1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Canon 30D vs 40D

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Прохожий, 22.10.08.

1. Прохожий

Прохожий Активный участник

4.820
    21
    Хотелось бы услышать мнения гуру и пользовавшихся о преимуществах того и другого аппаратов.

Хочу заменить 350D на что-нибудь. Что не устраивает сейчас:
    1. Шумы на ИСО 400+... Скоро новый год, в прошлом году намучился ребенка на елках снимать, даже вспышка слабо помогает.
    2. Мелкий мыльный экранчик, чего-то оценить тяжело.
    3. С автофокусом иногда проблемы бывают.
    4. В режиме приоритета диафрагмы часто пересвечивает.

Я любитель, скорость серии и остальные навороты мне не так важны, но удовольствие от съемки получать хочу :) И обидно иногда, что хорошие кадры по качеству не на высоте.

Комплект будет или Body + 28-105 3.5-4.5 (уже есть) или Body + 28-135 (если с китом)

Если брать не в РФ, то за цену 450D можно взять 40D, или съэкономить еще $200 и взять 30D.

Понравился большой экран 40D, но настораживает меньшая по размерам матрица с бОльшим количеством пикселей. LiveView не зацепил абсолютно.

В общем, помогите советом...

2. Akvilon

Akvilon Активный участник

6.901
    0