Упадёт раза в 4. Раза 2-3 по сравнению с рабочей высотой дерижабля. Ну и что? При современном уровне развития науки и техники это не есть непреодалимое препятствие. Без пилотов уже сейчас могут практически летать пассажирские самолёты. Имеется виду полный цикл полёта - от взлёта до посадки. Читайте литературку. За этим будущее.
возможности ездить не было к сожалению, но тут как раз такие такие поезда нужно сильно ускорять, 2-4 раза.тогда вполне нормально будет. пожалуй больше даже рельсы заменить, из подвижного состава в основном вагоны требуют замены, у локомотивов запаса по скорости вполне хватит, пускай даже не 300кмч, но 160-200кмч они и сейчас могут, были-бы нормальные рельсы. кстати в 80-х года тепловоз ТЭП80 установил мировой рекорд скорости для тепловозов в в 273кмч так что 200-240 с вагонами вполне мог-бы ехать, если-бы пошел в серию, да и качественные рельсы бы.
Вы представляете сколько это будет стоить? И всю сложность задачи? Я лично думаю, что цифры астрономический порядок имеют, и это фантастика. Для примера, Япония, страна более богатая и меньшего масштаба, с более высокой плотностью населения, до сих пор не имеет скоростного поезда через всю свою территорию. Если не ошибаюсь, поезд с подобной скоростью проходит всего через 50% по длине крупнейшего острова - Хонсю и 10% от острова Кусю.
Залетный гость, Вы меня удивили - такой серьезный человек, и дискутируете в этой ветке для школьников-утопистов - поклоников творчества Беляева?
Сообщение из серии когда по скудоумию сказать нечего по теме, а отметится хочется? Итак, кажется пару лет назад была информация про то, что Юрий Михайлович Лужков (наверное тоже еще один "школьник-утопист" ) планирует для ГАИ взять несколько дирижаблей. Кто-нибудь в курсе, чем закончилось?