Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Вот тебе раз... А как-же АЛС-АРС? Выключают?
     
  2. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Экономисты хреновы, тянут до последнего, не переобуваются и вот закономерный результат.
     
  3. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    может на московские не поставили?
     
  4. olegun

    olegun Активный участник

    11.449
    949
    как блин управляя трамваем можно не справиться с управлением??? и как вообще умудрилась догнать(или наоборот, как первый так оттянулся, что его догнали)
     
  5. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.696
    948
    Да может уснула
     
  6. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    В телефон может тупила, недавно видео было где-то на просторах.

    Нашёл.

     
    Последнее редактирование: 23.11.19
  7. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    это вроде месяц назад было?
     
  8. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    там поворот, и старт от остановки. Полагаю, та которая догнала - лихо стартовала с остановки, а за поворотом сюрприз в виде стоящего трамвая.
     
  9. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.127
    7.549
    не правильно полагаешь, нет там поворота, вернее не доехали они до него
     

    Вложения:

  10. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    разве? когда я ехал как раз на повороте за возрождением и стоЯли первые ешО и на рельсах чего-то рассматривали, а напротив, на проспекте полицейская авто с люстрой стоЯло. А там, где ваш крестик стоял 5 или 6 состав.
     
  11. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.127
    7.549
    @zaqwsx, не могу знать, я ехал на следующем после столкнувшегося. Может разные случаи
     
  12. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    и Хде ты вылез? видел поцеловавшихся? на чём дальше передвигался? во сколько это было?
     
  13. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.127
    7.549
    @zaqwsx, помню примерно что 18:20 - 18:30, потом на троллейбус сел на Возрождении
     
  14. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    Что-то с рельсами: в Волгограде в час пик остановились скоростные трамваи
    Названы обстоятельства аварии с двумя трамваями в Волгограде
    на фото видно, что это было не в вашем крестике, дата 21,11,2019
     
  15. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А сегодня вечером и троллейбусы плохо ходили
     
  16. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.187
    544
    Не понял, о какой земле речь, прилегающей к линии СТ или что?
     
  17. sema

    sema Активный участник

    18.058
    2.120
    Скорее к тяговым подстанциям.
     
  18. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Не только к тяговым.
    Будут прокладывать новые кабели вдоль трамвайной линии , и возможно новые опоры ставить. По этому и расширяют территорию.
     
  19. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.187
    544
    Никчемная новость. Где характеристики новой линейки, где хоть какая-то конкретика?
     
    zaqwsx нравится это.
  20. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.696
    948
    Там же картинко есть. К гадалке не ходи - низкопольный, с огромным загоном для стоящих и минимум кресел над арками колёс, всё как обычно. Вместо 44 посадочных места - 23 - 28.
     
  21. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Это новость не о новом модельном ряде выпускаемой продукции. А о том , что на предприятие , которое переживает трудные времена заходит инвестор. Это значит, что - предроиятие будет работать , развиваться и выпускать новую продукцию!
     
  22. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    новый воровской прожект?

    а куда старый делся? зачем троллейбусы если перспективнее электробусы? не лучше ли вместо контактных сетей "аккумуляторные станции" на кольцах, на которых во время стоянки будут меняться аккумуляторные модули.

    сколько энергии нужно троллейбусу на один рейс? 60-100 квт.ч.?
    полагаю десятка 2 тяговых аккумуляторов от погрузчика могут обеспечить её.
     
    Последнее редактирование: 09.12.19
  23. sema

    sema Активный участник

    18.058
    2.120
    В часы пик актуально общее количество мест. Собственно в трамваях 3 кресла в ряд (2+1) и в проходе 2-3 человека стоя помещаются. В автобусе с 4 креслами (2+2) - по одному. Утром это критично.
    Гибриды (электробусы с зарядкой от контактной сети) - тоже вполне работоспособны. Тем более что мощности в этом случае надо лишь расширить, а не выделять на зарядные станции.
     
  24. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    да но контактные сети. какой в них смысл? на них приятно быб сэкономить или как минимум заместить затратами на аккумуляторы и хозяйство по зарядке
     
  25. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Вот поэтому я в Питере предпочитаю Трамвай Витязь-М ,а не Stadler В85600М(Чижик). Хотя расположение кресел, не всегда зависит от модели. На многих моделей предусматривается дополнительная установка кресел. Это зависит , в том числе, и от заказчика.
    По теме.
    Пожалуй, Волгоград последний раз в 2013 году покупал троллейбусы, которые питаются от контактной сети. Их конечно ещё пока производят и закупают, но если обратить внимание на всевозможные, в том числе и международные, выставки посвящённые производству общественного транспорта , то там мы уже не увидим ни подобных троллейбусов,ни автобусов на дизельном топливе.
    Сейчас тенденция: газомоторный транспорт, электробусы, в том числе троллейбусы с автономным ходом от 20 до 50 км.
    Кстати, Тролза в последние два года испытывала электробус с динамической зарядкой, рассчитанный на свободное движение в 20 км, на испытаниях (с загрузкой) преодолел 72 км. Ну и последняя новинка-это транспорт на водороде. В Японии и в Китае уже на регулярных маршрутах автобусы стали потихоньку появляться.
    Так там и потери....
     
  26. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    в контактной сети поболее будут, я думаю. особенно при обледенении проводов
     
  27. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.264
    276
    В каком месте интересно электробусы перспективнее?

    до 1,5 кВт/ч на километр пробега. Насчет аккумуляторов для погрузчика - рассмешил.

    Более того, массово эксплуатируются в Питере.

    Смысл в том, что не надо стоять на конечной и заряжать батарейку, батарейка заряжается во время работы на линии. Плюс можно продлить троллейбусный маршрут туда, куда вешать провода нецелесообразно из-за малых размеров движения. И хозяйство по зарядке тоже нужно строить, оно само не материализуется.