Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    нужно закрыть автобусные маршруты №№ 20 и 35 и все проблемы решены
     
  2. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.701
    949
    35 продлить до Кировского, причём по 2 продольной. 65-й продлить до СХИ-Комарово. 20-й можно с севера на Ангарский.
     
  3. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Это основное ,но не главное. Автобусная сеть более удлинённая и развитая.
     
  4. sema

    sema Активный участник

    18.101
    2.123
    ЖД длиннее) Есть еще бермудя в нашей стране, куда на автобусе не доберешься.
     
  5. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Вообще никак проблема не будет решена!
    1. Городской электротранспорт обязан быть продублирован в целях безопасности. И это даже не обсуждается. Вам люди в погонах просто не позволят не дублировать городской электротранспорт. Поэтому , там где есть маршрут электротранспорта,он частично или полностью будет продублирован иными маршрутами.
    2. Автобусные маршруты №20 и №35 тут вообще причём? Большая часть их маршрутов не дублируется с троллейбусными маршрутами.
    3.Автобусные маршруты №20 и №35 необходимы жителям Заполотновской части города и 2-го километра. С появлением этих маршрутов , жители хоть получили возможность нормально пользоваться общественным транспортом. Я уже молчу про жителей посёлка Нижний Тракторного. Там рады с появлением автобусного маршрута. Так как троллейбус в последние годы очень редко ходил.
    4. Повторюсь. Троллейбусные маршруты в городе не развиты. И поэтому малоактуальны для горожан.
    5.В Заполотновской части города и 2-го километра,никогда не было электротранспорта( если не считать трамвайной линии,которой в 70-х демонтировали ) и никогда не будет. Проектирование и строительство дороже, чем покупка и запуск автобусных маршрутов.
    Из-за удлинённости города, множества отдалённых посёлков, одной единственной продольной через весь город, и очень большого расстояния между продольными(от 400 до 1,7 км),очень трудно без дублирования пускать маршруты.
    В идеале, по выделенке второй продольной должен ходить рельсовый электротранспорт.
     
    sema нравится это.
  6. mihal

    mihal Активный участник

    2.337
    1.051
    В городе автобусов не хватает, чтобы недублируемые маршруты насытить подвижным составом (59, 88, 4 и т.д.), а Вы про дублирование говорите. Трамваи №2, 3 и 4 сроду никто не дублировал. А сейчас дублируют не потому, что заставили, а потому что выгодное направление. Тем самым положив болт на непопулярные маршруты, на которых никто не ходит кроме раздолбанных газелей или автобусов с расписанием два рейса в день.
     
  7. sema

    sema Активный участник

    18.101
    2.123
    Ну хоть первую продольную частично рельсами закрыли - уже хорошо. По второй троллейбус (кстати с аккумуляторами) - это уже что-то из области фантастики.
     
    SergeiZ нравится это.
  8. mihal

    mihal Активный участник

    2.337
    1.051
    В Симферополе много таких маршрутов. Но время на снять/поднять рога много уходит.
     
  9. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Вот именно потому, что заставили!
    На указанные Вами маршруты,всегда было проблемы с количеством автобусов.
    Год назад, "Высота"публиковала скриншот одной публикации 70-х годом. Там маршрут №59 упоминался. Ещё с тех времён горожане жаловались.
    Проблемы №59 это заказные маршруты и пассажиропоток по сути только в час-пик.
    Я постоянно видел,как на Спартановке,возле конечной остановки 5-7 "заказных" в меж-пиковое время отстаивалось.
    1. Нужно решить проблему с заказными.
    2. Удлинить маршрут до Жилгородка
    4.Интервал в час-пик 10 минут,в меж-пиковое -15 минут
    3. Научится ПАТП-7 работать по расписанию.
    Здесь ПАТП-7 должен сам научиться работать и приручить пассажиров к маршруту своим стабильным графиком ....

    Автобусы у ПАТП-7 есть. Но они в не рабочим состоянии. Из поступивших партий автобусов Волгобасовских ( с 2013 -2017),около 30 мёртвые. Где то вина производителя,где то сотрудников ПАТП-7. Одно время, чуть ли не под моими окнами водители ПАТП-7 пытались обогнать Вапоские автобусы и устраивали аварии.
    По моей информации, сейчас у ВАП отменили план по сбору пассажиров. Как у ПАТП-7 не уточнял.
     
  10. Шура Корректный

    Шура Корректный Читатель

    1.330
    288
    Смешно . Это из серии - в России власть есть , но она мертвая . Воскрешайте , но кому это надо ?
     
  11. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Это из серии - Вы сломали - Вы и ремонтируйте.А где деньги на запчасти брать- ищите сами...
     
  12. Шура Корректный

    Шура Корректный Читатель

    1.330
    288
    Вы явный " государственник " . Воровать из бюджета надо поменьше . Тогда и деньги на ремонт будут . Или ПАТП - 7 офф. стала частной ?
     
  13. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Специально закупать-никто не собирается- дорого.
    Из возможно планируемых поступлений московских троллейбусов, то там нет троллейбусов с автономных ходом.
    А строить 7 километров( а по факту учитывая в оба направления-все 14 км) -ради чего ?

    Я реально смотрю на вещи. Мне нравится электротранспорт( трамвай,метро , троллейбус),но при этом не являюсь фетишистом "экологического вида транспорта".
    Что касается ПАТП-7, то за печальное финансовое состояние предприятия(как и МЭТ) лежит и на администрации города.
     
  14. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Ржу не могу.
    А на хрена?
    И почему-то, например, трамвай №2 ничем не продублирован "в целях безопасности", и ничего, и "люди в погонах" не кипешуют...


    А чего это он в последние годы "очень редко ходил"?


    Стесняюсь спросить: с какого такого перепугу "Троллейбусные маршруты в городе не развиты"?
    И почему это и с какого времени троллейбусные маршруты "малоактуальны для горожан"?
    Вот всегда троллейбусные маршруты были развиты и актуальны для горожан.
    А теперь вдруг почему-то стали неразвиты и неактуальны?
    Так почему это?
    И с какого времени?


    Так "никогда не было электротранспорта"?
    Или с какого-то времени не стало?
    И зачем надо было демонтировать трамвайную линию?
    Почему бы её, наоборот, не продлить и не расширить?

    Кстати, и в центре вернуть трамвай по Советской и продлить его, допустим, до Европы, было бы самое то. В том числе и для того, чтобы в час пик или при аварии объехать мимо пробок.


    Ясен куев, демонтировать трамвайный или троллейбусный маршрут, а потом на его месте спроектировать и построить дорогу для автобуса и купить ещё сами автобусы, а потом регулярно покупать горючее - оно выгоднее для кого надо. Чем поддерживать в работоспособном состоянии трамвайный или троллейбусный маршрут. Да ещё и халявная электроэнергия от плотины, которую в свой карман не положишь. Как говорится, сплошные убытки и расстройство от постоянно упускаемой выгоды...
    К тому же ещё выгода от сдачи в металлолом рельсов, контактных сетей и самих вагонов электротранспорта. Ведь это не просто люминий и чугуний, но ещё и немало совсем цветного металла...
     
  15. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Сейчас , из-за Короновируса, ходит только специальный транспорт. То есть , на данный момент , работает не маршрут № "N",какой то конкретно, а "от - и "до". И это не смотря на то , что не стали убирать номера маршрутов(№25№21,№95 итд.)
    Требования безопасности постоянно меняются. Когда то , не требовалось дублирования, сейчас это обязательно. Повторюсь. Это не значит маршрут должен 100% повторят. Но основные,жизненно важные магистрали -да!
    Таковым является первая и вторая продольная.
    Кто Вам сказал, что трамвайный маршрут №2 не дублируется? А как на счёт автобусного маршрут №98? Он 100% дублирует. Если не ошибаюсь,то №70 сейчас в рамках разрешённых, так же 70% дублирует.

    И не вдруг, и не теперь.
    Не везде у нас есть троллейбус. Скажу более -не везде он и ранее был. Основная магистраль- вторая продольная. Существует только частично северных районов города. Ни в центре,ни в Ворошиловском и Советском его не было и нет( в Советском, по второй продольной , около 1км .маршрут №18 был и не более).
    Мне тоже жалко.Но принимали решение в 70-х. Изменили маршрут . Старая линия была изношена. Пустили по новому маршруту, по Каспийской. Строился спальный район.Планировали пустить троллейбус.Дорого.Передумали.
    От платины город ни одного киловатта не получает. Изначально планировалось, что пойдёт по направлению: Волжский,Москва,Алюминиевый завод. Ещё раз. Город от платины ничего не получает.
    Поддерживать можно,но не долго. Ничего вечного не существует. Ни вечных трамваев,ни вечных линий и маршрутов. Всё меняется.
    Приходит время , когда полностью нужно обновлять. А замена обходиться- равносильно стоимости нового строительства.

    Как пример. В Питере закупили новые троллейбусы с автономным ходом. Закупили для обновления подвижного состава и ,что бы удлинить маршруты в районах новостроек. Но по ходу выяснилось, что при использования подобных троллейбусов, горит контактная сеть(плавиться). Пришлось весь подвижной состав , который на автономном ходу может работать, собрать на отдельные маршруты и там полностью поменять контактную сеть и опоры.
    То есть ,мало того , что закупили дорогие троллейбусы, так ещё пришлось обновить полностью контактную сеть. Ничего вечного не бывает.
    Ещё пример. Планируемый ремонт линии скоростного трамвая от Землянского до ВГТЗ. Здесь нужно менять контактную сеть,рельсы тяговые подстанции. Город и область на свои средства ремонт осуществить не сможет. Тут нужны федеральные средства.
     
  16. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Я сказал.
    А что, разве дублируется?
    Чем, если не секрет?


    Что за "автобусного маршрут №98"?

    Не слышал, не видел, не знаю такого!


    Если не ошибаюсь, то №70 - это маршрутка от Ангарского, до Спартановки, по второй продольной.
    Причем это в основном весьма потасканные газельки, битком уже на кольце на Ангарском.
    Причем ещё совсем недавно они были запрещены и отменены, как самое главное зло. Что-то изменилось?

    Т.е., во-первых нихрена не дублирует.
    Во-вторых, она не для 99% пассажиров "двойки", которым надо в центр, там свои пассажиры, которым надо совсем в другую сторону.
    В-третьих - это МАРШРУТКА...


    Я дико извиняюсь, но...
    А зачем надо было ликвидировать этот маршрут, пусть и 1 км именно в Советском районе?
    И если мало было этого 1 км, почему его было не продлить в сторону центра?


    Понятно.
    А выкорчевать и продать рельсы и контактную сеть было дёшево.
    И выгодно, кому надо...


    А почему так?
    Земля под плотиной и водохранилищем кому принадлежит?
    Столбы с проводами на чьей земле проходят?
    Неужели не платят?
    :-)))))))))))))

    А.... Понимаю, плотина и вся инфраструктура кому надо принадлежат. И платят кому надо. Здесь вам не тут.

    На самом деле, конечно, город должен был получать электроэнергию для общественно транспорта бесплатно.


    Да-да!
    А автобусы - они вечные. Их обновлять не нужно. Автобусные базы строить и обновлять не нужно. Дороги для автобусов строить и поддерживать в порядке не нужно. Остановочные павильоны и карманы для автобусов тоже не нужны. И горючее им тоже покупать не надо. Поскольку оно поступает откуда надо. И денюжка уходит куда надо...


    Вот это говно с "автономным ходом" вообще нахрен не нужно.
    Вполне достаточно обычных троллейбусов, а ещё лучше везде где можно пустить трамваи.
     
  17. Шура Корректный

    Шура Корректный Читатель

    1.330
    288
    70 заказной .

    То , что вы не видите , это ваши проблемы . 98 - й офф. маршрут и он реально дублирует 2-ку трамвайную . 44 - й раньше был офф., сейчас заказной - тоже дублировал 2 ку .
     
    SergeiZ нравится это.
  18. sema

    sema Активный участник

    18.101
    2.123
    Слушай, ну давай без фантастики?
    Общественный транспорт - он не для прибыли и частному бизнесу там не интересно. А государственное управление никогда эффективным не было.
    Для дублирования же. И отказа от автобусов.
    Для повышения связности - слышал такие термины? Коллапс бывает и на дорогах и на трамвайных линиях.
    Не надо искать черную кошку в черной комнате, особенно если её там нет.
    Не халявная, а дешевая. Но Волгоградэнерго берет электричество на оптовом рынке, а не у РусГидро.
    Получает, но на общих основаниях.
     
    olegun нравится это.
  19. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    в кировском и красноармейском районе продублировали так троллейбусы, что их просто не стало....
     
  20. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Ничего вечного нет. И автобусы нужно обновлять.
    Но для чиновников главный вопрос-это средства на которые нужно покупать и содержать подвижной состав.
    Автобусы служат в среднем 10-12 лет. Через 5-6 лет они себя полностью окупают. Но автобусы стоят в разы дешевле троллейбусов с автономным ходом, электробусов, трамваев, которые в свою очередь не всегда себя успевают окупить служат не на много дольше .
    Особенно это касается современного производства.
     
  21. Шура Корректный

    Шура Корректный Читатель

    1.330
    288
    Вы про какую страну ? В России только первая часть вашего предложения в тему . Вторая часть наша , Российская . Прибыльна и интересна .
     
  22. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А Вы знаете сколько стоит хоть строительство одного километра трамвайной линии?
    А к этом у прибавите : проектирование, закупка дорогостоящего подвидового состава.
     
  23. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Достаточно.
    Я всё про вас с SergeiZ уже понял: вы живёте в своём параллельном мире автобусофилов, и вам наплевать на объективную реальность.

    Но мы, простые нормальные люди живем в реальном мире, и нам ваши бредовые фантазии не интересны.
    Значит, все с дореволюционных времен были дурачки и себе в убыток прокладывали трамвайные рельсы и тянули провода. И только вы вот сейчас разобрались, что скотовозы-газенвагены - это наше всё.
    Нахрен!

    Кстати, автобусный маршрут №98 ничего реально НЕ дублирует.
    Просто потому, что он не существует в реальности.
    Его просто нет.
    Кроме как в ваших бредовых фантазиях.
    И если вы его видите - то у вас очень большие проблемы.
     
  24. sema

    sema Активный участник

    18.101
    2.123
    У трамвая пропускная способность в разы выше.
    Это основы градостроительства.
    В формате маршруток? Это вообще транспорт третьих стран, где государство не то что ОТ, образование с медициной не может обеспечить.
     
    Borhes нравится это.
  25. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Нет. Вы вообще ничего не поняли и по сути Ваших ответов - ни в чём не разбираетесь. Я за развитие электротранспорта( хотя это очень дорого и не по карману для местного бюджета).
    Просто Вам разъясняю почему дублируется электротранспорт и почему у него возникают проблемы. Вы живёте в мире фантазий и своего" я так хочу". А так в жизни не бывает.
    Вам уже объяснили ( и не только я ответил Вам).
    Маршрут №98 - существует и он действующий. Сейчас он временно не работает ,как и многие маршруты, из-за коронавируса -19.
    Этот маршрут на 100 процентов дублирует трамвайный маршрут №2(от школы №36 до Детского центра ).

    Согласен,но с существенной поправкой- при наличии пассажиропотока!
    Проблема электротранспорт в неразвитости схемы , старого подвижного состава, медленности( нужно проводить серьёзную реконструкцию,которая по сути обойдётся даже дороже по стоимости чем строительство нового. Ведь нужно не просто построить новые линию,новые тяговые подстанции,проложить новые кабельные линии и опоры, но и демонтировать старое.)
    Мне приходилось видеть несколько интервью директоров предприятий по производству трамваев,главных инженеров и директоров эксплуатирующих предприятий. Где все они в один голос заявляют, что и старые трамваи, могут развивать хорошую скорость 65-70км/ч. Но проблема в том, что повсеместно рельсовые пути находятся в аварийном состоянии.
     
  26. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Причём у нас в городе ещё не в самом плохом! Ездил я на трамваях в других городах.. Особенно Ижевск запомнился - как на лодке едет вагон (чешский, кстати, тоже), переваливаясь с борта на борт. Скорость минимальна... у нас таких участков я не знаю.
     
  27. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    у ПАТП-7 на весь город осталось 150 автобусов - в исправном состоянии 120
    что касается Волгобасовского хлама, то партия 2013-2015 года - ее вообще не нужно было принимать в эксплуатацию
    перевозками в ПАТП-7 в настоящий момент рулит Хливнюк А.С.
     
  28. sema

    sema Активный участник

    18.101
    2.123
    Пассажиропоток имеется. Но вывозится он на газелях битком. Вообще трамвай масштабируется от уличного, до внеуличного и даже подземного. В нашем городе даже в электричку народ набивается.
    Это понятно. Для автобусов тоже надо дороги чинить. И да - при реконструкции землеотвод не надо делать - уже великое дело, новую линию вспотеешь прокладывать.
     
  29. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.674
    80
    Извините, что вмешиваюсь. Год или два назад рассказывали, что выделяют много денег для модернизации трамвайных путей. Чуть ли не федеральная программа...
    Хотелось бы узнать, с программой все?!
     
  30. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Повторю ещё раз, для особо одарённых:
    Автобусный маршрут №98 НЕ существует.
    Он не работает не "временно из-за короновируса", его ликвидировали уже несколько лет как.
    Да и когда работал, он ходил с интервалами в час.
     
жесткий диск 4tb | что такое открытый синус лифтинг | Интегрируй приложения вместе с Альбато: Mail.ru Google Meet - синхронизация за 5 минут! | складной компьютерный стол | компьютерный стол конструктор