1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Great Wall

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем aalekseiv, 31.10.08.

  1. Ackbar

    Ackbar Участник

    366
    227
    H5 бензин. По трассе, если тапку не давить - около 9 литров на сотку. С кондеем - плюс еще литр. В городе - фиг определишь. Но в 10-11 укладываюсь. А вот зимой прожорлив до жути.
     
  2. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.831
    2.700
    Ackbar, я так понял у Вас 2,4л? Не в курсе как оно по прожорливости и по динамике в сравнении с 2л. ?
    Заинтересовала эта машинка просто. Хочется узнать подробностей про эксплуатацию, ремонты, стоимость запчастей, ломучесть, ну и про впечатления от владения (что удобно, что не удобно).
    зы: вычитал что у Н5 клиренс всего 180. Как лучше его лифтануть хотяб до 220? Что для этого надо и во сколько обойдется?
     
  3. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    Dozer,
    - это 105л.с. печально:(
    - это 130л.с. хоть что-то:shuffle:
    масса то около 1,8т.;)
    а на профильный форум залезть???;)
     
  4. Ackbar

    Ackbar Участник

    366
    227
    Да, H5 бензин, 2,4 Л, механика. Порезвее чем двухлитровый, думаю, и КМК не так уж много больше кушает. Эксплуатация довольна недешева из-за аппетитов официалов. Если обслуживать самому - значительно дешевле. За полтора года владения по гарантии сменен мотор-редуктор кондея. Да по мелочи, не по гарантии, конечно - колодки/лампочки. Для меня - удобная и универсальная повозка как по городу, так и на дальние поездки. Если принять во внимание поперечную балку под брюхом - да, примерно 180 мм просвет. Но про это как-то ни разу не вспоминал. Где только не ездил - не чиркнул ничем и никогда. Проходимость у него очень неплохая, особенно если сменить штатную всесезонку, на что-нибудь более ухватистое. Межосевого дифференциала на механике нет, так что полным приводом можно пользоваться только на скользком покрытии - лед, грязь, песок... Постоянный привод - задний. Динамика примерно на уровне "Жигулей" в нормальном состоянии. Мне хватает.

    Учитывая, что пересел на него с ВАЗ-2106 - неудобств ни-ка-ких! :d Шикарный багажник, удобные кресла, просторный и приятный салон.

    А! Еще жабо по гарантии меняли - коробилось.
     
  5. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    "Мужик" написал:) честно, коротко и открыто:coolz:
     
  6. Ackbar

    Ackbar Участник

    366
    227
    А зачем юлить? Ездил на "шарике", о чем остались самые теплые воспоминания. Теперь на "Ховере". Да и как их сравнивать? :d
     
  7. Maverick

    Maverick Активный участник

    832
    114
    Был у меня Н5 бенз на механике. брал новым. проехал 15 тысяч, на продаже потерял порядка 70 штук.
    плюсы:
    + моежт тупо не успел, но ремонтов не требовалось)
    + то отлично проводится в гараже без напряга и заморочек
    + вместительный)
    + хороший блок климата
    + приличная проходимость для стандарта (фото после выезда с каки прилагаются)
    + на расходники и запцацки низкие цены и наличие в продаже)
    из минусов:
    - официалы аццкое зло
    - козление на незагруженной машине
    - абсолютно грустная при разгоне (на форумах пишут про чиповку и замену ГП - но я не делал, бо гарантия)
    - узковатые седла
    - всякие неприятные мелочи типа низко висящего переднего номера, небольших сверчков в салоне. в принципе, устранялись по мере обнаружения и не напрягали

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20.08.14
  8. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.146
    108
    Maverick, ))) а колесо-то почему чистое???
     
  9. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    скорее всего помыл, шоб руля не било:d
     
  10. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.831
    2.700
    Да это как в чужом заваленном хламом гараже искать нужный болтик :)
    На мешалке полный привод активируется из салона? + понижайка еще есть как я понял. А в какой комплектации есть ESP ? А то как-то очковато и непривычно на заднем приводе.

    Это очень расстраивает. Я не гонщик, но приятный разгон люблю :)

    зы: если вдруг надумаю, то мож кто даст посидеть, пощупать, проехаться? :)
     
  11. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    если это одно из требований, то, ИМХО, всех китайцев отбросить: нет их с бодрыми движками:(
    я так понял: там стоят относительно древние и небольшие движки по японским лицензиям
    зато, только там найдёшь именно тот "болтик", что нужен;)

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2014 16:28 ----------

    мож, запаска:shuffle:
    разговаривал с водителем, который ездил на служебном H3. проехал он на нём 480тыкм.:) из крупных поломок был только шум заднего моста, не разбираясь в причине, поменяли. больше ничего фатального. ездили везде: и по асфальту, и по полям. вот, такой китаец. это не был его предел, просто сократили ставку водителя в этой конторе, а авто куда то перевели. мож, до сих пор катается:look:
    PS, слышал я, что Ховер совсем не для скорости - перегревается, что ли...
     
  12. Maverick

    Maverick Активный участник

    832
    114
    давление низкое было. и бревнышко в колее затаилось) разбортировался, короче) а с учётом того, что сразу не допёрли вчетвером как запаску снять - ещё одна машина уехала шиномонтаж искать)

    трехпозиционная шайтан-машинка стоит в салоне - ЗП-ПП-понижайка. про есп не скажу - есть или нет) не интересовался) а чем так задний привод пугает?)
     
  13. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    Dozer, ховер третий пользую два с небольшим года. Пробег 85 тыщкм. Проблем не доставляет. Едет доя двухтонной рамной машины неплохо (учитывая всего122 лошадки). Все, что ломалось - ломалось из-за меня или о-очень экстемальных условий эксплуатации.

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2014 18:11 ----------

    Dozer, я дам пощупать, посидеть, покататься :)
     
  14. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.831
    2.700
    Нет опыта вождения оного, боюсь зимой или на другом скользком покрытии как бы куда не понесло.

    Surkoff, а зовут случаем не Владимир?


    Я вот еще поглядываю на Кайрона, корея, кобыл там 150 при объеме 2,3л. Мож он порезвее будет?
     
  15. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    Dozer, нет, не Владимир :)

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 09:35 ----------

    У Кайрона с подвеской беда (лифтовать не очень удобно)..
     
  16. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.831
    2.700
    А по подробнее. Читал что у них стоковые пружины и амортизаторы хилые. Лечится заменой всего этого добра на неоригинал. Про сложности лифта не слыхал пока что.
     
  17. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    Набираешь "лифт подвески в картиках" для кайрона и для ховера. Сравниваешь, делаешь выводы. У ховера лифт делается "на бордюре".
     
  18. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
    H3 new конечно довольно брутально выглядит и турбодвиг уже сможет его тащить, жаль только нет с автоматом версии. А H5 по мне слишком обмылочно выглядит, сразу видно, что китаец какой-то)))
     
  19. samvg

    samvg Активный участник

    5.217
    44
    Это к IvUs он знатный Кайроновод ;) вроде при выборе с Ховером сравнивал.
     
  20. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.831
    2.700
    Surkoff, а ржавчина сильно и быстро вылезать начинает? Жалуются что цвести начинает чуть ли не через пол года из салона.
     
  21. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    Dimanuga, нету у аш три нью турбины пока :( тот-же атмосферник....
    Dozer, не лезет пока.
     
  22. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
  23. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.292
    12
    а зачем Кайрон вообще лифтовать?

    Да и сравнивать кайрон и ховер не стоит. Достаточно проехать в обоих и выбор станет очевиден.
     
  24. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Не отписывался. Но напишу, что это Го"но с большой буквой Г.
     
  25. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    Chamberlen, куда я доеду на лифтованном ховере, на нелифтованном кайр даже мысли не возникнет сунуться :)

    SATAN, а что сегодня не го.... С учетом стоимости в 700 тыщ?
     
  26. cole

    cole Активный участник

    11.288
    362
    SATAN, ШНИФААА
     
  27. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.292
    12
    Угу. Кайрон относительно дорого поднимать до 30см, а на 2-3см до 23-24 он лифтуется без особых вложений. Интересно сколько нужно сил и денег, чтобы поднять Ховер на 5-6 см до тех же 24? А до 30?
     
  28. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Любое ведро лифтуется без особых проблем. Не представляю что нужно сделать чтобы третий Ховер засадить при родном клиренсе, это видимо от особых умственных способностей идёт.
     
  29. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.292
    12
    Оч хорошо. А как кайрон засадить вы представляете?
     
  30. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    Chamberlen, пять тыщ рублей :)
    Invader, вывесить диагональ.