Нет, ты запредельно упрям Не пользуюсь, но осуждаю. Кроме всего прочего, не знаю, как у сапопа, но у Никона не выпускаются одновременно стабнутые и нестабнутые объективы с одинаковыми характеристиками.
Упрямы те, кто раздул глупый спор на пять страниц... ;о) Просто речь шла о стабе в фиксах! ;о) Так вот, если нужно УДОБСТВО - возьми один линз, типа 24-105 со стабом. Который перекрывает все наиболее часто используемые фокусные... А если речь всё же идёт о КАЧЕСТВЕ - приготовься таскать с собой и кучу фиксов, и моноподы/штативы... ;о) Весь этот спор "высосан из пальца" ;о)
Насколько я поинмаю, крайне теоритический спор. Нет, Женя. Если нужно качество, то приготовься к СФ и карданам.
И это правильно, но речь то не о сони шла, а о тех кому нужны стабы в фиксах потому как нет его в тушке, а это кенон и никон Поэтому я и говорю что там где нежелательно задрать ИСО на A700, ещё можно задрать его например на D3.
Опять же, в плане бесполезного техноонанёрского рассусоливания Всякие там D3 и D700 - 12-мегапиксельные, а всякие там 5D Mark II и A900 - 20 с чем-то пиксельные при той же площади сенсора. Так вот, есть мнение в народе, что если те пиксельные кадры отмасштабировать до 12 мегапикселов, то будет примерно тот же уровень шумов. Тем более, что по некоторым данным никон любит маркировку исо задирать, чтоб в сравнениях покрасивше выглядеть. На малых исо камеры наравне идут, затем никон идёт в отрыв, и на высоких исо разница до стопа доходит, вот таким нехитрым образом и получается, что кэноны на 3200 и никоны на 6400 шумят одинаково Ссылки искать лень, но народ на разных исо экспопары сравнивал и результаты выкладывал. Эта шняга ещё с незапамятных времён тянется, когда на одной и той же сонькиной 6-мегапиксельной матрице никоны шумели на 200 исо как минольты и пентаксы на 100, а на 400 как те, соответственно, на 200 Короче, это я к тому, что все современные матрицы на кадр шумов дают примерно одинаково, и я предполагаю даже, что кэноновские на пол или четверть стопа поменьше, чем у конкурентов просто из-за небольшого технологического отрыва. Ну а полный кадр шумит как бы меньше по той простой причине, что на каждый квадратный миллиметр отпечатка в 2 с лишним раза больше света приходится, разница-то в стоп с лишним. Если б делали репортажные среднеформатные камеры со светосильной оптикой и чмосовской матрицей, то рабочее исо вообще бы зашкаливало. Всё вышесказанное, разумеется, не имеет практического применения. Так просто, забавные факты из жизни жЫвотных.
[off]UncleSam, по поводу D3/D700 - выводы что эта камера самая малошумная из ФФ подтверждается и измерениями, и парными с 5D на одинаковых экспопарах. Шуток c маркировкой исо в D3/D700 тоже не было замечено. Насколько я помню её перестали шутить со времен Д80. По поводу сравнения с ~20Мп - до сих пор корректных парных не видел. Совсем не обязательно что отресайзенный до 12Мп A900 будет таким же как D3, а не хуже. Условно парные 1Ds mark III с A900 видел - A900 проигрывает на высоких (но выигрывает на низких) по детализации.[/off]
Гы-гы, ну и кто из нас тут "запредельно упрям" ? :о))) Чё эт тебя в такие крайности кидает? :о) А если по существу - если речь не об отпечатках "выставочных размеров" - СФ пожалуй уже излишним будет ;о) Тем более, что хорошее фото от плохого вовсе не технической стороной отличается ;о)
Собственно изначально речь шла о том нужен ли стаб в КИТе, с учетом того что такой КИТ будет стоит на 5 тыр дороже А тут внеочередной холивар случился
Имхо, не нужен. Не те фокусные расстояния. Стаб нужен в телевиках - зумах и фиксах, гиперзумах - там, где фокусное за 100. Наличие же стаба в объективах 18-55 или 16-85, имхо, чисто маркетинговый ход.
Хм, спорили спорили о стабнутых фиксах (как раз про 35, 50, 85), а тут в конце концов оказывается что на 18-85мм он нифига не нужен
Предмет спора был "необходимость оптически стабнутых про фиксов", соответственно этот предмет спора в реальности существует. Кстати стаб в китах более необходим чем в профиксе. И на 18-85 в том числе. Таково моё мнение подкреплённое моей практикой. Тем более на Д60, который малошумностью на высоких не блещет. Так вопрос сводится все к тому же - нужен ли стаб от 18мм до 85мм и не важно какая светосила у объектива. Необходимость стаба в телефиксе оспаривать врятли кто будет.
Пока нету стабнутых профиксов указанного диапазона - спорить не о чем. У меня обратное: имею стабнутый 24-120, VR практически не включаю.
Они есть (что-то же называют "про" у сони/минольты/пентакса/олимпуса), только стабнутые матрицей. Отсюда и спор - нужна ли такая радость кенону и никону (стабнутая оптически).
Давай так посчитаем: ты на 50-60 мм какую максимальную выдержку без стаба можешь считать рабочей? Ну то есть, чтобы без оглядки на шевелёнку снимать одиночными кадрами.
И то и другое - исключительно на любительском уровне: когда-то не плохо стрелял, армреслинг... где-то тут фотка с байк-шоу была . Исключительно практика + предпочитаю аппараты потяжелее.
Вооот почему вы спорите... "Разряды" у всех разные, требования к резкасти и фотматы печати... PS: Инжененры объективов явно не ориентируются на способности Murya Я так стараюсь длинее 1/60 без штатива избегать. Уже страшно.
Разные, один скажет "у меня стаб 5 стопов легко дает", другой посмотрит на те же снимки и скажет "да тут и двух то нет"
Давайте-ка я попробую косвенным путём оценить эффективность своего стабилизатора. Исходные данные: руки у меня ни фига не "стабилизированные", без смаза со стабом снимаю на кроп 1.5: 50 мм - 1/25 75 мм - 1/30 200 мм - где-то 1/80-1/100. Ну то есть, примерно три-три с половиной ЭФР. Это прям такие "железные" выдержки, на которых шевелёнка совершенно незаметна. Длиннее стараюсь не ставить. Конечно, есть и на более длинных выдержках резкие снимки, но это уже как повезёт. Поделитесь, плиз, кто ещё какие выдержки рабочими считает.
Насколько заметил, для меня без стаба работает правило 1/ЭФР - 1/3стопа. То есть на кропе 1.6 без стаба 1/80 на полтиннике не всегда выходит без смаза. На 1/100 отлично. Что там со стабом на 18-55 досконально не анализировал, где-то около полутора стопов от 1/ЭФР смаза не бывает.
Собственно поддерживаю! Если в кратце итог подвести, то нужность стаба хоть в объективе, хоть в тушке никто не оспаривает. А вот его "необходимость" в КИТе, да еще и с переплатой в 5 тыр... вызывает сомнения помоему у всех присутсвующих. По моему мнению разряды не ниже 2, а то КМС!
Тут ставится под сомнение не стабилизатор на коротком фокусе, а стабилизатор в КИТе! Все равно человек купит себе нормальный светосильный объектив для штатника, ширик и телевик для съемок натурных, ну и т.д. Вот там-то и нужен будет стаб! А вкладывать денежку в украшение полки.... ИМХО глупость сие!
Щас внимательно еще раз перечитал первый пост, потом уточнения ради глянул цены на фото.ру NIKON D60 Kit AF-S 18-55 DX - 19 950 руб. NIKON D60 KIT AF-S 18-55 DX VR - 17 880 руб. Сколько не стараюсь - не вижу разницы в 5 тысяч.