Это требование по безопасности! По этому -даже не обсуждается. Да и других дорог нет. Между продольными расстояние достигает 0,4-1,5 км. Поэтому,без дублирования никак.
Пусть ездят по параллельным, вспомогательным дорогам. Нечего пробки троллейбусам и трамваям создавать. И, кстати, если будут ездить по другим дорогам - вот тогда будет и безопасность, и полноценное дублирование, и лучшая транспортная доступность за счет более густой сети общественного транспорта. Нет других дорог? Есть! Не надо так нагло врать. Где-то плохой асфальт на вспомогательной дороге? Забита припаркованными жоповозками? Пусть автобусная мафия приведёт дорогу, по которой собирается ездить в надлежащее состояние. Нечего паразитировать на имеющейся инфраструктуре и приводить её в негодность!
На случай отсутствия тока для электротранспорта. ДТП на рельсах. Поломки трамвая, схода с рельсов. Всё это было бы очень не кстати в час пик, например. Особенно если больше не на чем уехать.
@Borhes, да-да. Если исходить из этого, то автобусные маршруты следует дублировать двумя трамвайными, маршрутками, велодорожкой и телепортом. Эта сказка придумана автобусофагами и автобусофилами.
В реальности автобусы чаще срывают график, чем электротранспорт. От перегрева, низкого качества, неумения за ними следить в патп. Поэтому автобусные маршруты нужно дублировать электротранспортом.
а эти "термины" кем придуманы? сказки сказками, на прошлой неделе какое то время по первой продольной на тракторном ничего не ходило, потому как авария перекрыла дорогу троллейбусам, восьмерку пустили через вторую продольную. 95го нет... ах да, 123й и ст же... тут не о чем говорить, неэлектротранспорт по определению "гибче"
коллективным разумом. Хотя вероятно "автобусофаг" впервые введён в оборот мною Но я не претендую. А если серьёзно, то конечно хорошо если есть альтернатива. Но только если альтернатива не способствует уничтожению другого, более удобного и безопасного вида ОТ.
Мэрия Волгограда закупит 250 трамваев и троллейбусов хотя все пока на грани, планируется и намечается, я одно не понял, скоростной на время модернизации путей собираются совсем закрыть? или только наземную часть? или как? а эскалаторы вроде же перед ЧМ меняли - опять? или недоменяли? так там вроде менять то особо нечего, аж на целых трех станциях... но вроде как мечты сбываются, трам на спарту и к обувной, трол на гэс и жилуху.
Вы из текста статьи забыли указать самое главное. Там в самом конце, после того как лапшу навешали написали - если Москва даст денег.
а зачем мне пересказывать своими словами ее? да и написал: все пока на грани, планируется и намечается
Судя по схеме, скоростной трамвай не будет при продлении до Акварели выходить на вторую продольную по ул. Автомобилистов
А разгадка проста - у нас тут типа голосувание за конституцию поэтому каких только обещаний не дашь. Судя по схеме - максимум это продление существующих 3/4 до акварели и то не факт. А первая пускай разваливается, да.
да это просто хотение наших властей. Отчетливо же сказано, что денег нет, только если даст Москва все это будет. Поэтому это пока просто хотение....
@con brio, давно на скоростном трамвае ездили? Я вот много лет не ездил в прошлом году весной. Охренел когда с Красного до пл.Ленина ехал. Вагон так мотало из стороны в сторону, что прям просто ппц.
@con brio, во! Рельсы от Центра до Тракторного в надземной части перекладывать однозначно надо. Планы всего остального считаю малореалистичными. Поживем-увидим. Буду рад заблуждаться.
Да ладно, чиновникам тоже надо отчитываться об освоении средств, раз уж попали в пятёрку городов пилотного проекта. Иначе их из столицы так спросят, мало не покажется!
Пишут, что в качестве замены 1 и 3 появится автобус с номером 8а. В Волгограде отменят трамвай №3 и введут новый автобус №8а Того и дело, скоро все трамваи с троллейбусами выдавят.
@con brio, там у писак с языком сильно плохо, на общедоступном русском тот автобус называется маршрутка. эти недосми вымораживают на каждом шагу, зачем к заметке о тройке, лепить фото Пионерской??? огороды у 8а конечно прикольные, некоторые географические названия впервые для себя открыл, хотя места вроде знакомые...