1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Применение контрольно-кассовой техники в 2009г для ИП на УСП (упрощёнке)

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Гость, 31.10.08.

  1. Гость

    Гость Гость

    Прошу помочь найти инфу, кому известно что-либо о применении ККМ (кассовых аппаратах) с 2009г. для ИП на упрощёнке (УСН) в торговых точках.
    Слышал что-то от знакомого, что их можно каким-то образом не применять. Изрыл весь Консультант+ в поисках - ничего нет ;(
     
  2. 007

    007 Участник

    149
    0
    Ничего не изменилось.
     
  3. Fox99

    Fox99 Активный участник

    788
    0
    Жаль...:(
     
  4. obmol

    obmol Активный участник

    655
    0
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

    ПИСЬМО
    от 14 ноября 2005 г. N 22-2-16/2075

    О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

    Федеральная налоговая служба сообщает.
    В соответствии с пунктом 4 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.
    В настоящее время ведение кассовых операций в Российской Федерации регламентируется Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.93 N 40.
    В связи с этим для целей пункта 4 статьи 346.11 Кодекса индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения и осуществляющие расчеты наличными деньгами, обязаны руководствоваться в своей деятельности положениями данного нормативного акта.
     
  5. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Дык всегда можно было вместо кассы пользоваться бланками строгой отчетности. В налоговой пишешь бумагу, что хотел бы пользоваться бланками строгой отчетности. Они дают направление на покупку бланков определенной формы, в зависимости от вида деятельности они разные. С этой бумагой едешь в контору, торгующую этими бланками и покупаешь. Потом назад, кажись, чтоб налоговая купленные бланки у себя как-то завизировала. Потом работаешь, вместо чека выписываешь ручками эти бланки. Возможно, для каких-то видов их не бывает, это уж я не знаю, в моем случае было смешнее. Налоговая написала, что мне нужны бланки формы Б-09 (название от балды, настоящего не помню, ибо давно было). В конторе, продающей бланки, сказали, что мне нужны бланки В-12 (опять же название от балды), а Б-09 мне не продадут, ибо для моей деятельности они не подходят. Дуй, говорят, назад в налоговую, чтоб они В-12 выписали, мы тогда продадим. Дую, а в налоговой говорят: хрен там, тебе положены Б-09, пусть их тебе и продают. В общем, пришлось пометаться между этими замечательными учреждениями, т.к. каждый стоял на своем: одни не хотели выписывать мне бумагу на покупку других бланков, кроме Б-09, а те не продавали ничего, кроме В-12, а В-12 не продавали тоже, потому что на их покупку у меня не было соизволения налоговой :)