И что, это как то решает проблему , что трамвайная линия будет в над землёй? Всё равно в охранную зону попадает сетевых организаций!А это значит они не согласую проект ,а архитектура не зарегистрирует проект без согласования сетевых организаций. Никак не собираюсь. Траектория продления от Елшанки на Юг уже определена. Идёт по Электролесовской далее по Автомобилистов до второй продольной. Я о другом. То ,что необходимо строить СТ по второй продольной. Ведь основной пассажиропоток идёт сейчас именно по второй продольной.
Нет. Все эти "низкопольные" - это тупик. Во-первых, на наших дорогах они будут ползти со скоростью черепахи, поскольку если попробовать разогнаться, то на наших кочках/ямах моментально оторвут днище. Во-вторых, они травмоопасны для пассажиров - все эти ступеньки в салоне... И поэтому опять будут ползти со скоростью черепахи. Чтобы пассажиры не переломали себе ноги при ускорениях и торможениях. Почему никто не хочет понять, что может быть только одно из двух: 1) Или "низкопольный салон" - тогда нет ступенек на входе, но есть ступеньки внутри салона. Из-за которых там нельзя безопасно находиться и легко можно получить тяжелую травму. 2) Или нет ступенек в салоне, но тогда есть ступеньки на входе. И тогда салон не "низкопольный", а нормальный. Не пойму, зачем вообще все ведутся на эти низкопольные салоны? Ведь от них один только вред для всех. И для производителей троллейбусов, и для эксплуатантов, а самое главное - и для пассажиров. Нормальный салон был гораздо удобнее и комфортнее.
Вы из дома давно выходили? Дороги, по которым передвигаются троллейбусы еще 2 года назад отремонтировали. Ступеньки в салоне - для желающих. Ступеньки на входе - для всех. Ни разу не видел, чтобы кто-то из-за ступенек в салоне ноги поломал. Я реально оценил низкопольный вход, когда с коляской с ребенком входил в автобус. На самом деле это очень удобно. В старых троллейбусах/автобусах салон был удобнее, потому что проходы были шире. Причем также по два ряда сидений с обеих сторон было. Почему сейчас проходы стали уже - непонятно
Ваши суждения странные и не логичные. Низкопольный транспорт не просто удобен для пассажировов,но и позволяет сокращать время посадки и высадки. Уже давно все магистрали отремонтировали. Никто днище себе не"рвёт". Скорость развивают около 45км/ч. Сильно и так не разнишься-остановки и перекрёстки не дадут. Не низкопольный транспорт ещё выпускают,но за последние два года,на крупные выставки посвящённые общественному транспорту- выставляют только низкопольные.
Только помимо магистралей есть еще и небольшие улицы, по которым тоже ходит общественный транспорт. И там бывают довольно большие промежутки времени, когда на участках таких дорог возникают большие ямы. При этом ямочного ремонта надолго не хватает. Сейчас по ним низкопольный транспорт не ходит, конечно. Если кому-то придет в голову мысль заменить весь ОТ на низкопольный, то и проблемы появятся.
Низкопольный еще не значит, что маленький клиренс. Низкопольный - значит низкий пол внутри салона, на уровне первой входной ступеньки высокопольного транспорта. А клиренс, что у низкопольного, что у высокопольного транспорта примерно одинаковый. А значит и плохие дороги они проглатывают одинаково. Те же низкопольные Волгобасы успели поездить по раздолбанной второй продольной.
Учитесь составлять опросы Троллейбусные маршруты Ни одного положительного ответа, но ответ обязательный. Прикроют у нас троллейбусы
Я против закрытия троллейбусов. Они более экологичные, чем автобусы. Такое ощущение, что кто-то специально разваливает нашу местную транспортную инфраструктуру. P.S. Того и гляди, и до трамваев доберутся.
Я тоже против закрытия троллейбусов в городе. Но только не считаю, что троллейбусы более экологичны , чем газомоторные автобусы. Экологичность троллейбусов -это миф! Это как, московские электробусы(у которых отопление работает на дизельном топливе) считать экологичнее автобусов...
Что-то ВФ совсем сдал. Почитал обсуждение новости о закрытии маршрутов трамвая и троллейбуса на v1 - недовольны все. Осуждаются вопросы о том, куда жаловаться.
Да-да, разумеется прикормленные автобусными хозяевами местные чиновники не уничтожают электротранспорт, ага. Как там это в прогрессивном мире называется, лобби? От намеренного дублирования маршрутов до прямого вредительства, обычное дело. И вы, форумные подмахиватели, свой, пусть и микроскопический, но вносите вклад.
А подробнее? Ну про дублирование -это положено так сейчас. При современных требованиях безопасности,городской электротранспорт требуется дублировать. Это даже не обсуждается.
Это зачем ещё? Пусть ездят по другим дорогам, не по тем, по которым уже давно ходит электротранспорт. И которые построили и ремонтировали для электротранспорта.
увы, так положено, об чём и речь. При этом впереди всегда трупобусы, а не тролли или трамваи. Блин, эти ностальгические трамвайчики Татры походу старше меня, и ещё столько же прокатались бы. Да и тролли наверное немногим младше. Но за время жизни одного трамвая можно столько говноволжанинов сменить, это ж уму непостижимо.