1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Disel ЮТК. Вопросы и обсуждение.

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Litron, 08.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    НЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДСЛ. Звоню в тп , мне ее зажигают. Следующим вечером всё повторяется. И так весь месяц. Кто после этого неадекватен?
    Я ругаться не умею, поэтому свалил по-тихому, никуда не звонил и не ругался.
     
  2. Filler

    Filler Активный участник

    5.369
    17
    Litron, Трабла интересная. Разумные доводы пока в голову не идут. Какой-то непонятный глюк. Попробую разобраться для личной коллекции ;-)
     
  3. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Filler,
    Добрый вечер! Такая трабла еще у 4 моих знакомых. 2ое уже пересели на дом.

    добавлено через 31 секунду
    23я линия
     
  4. Filler

    Filler Активный участник

    5.369
    17
    А модем кстати не пробывал менять ? Никакие эксперименты не делал ? Понимаю тебе теперь положить на дизель, но если не влом отпишись, плиз.

    добавлено через 56 секунд
    Тем более если трабла не единичная...Поподробнее немного.
     
  5. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Filler,
    Сначала у меня был акорп лан120, потом поменял его на длинк 2500, после начала проблем, ставил на пару дней аналогичный длинк 2500, всё то же самое.
    Ютк даже не представляют в каком кол-ве теряют клиентов и каких. Знакомый ушел в прошлом месяце, дак у него на балансе никогда меньше 3 к не было.
     
  6. Filler

    Filler Активный участник

    5.369
    17
    Я постараюсь выяснить, нажеюсь это не является конфиденциальной инфой ЮТК. В любом случае отпишусь.
     
  7. Filler

    Filler Активный участник

    5.369
    17
    Решил создать темку, так как у основных провайдеров темы "скучковались" в одну, такие как "Корбина Телеком Волгоград", "Дом.ру - вопросы и обсуждение" и т.д. а вот про DISEL-истов все темы разбросаны. Пора это дело облагородить, итак начнем...

    Да всё там представляют и отчеты, думаю есть. ИМХО. Много клиентов теряется из-за мелочей, особенно в частном секторе. А именно небрежный монтаж, который делался давным-давно для телефонов и не в коем случае не рассчитан на DSL!!!
    В частности:
    1) тупо не закручены или разболтались от времени контакты в подъездной РК, реже в самой розетке;
    2) скрутки;
    3) В частном секторе - обрывы и скрутки воздушной линии, благо сейчас приводятся в порядок.
    4) В частном секторе - на столбе тупо накинуты провода на контакты.
    и т.д. и т.п.

    Хочется вспомнить пословицу: Все профессии нужны, все профессии важны!
    Монтеров посокращали, некоторые сами ушли, приходиться инженерам лазить по столбам - это реальность.

    К модерам: думаю стоит перенести сюда сообщения №182 по 194 из темы "Дом.ру - вопросы и обсуждение" ибо оффтоп.
     
  8. DiDuLya

    DiDuLya Новичок

    76
    0
    Думаю, будет пользоваться успехом...;)
    и только?
    квартиры забываем... а сталинки?
     
  9. Filler

    Filler Активный участник

    5.369
    17
    Не забываем! Просто сделал акцент на частных домах. Пишуж:
    А еще древняя проводка. Кстати по-личному опыту - в сталинках гораздо меньше проблем при подключении! Видимо сам Сталин следил :d Только ревизию квартирных розеток проводишь при подключении, контакты зачистил, подтянул и всё кул!
     
  10. Ларри Ф.

    Ларри Ф. Активный участник

    647
    2
    Кстати, не подскажите у меня вот были проблемы с анлимом на 1,5 Мб в конце сентября - начале октября, скорость была ниже заявленной. Я слышал ЮТК перерасчет будут делать за эти дни. Это правда?
     
  11. Filler

    Filler Активный участник

    5.369
    17
    По денежным вопросам ничего ответить не могу - в абон отдел. Думаю врядли.
     
  12. S&P

    S&P Участник

    164
    0
    Ты если не знаешь, лучше не думай. Будут.
     
  13. DiDuLya

    DiDuLya Новичок

    76
    0
    ЧТО...???:d :d :d
    Может быть... Сам живу в такой, и больше 2-х мб скорость не поднять...
    Когда-то даже 6 стояла на порту.
    Абон. отдел!!! ;)
     
  14. smoke.34

    smoke.34 Участник

    439
    0
    У меня две проблемы.
    1. Происходит разрыв соединения, потом связь вроде востановилась (лампочка dsl зеленая), но сигнал "internet" - красный. Потом опять разрыв....и так может повторяться минут 20-30.

    2. Был разрыв соединения, потом связь востановилась, но комп в интернет выйти не может. Или после разрыва icq и torrent восстановили соединение, а браузер не может - пишет "ошибка соединения".
    Лечиться перезагрузкой модема или компа.
     
  15. lexic

    lexic Активный участник

    2.758
    0

    У МЕНЯ такое было, реально монтажник воткнул провода а закрутить забыл:verymad: , в итоге у меня через 2 дня отрублся инет....ждал 5 дней монтажника...так и не пришел, говорили что заняты и удачи!
    пока сам не прозвонил линию и не нашел КАСЯК!, так бы и сидел наверное в ожидание ЧУДА!!!
     
  16. Filler

    Filler Активный участник

    5.369
    17
    smoke.34
    1. У тебя модем Д-линк. Так? Лампочка имеет некоторую инертность. Тобишь связь потеряна, а лампочка горит, связь востановилась а лампочка все еще горит, ибо не успела потухнуть. Быть может из-за плохого коннекта связь постоянно обрывается. Авторизация проходит не мгновенно, и если модем успел потерять связь, когда еще не принят пароль, то лампочка интернета не загорается. Узнать точно статус подключения можно из статуса модема - там почти реал-тайм, либо F5 в браузере.

    2. Размышлять думаю не стоит, пока не наладиться связь. У аськи тоже есть задержка, у торрента таковой быть не должно. Возможно глюк оси.

    добавлено через 23 минуты
    Нет уж! Позвольте вам не позволить! Что хочу - то и думаю! И это мои личные размышления и моё личное мнение!

    Если есть факты - пожалуйста в студию!

    добавлено через 1 час 2 минуты
    И если у меня есть предположение, то оно основано на фактах, статистике и личном опыте!

    Если есть что сказать - факты в студию!
    А не так прибежал, пёрнул и ушёл.
     
  17. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.115
    71
    не будут просто так лопатить логи всез юзеров и делать перерасчет если от абонента не поступит заявка на оное действие. и то могут отказать сославшись на ряд субъективных причин или еще проще - потерять заявление...
     
  18. maxamed

    maxamed Участник

    382
    0
    Всем привет! Скажите плиз ADSL2/2+ работает у ЮТК?
     
  19. Амиго

    Амиго Новичок

    23
    0
    у меня модем в этом режиме работает
    а насчёт скорости - хз, безлимитка
     
  20. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.977
    18
    maxamed,
    Да. Но зависит от качества линии
     
  21. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.010
    0
    Filler,
    предполагаю, Вы "как-то" связаны с ЮТК? тогда и мне помогите, пжлста!
    проблема та же. не горит лампочка DSL, модем брали у ЮТК в аренду.
    с 1 ноября воюю с ребятами с 377-388, и каждый вечер слышу "а на ваш номер заявок не было". :frustrate
    как воевать с ЮТК? (вариант "перейти на ДОМ.ру" не рассматриваются), ЮТК единственный провайдер в нашем микрорайоне.
     
  22. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Волжаночка,
    лучше диал-ап, чем нервы и ютк.
     
  23. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.010
    0
    Litron,
    (откуда крашенная блондинка с гуманитарным образованием может знать такие слова?)
    а если никаких других провайдеров нет в моем районе? (или я задала глупый вопрос?)
     
  24. kISO

    kISO Активный участник

    1.063
    0

    попробуйте 337-338
    потому что хз, с кем вы воюете на 377-388 ;)
     
  25. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.115
    71
    по умолчанию работает adsl, если есть техническая возможность на станции переключить на adsl2+ то всего лишь необходимо написать заявление.

    добавлено через 1 минуту
    Волжаночка,
    вариант более настойчиво отстаивать свою позицию. разговаривать с инженерами а не поддержкой, они более вменяемые. просто попросите переключить на инженера при следующем звонке 337338 и объясните свою ситуацию, требуете устранение проблемы в кратчайшие сроки.
     
  26. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.010
    0
    Ralf,
    (упс! конечно, телефон 337-338, ошиблась...) я и разговариваю с инженерами, вот опять мне сообщили,что заявка обрабатывается до 10 дней, поэтому ждать мне до 21 ноября мастера.:(
     
  27. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Волжаночка,
    Я тоже подавал заявку, потом у меня неделю нормально работал интернет, мне даже позвонили и спросили, всё ли нормально? Но потом всё началось заново. Домучался до конца месяца и ушел.
     
  28. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.010
    0
    Litron,
    ты не поверишь,мне тожде регулярно звонит приятный мужской голос и спрашивает,нормально ли все работает:(
     
  29. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Волжаночка,
    замути с ним :biglaugh:
     
  30. Filler

    Filler Активный участник

    5.369
    17
    Связан. Я там работаю. Но напрямую с дизелем дело не имею. Постараюсь помочь, сделаю всё, что в моих силах.
    ЗЫ: У самого дома бывают проблемы.
     
Статус темы:
Закрыта.