Свои претензии к домофон сервис я снимаю. Хотя они и попортили нервы, но в итоге за 350 р мою проблему полностью решили!
Это можно как-то обосновать? Предположим, что я живу один и у меня 100 кв.м площади, а в другой квартире живет семья 5 человек на 40 метрах. Я вхожу/выхожу 2 раза в день на работу и с работы. В той семье трое детей мотаются туда сюда по 15 раз в день. Почему я должен платить в 2,5 раза больше???
До чего правильные слова. И они подтверждаются нормативными актами: Гражданским кодексом, Жилищным кодексом и др. Поэтому в первую голову хотелось чтобы про то, что домофон принадлежит жильцам свято помнили домофонные сервисные компании и не оргничивали, по своему усмотрению, право на пользование личным имуществом (в данном случае домофоном) собственников.
да, тем что Ваша доля собственности домофона равна Вашей доли собственности площади в жилом доме (если память не изменяют, то голоса на общем собрании жильцов тоже пропорционально площади распределяются), и соответственно доля Ваших расходов на техобслуживанием домофона (как и всего остального оборудования) должна быть пропорциональна Вашей доли добавлено через 2 минуты ну а может к Вам гости человек по 20 в день приходят, хотя Вы и один живете? %) по человекам считают только услуги вроде воды, канализации, электроэнергии. Все остальные услуги, объем которых фиксирован для всего дома, распределяются по площади.
colorprint, домофон - это такая же "услуга", как коллективная антенна. В данном случае все ее получают в том или ином "объеме". Кто-то чаще смотрит телевизор, кто-то реже. Кто-то чаще входит/выходит, кто-то реже... Но при этом оплата за антенну является фиксированной для всех. Что касается моей жилплощади, используемого электричества, воды, то я за них плачу в том объеме, в котором имею/потребляю... Платить за домофон пропорционально жилплощади - это равносильно тому, что платить за электроэнергию по тарифу, пропорциональному жилплощади... Как-то не логично. Кстати, я еще за лифт, которым не пользуюсь, плачу... Живу на 2 этаже...
нет, домофон это не услуга, а вещь ) а если точнее то общедомовое имущество, такое же как окна и двери в подезде, лифт и т.д. За домофон Вы платите один раз при его установке и все. А вот техобслуживание домофона - это уже услуга. да-да, и как раз пропорционально площади Вашей квартиры. потому что Вы "владеете" долей лифта )
Ещё в застойные времена, в каком-то из источников, почерпнул информацию о том, что оплата лифта жильцами 1 и 2 этажей не производится. За эту услугу начинают платить жильцы начиная с 3-го этажа и выше. Оказывается это не так. Вообще-то глупо брать плату за лифт с жильцов вторых этажей. ИМХО.
Не вижу логики... Если лифт едет не 3 этаж, то мотор лифта потребляет эл.энергии меньше, чем когда едет на 10 или 16-й этаж... Не так ли?
причем здесь электроэнергия? речь про поддержание лифта в рабочем состоянии, чтобы он работал и не развалился ) как и весь дом собственно ) хотите не зависеть от соседей и платить только за то что сами потребляете - покупайте отдельный дом )
Хорошо... Кто больше изнашивает лифт, я (не пользующийся им ваще) или жители верхних этажей? Почему оплата (без счетчиков) за газ зависит от количества проживающих, а не от площади?
потому что это оплата за потребленный объем газа оплата за техобслуживание зависит только от факта наличия собственности, а не от вклада в износ )) добавлено через 2 минуты Вы можете вообще не жить в квартире, тогда за газ платить не будете, т.к. его не потребляете, а за техобслуживание домофона, лифта, другого оборудования - будете.
нет такой буквы в этом слове! Если нет прописанных, то оплата начисляется из расчета на 3-х человек. Если прописан один, но не живет, то квитки на оплату за одного он все равно получает и должен их оплачивать...
ну а кто должен контроллировать, и самое главное как: живте там человек, не живет или раз в неделю ночует? Как тогда считать? В процентах за реально прожитые дни? В многоквартирном доме при желании всегда можно найти спортны вопросы по реальному потреблению услуг. Тогда пусть жители последнего этажа скидываются на ремонт крыши, жители первого на ремонт подвала, а жители крайних квартир на ремонт боковой стены дома? Да еще и в зависимости от времени, какое они проводят в своем доме? Кто и как это будет считать? а может жители верхних этажей спорт любят и пешком по лестницу ходят, а ты на свой второй этаж весь день мешки с цементом вверх-вниз перевозишь? Кто и как это будет считать? Так что соглашусь с colorprint:
Это Вы откуда такой бред взяли? А что не с 10? добавлено через 48 секунд а зачем прописан тогда? регистрируетесь там где действительно живете, и платите только там. а там где не живете платить не нужно, Вы же не потребляете услугу.
colorprint, не понял вашей иронии! Это не бред, а реальность, которую ощущаю на себе! Если у меня в собственности 2 квартиры, то как я могу быть прописан в обоих? Кто меня освободит от этого?
а зачем регистрироваться в обоих? Вы в обоих что ли живете одновременно? Где живете там и регистрируйтесь, а в собственности хоть 10 квартир у Вас может быть. ну если Вы не зарегистрированы в квартире, то я вообще не знаю на каком основании Вам оплату за 3 человек там начисляют %) В абонентский отдел наверное стоит обратиться с выпиской о кол-ве зарегистрированных в квартире из управляющей компании, чтобы в базе они там изменили у себя и перерасчет сделали. Это по газу. По водоснабжению и канализации наверное в саму управляющую компанию.
Тут подумалось - а можно ведь как в Украине сделать ключи на домофон со счетчиком входящих и лимитом на месяц ))) не заплатил - жди добрых соседей и мерзни на улице.
на каком основании? за домофон обычно все платят при его установке, и никто не в праве ограничивать доступ к собственности. Чтобы делать как Вы хотите - надо чтобы домофон устанавливался не за счет жильцов, а бесплатно за счет конторы которая их устанавливает и предоставлялся как услуга тогда. Но опять же доступ ограничивать нельзя, т.е. к каждому домофону по человеку поставить надо который будет открывать тем кто не хочет платить за обслуживание ) в общем бред полный. С установкой как оборудования в общей собственности все намного проще и понятнее, да и только так и делается вроде у нас.
Нет, если ты предоставишь документы, что не проживал здесь 1 месяц и более, то тебе списывают стоимость газа и воды. (лично узнавал про это) добавлено через 4 минуты CYFRAL CCD2094
Панель ccd-2094 Там между кварцем и памятью есть две красивые дырки. Сняли питание, в дырки вставили перемычку, подали питание, светится TEST . Набрали 1 и ноль.Всё. питание долой, перемыку снять, питание включить. Проверяем: жмём 15 секунд кнопку любую, спросит пароль- жмём 1-2-3-4, должно вывалиться в режим программирования и слететь прежний пароль. Если ЕГГОГ- то что-то сделали не так или контакт в перемыке потерян или память сдохла, менять на новую. . Взято отсюда
barracuda, а почему тогда производитель пишет, что сервисный и пользовательский пароль сбросить можно только на заводе (см. тему про болты домофона в техническом)?
Если никто не прописан, горгаз нагло берет деньги за ОДНОГО. А не трех. добавлено через 1 минуту А можно ссылку на норм.-правовой акт?
Я сам только собираюсь попробовать, нашел инфу привел источник откуда взял, так что сработает или нет не знаю. Как говорят на свой страх и риск
Пожалуй лучше, если кто контактами мастера поделится, кроме официалов из домофон-сервиса. 1000 руб готов заплатить за данную услугу, Домофон-Сервису принципиально платить не буду за хамство и невежество. Квитанции с ошибками в фамилии и с точками вместо инициалов от ДС впечатляют. Просьба заключить договор с каждым из собственников или с УК, почему то вызвало негативную реакцию представителей этой компании, сложилось впечатление что я сказал что-то из ряда вон выходящего. Ну да куда легче работать по непонятному договору заключенному со старшим подъезда, который собрал на тетрадном листе подписи при установки домофона по типу кто сдал и сколько. ЖК отдыхает просто тут люди вводят новые терминологию "Старший подъезда", вот тока полномочия его непонятны. Доверенности мы вроде не давали заключать от нашего имени договор, ЖК вроде тоже не определяет полномочия старшего по подъезда. Возникает вопрос а суммы то за что? Мы люди взрослые вроде бы и не против платить если будем понимать объем оказываемых услуг, права, обязанности etc. А в нынешней форме это ни как иначе шабаш: деньги будем брать, а объем работ непонятен
Судя по-всему в нашем городе появилась потребность в новой услуге. Знающие специалисты могут предлагать услугу "Разблокирую ваш домофон" и услуга эта не будет противозаконна.