H5 бензин. По трассе, если тапку не давить - около 9 литров на сотку. С кондеем - плюс еще литр. В городе - фиг определишь. Но в 10-11 укладываюсь. А вот зимой прожорлив до жути.
Ackbar, я так понял у Вас 2,4л? Не в курсе как оно по прожорливости и по динамике в сравнении с 2л. ? Заинтересовала эта машинка просто. Хочется узнать подробностей про эксплуатацию, ремонты, стоимость запчастей, ломучесть, ну и про впечатления от владения (что удобно, что не удобно). зы: вычитал что у Н5 клиренс всего 180. Как лучше его лифтануть хотяб до 220? Что для этого надо и во сколько обойдется?
Dozer, - это 105л.с. печально - это 130л.с. хоть что-то масса то около 1,8т. а на профильный форум залезть???
Да, H5 бензин, 2,4 Л, механика. Порезвее чем двухлитровый, думаю, и КМК не так уж много больше кушает. Эксплуатация довольна недешева из-за аппетитов официалов. Если обслуживать самому - значительно дешевле. За полтора года владения по гарантии сменен мотор-редуктор кондея. Да по мелочи, не по гарантии, конечно - колодки/лампочки. Для меня - удобная и универсальная повозка как по городу, так и на дальние поездки. Если принять во внимание поперечную балку под брюхом - да, примерно 180 мм просвет. Но про это как-то ни разу не вспоминал. Где только не ездил - не чиркнул ничем и никогда. Проходимость у него очень неплохая, особенно если сменить штатную всесезонку, на что-нибудь более ухватистое. Межосевого дифференциала на механике нет, так что полным приводом можно пользоваться только на скользком покрытии - лед, грязь, песок... Постоянный привод - задний. Динамика примерно на уровне "Жигулей" в нормальном состоянии. Мне хватает. Учитывая, что пересел на него с ВАЗ-2106 - неудобств ни-ка-ких! Шикарный багажник, удобные кресла, просторный и приятный салон. А! Еще жабо по гарантии меняли - коробилось.
А зачем юлить? Ездил на "шарике", о чем остались самые теплые воспоминания. Теперь на "Ховере". Да и как их сравнивать?
Был у меня Н5 бенз на механике. брал новым. проехал 15 тысяч, на продаже потерял порядка 70 штук. плюсы: + моежт тупо не успел, но ремонтов не требовалось) + то отлично проводится в гараже без напряга и заморочек + вместительный) + хороший блок климата + приличная проходимость для стандарта (фото после выезда с каки прилагаются) + на расходники и запцацки низкие цены и наличие в продаже) из минусов: - официалы аццкое зло - козление на незагруженной машине - абсолютно грустная при разгоне (на форумах пишут про чиповку и замену ГП - но я не делал, бо гарантия) - узковатые седла - всякие неприятные мелочи типа низко висящего переднего номера, небольших сверчков в салоне. в принципе, устранялись по мере обнаружения и не напрягали
Да это как в чужом заваленном хламом гараже искать нужный болтик На мешалке полный привод активируется из салона? + понижайка еще есть как я понял. А в какой комплектации есть ESP ? А то как-то очковато и непривычно на заднем приводе. Это очень расстраивает. Я не гонщик, но приятный разгон люблю зы: если вдруг надумаю, то мож кто даст посидеть, пощупать, проехаться?
если это одно из требований, то, ИМХО, всех китайцев отбросить: нет их с бодрыми движками я так понял: там стоят относительно древние и небольшие движки по японским лицензиям зато, только там найдёшь именно тот "болтик", что нужен ---------- Сообщение добавлено 20.08.2014 16:28 ---------- мож, запаска разговаривал с водителем, который ездил на служебном H3. проехал он на нём 480тыкм. из крупных поломок был только шум заднего моста, не разбираясь в причине, поменяли. больше ничего фатального. ездили везде: и по асфальту, и по полям. вот, такой китаец. это не был его предел, просто сократили ставку водителя в этой конторе, а авто куда то перевели. мож, до сих пор катается PS, слышал я, что Ховер совсем не для скорости - перегревается, что ли...
давление низкое было. и бревнышко в колее затаилось) разбортировался, короче) а с учётом того, что сразу не допёрли вчетвером как запаску снять - ещё одна машина уехала шиномонтаж искать) трехпозиционная шайтан-машинка стоит в салоне - ЗП-ПП-понижайка. про есп не скажу - есть или нет) не интересовался) а чем так задний привод пугает?)
Dozer, ховер третий пользую два с небольшим года. Пробег 85 тыщкм. Проблем не доставляет. Едет доя двухтонной рамной машины неплохо (учитывая всего122 лошадки). Все, что ломалось - ломалось из-за меня или о-очень экстемальных условий эксплуатации. ---------- Сообщение добавлено 20.08.2014 18:11 ---------- Dozer, я дам пощупать, посидеть, покататься
Нет опыта вождения оного, боюсь зимой или на другом скользком покрытии как бы куда не понесло. Surkoff, а зовут случаем не Владимир? Я вот еще поглядываю на Кайрона, корея, кобыл там 150 при объеме 2,3л. Мож он порезвее будет?
Dozer, нет, не Владимир ---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 09:35 ---------- У Кайрона с подвеской беда (лифтовать не очень удобно)..
А по подробнее. Читал что у них стоковые пружины и амортизаторы хилые. Лечится заменой всего этого добра на неоригинал. Про сложности лифта не слыхал пока что.
Набираешь "лифт подвески в картиках" для кайрона и для ховера. Сравниваешь, делаешь выводы. У ховера лифт делается "на бордюре".
H3 new конечно довольно брутально выглядит и турбодвиг уже сможет его тащить, жаль только нет с автоматом версии. А H5 по мне слишком обмылочно выглядит, сразу видно, что китаец какой-то)))
Surkoff, а ржавчина сильно и быстро вылезать начинает? Жалуются что цвести начинает чуть ли не через пол года из салона.
а зачем Кайрон вообще лифтовать? Да и сравнивать кайрон и ховер не стоит. Достаточно проехать в обоих и выбор станет очевиден.
Chamberlen, куда я доеду на лифтованном ховере, на нелифтованном кайр даже мысли не возникнет сунуться SATAN, а что сегодня не го.... С учетом стоимости в 700 тыщ?
Угу. Кайрон относительно дорого поднимать до 30см, а на 2-3см до 23-24 он лифтуется без особых вложений. Интересно сколько нужно сил и денег, чтобы поднять Ховер на 5-6 см до тех же 24? А до 30?
Любое ведро лифтуется без особых проблем. Не представляю что нужно сделать чтобы третий Ховер засадить при родном клиренсе, это видимо от особых умственных способностей идёт.