1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нужен ремонт объектива

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Emin, 07.11.08.

  1. Emin

    Emin Активный участник

    1.281
    0
    В общем проблема такая:
    фотоаппарат Samsung GX-1L с объективом D-XENON 18-55, так вот на этом объективе в один непрекрасный момент стала тяжело крутиться резкость.... иногда я руками-то очень тяжело ее сворачиваю, а что уж говорить о моторчике в объективе.
    Подскажите где можно (если можно) отремонтировать его. Такое ощущение, что там механические проблемы (наверное что-то попало туда). В Планета-сервисе отказываются ремонтировать, мотивируя тем, что тяжесть прокрутки не регламентируется и что объективы неразбираются.
    может есть какие-то народные умельцы, если эти "профи" не хотят заморачиваться.
    снимать больше не могу с таким объективом. сегодня была последняя капля, когда приходилось вручную фокус выставлять и из-за того, что его точно сложно регулировать из-за тяжести прокрутки, то частенько промахивался....
     
  2. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    11.867
    7
    Emin, если в таком из себя сертифицированном Планета-Сервисе ремонтировать отказываются, то, думаю, это повод обратиться в российское представительство Самсунг, чтобы те слегка поучили их уму-разуму. Мне обращение в Москву по бесплатному телефону Сони помогало, когда они меня с соньковскими проблемами пытались отфутболить. Просто звонишь в Москву, общаешься с вежливым представителем, описываешь ему свою проблему и - о, чудо! - в Планета-Сервисе все вдруг тоже становятся ласковыми, доброжелательными и горящими желанием помочь :d

    Обязательно записывай дату, время разговора и фамилию человека из представительства, чтоб при, не дай Бог, повторном обращении на эти данные ссылаться. Ну и так, вообще. И в Планета-Сервисе упоминание этих цифр и букв имеет магическое воздействие. Говоришь эдак вскольз, что, дескать "а вот Иван Иванов из представительства во время нашей с ним беседы такого-то числа в таком-то часу заявил, что это неправда, и вы обязаны и т.д. и т.п."

    Ещё полезно брать письменные отказы. Просишь, чтобы эту лапшу, которую они на уши вешают, они изложили в письменном виде. Не хочет этого делать мастер - вызывать начальника. Начальники, в конце концов, зарплату получают за то, что персоналом руководят.

    Сервисников надо строить, иначе они забывают, кто кому служит, а служат-то они нам. Об этом надо помнить и, чуть что, уверенно права качать. Они этого жутко не любят и боятся тех, кто так делает. И ещё на приёмке вечно сидит всякая шелупонь, которую с других работ повыгоняли. Может, начальство-то местное об этом и не в курсе даже. Бывало и такое на моей памяти. Знакомый хозяин одной конторы просто не знал о том, что его подчинённые клиентов грубо посылают, пока я, будучи посланным, ему об этом не рассказал.

    А в московском Самсунге будут рады твоему звонку. Им проблемы на периферии нафиг не сдались, от этого ведь лицо фирмы страдает, и они всё сделают, чтобы тебе помочь, и чтоб такое не повторялось.
     
  3. Emin

    Emin Активный участник

    1.281
    0


    Спасибо за совет!!!!
    Надо будет еще раз позвонить в Планету-Сервис, а потом уже в Самсунг.
    Но отказал в ремонте мне не приемщик,а мастер.
    Кстати, не в курсе, они мне должны предоставить другой фотоаппарат пока мой будет ремонтироваться? ну я имею ввиду не цифровую мыльницу 4Мп, а тоже зеркалку.
     
  4. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    11.867
    7
    А я бы для начала позвонил в Москву, поскольку мастер уже был сильно неправ и должен быть наказан. Нефиг с ними рассусоливать. Вот пусть ему вставят что-нибудь куда-нибудь, тогда он враз отучится клиентов на ... посылать. А то они привыкают к безнаказанности. Моя прям вот просьба: позвони, пожалуйста, в Москву. Мне ведь тоже со временем придётся в эту Планету-Сервис снова обращаться, и я хочу, чтобы меня уже сразу пусть фальшивыми, но улыбками встречали.
     
  5. Emin

    Emin Активный участник

    1.281
    0


    Ну я не сторонник конфликтов, поэтому просто позвонил, пообщался с мастером, щас он там что-то решает. Обещал перезвонить и сказать ответ.
     
  6. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    11.867
    7
    Emin, обязательно, когда будешь сдавать аппарат или объектив, открути ВСЕ откручивающиеся детали и потребуй с них расписку о комплектации и внешнем виде. Мне они пытались без байонетной крышки вернуть (потому что потерять больше нечего было), а у людей ремешок (!!!) теряли. У других, я слыхал, бывали случаи, когда возвращали с царапинами и прочими следами нехороших воздействий на корпус.

    Стесняться этого делать не надо, иначе потом будет мучительно больно. Мне, например, утеря крышки стоила 2- или 3-недельного геморроя, поскольку они пытались доказать, что всё так и было, а я, соответственно, утверждал обратное. И всё это без бумажек, под честное слово. Хорошо, что в Сони всё-таки вменяемые люди сидят, и они помогли решить вопрос в мою пользу. Но если б я был поумней и составил опись при сдаче в ремонт, то такое вовсе не случилось бы.

    Это я вот прям свой личный опыт общения с доблестной Планетой-Сервисом передаю. Классический ненавязчивый советский сервис, хоть и давно уже тот совок распался.
     
  7. Emin

    Emin Активный участник

    1.281
    0
    Ответ был такой:
    "Объективы эти идут с камерой как аксессуар и гарантии на них нет. Если желаете, то я могу при вас всткрыть объектив (хотя говорил, что он не разборный) и попытаться устранить неисправность. Стоить это будет 2,5 тыс как за ремонт зеркалки, но только в том случае, если неисправность будет устранена."
     
  8. nibumbum.

    nibumbum. Гость

    Ни фигасе!
    Какой такой аксессуар?
    Ремешок, вот аксессуар... ;о)
    Ну на аккум, или флешку гарантии может не быть, так как это практически "расходники"... Но объектив... Странные речи.
    А в гарантийном талоне что написанно?
     
  9. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Emin, например если кенон продаёт кит комплект, то там должны быть 2 гарантийных талона - на тушку и на объектив.
     
  10. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    11.867
    7
    Emin, это бред сивой кобылы. Такого быть не может, потому что не может быть никогда. Звони в Москву и пусть ему вставят правильный пистон. Ну если, конечно, гарантийник в порядке.

    Мне тоже, помню, задвигали, что в ремонт тушку без объектива брать не положено, хоть я и покупал боди. После звонка в Москву, как ни странно, брать в ремонт тушку без объектива стало можно :d

    "Мастер", блин... Таких мастеров на базаре на копейку пучок дают.
     
  11. Emin

    Emin Активный участник

    1.281
    0
    Да, гарантийника 2.
    В москву позвоню в пн (сегодня уже времени нет).
    О результатах сообщу как до Москвы доберусь.
     
  12. АрКэнон

    АрКэнон Участник

    463
    3
    Emin,
    Может, я чего не понимаю? Какие проблемы? Есть гарантийник на объектив-сдаешь его в гарантийный ремонт. Пусть докажут, что случай не гарантийный...
    Но тогда я не понимаю ответа СЦ: "Объективы эти идут с камерой как аксессуар и гарантии на них нет." Гарантийник есть, а гарантии нет?!
     
  13. Emin

    Emin Активный участник

    1.281
    0



    Честно сказать я второй гарантийник только щас нашел. Я просто забыл, что он есть.
    Короче все разборки будут после выходных.
     
  14. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    11.867
    7
    Чё тут понимать-то? Клиентов за лохов в Планета-Сервисе держат, и я это могу подтвердить, у меня переписка с Сони по этому поводу где-то сохранилась.
     
  15. Emin

    Emin Активный участник

    1.281
    0
    Звонил в Самсунг по номеру 8-800-555-55-55, сказали, что да, объектив идет как аксессуар и гарантии на него нет.... вот так вот :(
    планета-сервис не обманули.

    внимание вопрос: где можно починить объектив?
    за 2,5 тыс руб в планете-сервис это слишком.....
     
  16. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Emin, а для чего тогда второй гарантийник? Может это не гарантийник был?:)
     
  17. Emin

    Emin Активный участник

    1.281
    0


    вот и я думаю нахрена он.....
     
  18. АрКэнон

    АрКэнон Участник

    463
    3
    А у них не спросил?
     
  19. Emin

    Emin Активный участник

    1.281
    0


    не-а, не стал :) он все равно не заполненный почему-то :))))))))