1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

2106 "на горячую" не заводится

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем CHAS, 27.10.08.

  1. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Такая странная штука - на холодном движке заводится нормально, а если он уже прогрет как следует, то стартер еле крутит. Может вообще не крутить, потом через минуту может как-бы через силу раскручивать и тогда машина заведётся..В чём может быть беда?
     
  2. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.795
    1



    ГЫГЫ ......... делов то......... меняй втулки стартера и будет тебе счастье.......... недавно такую процедуру провел, правда у меня А100, но поведение одно и тоже, недавно кстати чел на форде с теми же симптомами встрял, замена втулок и усе, если будешь сам все делать, то выйдет в районе 100 рублей(максимум на втулки) а можно за одно и щетки махнуть..... ремкомплект в ту же сотню руб и влазит......


    Удачи.....
     
  3. arvin

    arvin Активный участник

    504
    0
    Иногда замена втулок не спасает, как в свое время было у меня. Замена втулок результата не дала. Дело оказалось в изношенном коллекторе (коллектор торцевой). Необходимо немного занизить изоляцию между ламелями коллектора. После такой процедуры стартер крутил как новый. А после машину продал.
     
  4. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.795
    1


    Согласен...... но в большенстве своем втулки, один фиг разбирать, а там уже и гадать не нужно.....

    Мы дали пару советов от чего оттолкнуться..... ;)
     
  5. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Serg79h, arvin, спасибо! Теперь будем посмотреть. Либо ковырять старый стартёр, либо тупо новый купить. Сколько его по времени менять примерно менять? А то планы был на праздники, а тут такая засада. Время дороже становится чем деньги. Вот сейчас до дома доехал, заглушил, ради интереса попробовал завести - фигушки, вообще коленвал ни разу не провернулся. Ща обожду пока подостынет, чай допью и пойду ещё раз попробую завести, чисто из интереса.
     
  6. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.795
    1


    не помню расположение его на "классике"...... а вообще два болта открутить и вытащить....... возможно потребуется "яма"....
     
  7. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    Serg79h,
    три болта... причем один проблеммный. Потом его, как правило, не ставят! А яма нужна. И вытаскивается откручееный уже, раком!
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.130
    84
     
  9. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.795
    1
     
  10. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Новый поворот сюжета - прикурили и она, зараза, завелась как миленькая. Теперь варианты - либо аккум дохлый(что врятли, ибо новый и по сроку эксплуатации и по ате производства) либо какая-то дрянь сажает аккум за считанные часы езды.

    добавлено через 1 минуту
    Да, лампочка аккума не горит на заведённом авто, выходит генератор тянет, может напряжение слабое даёт...
     
  11. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Дело было не в бабине!)))
    Ослаб ремень генератора, но свиста не было, поэтому сразу на него не глянул.