1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    89
    52
    Нигде не вычитал.
    Просто, с точки зрения здравого смысла, это единственная ниша для этих коптящих, самовозгорающихся и взрывающихся рыдванов.
    В центр города их пускать категорически нельзя.

    А что будет?
    Экологически грязные пердящие скотовозы на углеводородах? Со встроенным гибридом гриля и сауны?

    Единственный разумный вид общественного транспорта для центра города - это экологически чистые и бесшумные троллейбусы.
     
  2. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.480
    110
    Не такие они уж и бесшумные.
    Кроме того- медленные, не поворотливые, привязанные к контактной сети. И потом, Ваш разум не совпадает не с мнением чиновников разных стран( троллейбусные линии в основном только закрываются или сокращаются), не с чиновниками в России.
    По мне бы тоже не плохо развить трамвайную и троллейбусную сеть в городе. Но разум чиновников подсказывает, что это дорого и в плане строительства и в плане эксплуатации. Дешевле автобусы купить и лет через 5-7 их заменить на новые.
     
  3. fb03

    fb03 Активный участник

    7.918
    2.132
    разум есть только у человека. У животных и чиновников только интеллект и инстинкты разной степени развития. И инстинкт чиновников подсказывает им, что чем быстрее рассыпается и чем менее экономичный транспорт, тем больше можно попилить. Что вы как маленький?
     
  4. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    89
    52
    1) Гораздо бесшумнее автобусов.

    2) Хотя не такие уж троллейбусы и медленные. Но... В центре никому не нужны гонщики. Поэтому "медленные" троллейбусы самое то.

    3) По неповоротливости, думаю, троллейбусы находятся на одном уровне с газомоторными сараями-скотовозами.


    А это, на самом деле, очень большое преимущество троллейбусов. Вернее, даже два преимущества:

    1) Ни один, даже самый отмороженный водятел троллейбуса, просто физически не сможет по внезапно и вдруг сойти с маршрута и уехать к теще на блины. А вот автобусы прекрасно могут и регулярно уезжают куда-нибудь под самыми разными предлогами.

    2) Даже если левая нога чиновника очень захочет, то не сможет легко и непринужденно изменить маршрут троллейбуса. А вот маршруты автобусов меняют легко, постоянно и внезапно. Причем совершенно безумно. И если уж пришел на остановку, то если маршрут не отменили совсем, по этому проводу кто-нибудь да приедет.
    А автобусы, "непривязанные к контактной сети", мало того, что внезапно и бессистемно меняют свои маршруты, так они ещё и имеют привычку внезапно и бесследно исчезать навсегда.
    Чтобы не говорили, что я голословен, приведу в пример автобус №98. Как только с его маршрутом не изощрялись, в итоге весь вышел пердячим газом.


    О боже!:facepalm:

    1) У чиновников нет разума.

    2) Подсказки чиновников и их мнение не следует принимать во внимание.

    Вернее, следует делать ровно наоборот, так будет лучше всего для общественного блага.
     
  5. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.480
    110
    Вы в реальный мир переберитесь! Давно такого уже нет.
    1. Про распил это вы пожалуйста в прокуратуру. Пусть там ржут над вашими домыслами. А пока не доказано нечего трезвонить.
    2.Беспокоитесь о государственных средства? Думаете больше достанется народу ,если не будет распила( а это надо доказать!)? Так у нас есть ещё Абхазия, Осетия, Сирия, Донбасс ... и другие республики, которым нужно очень сильно помогать. И причём в первую очередь.
    3. Ещё раз. Низкопольность транспорта, и уход от троллейбусов -это всеобщая практика. Уже производители переходят на модельный ряд только на низкопольные. Других производить не будут.
    4. Не надо путать и смешивать разные вещи в одну кучу. Ни один маршрут. Который долго существует. Никогда не сохранял свой маршрут в первоначальном варианте. И автобусы, и трамваи, и троллейбусы.
    Я Вам разъясняю. В Питере ,постепенно переходят на троллейбусы с автономном ходом. Некоторые маршруты не просто продлены , а и поменяли свои маршруты. По этом у говорить о неизменности маршрутов- это глупо!
    №98 маршрут глупо составлен был. К тому же редко ходил( был большой интервал. Примерно 4 раза меняли маршрут за короткое время.

    У нас ещё до сокращение маршрутных такси, многие маршрутки сами приказали долго жить. И их закрытие было чисто символическое.
     
  6. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    11.645
    977
    ехал сегодня на этом недоразумении - впереди два короба колёсных ниш, а это минус 2 метра площади троллейбуса. По мне так желать его низкопольным только в средней части (где нет колёс), а в передней и задних частях делать обычным по высоте. Таким образом и колясочники будут удовлетворены и обычные люди.
     
    Borhes нравится это.
  7. ikap

    ikap Активный участник

    2.927
    828
    В Китае, Шэньчжень, вообще нет автобусов с двигателями внутреннего сгорания. Более 16 тыс. единиц - на электричестве!
    Без названия.jpg
    Пруфъ
     
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.480
    110
    Вам так хочется. А это значит, что должны быть ступеньки между средней части салона и передней и задней. А это уже другим не нравится.
    Производители общественного транспорта почти полностью перешли на низкопольность.
    Так что нечего уже рассуждать.
     
  9. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    11.645
    977
    не обязательно ступеньки. Наклонная плоскость.
    Ну как перешли так и ещё перейдут. Спрос рождает предложение. Предложение формирует спрос.
     
  10. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    89
    52
    1) Не должно быть никаких ступенек внутри салона. Поскольку травмаопасно. Тем более как ездят эти рыдваны.

    2) Дело не в производителях. Дело в покупателях. Не надо покупать этих низкопольных уродцев. Но вполне понятно, что этот бред прекратится не раньше, чем начнут наказывать покупателей за покупку всякой херни за государственные деньги.

    3) Есть что обсуждать.
    Например, внутри этих низкопольных уродцев совершенно уродским образом размещены поручни.
    А ещё у этих чудесных новейших моделей общественного транспорта совершенно уродские сидушки!!!
     
  11. fb03

    fb03 Активный участник

    7.918
    2.132
    - тепло
    - нормальный рельеф
    - стимулирование государством
    - собственное производство аккумов
     
  12. ikap

    ikap Активный участник

    2.927
    828
    ))
    Shenzen_City_1900x1500px.jpg
    на мосты в никуда - сопоставимо ;)

    ну, тут как обычно, можно шильдик-то и переклеить))

    хз, термобоксы для батарей? ))
     
  13. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    89
    52

    Не могу понять: зачем вообще нужны эти электробусы на недоделанных батарейках, когда вполне можно на проводе ездить?
    Зачем вообще выдумывать эту несуществующую проблему?
     
    Plus и Grinya нравится это.
  14. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    11.645
    977
    как это? как троллейбус? вы видели как он ездит? каждое пересечение/схождение контактных проводов "переползает". как рога слетают видели? как он на обесточке останавливается и пассажиры его выталкивают на контакт?
     
  15. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    89
    52
    Это надо просто за контактной сетью следить, профилактику вовремя проводить.
    Да и вагоны ремонтировать и красить вовремя, а не когда облезут и проржавеют, как сейчас делается.
     
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    11.645
    977
    как? обесточка она если есть, то есть и никакая проХфилактика её не устранит.
     
  17. Grinya

    Grinya Активный участник

    5.518
    561
    @zaqwsx, как часто вы такое видете?
     
  18. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    11.645
    977
    остановку на обесточке? раз в пол года где-то. А переползание стыков - каждый день, на каждом стыке. Да и ещё забыл упомянуть привязку к проводам - невозможность объехать аварию и т.п. Да есть троли с конденсаторами, аккумуляторами, но обычно это работает только с новья. ибо фича а не ежечасно потребный функционал.
     
  19. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    89
    52
    А зачем и почему "маршрут глупо составлен был"?

    Кто его так составлял? С какой целью?

    Почему он "к тому же редко ходил"?
    Почему у него был "большой интервал"?
    В чем тут был хитрый план?

    С какой таинственной целью "примерно 4 раза меняли маршрут за короткое время"?

    В любом случае, за время существования этого странного и "глупо составленного" маршрута №98 даже лично я, хотя очень не люблю эти скотовозы, несколько раз воспользовался (больше трех раз, но меньше десяти). Просто когда он внезапно подъезжал к остановке, когда я там стоял... Было очень неудобно.
    Неудобно, во-первых, то что автобус появлялся непредсказуемо, но редко. Т.е. как регулярным общественным транспортом им было пользоваться невозможно.
    Неудобно, во-вторых, то, что каждый раз не было заранее известно, довезёт он туда, куда планировалось как раньше, или опять опять его завернули ещё куда-нибудь...
    Неудобно, в-третьих, было находиться внутри: все сидячие места при посадке были заняты, а когда они освобождались, лично убедился, что я там не умещаюсь. Ехать стоя тоже неудобно, поскольку поручни установлены так оригинально, что сидящие люди дышат мне в ширинку и/или задницу (сидящие с противоположной стороны прохода), что несколько неприятно. Ещё висят какие-то ремни, если держаться за них, то при регулярных дёрганьях автобуса, я ритмично массирую ширинкой и/или задницей сидящим людям морды лица. Автобус вообще постоянно как-то странно дергался...

    В сухом остатке, до появления этого автобуса, и сразу после его исчезновения я вполне регулярно пользовался и продолжаю пользоваться маршруткой №98, не испытывая никаких из вышеперечисленных неудобств. Чего и всем желаю.
     
  20. Grinya

    Grinya Активный участник

    5.518
    561
    А в теме про газенвагены каждый день пишут...

    P.S. Я на трамвае гоняю.
    Бывает конечно сломается.
    Бывает утырок СТ на МК подобьёт, но уровень комфорта трамвая/тралла и автобуса (бывает необходимо) даже сравнивать не стоит.
     
  21. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.480
    110
    Свежий обзор электробуса-Волгобас
    Уже не 30,а 22 миллиона рублей стоит.
     
  22. SARSAR

    SARSAR Участник

    126
    2
    А может наоборот только в России? У вас точная инфа? В Европе и Америке его массово закрывали в 50-70х годах вместе с трамваями, когда цены на топливо были низкими. В США может народ в то время и сейчас может тачку в кредит купить без кабалы, а ещё там хайвеи массово строили, и метро в любом крупном городе.

    А ещё в любой цивилизованной стране автобусы ходят регулярно и по графику, его дождаться там можно и битком там народ не ездит, следят за комфортом поездки, по сравнению с нашим ПАТП-7. У нас такое только МЭТ на трамваях и троллейбусах делает.

    В Берлине возвращают троллейбус Берлин определился с датами возвращения троллейбуса

    Вот вам мнение о троллейбусе из Швейцарии. Там полно городов с троллейбусом.


    Вы предлагаете электробус в Влг вместо троллейбуса? Вернитесь, плз в наши суровые реалии. Вы знаете, что одна единица стоит около 30 млн как новый трамвайный вагон?

    А в Москве их закупали по 100 млн за штуку с КЖЦ. А ещё зарядки на каждой конечной, либо в парке, трансформаторы. Ещё у них зимой постоянно аккумулятор выходил из строя, также выходил из строя электродвижок, который встроен в мосты. У них там посреди маршрута поставили зарядки на случай сбоя аккумуляторов. И ещё у аккумуляторов срок службы всего несколько лет. А потом их менять надо. А ещё вы знаете, что зарядки там заряжаются от КОНТАКТНОЙ СЕТИ ТРОЛЛЕЙБУСА! Они с троллейбусом там борются, а от сети питают. Вот прикол, да?

    Волгабас с зарядкой в депо тоже не лучше. У нас его тестировали на 12 троллейбусе до Спартановки в конце 2017. Вы знаете какие результаты его тестирования? Он всю смену по графику не проездил. Заряда хватило на 160 км, а завод заявлял, что 200. Новая модель, которую в Питер закупили, не думаю что лучше.

    Даже за бугром ни один электробус не проезжали на заряде больше 300 км! А у нас и 200 с большой натяжкой.

    Кроме Москвы никто почти не покупает в массовом количестве. В Ростове год назад перед ЧМ купили один электробус НефАЗ за 40 млн, который сейчас под забором стоит.

    Троллейбус с автономным ходом, который тоже сейчас называют электробусом, тоже не совсем панацея - с батареями на несколько десятков км стоит 15-20 млн. И батареи там тоже надо менять раз в 5 лет, но износ по сравнению с беспроводным аналогом меньше.

    Вообще последние 10 лет, со всей техникой городского транспорта, что у нас закупалась, постоянно какие-то траблы с эксплуатацией по сравнением с более старыми аналогами. То трамваи ЛВС, что на СТ бегают, у которых завод закрылся в 2012 и запчастей хрен найдешь, либо они дорогие


    Чтобы говорить об невыгодности троллейбуса, надо подтвердить реальными цифрами, реальной эксплуатации разных моделей и пассажиропотоков на разных маршрутах, количества сбоев движения и с сходов линии, по сравнению с другими видами транспорта такой же вместимости. В любом случае беспроводной электробус крайне невыгоден в нынешних экономических условиях, особенно в нашем регионе. А любой микроавтобус выгоден, чем любой троллейбус или большой автобус.

    И не надо в пример приводить московские статьи от Собянина и Ликсутова, там брехня по большей части. В Москве таким образом троллейбус уже 3 года гнобят, его выпилили почти целиком в Центре, кроме маршрута М8, заменив автобусами, половину маршрутов уже закрыли и заменили автобусами. Электробусы там только в северной части от ВДНХ несколько маршрутов, которые компенсируются автобусами.

    Нет у Волгограда денег на подобные игрушки типа электробуса. В ближайшие два года власти уж точно ничего покупать не будут для ОТ. А ещё с 1 января 2022 года закончится контракт с ПитерАвто.
     
    Последнее редактирование: 13.06.19 20:18
    fb03 нравится это.
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.480
    110
    Пока , что это только болтовня. Только разговоры. Даже проекта нет. И об этом говорили с 2016 года. Потом в 2017, далее 2018... В этом году про троллейбусы уже молчат, а начинают говорить об электробусы.И опять же . только говорят... Даже проектов нет.
    Кто сказал , что я за замену троллейбусы электробусами? Откуда такие бурные фантазии?
    Про эксперимент в Ростове -на Дону и в Волгограде я владею информацией.
    Про Питеравто уже новая песня?!
    То, через пару месяцев уйдут, то уже автобусы уводят из города, то они работают пока ЧМ-2018 не закончиться... А теперь они доживут до конца контракта? Так изначально говорил ,что Питеравто не для того суда пришёл, что бы уйти просто так.
    Вы вбейте себе вопрос и постарайтесь решить задачу.У Вас 265 автобусов газомоторных с пятилетним эксплуатацией. Куда Вы их денете если контракты , когда заключается, то все требуют только новый подвижной состав( ну в крайнем случаи 1-2 года) ?
    Про ЛВС вообще всё просто. Это нормальный трамвай. Как говориться, "Дело было не в бабине, ...."
    Подобные трамваи широко используются в Питере. Нет завода изготовитель. Это не значит , что нельзя заказать запчасти. В Питере даже проблему из банкротства завода не делали. Так как нет проблем в плане производства запчастей. Главное своевременно их делать. А не как у нас -ждали до последнего. Закупили же запчасти к ЧМ 2018 ?! И трамваи работают?!
    Наши татры и троллейбусы никто не трогает. И они ещё поработают 5-7 лет.
     
  24. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.758
    176
    Толко тележки говно, сумасшедшая тряска даже на средней скорости и скрипит как сволочь, а так-то нормальный, да. :kos:

    Думаю, "Татры Т-3", если за ними хорошо ухаживать, прослужат еще не 5-7, а 50-70 лет, аккурат к вековому юбилею начала их поставок в наш город. :kos:
     
    Borhes нравится это.
  25. gandalfthewhite

    gandalfthewhite Новичок

    17
    4
    Не все, почему то, есть очень стабильные вагоны, даже сзади последнего можно ехать без проблем.
    А вот Усть-Катавские это жесть, у них есть три состояния в процессе езды, причем все это непрерывно, одно за другим:
    1. Дикая раскачка во всех вагонах, даже самые худшие экземпляры ЛВС просто курят в сторонке
    2. Постоянно что то стучит, поначалу напрягало, теперь воспринимается как данность.
    3. Скрипит как телега.
     
    olegun нравится это.
  26. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    89
    52
    1) Зато низкопольные!

    2) Кондукторы получают хорошую физическую подготовку, взбираясь и спускаясь по ступенькам целый день, да ещё в дико раскачивающемся вагоне. Помню, в юности, нас заставляли бегать по трибунам на стадионе вверх-вниз. Очень пользительное упражнение. А тут гораздо круче тренировка!

    3) Пассажиры имеют хороший шанс переломать ноги на этих ступеньках. Мешает только то, что трамвайные вагоны всё ещё ездят относительно плавно по сравнению с эталоном (современными комфортабельными автобусами большой вместимости на современном экологичном газомоторном топливе). Но, думаю, вскоре и этот недостаток трамваев будет устранён. Как и несколько недостаточная наполняемость вагонов (по сравнению с комфортабельными скотовозами). Тут надо просто интервал движения ещё немного увеличить, и всё получится!
     
    Plus нравится это.
  27. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    11.645
    977
    при чём здесь сломается? реч о том, что само проводное решение наносит ограничения по скорости, при пересечении стыков проводов вплоть до 0 км/ч, порой. и до 10-20 км в норме.
     
  28. Grinya

    Grinya Активный участник

    5.518
    561
    И сколько таких пересечений в нашем городе? На перекрёстках и так быстро не ездят.
    Кстати тралл может ехать очень бодро, ночью можно это ощутить.
     
  29. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    11.645
    977
    так они жеж лизинговые? возвращаются лизенгодателю, а под новый ГК у этого жеж лизингодателя берутся новые (в процессе исполнения контракта, можно подсовывать старые).
    Кстати несколько месяцев назад проезжал по трассе волгоград-абгонерво и за червлёным встретил с пяток автобусов в раскраске питеравтовской, точно такие же внешне, но с номерами какого-то другого региона (то-ли калмыкия, то-ли ещё какой). Так что можно легко моневрировать ими между регионами. варианты есть короче.

    на одном маршруте с десяток-два
     
  30. olegun

    olegun Активный участник

    8.481
    184
    и что? по мне, у проводного решения 2 основных минуса, да, невозможность объехать серьезную аварию, и, обледенение контактной сети порой.
    Все остальное мелочи