И " смотрим " , вы имели ввиду ? За Украино - Казачьи слова , на ВФ можно и " говнослова " в свой адрес получить ---------- Сообщение добавлено 02.06.2017 16:08 ---------- Да х. с ним . Побольше пыва выпью , даже ураган мне не будет помехой
Прощай волгоградский троллейбус... [ame]https://youtu.be/wWPEbQcXfQI[/ame] ... в Метроэлектротранс будет закуплено 25 новых АВТОБУСОВ (а сам троллейбусный парк отойдет в Питер авто, автобусы в дело, а оставшиеся троллейбусы в металлом)
добровольно перешли. а куда еще то? автобусы быстрее!!!!! вот те на! общее количество машин осталось тем же????? МЭТ получит свой автобусный парк?
Трамваям и троллейбусам Волгограда назначили нового начальника Коллективу МУП «Метроэлектротранс» был представлен новый начальник. Им стал Евгений Тимофеев. Как сообщили «КП-Волгоград» в пресс-службе администрации Волгограда, бывший директор предприятия – Евгений Дружинин, стал техническим директором. В мэрии отметили, что перед новым руководителем стоят цели и задачи по развитию городского транспорта и повышению качества перевозки пассажиров. Ожидается, что в 2017 году на предприятие поступит партия новых трамваев для работы на маршруте СТ-2, а также 25 низкопольных автобусов большой вместимости. Также рассматриваются варианты обновления трамваев, работающих на других маршрутах, и троллейбусов. Добавим, что Евгений Тимофеев родился и вырос в Волгограде. Имеет большой опыт руководящей работы в машиностроительной и энергетической отраслях.
Увы, в свете последних событий больше похоже на брехню. Что это значит? Где именно работал данный персонаж? Как бы не оказался очередным "эффективным манагером"...
да ну. Рассмотреть варианты это разве так нереально? Вот утвердить и реализовать это уже другое. Но этого то и не обещается эээ.... Кого же еще ставить руководителем? Человека из перевозок? Да ну на.. Правильно, там же трамваи - суть механизмы движимые силой электричества. Потому и человек из машиностроителей и энергетиков
Бред какой то... Из бюджета области Волгограду выделено 70 миллионов рублей на обновление подвижного состава МУП «Метроэлектротранс». Соответствующее постановление было подписано администрацией региона. Как сообщили журналисту «Блокнота Волгограда» в комитете транспорта и дорожного хозяйства региона, на эти средства планируется приобрести 36 трамвайных вагонов. Кроме того, часть денег потратят на обеспечение транспортной безопасности – закупку досмотровых рамок, специальное оборудование в тоннелях метротрама.
Бэушные привезут, как автобусы "Питеравто". С неоткрывающимися форточками, заедающими дверьми и глохнущие в туннелях.
Собянин подаритнаверное.Как подарил Твери 10 трамваев. Москва то по 100 трамваев "Витязь-М" закупает. Да ещё с пожизненным техническим обслуживанием. Старьё куда-то девать надо. Скорее всего, что то напутали там на верху. И 70 миллионов рублей это скорее всего не на закупку трамваев, а на досмотровые рамки итд.
Последние новости. Денег на трамваи не дадут. НА Евромолле, будут строить стрелку для СТ-2. Чтобы уменьшить интервал для СТ-2.
На парковке Европамолла сделать кольцо, в сторону трахтурного рельсы, столбы и провода с тяговыми подстанциями сдать в металлолом. Оставшуюся часть перекрасить и назвать "Детская железная дорога"!
прямо по парковке? да у детской железной дороги состояние получше, чем у СТ-1 ---------- Сообщение добавлено 17.06.2017 18:33 ---------- пустить вагонетки
МУП «Метроэлектротранс» берет в кредит 594 млн рублей под залог волгоградского метро МУП «Метроэлектротранс» возьмет в кредит 594 миллиона рублей на реализацию проекта «Повышение эффективности обслуживания населения экологически чистым электрическим общественным транспортом по социально ориентированным тарифам». Соответствующая информация была размещена на портале госзакупок. Точная процентная ставка пока не установлена. Согласно документации она не может превышать 16,3% годовых. 250 миллионов один из главных перевозчиков Волгограда берет в форме невозобновляемой кредитной линии на 12 месяцев с даты заключения контракта. Обеспечивается он муниципальной гарантией волгоградского бюджета. 344 миллиона планируется занять на 24 месяца. В качестве залога выступает абсолютно все недвижимое имущество, в том числе трамваи, троллейбусы, даже рельсы. Средства кредитор будет перечислять траншами по требованию МУПа. Начисление процентов осуществляется со дня, следующего за днем выдачи транша, по день его полного погашения включительно. Срок возврата каждого транша не может превышать срока действия контракта. Кредитора определят 10 июля.
colorprint, обанкротить подземку не смогли обычным путем (поводом могли послужить нерентабельность и потеря пассажиропотока, аля не оправдало надежд компота). А тут целый повод - не выплатят кредит - отдадут подземку. И все))
Deceiver, с одной стороны да - уйдет метро с молотка, и что? А если в другой стороны посмотреть - неплохой способ убить МЭТ, что сейчас активно и пытаются сделать.
вот именно, что дальше-то ? Закопают что-ли его ? нет конечно, скорее всего напрягут администрацию на выкуп и под большие проценты
Весь СТ во время чемпионата будет кольцеваться у европы и на пл. Возрождения. Сквозного движения не будет
colorprint, 3 КМ буферная зона . Какая пересадка если транспорта вообще в радиусе 3КМ вообще не будет. Только Электричка сквозная остается.