Вы разницу между постепенным распространением огня и взрывом баллона над головой правда не понимаете? И да, про самовозгорающие маршрутки аж визг одно время стоял, а горящие тролли, автобусы и трамваи будто бы "пустяки, дело-то житейское!". Непонятно.
Волгоград 24 В Волгограде реализуют проект современного трамвайного сообщения Волгоградская область вошла в число пилотных регионов, где будет проводиться эксперимент по созданию современного трамвайного сообщения. О некоторых деталях масштабного проекта на этой неделе нам рассказал председатель комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. Евгений Москвичев, председатель комитета Государственной Думы по транспорту и строительству: «В конце 2020 года, я думаю, будет завершена реконструкция или строительство нового маршрута протяженностью не более 15 километров, который будет совершенно другой. Это будут бесшовные рельсы, это будут совершенно другие шпалы, и самое основное – с использованием резиновых прокладок. Это все бесшумность и низкопольные трамваи с кондиционерами, то есть мы хотим сделать, чтобы он был без тех тысячных децибелов, которые есть сегодня в трамваях. Это будет проект, он будет готовиться до сентября. И в сентябре выйдет на конкурс».
ну всё понятно. В лучшем случае значит освоят бабло и склеют пару километров линии, которая быстро протухнет и зарастёт лебедой. В худшем — всё то же самое, плюс выпиливание имеющегося трамвая окончательно.
Просто это будет линия от ликвидируемого кольца на Детском центре, по Советской и далее до нового кольца около Европы.
Построють )) Куда они денутся. Пилотные проекты они быстро умеют. Главное чтобы остальное не похерили Он сказал, что это самое основное ))
хотел написать про третью продольную, мост через Волгу, через ВДСК... но передумал. Это ж бесполезно, объяснять вам очевидные вещи, что у каждого здесь живущего перед глазами. ну посмотрим. Новую транспортную схему уже пятый год строят. Но до сих пор какое-то говно.
Всё может произойти. Может и быть как и с третей продольной, мост через Волгу и так далее... Но многие проекты "застряли" только по тому , что были такие времена , когда нужно было решать иные задачи , а на третью продольную средств не было. Но вы не учитываете главное- федеральные программы ,которые появляются и на которые выделяются большие средства. А наш регион сейчас участвует во всех федеральных программах. По этому и проблемы начались свершаться.
Здравствуйте, незабываемые 60-е - 70-е года. Когда трамвай проходил под окном - посуда в серванте звенела. Та еще радость (
Кхм... "...это будут совершенно другие шпалы, и самое основное – с использованием резиновых прокладок. Это все бесшумность..." С использованием резиновых прокладок, ферштеен? Это самое основное. Бесшумность и прочие радости для мажоров с Советской. А если кому-то не нравится жить на Советской, то вполне можно переселиться в более тихий и экологически чистый район. Куда-нибудь на шпалопропитку.
1. Как человек с высшим образованием по резине - слабо верю в бесшумность таких прокладок. 2. Лет 30 прожил в районе Шпалопропитки-Заканалья. Это по поводу мажоров. 3. Экологически чистым я это район не назвал бы. Это сейчас, с развалом промышленности, там относительно чисто, а в былые времена... Спросите у родителей.
Кто этот бред вам сказал? Если вы о том мосте, что будут строить по проекту Объездной Дороги/3-ей Продольной через Волго-Донской Канал, то он будет идти от Чапурников до Каустика. Вы предлагаете там трамвай пустить? По степям и болотам?
11 маршрут-это всего то около 3-х километров , а в планах реконструкция или строительство линия до 15 км. На мой взгляд,для города, для перевозки людей, если говорить о строительстве скоростного трамвая то лучше всего это третий этап(от Ельшанки до Госуниверситета-7км) и пятый этап (пл.Ленина -Жилгородок-7,5 км). Если говорить о реконструкции трамвайных линий то это две линии Новодвинская- Ангарский( почти 4 км) и Баррикадная-Электролитическая ( почти 10 км). А вот до Спартановки ,я бы повременил. От Спартановки в центр города три автобусных и два троллейбусных маршрута. Кстати о бесшумности электробусов и современных трамваев. Как то я уже выкладывал видео здесь "бесшумного" современного трамвая "Чижик"(Санкт-Петербург), а теперь послушайте электробус БКМ-Е321
Электробусы в России — тупая, никому не нужная показуха, распил чистой воды, идиотизм и ничего больше.
@SergeiZ, 303 миллиона в среднем за 1 электробус? Если верить непонятному пареньку. Да это ж 2000 старых газелей А если серьёзно, не слабо так Москва живет. Говорит (пока что) закупили 200 штук - это 60 миллиардов рублей А сколько там бУджет Волгограда? Или всё таки послышалось, и там 33 миллиона?
Мы ничем не хуже. Есть законы физики и рыночной экономики, в которые волгоградские электросараи не вписываются от слова "никак".