Тема : «Комплексное развитие пассажирских перевозок в субъектах Российской Федерации». Госсовет на эту тему запланирован на осень 2017 года(ориентировочно пройдёт в ноябре). Первое заседание рабочей группы по подготовке заседания Госсовета по выше указанной теме состоялась 21 марта. Рабочая группа включает в себя специалистов отрасли, представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, общественных организаций. В частности будет подниматься вопрос о дотации производителей электротранспорта за счёт Федеральных программ ( речь идёт о 50% и более). На подобии той по которой был частично обновлён парк ПАТП-7 и были закуплены в течении двух лет газомоторные автобусы(Волгобас). Так же планируется обсуждение (продление или расширение) программы связанная с переводом на газ пассажирский автотранспорт и коммунальной техники. Это программа была принята для городов миллиоников( вот зачем нужно Волгограду всегда быть городом- «миллионником»!, что бы участвовать в подобных программах). И пока она запланирована до 2020 года. В 2014 году на закупку автобусов и коммунальной техники на газе выделено 3,6 миллиарда рублей, в 2015-м - 3 миллиарда, в 2016-м так же 3 миллиарда. Москва обновила свой пассажирский транспорт на 95 %( сейчас средний возраст автобусного парка 1,5 года). Санкт-Петербург ,чуть меньшими темпами ,но также торопится за счёт подобной программы обновить свой автобусный парк. Помимо газомоторного и электротранспорта, планируется обсуждение развитие речного пассажирского транспорта. Строительство речного пассажирского транспорта.
Обновлять троллейбусный парк не собираются. Видимо реально добьют и уберут совсем. Из ответов администрации:
Введение новых тарифных планов удешевит проезд в общественном транспорте Волгограда. © Волгоградская городская Дума, http://www.volgsovet.ru/d1d0/Activity/PressRelease/i16397.
Сейчас они ещё промониторят проездные, ибо они уже электронные и задерут на них цену или отменят вообще.
Это печально. Редко на троллейбусах езжу, в основном на трамвае, но считаю троллейбус удобным и нужным видом транспорта. Особенно для южных районов города. ---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 08:08 ---------- Это запросто.
Как всегда от чтения выкидыша пресс-службы губернатора появляется больше вопросов, чем ответов. 1. Пакет услуг на 50 и 120 поездок ограничен по времени? Если я за месяц поездки не накатаю, оставшиеся поездки сгорят? 2. Зачем мне предоплачивать 120 поездок, если одна поездка будет стоить так же, как за предоплаченные 50 поездок? 3. На СТ этот пакет услуг распространяется? Там то же будет поездка 15 рублей стоить? 4. За несколько человек я могу оплатить поездку по такой карте?
Не понятно при чем тут губер, когда это решения городской думы. Лучше всего зрить в корень - решение Волгоградской городской Думы от 10.10.2016 № 48/1429 «Об установлении регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствующих критерию доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа город-герой Волгоград» плюс принятое сегодня решение о внесение изменений в то решение. 1. Установить с 01 мая 2017 г. тариф «Лимитный» на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствующий критерию доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа город-герой Волгоград, за билет длительного пользования, предоставляющий право на определенное количество поездок в течение календарного месяца с использованием транспортной карты, согласно приложению 5. 2. Похоже в пресс-релизе ошибка. По проекту решения, по которому сегодня голосовали, предоплаченные 50 поездок 800 стоят, так что 16 рэ поездка. 3. На СТ и дачных маршрутах свои тарифы на эти пакеты. 4. За несколько человек не можете и по обычной карте оплатить сразу.
Да не понятна мотивация этих цифр. Если ездить с работы на работу то это 40-44 поездки без пересадки и 80-88 с одной пересадкой. Выгоды нет, если не ездить еще куда-то на выходных.
Для "бесплатной" пересадки надо новую карту заводить? или кондуктору надо говорить с что едешь с пересадкой и всё реализовано в валидаторе?
Я так понимаю, записывается тариф на карту и при каждом заходе в новый автобус прикладываете карту и он либо пишет что по бесплатному, либо списывает деньгу, если больше часа прошло. Еще раз, это я так понимаю.
Содрать по больше, что же тут не понять? Было нормально, при сроке действия "пакета" в 90 дней. Тогда да. А так, нас тупо поимели снова.
Вопрос не к губеру или думе, а писакам из пресс-службы. Их задача перевести нудный монотонный документ в читаемый понятный вид для населения. Получается это у них далеко не всегда. Так мало того, все местные СМИ тупо копипастят заявления пресс-службы в первозданном виде, не вникая в суть заявления. ---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 12:38 ---------- О чем и речь. Они даже передать информацию точно не в состоянии. Я платил. Немного геморройно для кондуктора, так как надо отойти от привычного алгоритма, но платил в течении минуты.
jimdg, если уж быть таким дотошным, то губер в состоянии повлиять на многие решения. В том числе и на решения муниципалитета. На то он и губернатор! ---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 12:50 ---------- Молодцы короче. Что тут сказать... :frustrate
Вопрос к местным журналистикам. Пресс-службы (неважно чьи) не могут нормально сформулировать мысль властей, а местные СМИ тупо перепечатывают кривые пресс-релизы
Угу, солить скоро эти карты можно будет. Сейчас имеется один кошелек и один проездной. Пересадку на Волну можно будет записать вместо проездного или опять сто рублей? добрым дядькам на пропитание?
ikap, перезаписать можно, только идите либо в самом конце месяца, либо в начале следующего. Ну чтобы проездной просто так не пропадал