1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переделать двигатель Ваз 2108 с 1.3 на 1.5

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем UserName, 21.10.08.

  1. UserName

    UserName Участник

    352
    0
    Давайте поговорим о том как переделать двигатель Ваз 2108 с 1.3 на 1.5
     
  2. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    делов-то... поршни поменять!
     
  3. упс

    упс Активный участник

    6.319
    1
    Да и блок новый купить ))
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    А смысл? Дешевле зубилу поменять на другую.
    Не влезут. ;)

    добавлено через 1 минуту
    А еще новый карб и ГБЦ.
     
  5. UserName

    UserName Участник

    352
    0

    а блок тачить надо?
     
  6. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    UserName,
    на худой конец - сверлить!
     
  7. UserName

    UserName Участник

    352
    0

    поменял бы да вот зубило в идеальном состоянии евро салон 5-ти ступка резина новая всё новое вплоть до лампочек в фарах и то би ксенон зная что дорого не продать хачу движок улучшить

    добавлено через 2 минуты

    Сверлить то зачем ???
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Под 82 мм расточить нереально, у 1300 между цилиндрами водяная рабашка.
     
  9. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    IvUs,
    я ХЗ, помню только, что 76-79-82...
     
  10. UserName

    UserName Участник

    352
    0

    а это чей номерок??
     
  11. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    UserName,
    не мой, не приставай, мне мальчики никак!
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    это номерок возможных диаметров цилиндров. А будь это мое, я б сначала вот здесь посмотрел, да на прямую с Хрулевым пообщался.
    http://www.ab-engine.ru/person.html
     
  13. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    Возвращение Мухтара-2 ???
     
  14. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.287
    147
    Если нет перделки и синих писалок, по лучше машину поменять! :d

    ЗЫ: UserName, вы ЭТО все сами хотите делать?
     
  15. UserName

    UserName Участник

    352
    0

    насчёт того что тачить , гильзавать нет а насчёт того чтоб всё собрать да сам
    движок сам пребрал карб перебрал ходовку тоже сам да вообще всё что сделал сделал сам
    просто хочется чтоб двигло было побольше лошадей помощней тока не владею я такой инфой как это сделать
     
  16. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.287
    147
    Я спросил про САМ потому, что вы восприняли числа 76-79-82 как номер телефона...
     
  17. Peter

    Peter Активный участник

    619
    1
    Можно не точить и не менять блок, а как вариант заменить коленвал на от 1.6 с большим ходом поршня - должно получться 1.4. Только вот не знаю есть ли подходящие поршни под такую переделку.
     
  18. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.575
    0
    Ребята, извините, что не в тему, но двигатель у меня аналогичный 1.3 литра, есть вопрос, ГБЦ с двигателя 1.3 взаимозаменяема с ГБЦ от 1.5?
    Peter, а в чем принципиальное отличие поршней стандартных от поршней с коленвалом с большим ходом поршня? Юбка поршня меньше, палец в другом месте?
    UserName, характеристики двигателя можно улучшить не только увеличив его рабочий объем. Как пример - увеличить диаметр впускных и выпускных ходов в ГБЦ, поставить распредвал с нестандартной фазой (в т.ч. перекрытием, и поднятием клапана), поставить клапана с большей площадью, облегченные клапана, на худой конец компрессор воткнуть (но не турбу). Я бы ещё для спокойствия сделал углубления в поршнях, чтобы не произошло их встречи с клапанами при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.3. :)
    И ещё, возник вопрос, если я приобрету блок цилиндров двигателя с объемом 1.5 и захочу его поставить на модель, где должен стоять двигатель с рабочим объемом 1.3, то не возникнут ли у меня проблемы в ГИБДД при оформлении? Ведь 2108 - это модель именно с двигателем 1.3, или я что-то путаю?
     
    Последнее редактирование: 22.10.08
  19. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    всё правильно - с1,5 это 21083
     
  20. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    по-моему поршня принципиально различаться не должны. шатун короче будет - это факт
     
  21. Peter

    Peter Активный участник

    619
    1
    На сколько мне известно в комплекте для переделки 1.5 в 1.6 поршни тоже отличались - были меньшей высоты.