1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

КОШМАР!!!

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем katena, 04.08.03.

  1. katena

    katena Почётная

    8.239
    1
    У кого нормально работает связь? Я просто в ужасе! :( С четверга я не смогла сделать ни одного нормального звонка!!!! :verymad: :verymad: Постоянно прерываются вызовы!!! Тех.службу дозвониться не могу! Основной телефон все время занят (городской). Что за безобразие?? :verymad: :verymad: 4 дня никто и не чешется вообще!!!! Такие проблемы не только у меня. Из знакомых на связь пожаловались еще 4 человека!! :verymad:
     
  2. micron

    micron Участник Команда форума

    11.639
    79
    Катя, происходит переход на другой биллинг. Проблемы временные, и имели место быть, местами.
     
  3. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    katena
    Да, вчера друг звонил мне с Билайна и попросил ему перезвонить. Удалась только третья попытка, до этого "Абонент не отвечает или временно недоступен". Позже встретились, махнулись симками - история повторилась. Но позже к вечеру я не раз звонил на другие Билайновские номера - все нормально. Возможно, имели место временные проблемы, к вечеру их устранили.
     
  4. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    О возможных проблемах предупреждали...все-таки новый биллинг - это
    как маленькая революция...Хотя у меня лично за эти дни сорвался только 1 звонок...:rolleyes:
     
  5. VL

    VL Участник

    1.695
    0
    И видимо номерами телефонов - у меня на 315 все нормально (пока).
     
  6. katena

    katena Почётная

    8.239
    1
    micron хм.. Дело в том, что наша обшая знакомая сказала мне что переход на новый биллинг не должен вызвать таких проблем, так как меняется только абонентская база. Но проблемы, да еще какие, на лицо :(. 4 дня я не могу позвонить вообще!!!!!!!

    Дело кстати не в номерах, у меня тоже 315 и у мужа 315, но оба номера не пашут :(.
     
  7. VL

    VL Участник

    1.695
    0
    Тогда странно.
    Хотя ... в субботу первый раз за все время услышал в 611 (622) "в данное время ваш вызов не может быть обработан". Видимо народ начал бомбить их...
     
  8. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Да, и еще было, когда пробовали разговаривать - обрывающиеся через несколько секунд звонки... Но повторюсь, к вечеру такого уже не было. Номер на 372.
     
  9. katena

    katena Почётная

    8.239
    1
    Ivan
    Вот про это я и говорю. Длительность звонков пару секунд и обрыв.
     
  10. micron

    micron Участник Команда форума

    11.639
    79
    Миграция абонентов не может пройти совсем гладко. Кроме паспортных данных должны мигрировать и все доп. услуги, платежи, etc., а это не только запись в программе, но и реалии абонентов.
     
  11. Ziegel

    Ziegel Участник

    165
    0
    больше похоже на проблемы с БС.
     
  12. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Ziegel
    Это происходило в Центральном районе, в районе набережной.
     
  13. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.299
    2
    Ты видимо в 611 после 8-ми вечера никогда не звонил? :confused:
    Постоянно вечером такая фишка. Мне man из их службы объяснил, что работают они круглосуточно, но вечером мало операторов, вот они и не успевают...:eek:

    Добавление от [date]1060076691[/date]:
    Вчера был в Камышине, связь была плохая - все время выпадала речь при разговоре (при 4-х палках), но звонок ни разу не оборвался :bla:
     
  14. Гость

    Гость Гость

    Это не биллинг, скорее всего это проблемы с БС или частотами. А может и помехи...Какая разница, правды нам никто не скажет...
     
  15. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    А у меня все хорошо :)
    Особенно сегодня, когда мой телефон лежит себе мирно на столе в моей комнате и спит... :) Склероз - это очень хорошая вещь :)
     
  16. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Миграция биллинга ЗАКОНЧЕНА. НО ГПРС у меня по-прежнему не пашет. Пришла СМС-ка о пополнении счета на 0,84$ (за неработающий ГПРС), так вместо этого сняли, а не пополнили счет на 0,28$
     
  17. YORK

    YORK Участник

    127
    0
    До ентого момента никогда не ругался на Би...
    Но то, что было вчера... Короче УРОДЫ, ПИ...РЫ...
    Админы, не стирайте сообщения (Кроме мата других слов нету...)
    Нужно было вызвать скорую сыну 2 месяца(температура поднялась),
    Я понимаю там 03 не на бирается и т.д., но 112???
    Все попытки туда позвонить увенчались одним резудьтатом :"Вам сейчас ответит милиция"... и тишина...
    Во-первых, на какой х... мне нужна милиция??? и во-вторых так нихрена никто и не ответил...
     
  18. micron

    micron Участник Команда форума

    11.639
    79
    YORK, скорая - 003, 112 - звонок практически везде поступает на 02.
     
  19. Bodhi

    Bodhi Активный участник

    822
    0
    На качество связи пожаловаться не могу , но до оператора дозвониться можно лишь рано-рано утром или поздно-поздно вечером:smoke:
     
  20. YORK

    YORK Участник

    127
    0
    micron
    Ситауция - сам понимаешь разбираться не когда было, там "003" или "113" набирать...
    А на 112 так никто и не ответил, а ждал я долго...:bawling:

    Добавление от [date]1064294368[/date]:
    Bodhi
    Последние дней нанадцать на 611 и 96-96-11 вообще нельзя дозвониться...
    Только не говорите мне, что пальчиками нужно на кнопочки попадать праильно...
     
  21. micron

    micron Участник Команда форума

    11.639
    79
    YORK, все от незнания, поэтому, сам понимаешь.
     
  22. Гость

    Гость Гость

    Привет всем!
    Периодически смотрю форум для получения оперативной информации. Подключился к Би одним из первых, серия 317-хх-хх, т.п. "корп." за все время пользования Би раз 5 обрывалась связь, а так всё ОК -- жалоба только одна ЗОНА ПОКРЫТИЯ. После 9 -- доп проблем не наблюдалось
     
  23. YORK

    YORK Участник

    127
    0
    micron
    Не умничай, все знать НЕ ВОЗМОЖНО!!!
     
  24. Серджио

    Серджио Гость

    На качество связи жаловаться не надо! Просто народ ломанулся на Би+Тайм. И там прегруз. А у меня с самого открытия Би Классический. И связь нормальная. Практически всегда (даже в зонах плохого приема).;) А ещё есть маленький секрет, уж не знаю, как в БиЛайне, а в Смартсе точно (поведал один их сотрудник). Чем дороже у тебя тариф, тем приоритетней (и лучше) связь. То есть при пиковой загруженности данной БС в данный момент времени она принимает и дает соединение абоненту с более дорогим тарифом. Уж не знаю точно как это софто/железно реализовано, но за что купил - за то и продаю :) .
    Вот у меня друг перешел с Би+ на БиПрайм. И связь сразу улучшилась. Скоро сам перейду на Прайм, только выжду весь этот ажиотаж.
    А чтоб нормально работала связь при переходе на др.тариф., попробуйте НЕ халявить на 611:) , а поехать в гл.офис. Заплатить 80 руб. и сделать всё очно, дождаться перевода (пусть девочка-менеджер посуетится при вас). Удостовериться во всем лично. И тогда уже качать права, если что.;)
     
  25. YORK

    YORK Участник

    127
    0
    Серджио
    Енто по твоим словам получается примерно так: абонент дает вызов станции, станция запрашивает у биллинга можно ли его авторизовать(ну типа бабки то у него есть),
    биллинг кричит станции: "все нифтяк",
    ему станция: "а я всего то еще троих юзеров могу обслужить сейчас",
    биллинг: "ну ка погоди, да он вообще лох, на Би+ сидит, пошли его лучше, а то счас классики придут и ругаться будут"...

    :bawling: :bawling: :bawling:
    Бедные пользователи Би+...
     
  26. Серджио

    Серджио Гость

    Не вдаваясь в детали - просто схематично...
    Одна или несколько БС управляются контроллером БС, по сути это комп, на нем стоит ПО. В софте прописаны абоненты (номера). У каждого абонента есть свой класс (там указывается тариф.план, доп.услуги и некоторая служ.инфа)
    Вот отсюда контроллер и "видит", кто звонит в данный момент. И по идее в этом классе можно прописать и приоритетность обслуживания вызова. Всё зависит от конкретного софта. А БС-ке вообще пофигу от кого принимать/передавать сигнал. ПОТОМ уже при соединении включается биллинг, отслеживается кто куда звонит и длительность, ну может ещё чего-то там.
     
  27. YORK

    YORK Участник

    127
    0
    Серджио
    Ну спасибо, просвятил...

    Вот ентот контроллер, имхо, и общается с биллингом(ну не спец я в этом)...
    А вообще-то к диалогу базы с биллингом, описанном мною выше, нужно было отнестись с улыбкой...:D
     
  28. YORK

    YORK Участник

    127
    0
    Вопрос к работникам БИ:
    Когда нормально заработает 969611 и 611?
    Раз не могу Вам дозвониться уже неделю, скажите у Вас новый префикс открылся на +7905... Скажите его, пожалуйста , только полный префикс, чтоб дать доступ на миниАтс в офисе...
    Заранее спасибо...
     
  29. Ziegel

    Ziegel Участник

    165
    0
    YORK

    www.mtt.ru спасет отца русской демократии. там как в Греции, все есть, включая код самой Греции.

    112 отличается от 02 только тем, что работает для любой симки и без симки тоже, как и рекомендовано стандартом. а направляется все равно на 02 той местности, откуда звонок.

    Кстати, для 01, 02, 03 работает и двузначный набор, если трубка позволяет. если нет, то можно добавить еще одну любую цифру.
    001, 002, 003 так же работают.
    Все это доступно при любом состоянии баланса и автоматически направляется в местную соотв. службу.
    Если же хочешь попасть, скажем, в скорую именно г.Волжского (а находишься где-то между), надо набирать +78443 03. Про это дело и в справочнике абонента есть.
    Удачи.

    Добавление от [date]1064311266[/date]:
    Серджио
    да, такая фича в стандарте есть и производителями поддерживается. В сети Билайн такого нет и не будет.
     
  30. YORK

    YORK Участник

    127
    0
    Ziegel
    Пробовал я вчера набрать +7 8442 03 - не работаить...
    проверьте у себя плиз...

    Добавление от [date]1064311512[/date]:
    Спасибо за ссылку