1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. olegun

    olegun Активный участник

    8.722
    213
    ну как невозможно? ну не бывает пересадок в двух шагах, даже на старых кольцах на 7й гвардейской надо было пройти ненамного меньше, чем сейчас от детского центра до пионерской. сильно лень идти аж 500 метров, ну там кольцо троллейбуса есть, и 98 автобус ходит в конце концов, имхо необходимость какого либо наземного движения сильно надумана. про подъем рельсов над дорогой промолчу...

    вот это видимо ключевое...

    как узнали? соцопрос? подписи собирали?

    я много лет ходил от елецкой до чекистов, от 14 гимназии до тарифной, от 51й гвардейской до кссм, и от кссм до городища, и еще много куда от и много куда до, невзирая на погоду, времена года, действующую власть, транспортные схемы, и прочее, мне надо было - я шел. Вам надо - Вам должны трамвайную линию провести... здоровья давно уже нету, если не представляется возможным на ОТ, значит еду на такси, благо оно сейчас в отличии от многих лет как советской власти, так и постсоветского периода, до нельзя доступное, и практически дармовое.
     
    Borhes нравится это.
  2. Михаил07

    Михаил07 Участник

    107
    60
    А давайте не будем нагло врать?
    :liplick:
    Даже если у кого-то с памятью не очень, любой человек может самостоятельно скачать схему Волгограда и самостоятельно измерить расстояние от "кольца на Детском центре до пионерской" и расстояние от "старых колец на 7й гвардейской" до любого места, куда там надо "было пройти". И сравнить намного там больше или "ненамного".
    Причем это сделать совсем не сложно.


    Во-первых, а почему я должен платить второй раз за проезд?
    Для того, чтобы проехать одну остановку?
    Если кто не помнит, как это было сделано, то изначально, когда делали кольцо на Детском центре, обещали возить пассажиров дальше по бывшему маршруту трамвая бесплатно с помощью автобусов маршрута "А". А потом плавно всё это забыли с пуском троллейбуса.

    Про мифический 98 автобус даже не буду комментировать.
    :facepalm:

    Вы щас сами поняли смысл того, что написали?

    В общем, про то, что "необходимость какого либо наземного движения сильно надумана" я лучше промолчу.

    Про то, что трамвайные рельсы должны быть недоступны для заезда туда различных чудаков на букву "м" я тоже лучше промолчу.
    Трамвайная линия должна быть изолирована от проезжей части как с помощью ограждения, так и завышенным уровнем. Кроме специально "утопленных" мест на перекрестках.


    Спасибо тебе, добрый человек.
    Но я не хочу на такси.
    Я хочу на общественном транспорте. На трамвае.
     
  3. olegun

    olegun Активный участник

    8.722
    213
    а давайте пойдемте в игнор
     
  4. Михаил07

    Михаил07 Участник

    107
    60
    Жидкий слив засчитан.

    Чтобы не быть голословным, напомню суть вопроса:


    На "старых кольцах на 7й гвардейской" даже от "дальнего" кольца расстояние до остановок троллейбуса от около 130 метров (до "старой" остановки в направлении "на север") и около 140 метров (в направлении "в центр"). Причем идти там по ровной дороге, безо всяких лестниц и перепадов уровня.
    А от кольца на Детском центре до остановки Пионерская расстояние 520 метров, причем с большим уклоном и неудобными лестницами. Зимой самое то.

    Нет, я понимаю, что для бешеной собаки в три раза дальше - это не 100 вёрст, и тем более не крюк. Но нагло врать не надо.
     
    SergeiZ нравится это.
  5. 027

    027 Активный участник

    3.502
    464
    Уточню — «современного автобуса» в те короткие часы, когда его только что починили и пока он еще не заглючил тормозами, анемичным синдромом в кондиционере с преудивительными градусами на табло, а уродские сиденья — это к невропатологу, к невропатологу! ©
     
  6. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    3.635
    230
    Хм... А зачем вообще сейчас нужно кольцо на ДЦ. Цирк и Победа давно уже не место сбора горожан. Острава сто лет как закрылась. В горсаду вообще нечего делать. С двойки на четверку все на Голубинской перебегают.
    А вот ежели прдлить линию от КИМ до Чекистов, то там и хаб будет, и музей этот рядом
     
  7. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.543
    126
    Вы не правы! Кольцо трамвайное,почти в самом центре города. Пройтись 800-900 метров( это для нашего то города- расплюснуть) до РЖД Вокзала.
    Рядом Цирк, Городской парк,ГДЮЦ, Музей-Моя Россия. В дальнейшем сделают спуск в пойму реки. Там будут парк делать. Спуск будет ,где ГДЮЦ. Скоро Детский центр и кукольный театр отремонтируют(в бывшем к/н "Победа").
    Здесь можно пересесть на троллейбус №12 или же автобус №98.
     
  8. Михаил07

    Михаил07 Участник

    107
    60
    Вы не правы!
    Нахрен никому не нужно трамвайное кольцо ПОЧТИ даже "в самом центре города".
    Вот если бы оно было, как раньше, а не "ПОЧТИ", то было бы самое то, что надо.

    Тут Вы, к сожалению, правы.
    Такая идиотская транспортная схема РЖД Вокзала - это уникальная "фишка" Волгограда.
    Больше таких гостеприимных городов просто нет.
    Чтобы приехав в город с вещами, не было возможности воспользоваться общественным транспортом...
    А чтобы уехать из города, надо 800-900 метров тащить вещи от трамвайного кольца "ПОЧТИ в центре города".

    А тут Вы НЕ правы.
    Открою Вам маленькую военную тайну: Для того, чтобы доехав на трамвае, посетить все эти чудесные и несомненно всем необходимые места трамвайное кольцо на Детском центре совсем не нужно.
    Для этого вполне достаточно обычной трамвайной ОСТАНОВКИ. Как раньше, когда там была остановка "Кинотеатр Победа"...

    Вопросы:
    1) А ЗАЧЕМ пересаживаться на троллейбус №12?
    Если для того, чтобы доехать куда-нибудь в интервале до Европы - то если был бы трамвай (как раньше), то и пересаживаться было бы совсем ни к чему.
    Если для того, чтобы доехать куда-нибудь дальше, то тому небольшому проценту пассажиров трамвая, кому это действительно надо, вполне достаточно будет даже не трамвайной остановки у Детского центра, но всех остальных остановок в центре города, включая кольцо у Европы.

    2) Если перенести кольцо трамвая к Европе, то у Детского центра, на его месте можно сделать полноценное троллейбусное кольцо. А не как сейчас, поперек проезжей части, где постоянно паркуют свои жоповозки всякие придурки, и троллейбусы по полчаса стоят поперек Краснознаменской, пока диспетчер истерично орёт в мегафон: "Водитель, уберите автомобиль №ххххххх с кольца троллейбуса"...

    :crazy2:
    Зачетный эксперимент!
    Доехать до трамвайного кольца на Детском центре, выйти, и попытаться дождаться автобуса №98, интервал движения которого составляет 30-40 минут...

    Нет если Вы никуда не спешите, и погода хорошая, то почему бы и нет?

    Вы совершенно правы.
    Если продлить эту линию и сделать кольцо напротив кольца скоростного трамвая - то будет гораздо лучше.
     
  9. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.543
    126
    Если ка бы да выросли грибы...
    А трамвайное кольцо нужно, что бы трамвай разворачивался.
    В ближайшие 7-10 лет ничего строить в Волгограде не будут.Никакой новой трамвайной линии.
    Упомянутые 500 миллионов рублей-это только мелкий ремонт.
     
  10. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.543
    126
    Москва планирует закупать по 300 электробусов в год. Правда вытеснять будут по началу не автобусы с дизельным двигателем, а троллейбусы.
    Кстати , в Москве уже 245 трамваев Витязь-М.
     
  11. Михаил07

    Михаил07 Участник

    107
    60
    Да, я тоже заметил, что регулярно стали попадаться трамваи не просто с выцветшей краской, а откровенно ржавые, с которых краска отвалилась целыми кусками.
    Видимо, несколько лет трамваи не красили, а деньги разворовывали.
    А теперь, похоже, решили один раз покрасить всё то, что должны были регулярно красить несколько лет, по два-три раза в год.
     
  12. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.543
    126
    Красили и ранее, но топорно.
     
  13. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.543
    126
  14. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.543
    126
  15. Borhes

    Borhes Активный участник

    1.750
    395
    И метро нового до волгу не будет. И это хорошо
     
  16. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    5.483
    2.069
    почему не будет это понятно. а почему хорошо, что не будет?
     
  17. Михаил07

    Михаил07 Участник

    107
    60
    Ну как почему?

    Если будет троллейбус или тем более трамвай, то кому там будут нужны вонючие скотовозы-автобусы?
    А это очень плохо.
    Для автобусофилистов.
    Поэтому оставшиеся трамваи и троллейбусы надо срочно сжечь, порезать и сдать в металлолом.
    Контактную сеть снять и сдать в металлолом.
    Рельсы выкопать и сдать в металлолом.
    И тогда всё будет совсем хорошо.
     
  18. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.054
    35
    безумные планы наших чиновников:
    1. Восстановление троллейбусных линий в Красноармейском и Кировских районах;
    2. Полная ликвидация троллейбусных линий в остальных районах;
    3. новый маршрут: Каустик - Набережная - ДК Судоверфь
     
  19. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.543
    126
    Метро в Волгограде никогда не будет. Нет смысла строить метро в городе ,где население около миллиона.
    И троллейбусов рано или поздно в городе не будет. Заменят электробусами или же газоматорными автобусами( кстати тоже экологический вид транспорта). Это тенденция как в России , так и мировая.
    А вот скоростной трамвай в Волгограде скорее всего будет. И ремонтировать будут и развивать.Надеюсь всё же в сторону южных районов( до Кировского), а не самый короткий и менее эффективный до Спартановки. Кроме того, нужно одновременно строить от площади Ленина до Жилгородка( это примерно 6-7 км).
    Вот уже озвучивают, что до сентября этого года будут готовить новый проект по строительству( или же реконструкция ) новой бесшумной линии скоростного трамвая расстоянием не более 15 км, где будут работать новые трамваи(Ох! Прожекты,прожекты и снова прожекты! Сколько было уже обещалок?!).

    Если будет скоростной трамвай развивать и дальше, то это не значит , что его не будет дублировать автобусные маршруты или электробусы.
    Во-первых,электротранспорт всегда дублируется ! Это делается в целях безопасности. Запомните это раз и навсегда! Это можно было избежать ,если 50-100 метров была продольная дорога. Тогда по ней и пускали автобусы. Но этого нет.
    Во-вторых, наш город спланирован не очень удачно и не так сильно развито дорожная сеть.
    У нас пока одна и единственная продольная( вторая) через весь город. И только в этом году начнутся работы по продлению первой продольной до ул Кирова. Сколько долго будут продлевать пока неизвестно. Но не менее двух лет.
    Кроме того , между продольными довольно большое расстояние , около 1,5 км( а между третей и второй и того более), только в Советском , начиная от ДК Петрова в сторона юга обе продольные идут на расстоянии менеЕ 800-500 метров.
     
    Последнее редактирование: 31.03.19
  20. Михаил07

    Михаил07 Участник

    107
    60
    Нет никакого смысла в замене троллейбусов электробусами.
    Имеет смысл замена троллейбусов трамваями. Причем густой и разветвленной сетью трамваев.

    А газомАторные автобусы - это пердящая вонь и вчерашний день. Никакого отношения к экологическому транспорту газенвагены не имеют.
    Более того, только вопрос времени и статистики, когда они начнут взрываться. С массовыми жертвами. Аналогично жертвам при взрыве бытового газа в жилых домах.
     
    027 нравится это.
  21. Grinya

    Grinya Активный участник

    5.731
    638
    Да. Баллоны с метаном на крыше конечно жутко напрягают, особенно зная, как у нас по рас...ки ко всему подходят.
     
  22. OlegN

    OlegN Активный участник

    3.156
    917
    Скажите, там хоть землю то уже вывели из федеральной собственности? Или все как всегда?
     
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.543
    126
    Вы пытаетесь спорить с президентом. Ни у кого пока это не получилось ещё.
    По мнению В.В. Путина самым экономичным и экологичным видом транспорта является газоматорный. Попробуйте доказать обратное.
    В Волгограде троллейбусы № 10А с апреля будут ходить на час дольше
     
  24. Хаос

    Хаос Активный участник

    944
    367
    Крайний рейс с Землячки по новому расписанию будет в 20:19, а с площади Возрождения в 19:39.

    Все маршрутки нервно курят в сторонке от зависти )))
     
    Последнее редактирование: 01.04.19
    027 нравится это.
  25. fb03

    fb03 Активный участник

    8.758
    2.679
    Газоматерный...
     
  26. Михаил07

    Михаил07 Участник

    107
    60
    Да-да!
    Запах газа - он такой экологичный и полезный во всех отношениях.
    Кому надо полезный.
    [​IMG]
    Особенно доставляет идея "открыть окна или форточки" в этих газенвагенах. А также рекомендации одновременно "вызвать позвонив" и "не пользоваться телефонами"...
    И, кстати, уже взрывались:
    [​IMG]
    "Только что у метро Речной Вокзал взорвались газовые баллоны с метаном на крыше рейсового автобуса. По счастливой случайности автобус был пуст, даже не было водителя. Автобус просто стоял на конечной остановке..."
     
  27. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.543
    126
    А, что трамваи и троллейбусы не горят?
     
  28. Михаил07

    Михаил07 Участник

    107
    60
    Они хотя бы ходят по расписанию и газом не воняют.
     
полка настенная купить | подиум для матраса аскона | слово на благотворительной акции | ноутбуки без операционной системы купить | купить набор для резки по дереву