1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

АТС обучение

Тема в разделе "Общие", создана пользователем Nixon, 17.10.08.

  1. Nixon

    Nixon Гость

    Хочу научиться настраивать, обслуживать АТС в основном Avaya.
    Кто может научить, где можно научиться, сколько будет стоить обучение.
    Подскажите пожалуйста.
     
  2. Гость

    Гость Гость


    Например, здесь:
    http://www.comptek.ru/learning/courses/definity.html
    А деньги-то есть у тебя???????
     
  3. AnGord

    AnGord Активный участник

    2.204
    4
    береш АТС, руководство по установке и программированию и учишся...
     
  4. Nixon

    Nixon Гость

    Гость,
    Да
    AnGord,
    Можно и так)
     
  5. Гость

    Гость Гость


    Занятно, когда советы про чтение и обучение дают люди, сами не умеющие читать и писать... ещё занятнее, что они плохо представляют то, о чём говорят! :d
    P.S. Nixon, не слушай AnGord, так нельзя!
     
  6. AnGord

    AnGord Активный участник

    2.204
    4

    Вы судя по всему имеете еще меньшее представление о предмете разговора: большинство малых/средних офисов просто не имеют возможности отправить специалиста на обучение или нанять профессионала для разовой работы.
    Вот и приходится обучаться методом тыка.
     
  7. Гость

    Гость Гость


    1. Предметом разговора занимаюсь профессионально.
    2. Вы отвечаете за "большинство малых/средних офисов"? А я думаю, что офис, использующий решение от Avaya, не будет действовать методом тыка. Это, извините за сравнение, всё равно, что купить Мерседес, Ауди или БМВ, но ездить на сервис "дядя Вася - на все руки мастер".
    3. С грамматикой у Вас на прежнем уровне. Вот доказательство, что метод тыка не всегда приносит нужный результат...
     
  8. AnGord

    AnGord Активный участник

    2.204
    4
    У данного производителя есть продукты различного уровня, так что приведенные вами сранения некоректны.

    По поводу "дядя Вася - на все руки мастер" можно спорить долго, но к сожалению многие волгоградские офисы пользуются такими услугами в сфере IT, я не говорю что это хорошо и правильно, просто зачастую нет другого выхода - аутсорсинг по ряду причин соглашаются использовать далеко не все организации (нередко это принципиальная позиция руководства, несмотря на объективные факторы) .
    Из личной практики: именно так устанавливали и настраивали офисную АТС Panasonic, где ее закупили руководители и по какой причине не поступили "правильным образом" это отдельный разговор.
    Кроме того у человека обслуживающего конкретный офис может просто не быть выбора: либо делать хоть что-то, либо искать другую работу.

    P.S. Стиль написания сообщений предлагаю не обсуждать - не вижу необходимости писать сообщения на форуме по всем канонам литературного языка, а грамматические и стилистические ошибки можно найти у всех.
     
  9. n00dle

    n00dle Участник

    150
    0
    Неоднократно настраивал АТС. К сожалению до Avaya руки не дошли ибо в Влг самые популярные станции (да и по России) - Панасы, они простые до невероятности. RTFM - read the f*cking manual !! там все супер. Конечно функций там тысяча, но по логике юзают 15-30 самых нужных. Учился сам, по этому замечательному мануалу ;)
     
    Последнее редактирование: 02.11.08
  10. Гость

    Гость Гость


    1. У топик-стартера не присутствовало в вопросе слово Панасоник, но у Panasonic есть серии продуктов KX-TDA, KX-TDE, KX-TVM, KX-NCV с которыми методом тыка не стоит заниматься, достаточно серьёзные железки.
    2. Вы понимаете разницу в уровнях между АТС Definity, MultiVantage S8300/S8400/8500/8700, Avaya IP Office? Ответьте просто для себя и самому себе.
    P.S. ОК, не обсуждаем, по теме вопроса мне добавить нечего, Nixon сделает свои выводы.