1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Цифровое телевидение в Волгограде

Тема в разделе "Телевидение", создана пользователем Шмушмумрик, 05.11.08.

  1. oleg25

    oleg25 Активный участник

    2.082
    3
    волгоград24 на триколоре 820 канал
     
    GReddy нравится это.
  2. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2.052
    119
    Да Вы не волнуйтесь так. :) Нервные клетки-то не восстанавливаются. Если "херак и не показывает второй", значит у Вас что-то случилось на приеме, потому что второй мультиплекс как шел в эфир, так и идет круглосуточно. Да и чисто технически к нему не применимы те условия, по которым пропадает первый мультиплекс. Причины, по которым у Вас это произошло, могут быть разные - к примеру, помеха на 39 ТВК. Дайте заявку, специалисты приедут и разберутся. А просто поднимать волну на форуме - контрпродуктивно, потому что специалисты Волгоградского ОРТПЦ этот форум не читают. :)
     
  3. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    4.753
    53
    уже спрашивали, нет? волгоградские каналы будут на цифре то?
    а то мои даже не хотят переходить изза этого, что они пропадают
     
    Гость (тот самый) нравится это.
  4. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2.052
    119
    А с чего переходить-то? Если с кабельного какого, то смысла нет, по большому счету, а если с аналога, так куда они денутся-то, с подводной лодки? Кроме того, Волгоград-24 в аналоге все равно останется, в отличие от остальных каналов.
     
    Последнее редактирование: 10.05.19
  5. vnv104

    vnv104 Активный участник

    4.080
    174
    Веду чудесную переписку со специалистами волгоградского телевидения. Написала о своей проблеме, дня через 3 пришел вопрос -какое у вас оборудование? Хотя в моем письме было указано, что телевизор новый. Написала еще раз, для тех кто в танке, с указанием года выпуска и марки. Еще через 3 дня новый вопрос - а какая антенна (это тоже было указано в первом письме). Написала, что коллективная и все показывало хорошо до недавнего времени. Пришел следующий вопрос- КАКАЯ у вас коллективная антенна? Наверное метрового диапазона, а они не могут цифру принимать. Нужна дециметровая. На мои возражения, а как же каналы принимались ранее ответа пока нет:) После праздников буду на горячую линию звонить.
     
  6. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.415
    16
    Ну а что вы от них хотите? Если, видимо, единственный грамотный и достойный сотрудник, который не работает там уже, отвечает в теме выше?
    Там просто некому)))
    Я по два-три месяца пытался доказать им, что есть проблемы с радиовещанием на одной частоте, в плане режима СТЕРЕО, который отваливается, так мне говорили, что у них все ОК. Девочки-начальницы звонили и объясняли, что я не разбираюсь ни в чем.
    Хотя увидеть проблему было легко. Если бы я работал там, получив такое обращение от жителя, я потратил бы 2 минуты личного времени и посмотрел бы что происходит с моим оборудованием. Но нет же, проще убедить меня в том, что мои 5 единиц оборудования неисправны, нежели вникнуть в проблему
     
  7. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2.052
    119
    Мда... Становится стыдно за бывших коллег. :blush:
    Это правильно. :yes:

    Справедливости ради, там пока еще есть грамотные специалисты, есть даже очень грамотные. Вот только на запросы телезрителей и радиослушателей отвечают вовсе не они. Увы, такова политика нынешнего руководства.
     
    Последнее редактирование: 11.05.19
  8. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.415
    16
    А такой момент проясните. Когда я пишу жалобу через форму на сайте РТРС - мне звонят девочки. Когда писал кому-то из руководства, мне никто не звонил, но проблема сразу решилась. Руководство реально получает почту напрямую?
     
  9. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2.052
    119
    Вообще, руководство письма, адресованные им, читает лично. :)
     
  10. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.415
    16
    Понял. Спасибо за пояснение!
     
  11. GReddy

    GReddy Участник

    425
    17
    Писать почетному радисту? Контакты дадите (на случай если заупрямятся операторы заявку на выезд оформлять)? Сегодня пришел сосед, дедушка за 80 ему, частенько просит помочь помочь с телеком (то в меню заплутает, то еще чего). Так вот у него антенна польская с усилком активным, подключена к Соньке с встроенным ДВБ-Т2 тюнером, описал мне ту же проблему на 1МП со скачущим уровнем сигнала и отсутствием в этот период картинки. Батя слушая наш с ним разговор тоже подтвердил, что периодически отваливается сигнал 1МП (у нас обычная пассивная Дельта, прям ща 28-30% уровень сигнала на 1МП, неделю назад было 55%). И что делать/говорить (как вариант записать на смарт видос с прыгающей шкалой и фксацией даты и времени?), если приедут делат замеры, а тут будетвсе временно в ажуре?
     
  12. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2.052
    119
    Я Вам в личку ответил. :)
     
    GReddy нравится это.
  13. vnv104

    vnv104 Активный участник

    4.080
    174
    Долгие перезвоны и выяснения по сути закончились ничем. Я укрепилась в мысли про на..балово. Граждане, ничего не нужно, будет вам хорошее телевидение бесплатно. А, стоп, у вас старый телевизор - купите приставку. Новый телевизор? Ай-я-яй, антенна-то коллективная старая, вам надо купить дециметровую антенну. Нашла я контору, обслуживающую домовую антенну. В подвале встретил меня мутный парень, который с ходу заявил, что, мол, в вашем доме антенна метровая. И поэтому нет второго мультиплекса. Почему есть первый мультиплекс при этой же антенне - никто на этот вопрос не может внятно ответить. Теперь вопрос - где лучше купить дециметровую антенну и какую именно. Посоветуйте
     
  14. Grinya

    Grinya Активный участник

    5.765
    655
    Имхо, дело не в антенне.
    Выше писал, три разные:
    Кусок провода.
    Обломок.
    ДМВ с усилителем.

    То кажет, то не кажет. Нет никакой связи.
     
  15. TJ

    TJ Активный участник

    866
    107
    Тестю поставил антенну bbk da22c. В районе ост. Новая Спартановке. При первичном подключении пару недель назад всё работало идеально. Пока тесть не жаловался ни на фризы, ни на отсутствие каналов. Подключил к приставке телефункен dvbt226. Направлено всё из середины комнаты на окно, за которым дом параллельно 1й продольной.
     
  16. Grinya

    Grinya Активный участник

    5.765
    655
    @TJ, так у меня может две недели нормально показывать, потом три дня кубики, потом опять кажет.
    Антенна?
     
  17. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2.052
    119
    Нет.
     
  18. vnv104

    vnv104 Активный участник

    4.080
    174
    А что тогда? Меня во всех инстанциях уверяют, что антенна. на крышу не могу залезть и проверить, что там. Да и не разбираюсь. На горячей линии вообще сказали сначала - это вы не настроили просто, настройте вручную:crazy: Естественно, все осталось по прежнему. Тогда уже другой оператор покивал на антенну уверенным голосом
     
  19. TJ

    TJ Активный участник

    866
    107
    Иногда нужно согласиться и выполнить рекомендации техподдержки. Ну или сделать вид.
    Пример. Пропал у меня Линк на ван-порту роутера. Звоню в ТП. Говорю, в подъезде конкуренты сеть соседу тянули, похоже провод перебили. ТП стандартно - проверьте компьютер, сетевую карту и т.п. Говорю, что компьютера нет, подключаюсь по WiFi, лан-порта на ноутбуке нет. Начинается - выключите, включите, сбросьте настройки. Я говорю, что уже делал, но готов повторить с вами. Сам сижу чай пью, она мне рассказывает, куда зайти, что нажать, я киваю головой))) пароль вспоминаю. Вобщем минут 30-40 делаю вид, что исполняю её прихоти. Наконец по регламенту она может передать звонок спецам. Те за 30 секунд заходят на свой маршрутизатор видят, что нет Линка и отправляют линейщиков. Ещё через час звонок с незнакомого сотового - проверяйте, всё починили.
    Так что посмотрите в Ситилинке пару разных моделей антенн, а в ТП скажите что купили их. Можете рассказать как вы их по азимуту устанавливали. Поплачте, как теперь деньги возмещать.
     
    AlexLM нравится это.
  20. vnv104

    vnv104 Активный участник

    4.080
    174
    Ну так с поиском каналов вручную я так и сделала. Только у них нашлась причина-антенна. Там сидят дуняши такие, мне досталась прямо с говором вологодским. Они проверили и ответили - вышка транслирует в штатном режиме, это у вас не принимает. Я не понимаю, если антенна метровая на крыше и она не предназначена для приема цифры, так как же она ее принимает?! Первый мультиплекс есть, второй тоже был. Что его принимало?
     
  21. Вот вот такая же проблема, привыкли к местному тв. Купили приставку для старого телевизора, подключили, показывает 20 каналав, но все московские. А где волгоградские каналы-то? Надо же знать новости местные, там, чё у нас в городе происходит. А тут 20 каналов, но местных нет. Не, нам такой хоккей не нужен! Придётся выкинуть эту приставку и опять на аналоговую антенну переходить!
     
  22. Nickey

    Nickey Активный участник

    10.001
    128
    На аналог после 3 июня уже не вернуться. А вот местные в аналоге вещание продолжат. Тут выход один, смотреть общероссийские в цифре а местные в аналоге.
     
    Последнее редактирование: 26.05.19
  23. Зуб

    Зуб Участник Команда форума

    14.056
    1.066
    А их 20? Блин, я родителям приставку настроил, там только 10. В принципе, всё что нужно, там есть, чего нет - в интернетах смотрят.
     
  24. Grinya

    Grinya Активный участник

    5.765
    655
    А у меня второй так и глючит.
    Показывает картинку, потом приставка падает в ошибку и переключается на музтв.
     
    печатник и lange нравится это.
  25. IceCube

    IceCube Активный участник

    1.650
    52
    на России 1 местные выпуски новостей
     
  26. Grinya

    Grinya Активный участник

    5.765
    655
  27. Не, ну это не выход, каждый раз штекер перетыкать.

    У меня 20.

    Я думал только у меня так. Тоже, периодически, не с того ни с сего, само со второго канала на музтв перепрыгивает. Но, при этом пишет не ошибку, а чё-то там с сигналом нет инфо, чтоли.

    Не, этого мало, они только в определённое время, а на волгоград24 очень удобно было в уголках экрана время и температуру воздуха показывало, очень привыкли, а теперь ни время ни погоду не посмотреть, блин...
     
  28. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    19.013
    1.394
    Седня на птичке наблюдал такую картину.
    Бабуська ищет приемник, чтобы ловил старые радиостанции.
    Типа "Маяк" и т.п. Говорит, нынешние не надо. У них всё одно. Война-война...
    Потом понял. Бабуська ищет не приемник, а свои хотя бы тридцать лет.
     
  29. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2.052
    119
    Вообще-то, есть информация, что в Волгограде переход на цифру отодвинули на осень.
     
купить eschenbach maxdetail | подставку для цветов купить деревянную напольную | открытие арена схема стадиона | стол пластиковый большой раскладной | vkt.nt-rt.ru