это вообще как понять за адекватность? на шутку тоже не катит. Как можно было придумать высказать такое в ответ на позитивную новость?
Саратовский завод "Тролза" прекратил выпуск троллейбусов ПК "Транспортные системы" начала серийный выпуск троллейбусов на площадях "Тролзы"
На днях состоялось селекторное совещание в министерства транспорта России по вопросу реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Встречу провели в формате видеоконференции, в совещании приняли участие представители регионов, всего больше 30 субъектов Российской Федерации. Обсуждали возможности обновления подвижного состава в рамках нацпроекта, условия участия в программе и оформления заявок. Предполагается, что за счёт федеральной субсидии в рамках БКАД регионы смогут получить скидку до 60% при покупке в лизинг новой техники. Такая возможность у регионов появилась впервые, причём на 100% обновить на низкозольную технику большой и особо большой вместимости. Всего за пять лет, предусмотренных для реализации программы, на обновление общественного транспорта в регионы должны направить около 20 миллиардов рублей. Волгоград планирует принять участие по закупки в первую очередь трамваев, А далее уже будут покупать электробусы и автобусы.
Несколько раз здесь озвучивали цифру-200. Мол, чиновники хотят полностью обновить трамвайный парк и закупить 200 трамваев. По моим данным речь идёт только о процентом отношении,а не о количестве. И вот сейчас заявляют, что планирую в течении пяти лет купить только 23 трамвая(16 односекционных и 7 трехсекционных трамвайных вагонов) и 30 троллейбусов..... М-да, шедро... «Готовьтесь к выходу заранее»: в Волгограде хотят отдать в концессию трамваи и троллейбусы
Если рассуждать про заразу, то логичнее приехать в 23.00 в полупустом трамвае, чем в такси. Могли бы оставить пару рейсов.
Собранный в единственном экземпляре в одном из цехов Волгоградского завода «Баррикады» -продан для дальнейшего производства на мощностях УКВЗ. Трамвай собран по нереализованному ранее проекту ПТМЗ. Модель 71-142 –это двухсекционный двухсторонний вагон с низким уровнем пола. До сегодняшнего дня данный трамвай не эксплуатировался и не испытывался ни в одном из городов.
В течении трёх лет не испоганят. Так как почти все закупки идут через лизинг, то в течении трёх лет -никакой рекламы. В Москве и в Питере вообще запрет на любую рекламу на общественном транспорте вводится.Только если это выводится на экран в салоне.
@fb03, тут пишут, что будет В Волгоград возвращается общественный транспорт: новое расписание движения
А лично я считаю, что троллейбусы гораздо лучше автобусов. И никогда в газенваген не полезу, при наличии хоть какой-нибудь альтернативы. Кстати: Так, по данным МУП «Метроэлектротранс», в утренние и вечерние часы на трех специальных маршрутах электротранспорта № 8 Спартановка - Тулака, № 9 Спартановка – Детский центр и № 15а Больничный комплекс - пл. Куйбышева наполняемость салона не превышает 25%, в дневное время электротранспорт перевозит 2 - 8 человек за рейс. На автобусах, обслуживающих те же жилые массивы, пассажиропоток в несколько раз выше, особенно утром и вечером. И очень хорошо, что в электротранспорте пассажиров меньше, можно соблюдать дистанцию. А в скотовозах-газенвагенах, где "пассажиропоток в несколько раз выше" - созданы все условия, чтобы подцепить заразу.
Очередной идиотский заголовок журнализдов. Автобусных маршрутов а) намного больше, б) часть из них протяженнее и проходит не только по крупным улицам, как троллейбусные.