1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. Grinya

    Grinya Активный участник

    5.518
    561
    Я его пользую, но там тоже нюансы.

    Если касабельно расписания форумного производителя, надо выгрузить xls, а осенью сравнить.
    Скриншотить каждый маршрут лень, я не аптекарь.
     
  2. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.480
    110

    На мой взгляд не плохой обзор.
     
  3. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.480
    110
    По информации, из комитета промышленности и торговли Волгоградской области, предприятиями Волгоградской области рассматривается возможность производства современных трамваев на территории Волгоградской области ,в том числе, уже проходит обсуждение с предприятиями, входящих в структуру госкорпорации «РОСТЕХ».
    Заинтересованность есть у обоих сторон. Ведь только на данный момент потребности в новых трамваев для Волгограда и Волжского необходимо около 400.
    Строительство 3-й очереди Скоростного трамвая до Государственного университета, из-за сложности и дороговизны, пока отложили на неопределённое время. В тоже время, серьёзно рассматривается строительство нового участка . Прорабатывается вопрос о строительство линии от ВГТЗ до Спартановки( около 4,7 км.).
    Ну и в связи перегруженности уже городских улиц от частного и общественного транспорта, наиболее перспективным на данный момент, эффективным и комфортным для перевозок пассажиров, является развитие внеуличных видов транспорта. То есть , тот же скоростной трамвай.
     
  4. Grinya

    Grinya Активный участник

    5.518
    561
    Ключевое. :(
     
  5. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.480
    110
    Согласен!
    У нас страна "Советов" и "Прожектёров" ...
     
  6. SARSAR

    SARSAR Участник

    126
    2
    Вам лично чиновник из этого комитета всё это сказал? А где общанные заправки для электромобилей на Спартановке?

    Зачем нам 400 трамваев? Их всё равно никто не сделает и денег у нашего региона на это. Это только Москва может 300 Витязей за 100 млн с КЖЦ. И в Волжском трамвай особо не нужен, он там работает только на промзону.

    Лучший вариант обновления подвижного состава - модернизация старых добрых Татр, ибо их 90% всего парка и ничего лучше них в обозримом будущем отечественная промышленность не сделает. У нас это уже пытались делать в 90х - начале 00х. В 2007 году хотели модернизировать Татры с помощью установки оборудования из Чехии, туда отправили 2 вагона на модернизацию, теперь они до сих пор гоняют по СТ до Чекистов с номерами 5835+5836. В итоге эти перспективы обломал ПТМЗ со своими махинациями, который потом обанкротился в 2012, а 5-му Депо достались 10 довольно дерьмовых 3-хсекционных вагонов, которые МЭТ так и не научился обслуживать. 2 из этих вагонов стоят в качестве доноров запчастей.

    На Спартановке СТ тоже не нужен - там ОТ хватает до Центра доехать. И до ВолГУ строить необязательно, ибо 3-я Очередь СТ делится на 3 участка - Ельшанка - СХИ, СХИ - Нефтяной, Нефтяной - ВолГУ. Вот участок до СХИ гораздо нужнее, чем всё остальное. Там до сих пор единственный муниципальный ОТ до Центра, с картой Волна - это автобус 2ка, забитая народом из южных районов. Транспорта там нехватает, хотя от Центра относительно недалеко. Придётся под землёй копать.

    А вообще они хотят СТ развивать или сделать откаты на трамвайных путях? Если только пути их интересуют, тогда у нас в городе полно мест, где их надо реконструировать. С каждым годом на всех трамвайных и троллейбусных маршрутах всё больше увеличивают время следования по графику, соответственно скорость падает на маршрутах. На трамвае это прежде всего из-за ухудшающегося состояния путей. Можно и по Советской трамвай вернуть, если захотеть.

    Но на всё это добро выше перечисленное только за федеральные средства.
     
  7. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.473
    27
    ничего не будет. Это шумиха для выборов.
    У нас в городе Ростех взял только тракторный завод. Они хотят там строить трамваи?!
    На Спартановке реально только все это дотянуть до кропоткина. Дальше места для трамвая нет.
     
  8. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    11.645
    977
    свежо придание, да верится с трудом. Рассматривается эта возможность не в первый ужО и не во второй раз. А тралики производились одно время почему эта птица не взлетела, а издохла? Автобусы производятся, но почему-то ими не оченно довольны.

    А смысл? 1.данный участок автодороги не сильно загружен автотранспортом. 2. там ужЕ есть электротранспорт - троллейбус. 3.скоростной трамвай может добить его (троллейбус) в случае этого МЭТ теряет пассажиропоток со второй продольной.

    я вижу более перспективными два проекта развития МЭТА : 1. продление первого маршрута от мончегорской через овраг до..., да хоть до университета того жеж, там столько новостроек настроили, что пассажиропоток обеспечена, 2. соединение проспекта металлургов и Землячки трамвайной линией. В обоих случаях МЭТ получает дополнительный пассажиропоток.
    В случае со Спартановкой доп пассажиропоток увеличится на уровне погрешности.
     
    olegun нравится это.
  9. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.480
    110
    Две заправки для электротранспорта скоро появится. Одна на Менжинского,11(за остановкой), вторая на Н. Отрады, 24Б.
    Пока есть выделеные участки. И подали в сети заявки. Месяцев через 4-6 может и построят.
     
  10. fb03

    fb03 Активный участник

    7.918
    2.132
    Эээ... это для какого такого электротранспорта?
     
  11. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.480
    110
    Как бы в сообщении я указал источник информации.
    Тоже сегодня ответил. Могу только добавить , что заправки будут на первом этапе принадлежать ООО Славица.
    Затем! Потребность на данный момент!
    А в промзоне , что не люди работают?
    Вы это Волжанцам скажите! А они в ответ- А на хрена Волгограду Скоростной трамвай вдоль промзоны?
    Ведь когда открывали первую очередь скоростного трамвая, только пять станций находятся рядом с жилыми домами, а остальные то на минимально близком расстоянии от Научного городка и промзоны(Красный Октябрь,Баррикады, Тракторный).От ближайших домом( то есть выйти из подъезда жилого дома,пройти через свой двор и пройти до линии СТ) и до самой линии СТ( даже не станций ,а линии)-от 230 до 270 метров.И при этом нужно пройти ,через проспект Ленина.
    Что бы Вы знали, но в Ленинграде и в Москве руководители этих городов заставляли проектантов перестраивать линии и переносить станции метро поближе к заводским проходным. Из-за чего приходилось не только документацию менять,но и линии перестраивать.
    Бред наиполнейший!
    Ну ,как бы мне тоже Татры нравятся, но..

    Они морально устарели. Не экономичны. Их срок работоспособности уже подходит к концу.
    Металл не вечен. Происходит износ и старение металла. И Татры не вечны.
    Бывали истории в Волжском и в Волгограде, когда после капитального ремонта, почти сразу вагоны разрушались. И это хорошо ещё , что пока не было смертельных случае. А если такой вагон в подземке на скорости разрушиться? Водители на конечных уже в открытую говорят, что " возят пассажиров в гробах!"
    В модернизированных в Московском трамвайном заводе от самих Татр кроме кузова ничего не осталось. И то там из 10 выбирали один.Всё, от проводов и стёкол до современных двигателей устанавливали новое.
    Повторюсь. Мне Татры тоже нравятся,но они не удобные. Да и не низкопольные.
    Что бы проводить модернизацию, нужны средства, оборудование, люди, документация. А где это? Или думаете нам подарят документацию бесплатно?
    Не забывайте , что чиновникам с этого ничего не падает. По этому -это утопическая идея.
    Закупка для Мупов или государственных структур- это прохождение чрез конкурс. То есть появится "разношёрстность" в подвижном составе , что не нравиться ремонтному персоналу. Есть проблема в эксплуатации,но ведь это не смертельно. Это лучше, чем заранее работать на убыточных и не экономичных и старых движках Татры.
    И что из этого следует? Что, если МЭТ не умеет обслуживать(в отличии от других,где эксплуатируют трамваи от ПТМЗ), то что не покупать новый подвижной состав?
    Конечно, что не дай нашему мупу,то для них полное гав..О. Но ведь обслуживаю!!! И кстати. У нас транспорт и сети весь в приличном состоянии. Скажем так. Шесть из десяти. И лет 5-7, даже при отсутствии серьёзной материальной поддержки из регионального бюджета они смогут! А финансировали бы их нормально, то и подвижного состава было больше( так как запчасти покупали), и линии новые открывали.

    Да, Волгоград не Москва- бедный регион. Но при этом , намного лучше других провициальных регионов использует возможность получение федеральных средств. Участвует во всех федеральных программах.
    Вот была государственная политика на развитие электротранспорта. И Волгоград строил линии троллейбусные и трамвайные. Сейчас государственная политика на газомоторный транспорт и развитие скоростного трамвая.
    Так об этом и речь. И в Волжском и в Волгограде собираются одни из первых воспользоваться федеральной программе по развитию электротранспорта.
    По этому и есть планы по развитию Скоростного трамвая и закупки электробусов.
    Да. Много прожектёрства. Не всё получается так как хотелось. Но это не значит , что всё так и останется и не будут строить новые линии трамваев и не будет закупаться новы подвижной состав.
    Но без развития, без строительства новых линий в том числе и до университета будущее у электротранспорта -нет.

    Не для общественного. Для частного.
    Просто по этим точкам заправлятся электробусам не удобно будет. Для них необходимо заправочные станции делать на конечных остановках. На сколько знаю. Когда проговаривали о закупки электробусов для ПАТП-7, то электрозаправка для них должна была быть построена практически рядом с парком. или на их территории.

    Ну я то тут соглашусь.
     
    Последнее редактирование: 10.06.19
  12. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.217
    41
    так уже ездил один какой то по улицам и все протухло.
    как говорится куда голова вертится. своей нету.
    потом пойдет сеяние кукурузы :)
     
  13. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    11.645
    977
    ты против кукурузы?
     
  14. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.217
    41
    карты?
     
  15. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.473
    27
    Мне кажется, Вы лукавите. Волгограду дают средства, но тратит он их бездарно. Вот когда надоест центру такое, будет опять нищета

    По сравнению с тем, что покупают у нас в городе, Татры переживут еще ни одну закупку нового транспорта
     
    anonimka нравится это.
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    11.645
    977
    с/х культуры
     
  17. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.217
    41
    главное чтобы мы ее пережили :d
     
    fb03 нравится это.
  18. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    89
    52
    1) Татры всем нравятся. В том числе именно потому, что они удобные.

    2) Они, наоборот, удобные. По крайней мере в них можно нормально сидеть. И можно нормально ехать стоя, потому что поручни там где надо, и под ногами ровная поверхность...



    Да, и это одно из их преимуществ.

    Татры гораздо удобнее и безопаснее для пассажиров, чем эти "низкопольные" уродцы с разным уровнем пола и идиотскими ступенями внутри салона.

    Лично на мой взгляд, низкопольные трамваи вообще не нужны. По крайней мере я не вижу в них никакого физического смысла. Кроме попила бюджетных средств и недобросовестного получения конкурентных преимуществ производителями этих уродцев. Поскольку, если бы не было объявлено, что "будущее за низкопольным ОТ" и не было велено их покупать, то... То никто в здравом уме эти недоразумения бы и не покупал.
     
  19. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.480
    110
    Всё дело в том, что идёт тенденция к тому, что выпускать будут только низкопольные трамваи.
    И они нужны! Поинтересуйтесь мнением пожилых людей, инвалидов и мамочек, которые с колясками теперь стали ездить в общественном транспорте.
    Не будьте эгоистом!
     
  20. mihal

    mihal Активный участник

    545
    188
    В татрах как раз неудобно сидеть. Имею ввиду те, где седушка и спинка под прямым углом. У меня в таких татрах коленки часто упирались в ягодицы впереди сидящего пассажира, которые свисали между спинкой и седушкой. За что я несколько раз отхватывал. Про татры с пластиковыми седушками в зимнее время лучше не говорить.
     
    SergeiZ нравится это.
  21. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    89
    52
    При моих 195 см у меня в татрах ни разу ничего никуда не упиралось, и сидеть всегда было удобно. Что на дермантиновых сидушках, что на пластиковых. Хотя согласен - пластиковые нахрен не нужны, особенно зимой.
    И опять согласен, в некоторых вагонах бывает иногда несколько сидушек, которые зачем-то загнули под прямым углом. На них действительно неудобно сидеть. Но все остальные - нормальные.
    Кто и зачем их так загибает? Оригинальные сидушки всегда были под нормальным углом и сидеть всегда удобно.

    Я уже тоже пожилой человек. И лично я думаю, что совершенно не нужны.
    Пожилые люди многие десятилетия ездили в нормальных трамваях и никаких особых проблем у них не было. И у меня нет.
    Мамочки с колясками тоже всегда ездили без особых проблем (когда салон не переполнен).
    Инвалидов на колясках никогда не видел в трамваях. И не представляю как они могли бы добраться до входа в трамвай, если честно. Не для них этот вид транспорта. Для инвалидов идеальным было бы иметь в городе специальную службу, с парком в десяток газелей. Которые приезжали бы по вызову, и отвозили-привозили куда надо. Или такси.
    В итоге теперь из-за надуманных проблем "инвалидов и мамочек с колясками" проблема с инвалидами и мамочками совершенно никак не решена, а все прочие люди получили замечательную возможность переломать ноги в уродских "низкопольных" трамваях. Главное тут "не быть эгоистами" и дать возможность это сделать в первую очередь любителям этих уродцев.
     
  22. fb03

    fb03 Активный участник

    7.918
    2.132
    Я инвалида-колясочника не помню когда последний раз видел. В нашей стране колясочник обречён сидеть дома один ***, но зато низкопольный ОТ, ага. И мамы с колясками... какие нахрен коляски в час пик, например? Всю жизнь и до сих пор, если с мини-дитём надо куда ехать и нет машины, то на руки взял и вперёд. Опять же, попробуйте по городу с коляской походить, лулзы обеспечены. Всё это тупая надуманная проблема в наших реалиях. "Мазать шанкр зелёнкой", вот что такое низкопольный ОТ в Волгограде.
     
    Plus и Grinya нравится это.
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.480
    110
    А я регулярно вижу!
    И в основном , особенно в центре города и в северной части города(если это не частный сектор) дороги и тротуары нормальные.
    Инвалида-колясочка в последний раз видел в пятницу около 10 часов утра.А мамочки с колясками ,ежедневно. Про пожилых людей, которым любое препятствие( бордюр, ступеньки) - мука, а тем более взбираться в автобус, трамвай или троллейбус.
    Или Вам нравится изречение из мульфильма "Чертёнок №13":" - Старый чёрт должен сидеть дома, а не в трамваях ездить!"
     
  24. fb03

    fb03 Активный участник

    7.918
    2.132
    @SergeiZ, читаете вы так же, как и пишете.
     
  25. Plus

    Plus Активный участник

    29.958
    2.462
    Вообще-то, советские энгельсовские троллейбусы и так на задней площадке были низкопольные. Далее пол плавно поднимался. Наверное, вполне можно по такому же принципу и трамвай сделать. И опускающийся пандус (или как там он называется) сделать. А то, как сейчас в низкопольном транспорте - это лютый здец.
     
  26. fb03

    fb03 Активный участник

    7.918
    2.132
    Тролли приговорены уже давно всё равно... мне интересно, когда они решатся наконец трамваи уничтожить окончательно?
     
  27. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    89
    52
    В наших реалиях "старые черти" и инвалиды-колясочники прежде чем "в трамваях ездить" должны, для начала, до трамвая добраться!
    Люди живут в домах без лифтов (в пятиэтажках, в 2х-, 3х-этажных), да даже из девятиэтажек от лифта до выхода на улицу надо пройти несколько лестниц...
    Выйдя на улицу обнаруживается, что тротуаров не просто нет, а они просто не предусмотрены. Вместо них "околодомовые или внутриквартальные проезды" с безумными гонщиками на жоповозках и рытвинами = последствиями раскопок кладоискателей-коммунальщиков, где не только пожилой человек или инвалид, но и молодой-здоровый легко может стать инвалидом, сломав ногу в плохо засыпанной траншее или не успев отпрыгнуть из-под очередного местного шумахера...
    В любом случае, далеко не каждый пожилой человек или инвалид находится в достаточной физической форме, чтобы легко и непринужденно долететь до середины Днепра (до трамвайной/троллейбусной/автобусной остановки).
    Ещё больше умиляет высадка из трамвая на проезжую часть, где автомобили проносятся не снижая скорости в полуметре от дверей начавшего высадку трамвая... Самое то для пожилых людей и инвалидов-колясочников!

    В сухом остатке, надо понять и признать, что общественный транспорт - он не для людей с "ограниченными возможностями". И тем более - не для получения прибыли перевозчиками.
    И надо наконец признать, что если есть желание решить вопрос с транспортной доступностью для очень пожилых людей, инвалидов и других групп людей "с ограниченными возможностями", то не надо пытаться решать этот вопрос за счет общественного транспорта.
    Надо просто создать специальную службу (на базе пенсионного фонда или структур, работающих с инвалидами), имеющую небольшой парк специально оборудованных газелей, которые по телефонному вызову будут приезжать, помогать выйти людям из дома, грузить их в этот транспорт, доставлять до места, сопровождать, помогая дойти куда надо и решить вопрос, затем доставлять обратно и помогать вернуться до квартиры.
    Вот тогда это будет помощь и забота о людях с "ограниченными возможностями".

    А уродские и травмаопасные "низкопольные" недотрамваи, недотроллейбусы, а тем более газенвагены надо просто срочно порезать и сдать в металлолом.
     
    jordan23, fb03 и Grinya нравится это.
  28. Plus

    Plus Активный участник

    29.958
    2.462
    Прогулочная коляска не во всякий лифт пролезет. Это только начало пути. И уже потенциальный облом. А лифты бывают не на площадке, а на антресоли между этажами. Дальше можно не продолжать. Колясочник в наших реалиях, чаще всего, затворник. Но это отдельная тема.

    Есть такое. Но только от подъезда до подъезда. Причём, очень часто, в газелях не работает подъёмник. И водила сам на руках затаскивает инвалида в салон. С отсутствием денег на ремонт машины и жёстким лимитом на бензин. Бывает, что на свои заправляют. Но это отдельная тема.
     
  29. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    89
    52
    Пердящие, возгорающиеся, взрывающиеся скотовозы-газенвагены в центре города - это лютыйпиздец!!!
    Предназначение автобусов - это пригородные маршруты.
    И подвоз из отдаленных районов к пересадочным узлам вблизи центра, где должна быть пересадка на троллейбусы.

    Если ограничить въезд в центр города частных жоповозок и полностью запретить парковку на обочинах вдоль троллейбусных маршрутов, то троллейбусы - это идеальный (по причине отсутствия в центре трамвая) вид общественного транспорта для центра города.
    Трамвая, к сожалению, теперь нет в центре Волгограда. И восстановить там густую трамвайную сеть не представляется возможным.

    Да.
    Но эта проблема лежит в самом начале возможного пути условного инвалида до условного трамвая.
    И пока эта проблема имеет место быть о каком "низкопольном ОТ" может вообще идти речь?
    Нет, я понимаю, что помимо "освоения" бюджетных денег это очень удобная показуха для чиновников, которые вышли из своего дворца и показали проверяющим, что у них "работа ведётся"...
    Но инвалиды-то тут причём?!!!

    И вот, если бы действительно кого-то "наверху" заботили проблемы людей "с ограниченными возможностями", то...
    Во-первых, до ума была бы доведена эта "отдельная тема".
    Но, поскольку, ничего подобного не наблюдается, то во-вторых и прочих совсем ни к чему.
    И низкопольные уродцы совсем не по этой причине.
    Тут просто "чей надо" бизнес, и ничего личного.
     
  30. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.480
    110
    Где эту глупость вы вычитали?
    Какие троллейбусы?
    Ещё лет 5 -7 и их не будет.