь и кричит о своей правоте. твое суждение о других временах основывается, в контексте данной темы, лишь на том что вотя им написал жалобу, они меня как испугались, да как вернули мне мои кровные, вот какой я молодец,борец за свои права!!
    ну-ну...
     
  15. Triburon

    Triburon Активный участник

    873
    0
    НУ на диагноз ты наговорил. :-) Иди поспи или подрочи. :d
     
  16. Гость

    Гость Гость



    я уехал на месяц приехал деньги сняли я в этом виноват?что мне делать?
     
  17. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    1
    nosferatos, ещё раз спрошу... Рыльце в пушку..?;)
     
  18. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    с доверенностью можно ))
     
  19. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    1
    nosferatos,
    Почему её не отключили через 15 дней так же автоматически, как и подключили? Я что, должен дни считать? У меня на МТСе свет клином сошёлся? У меня и без того арифметики в голове предостаточно.
    А публичная оферта, ещё раз, уже в третий, повторяю, открывает дверь разного рода мошенничествам. Как недоказуемым, так и доказуемым.

    добавлено через 1 минуту
    colorprint,
    С доверенностью можно всё.
     
  20. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    не на все а только на те услуги что в бумажке, т.е. договоре.
    Если Вы на все согласны - это Ваши проблемы :)
     
  21. Gevarius

    Gevarius Активный участник

    703
    0
    Вроде никаких проблем, снимают каждый месяц копейки 16 р , за определенную GOOD"OK! мелодию . как бы не дурят :) все по честному:) :drink:

    добавлено через 1 минуту
    или нет ?
     
  22. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    1
    Gevarius, речь о том, что оператор втихушку подключает услугу в тестовом режиме и "забывает" её отключить, когда начинаетца коммерческая эксплуатация...
     
  23. S.K.

    S.K. Новичок

    18
    0
    Акция "МТС-ритм": "в рамках акции МТС-Ритм Вам бесплатно подключена услуга "Ежедневный прогноз погоды" на 31 день (далее 8.47руб/нед)" - здесь все понятно, что после месяца со счета будет списываться по 8.47руб/нед. Сообщение я получила 23 апреля, а вот смысл того,что услуга после месяца не отключится автоматически, я поняла после прочтения данной темы:shuffle:
    МТС пользуюсь уже лет 7 - все вроде бы нормально, только вот к информационным сообщениям буду относится повнимательнее.
     
  24. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.639
    63
    S.K.,
    они меньше 5 лет работают у нас...
     
  25. S.K.

    S.K. Новичок

    18
    0
    да, если не ошибаюсь, с 2004 года, московская симка была.
     
  26. Мяу

    Мяу Новичок

    8
    0
    Точно ли не информируют о дальнейшем платном продлении?;)
     
  27. Unnamed

    Unnamed Активный участник

    813
    0
    Там просто пришли три смс. Первая: Услуга гудок, тра-ля-ля тополя, может даже и про цену говорилось. Вторая: подключите гудок, номер такой-то, про цену опять не помню. И третья: вам подключена услуга гудок, первый месяц (или сколько там) бесплатно. Включаем логику и делаем вывод: через месяц начнут снимать деньги.
     
  28. Мяу

    Мяу Новичок

    8
    0
    Unnamed,
    вот и я вроде тоже такое именно встречала.

    gore_lukoje,
    А еще, разве перед началом списания первого бабла не приходяит еще смс-ка об том, что "скоро спишем, пока не поздно - откажитесь"?;)
     
  29. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.340
    137
    Прокуратура Саратовской области по итогам собственного расследования пришла к выводу, что ведущий российский мобильный оператор ОАО «Мобильные ТелеСистемы» нарушал закон «О защите прав потребителей». Как пишут «Ведомости», ведомство потребовало от МТС прекращения навязывания услуги GOOD'OK.

    Саратовская прокуратура объявила о начале проверки МТС на предмет нарушения компанией законодательства в середине июня. В навязывании услуги GOOD'OK компанию обвинили абоненты, которые и обратились в прокуратуру.

    МТС в автоматическом режиме подключает клиентам бесплатные услуги, которые вскоре становятся платными. Начинается все с вполне безобидной SMS, в которой сообщает, например, что клиенту бесплатно подключена услуга «мелодия вместо гудков» (GOOD’OK). Вскоре приходит второе сообщение — о том, что услуга становится платной. Чтобы за нее не платить, ее надо специальным образом отключить. В противном случае оператор будет снимать средства за использование сервиса.

    По словам представителя прокуратуры, ведомство направило оператору предписание об устранении нарушения закона, и МТС уже отключила «навязанную» услугу и начала возвращать деньги. Пресс-секретарь компании, в свою очередь, сказала изданию, что пока не получала предписания и настаивает на том, что само по себе оно носит рекомендательный характер, а МТС не нарушала закона. Прокуратура, в случае не исполнения своих требований, угрожает обратиться в суд.

    Газета добавляет, что в 2008 году общий доход 3 ведущих операторов РФ от «мелодии вместо гудков» составил 172,3 млн долларов — из них на МТС пришлись 34% (около 59 млн долларов), на «Вымпелком» 13%, на «Мегафон» — 41%. Указывается, что подключение такой услуги новым абонентам «Мегафона» прописано в договоре, а клиенты «Вымпелкома» сами оставляют заявки на «мелодию вместо гудков».


    Мелочь, а приятно- МТС 59 лямов зелени срубили. ;) Причём, если вы заметили из большой тройки у МТС самый большой навар. Если Мегафон и Вымпелком ещё заморачивались с договорами и заявками, то МТС лихо втихую списало бабло с абонентов. Бял, Остап Бендер нервно курит в сторонке:d .
     
  30. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.963
    0
    "Если Мегафон и Вымпелком ещё заморачивались с договорами и заявками"
    " Указывается, что подключение такой услуги новым абонентам «Мегафона» прописано в договоре,"

    Ничего там в договоре НЕТ я его читал. В списке услуг предоставляемых при подключении услуги Гудок нет, тем не менее в Волгоградском Мегафоне услуга подключается ВСЕМ вновь подключившимся или сменившим ТП и отказаться от навязанной услуги нельзя даже если подключаешся в центральном офисе компании...