Многое. Ничего, что использование чужой банковской карты запрещено, тем более несовершеннолетним? Я понимаю, что у нас всем пофигу, но вот попадется грамотный человек и ребенку как минимум сделают замечание и откажутся продавать товар/оказывать услугу.
ну так то да, но есть линейка безфамильных карт, я именно такую получил в дополнение к основной, отдал ребенку, он тогда учился в Рязани. И ничего, пользовались без проблем, я тут основной, он там вот этим дополнением.
@Deceiver, похоже у менеджера банка по распространению детских карт план срывается. Кстати в сбере больше нельзя заказать физическую детскую карту, только виртуальную. Только непонятно, что с ней ребенку делать
видимо привязывать виртуально для оплаты всякой фигни. так то для оплаты телефоном можно же использовать
"Передачу скоростного трамвая в Волгограде в концессию на 25 лет одобрили депутаты городской думы. 15 сентбря одобрили передачу имущественного комплекса муниципального электротранспорта, находящегося в муниципальной собственности, в концессии на 25 лет. Большинство голосов слуг народа рекомендовали администрации Волгограда рассмотреть поступившее предложение о привлечении долгосрочных инвестиций суммой 12 миллиардов на развитие городского электротранспорта. Второй стороной муниципально-частного партнёрства на инвестиции в модернизацию скоростного трамвая выступает АО «Волгоградоблэлектро». Региональная структура, в которой контрольный пакет принадлежит государству, готова заключить соглашение в рамках муниципально-частного партнерства на общую сумму 12 миллиардов рублей, - пояснили в гордуме. - В эту сумму, предполагается, войдет безвозмездная субсидия из федерального бюджета на сумму 3,6 млрд. рублей, 3,16 млрд. из регионального бюджета и 5,24 млрд. рублей вложит сам инвестор. В рамках проекта предполагается продление линии СТ до Нижнего Тракторного (речи про Спартановку сейчас нет), реконструкцию путей, депо, тяговых подстанций и питающих линий, приобретение новых трех секционных трамваев и обновление нынешнего состава."
а куда их выпускать? там вероятно и исправных хватает, ну не суть важно, правильнее было бы как то по другому их обозвать, неликвидных чтоли. видимо значительная часть их таки списана
а что за ад с номерами троллейбусных маршрутов? как и зачем можно было это вредительство сделать? они б ещё б номера трамваям бы поменяли между собой для большего эффекта.
ну а с автобусами как: 55-95, 55-65, 35-85 - первые цифры отличаются на 1 палочку, ночью, в снег, дождь частенько было, что не в тот садился. Автор маршрутов - настоящий дегенерат, как и авторы многих других социально значимых проектов в Волгограде и области.
Подробности можно? (а то сам пешком, в основном, хожу и что там с номерами троллейбусов сотворили не знаю)
номера маршрутов поменяли кардинально, был маршрут тралика 12, теперь это 9ка, которая сколько помню ходила всегда на красном-спартановке, до тулака была 2ка, теперь 8а или 8 не запомнил, на жилуху/7 ветров не ездил, мб и туда 15ку и 10ку отменили и какой нить 16-тый поставили....
9ка уже много лет(сколько, честно не помню, но как бы не лет 5, после того как ликвидировали кольцо на ЗКО) по маршруту Тулака-Спартановка через Еременко. Была. После ликвидации 20 автобуса вместо Спартановки на Нижний Тракторный. Ну а 12 стал 9А. Радикально, поменяли в принципе не номер, а сам маршрут, потому как он по большей части стал повторять маршрут 9ки, но в укороченном виде, потому и цифры сменили. Двойка на Тулака ходила с ЖД вокзала, также не помню, но уже наверное не то что 5 лет, а все 10, как ее не стало, что значит Теперь 8а или 8. 15 и 10, в какой то степени да, поменяли. 15 теперь с Тулака. 10 Жилгородок-Спартановка. Ну этот ад и вредительство начались с приходом ВАП, опять же, чуть ли не 5 лет назад, сейчас с типа уходом опять же ВАП(или фиг пойми что там с автобусами вытворяют) оно и продолжается
Подскажите кто отвечает за работу валидаторов в троллейбусах. Очень хочется донести им свое видение по поводу юзабилити. С последним обновлением пришло 1 положительное нововведение: стал меняться весь фон экрана на зеленый в случае успешной оплаты (и видимо красный в случае ошибки). Если прикладывать карту к экрану - хоть сразу понятно стало ОКЕЙ или НЕ ОКЕЙ. Но мелкий белый шрифт на фоне светлого зеленого фона вообще виг разглядишь. Что мешает прям ОГРОМНЫМИ цифрами написать сумму остатка и чуть меньшими срок действия? Сделать разный звуковой сигнал в случае успеха или ошибки. Плюс все таки нужно как-то обозначить куда именно прикладывать карту. По опыту понял что карта Волна с правого бока срабатывает лучше чем с экрана (да и экран не загораживаешь при этом). Некоторые люди упорно вдавливают карты в экран и стоят тупят не понимая сработало или нет.
Вчера в троллейбусе валидатор сказал мне громко человеческим голосом - ОПЛАЧЕНО. Вы услышаны мирозданием
Как то ехал в новом автономном троллейбусе, оплата или наличными или через валидатор, но валидатор билет не выдает. Интересно как контроллеры проверяют?
Прикладываете карту к контролерскому аппарату, там все им видно. когда была оплата и где. Карту как банковскую, так и проездную считывает
А вот требование приложить банковскую карту является противозаконным. Волна - по сути билет, тут всё норм, а вот банковскую - нет. Так что можно лесом посылать. Так же не имеют права задерживать итп.
А какое мне или тебе до этого дело должно быть? Вообще должна быть оплата только транспортной картой.
Здравому смыслу. К сожалению - никто. С этим никто не спорил. А куда он должен придти? Или предлагаешь мыло или телефон ещё сообщать при оплате?