Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.696
    948
    И по какой траектории вы собираетесь соединять станцию Ельшанку со второй продольной?
     
  2. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    Как я понимаю, на Спартановке планируют трамвайную линию над землей делать
     
  3. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    И что, это как то решает проблему , что трамвайная линия будет в над землёй?
    Всё равно в охранную зону попадает сетевых организаций!А это значит они не согласую проект ,а архитектура не зарегистрирует проект без согласования сетевых организаций.

    Никак не собираюсь.
    Траектория продления от Елшанки на Юг уже определена. Идёт по Электролесовской далее по Автомобилистов до второй продольной.
    Я о другом. То ,что необходимо строить СТ по второй продольной. Ведь основной пассажиропоток идёт сейчас именно по второй продольной.
     
  4. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Такой троллейбус был бы хорош для нашего города?
     
  5. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.119
    7.546
    а почему нет ? Красивый, удобный наверное
     
  6. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Нет.
    Все эти "низкопольные" - это тупик.
    Во-первых, на наших дорогах они будут ползти со скоростью черепахи, поскольку если попробовать разогнаться, то на наших кочках/ямах моментально оторвут днище.
    Во-вторых, они травмоопасны для пассажиров - все эти ступеньки в салоне... И поэтому опять будут ползти со скоростью черепахи. Чтобы пассажиры не переломали себе ноги при ускорениях и торможениях.
    Почему никто не хочет понять, что может быть только одно из двух:
    1) Или "низкопольный салон" - тогда нет ступенек на входе, но есть ступеньки внутри салона. Из-за которых там нельзя безопасно находиться и легко можно получить тяжелую травму.
    2) Или нет ступенек в салоне, но тогда есть ступеньки на входе. И тогда салон не "низкопольный", а нормальный.

    Не пойму, зачем вообще все ведутся на эти низкопольные салоны? Ведь от них один только вред для всех. И для производителей троллейбусов, и для эксплуатантов, а самое главное - и для пассажиров. Нормальный салон был гораздо удобнее и комфортнее.
     
    Дисней нравится это.
  7. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    Вы из дома давно выходили? Дороги, по которым передвигаются троллейбусы еще 2 года назад отремонтировали.
    Ступеньки в салоне - для желающих. Ступеньки на входе - для всех. Ни разу не видел, чтобы кто-то из-за ступенек в салоне ноги поломал.
    Я реально оценил низкопольный вход, когда с коляской с ребенком входил в автобус. На самом деле это очень удобно.
    В старых троллейбусах/автобусах салон был удобнее, потому что проходы были шире. Причем также по два ряда сидений с обеих сторон было. Почему сейчас проходы стали уже - непонятно
     
    olegun, SergeiZ и Zebra21 нравится это.
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Ваши суждения странные и не логичные.
    Низкопольный транспорт не просто удобен для пассажировов,но и позволяет сокращать время посадки и высадки.
    Уже давно все магистрали отремонтировали. Никто днище себе не"рвёт". Скорость развивают около 45км/ч. Сильно и так не разнишься-остановки и перекрёстки не дадут.
    Не низкопольный транспорт ещё выпускают,но за последние два года,на крупные выставки посвящённые общественному транспорту- выставляют только низкопольные.
     
  9. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Только помимо магистралей есть еще и небольшие улицы, по которым тоже ходит общественный транспорт. И там бывают довольно большие промежутки времени, когда на участках таких дорог возникают большие ямы. При этом ямочного ремонта надолго не хватает. Сейчас по ним низкопольный транспорт не ходит, конечно.

    Если кому-то придет в голову мысль заменить весь ОТ на низкопольный, то и проблемы появятся.
     
  10. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    Низкопольный еще не значит, что маленький клиренс. Низкопольный - значит низкий пол внутри салона, на уровне первой входной ступеньки высокопольного транспорта. А клиренс, что у низкопольного, что у высокопольного транспорта примерно одинаковый. А значит и плохие дороги они проглатывают одинаково. Те же низкопольные Волгобасы успели поездить по раздолбанной второй продольной.
     
    SergeiZ нравится это.
  11. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    Учитесь составлять опросы
    Троллейбусные маршруты

    Ни одного положительного ответа, но ответ обязательный.
    upload_2020-6-3_19-41-58.png
    Прикроют у нас троллейбусы
     
  12. Дисней

    Дисней Активный участник

    2.213
    1.111
    Ну и фиг с ними.

    Лучше б маршрутку 10А вернули.
     
  13. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    Нахрена она в твоей деревне?
     
  14. con brio

    con brio Активный участник

    3.229
    510
    Я против закрытия троллейбусов.
    Они более экологичные, чем автобусы.

    Такое ощущение, что кто-то специально разваливает нашу местную транспортную инфраструктуру.
    P.S. Того и гляди, и до трамваев доберутся.
     
    SergeiZ и Bлад нравится это.
  15. olegun

    olegun Активный участник

    11.447
    949
    там лишнее слово. да и местную в принципе тоже
     
    Дисней нравится это.
  16. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.264
    276
    Даю подсказку, этот "кто-то" служил в ВДВ.
     
  17. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.119
    7.546
    вот сила у ВДВшников :)
    Одним ударом весь город на лопатки :)
     
  18. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Я тоже против закрытия троллейбусов в городе. Но только не считаю, что троллейбусы более экологичны , чем газомоторные автобусы.
    Экологичность троллейбусов -это миф!
    Это как, московские электробусы(у которых отопление работает на дизельном топливе) считать экологичнее автобусов...
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.240
    3.061
    Хорошо смотриться на фоне сегодняшней новости о закрытии 1 маршрута трамвая и 10 троллейбуса.
     
  20. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.672
    76
  21. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Бредятина. Дачные пустили, СТ ходит, траллов днём нет. Вредительство прям.
     
  22. Rin-тян

    Rin-тян Активный участник

    2.797
    16
    Что-то ВФ совсем сдал.

    Почитал обсуждение новости о закрытии маршрутов трамвая и троллейбуса на v1 - недовольны все.
    Осуждаются вопросы о том, куда жаловаться.
     
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Что то часто стали гореть. Уже второй за неделю.
    Волгоград 24
     
  24. con brio

    con brio Активный участник

    3.229
    510
    Диверсия Питер-авто. Устраняют конкурентов. :d
     
  25. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    У ВАП сейчас даже плана нет. А значит и конкуренции не боятся.
     
  26. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Да-да, разумеется прикормленные автобусными хозяевами местные чиновники не уничтожают электротранспорт, ага. Как там это в прогрессивном мире называется, лобби? От намеренного дублирования маршрутов до прямого вредительства, обычное дело. И вы, форумные подмахиватели, свой, пусть и микроскопический, но вносите вклад.
     
  27. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А подробнее?
    Ну про дублирование -это положено так сейчас. При современных требованиях безопасности,городской электротранспорт требуется дублировать. Это даже не обсуждается.
     
  28. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Это зачем ещё?
    Пусть ездят по другим дорогам, не по тем, по которым уже давно ходит электротранспорт. И которые построили и ремонтировали для электротранспорта.
     
  29. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    увы, так положено, об чём и речь. При этом впереди всегда трупобусы, а не тролли или трамваи.

    Блин, эти ностальгические трамвайчики Татры походу старше меня, и ещё столько же прокатались бы. Да и тролли наверное немногим младше. Но за время жизни одного трамвая можно столько говноволжанинов сменить, это ж уму непостижимо.