1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Цифровое телевидение в Волгограде

Тема в разделе "Телевидение", создана пользователем Шмушмумрик, 05.11.08.

  1. oleg25

    oleg25 Активный участник

    2.077
    3
    волгоград24 на триколоре 820 канал
     
    GReddy нравится это.
  2. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    1.986
    97
    Да Вы не волнуйтесь так. :) Нервные клетки-то не восстанавливаются. Если "херак и не показывает второй", значит у Вас что-то случилось на приеме, потому что второй мультиплекс как шел в эфир, так и идет круглосуточно. Да и чисто технически к нему не применимы те условия, по которым пропадает первый мультиплекс. Причины, по которым у Вас это произошло, могут быть разные - к примеру, помеха на 39 ТВК. Дайте заявку, специалисты приедут и разберутся. А просто поднимать волну на форуме - контрпродуктивно, потому что специалисты Волгоградского ОРТПЦ этот форум не читают. :)
     
  3. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    4.595
    29
    уже спрашивали, нет? волгоградские каналы будут на цифре то?
    а то мои даже не хотят переходить изза этого, что они пропадают
     
  4. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    1.986
    97
    А с чего переходить-то? Если с кабельного какого, то смысла нет, по большому счету, а если с аналога, так куда они денутся-то, с подводной лодки? Кроме того, Волгоград-24 в аналоге все равно останется, в отличие от остальных каналов.
     
    Последнее редактирование: 10.05.19
  5. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.986
    134
    Веду чудесную переписку со специалистами волгоградского телевидения. Написала о своей проблеме, дня через 3 пришел вопрос -какое у вас оборудование? Хотя в моем письме было указано, что телевизор новый. Написала еще раз, для тех кто в танке, с указанием года выпуска и марки. Еще через 3 дня новый вопрос - а какая антенна (это тоже было указано в первом письме). Написала, что коллективная и все показывало хорошо до недавнего времени. Пришел следующий вопрос- КАКАЯ у вас коллективная антенна? Наверное метрового диапазона, а они не могут цифру принимать. Нужна дециметровая. На мои возражения, а как же каналы принимались ранее ответа пока нет:) После праздников буду на горячую линию звонить.
     
  6. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.374
    10
    Ну а что вы от них хотите? Если, видимо, единственный грамотный и достойный сотрудник, который не работает там уже, отвечает в теме выше?
    Там просто некому)))
    Я по два-три месяца пытался доказать им, что есть проблемы с радиовещанием на одной частоте, в плане режима СТЕРЕО, который отваливается, так мне говорили, что у них все ОК. Девочки-начальницы звонили и объясняли, что я не разбираюсь ни в чем.
    Хотя увидеть проблему было легко. Если бы я работал там, получив такое обращение от жителя, я потратил бы 2 минуты личного времени и посмотрел бы что происходит с моим оборудованием. Но нет же, проще убедить меня в том, что мои 5 единиц оборудования неисправны, нежели вникнуть в проблему
     
  7. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    1.986
    97
    Мда... Становится стыдно за бывших коллег. :blush:
    Это правильно. :yes:

    Справедливости ради, там пока еще есть грамотные специалисты, есть даже очень грамотные. Вот только на запросы телезрителей и радиослушателей отвечают вовсе не они. Увы, такова политика нынешнего руководства.
     
    Последнее редактирование: 11.05.19
  8. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.374
    10
    А такой момент проясните. Когда я пишу жалобу через форму на сайте РТРС - мне звонят девочки. Когда писал кому-то из руководства, мне никто не звонил, но проблема сразу решилась. Руководство реально получает почту напрямую?
     
  9. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    1.986
    97
    Вообще, руководство письма, адресованные им, читает лично. :)
     
  10. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.374
    10
    Понял. Спасибо за пояснение!
     
  11. GReddy

    GReddy Участник

    399
    14
    Писать почетному радисту? Контакты дадите (на случай если заупрямятся операторы заявку на выезд оформлять)? Сегодня пришел сосед, дедушка за 80 ему, частенько просит помочь помочь с телеком (то в меню заплутает, то еще чего). Так вот у него антенна польская с усилком активным, подключена к Соньке с встроенным ДВБ-Т2 тюнером, описал мне ту же проблему на 1МП со скачущим уровнем сигнала и отсутствием в этот период картинки. Батя слушая наш с ним разговор тоже подтвердил, что периодически отваливается сигнал 1МП (у нас обычная пассивная Дельта, прям ща 28-30% уровень сигнала на 1МП, неделю назад было 55%). И что делать/говорить (как вариант записать на смарт видос с прыгающей шкалой и фксацией даты и времени?), если приедут делат замеры, а тут будетвсе временно в ажуре?
     
  12. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    1.986
    97
    Я Вам в личку ответил. :)
     
    GReddy нравится это.
  13. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.986
    134
    Долгие перезвоны и выяснения по сути закончились ничем. Я укрепилась в мысли про на..балово. Граждане, ничего не нужно, будет вам хорошее телевидение бесплатно. А, стоп, у вас старый телевизор - купите приставку. Новый телевизор? Ай-я-яй, антенна-то коллективная старая, вам надо купить дециметровую антенну. Нашла я контору, обслуживающую домовую антенну. В подвале встретил меня мутный парень, который с ходу заявил, что, мол, в вашем доме антенна метровая. И поэтому нет второго мультиплекса. Почему есть первый мультиплекс при этой же антенне - никто на этот вопрос не может внятно ответить. Теперь вопрос - где лучше купить дециметровую антенну и какую именно. Посоветуйте
     
  14. Grinya

    Grinya Активный участник

    5.392
    530
    Имхо, дело не в антенне.
    Выше писал, три разные:
    Кусок провода.
    Обломок.
    ДМВ с усилителем.

    То кажет, то не кажет. Нет никакой связи.
     
  15. TJ

    TJ Активный участник

    827
    87
    Тестю поставил антенну bbk da22c. В районе ост. Новая Спартановке. При первичном подключении пару недель назад всё работало идеально. Пока тесть не жаловался ни на фризы, ни на отсутствие каналов. Подключил к приставке телефункен dvbt226. Направлено всё из середины комнаты на окно, за которым дом параллельно 1й продольной.
     
  16. Grinya

    Grinya Активный участник

    5.392
    530
    @TJ, так у меня может две недели нормально показывать, потом три дня кубики, потом опять кажет.
    Антенна?
     
  17. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    1.986
    97
    Нет.
     
  18. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.986
    134
    А что тогда? Меня во всех инстанциях уверяют, что антенна. на крышу не могу залезть и проверить, что там. Да и не разбираюсь. На горячей линии вообще сказали сначала - это вы не настроили просто, настройте вручную:crazy: Естественно, все осталось по прежнему. Тогда уже другой оператор покивал на антенну уверенным голосом
     
  19. TJ

    TJ Активный участник

    827
    87
    Иногда нужно согласиться и выполнить рекомендации техподдержки. Ну или сделать вид.
    Пример. Пропал у меня Линк на ван-порту роутера. Звоню в ТП. Говорю, в подъезде конкуренты сеть соседу тянули, похоже провод перебили. ТП стандартно - проверьте компьютер, сетевую карту и т.п. Говорю, что компьютера нет, подключаюсь по WiFi, лан-порта на ноутбуке нет. Начинается - выключите, включите, сбросьте настройки. Я говорю, что уже делал, но готов повторить с вами. Сам сижу чай пью, она мне рассказывает, куда зайти, что нажать, я киваю головой))) пароль вспоминаю. Вобщем минут 30-40 делаю вид, что исполняю её прихоти. Наконец по регламенту она может передать звонок спецам. Те за 30 секунд заходят на свой маршрутизатор видят, что нет Линка и отправляют линейщиков. Ещё через час звонок с незнакомого сотового - проверяйте, всё починили.
    Так что посмотрите в Ситилинке пару разных моделей антенн, а в ТП скажите что купили их. Можете рассказать как вы их по азимуту устанавливали. Поплачте, как теперь деньги возмещать.
     
    AlexLM нравится это.
  20. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.986
    134
    Ну так с поиском каналов вручную я так и сделала. Только у них нашлась причина-антенна. Там сидят дуняши такие, мне досталась прямо с говором вологодским. Они проверили и ответили - вышка транслирует в штатном режиме, это у вас не принимает. Я не понимаю, если антенна метровая на крыше и она не предназначена для приема цифры, так как же она ее принимает?! Первый мультиплекс есть, второй тоже был. Что его принимало?