На убитых путях никакая татра не спасет. Все познается в сравнении. Видели бы вы, что творилось в Саратове в 90-е. У нас, по сравнению с тем и тогда, прям трамвайный рай.
Так там когда последний раз путь рихтовали в плане? В тоннелях путь лежит на жестком основании. По сравнению с Краснодаром мы смотримся как Саратов, увы.
Возможно ваше восприятие скорости связано со старыми КТМами, которые в Краснодаре составляют чуть меньше половины парка и при наборе скорости издают звук реактивного истребителя. На том же Витязе в Краснодаре скорость не так ощущается. А в целом, что в Волгограде, что в Краснодаре трамваи на большинстве участков легко передвигаются со скоростью 40 -50км/ч. Это вам не Ростов какой нибудь.
Это из-за того наш отечественный производитель не умеет делать тележки под сочленениями, в результате чего колебания средней секции передаются обеим бошкам, под каждой из которых только одна тележка. Этой проблемы нет в чешском вагоне с бортовым номером 5834, который тоже сочленённик: там тележки как раз под сочленениями. И кстати очень хорошо, что вместо сочленёнников на маршрут СТ2 теперь запустят системы: это и дешевле, и колбасить не будет. Первое предложение предыдущего поста следует читать так: "Это из-за того, что наш отечественный производитель не умеет делать тележки под сочленениями, в результате чего колебания средней секции передаются обеим бошкам, под каждой из которых только одна тележка."
А что горело сегодня в подземке? Около 14 часов ехали на СТ1 в сторону Чекисотов, на Ленина задымление и запах горелой проводки. На Камсе вагоновожатый тормознул, пошел осматривать вагон и спрашивать дежурного по станции, а она его в ответ. Так ничего и не выяснив, что и где горело, поехали дальше. У них связи нет что ли между станциями, составами?
Ехал примерно в это же время, но в противоположном направлении. По-моему, воняло не горелой проводкой, а газом.
Не катался, но пара замечаний: 1) автобусные сиденья выглядят убого; 2) вопреки словам репортера на 46-49 секунде видно, что трамвай всё же раскачивает в туннеле (другое дело, что изнутри это может не так ощущаться).
Пару дней назад ездил с Возрождения до Торгушки. Пока все понравилось, в нем точно тише, чем на старых СТ2. Трясет его, по моему, меньше. Не понравилась только эти ступеньки внутри. Ну и при входе мне показалось, что ступенька высоковато находится.
Встретить бы того дезигнера, что гадские унифицированные кресла рисовал. Эстет гребаный. Теперь и в трамваЯх. Ффууу, дрянь какая! Сочувствую вагоноуважаемым. А так, ничо вроде — если вправду шумит меньше татры. И если карданы не будут выламываться в салон, пробивая пол.
Для тех, кто до сих пор не понял: такого маршрута нет. Харош уже выдумывать несуществующие маршруты. Вот полный список волгоградских трамвайных маршрутов: Маршруты и расписания трамваев Волгограда
если есть СТ2, значит есть и СТ1. Власти кстати считают, что маршрут есть... да даже в разговоре, без использования нумерации, происходит путаница и недопонимание. и по хорошему, это давно бы пора увековечить измененными табличками на трамваях(которые еще с тех времен, когда маршрут был единственный)
Во-первых: на официальном сайте такого маршрута тоже нет. Как и в служебных документах. Как и на маршрутных указателях. Посему отклоняется. Во-вторых: даже до открытия СТ2 маршрут СТ не был единственным. В-третьих: это по какой такой логике если есть СТ2, то обязательно должен быть маршрут СТ1?? Ну то есть если есть, скажем, автобус 52, то обязательно должен быть автобус 51 - так что ли?? Зубов давать не буду, но думаю, что пустят. Продление СТ2 на ВГТЗ планировалось с самого запуска маршрута, и не случилось только из-за нехватки двусторонников.
по нумерологии. Ежели есть цифра 2, значит была и цифра один. И назначают маршруты так же, 1 после 15 был 16, потОм 17, потом 18. другое дело что какие-то в процессе отменяют, но скоростные маршруты ещё не отменяли вроде. по номерам маршрутов можно историю прослеживать. Получается самый старый из нынедействующих (трамвайных) 1, потОм 2, 3,4,5. самый новый получается 13, а 12 отменили. Так же и с автобусами (только меняют чаще) ну и там свои особенности с сотыми и двухсотыми.
Здесь неприменима нумерология, поскольку номер маршрута СТ2 содержит не только цифру, но также и буквы, а номер маршрута СТ цифр не содержит вовсе. И обозначается именно так: СТ. Уже 33 года. И вообще: я лично совсем не уверен, что во всех абсолютно городах маршруты всегда строго по порядку нумеровались. Это ж так можно и до "буквологии" докатиться. Мол, раз был маршрут троллейбуса 7Д, значит были также маршруты 7А, 7Б, 7В и 7Г, но были отменены. А поскольку логика - вещь неприкасаемая, выдумываем для них конечные и считаем, что они были, ага! Это как 12 отменили???
а что ходит? жилгородок-ангарский ? ну уж троЛёбусы все поотменяли и 12 и 13 и 16 и 17 и 18, вот 14 не помню рыбкомплекс наверное. а с буквами, там своя система: А - изменённый, Э - экспериментальный или экспрэсс
Никто там ничего не добавлял. Товарищ, я для кого ссылку на список маршрутов привёл?? Ни фига подобного. В номерах маршрутов используются не только эти буквы. Однако какова бы ни была логика нумерации, в любом случае имеем то, что имеем: 13 трамвайных маршрутов и 5 троллейбусных - с соответствующими закреплёнными обозначениями. И выдумки здесь неуместны.
просветите темных, это какой еще маршрут СКОРОСТНОГО трамвая был до открытия второй очереди, кроме ВГТЗ-Чекистов? ладно, спор ниачем, мне к примеру так удобнее, и множеству других людей, называть ст1 и ст2. кому удобнее называть стникакой и ст2 - тоже их право
Я говорил не о каком-то скоростном трамвае, а о маршрутах трамвая вообще, коих перед открытием СТ2 было 12 штук. И даже в своём депо маршрут СТ не был единственным: депо № 5 долгие годы обслуживало 2 маршрута: 13 и СТ. Рукалицо! Товарищ, Вам, конечно, может быть удобно называть маршруты как угодно, однако от этого их реальные номера не поменяются. Если Вам так нравится от балды приписывать единичку к номерам маршрутов, то пожалуйста! Вы запросто можете маршруты 5 и 12 называть 51 и 121. Однако от этого маршрутами 5 и 12 они быть не перестанут. Пока не ездил - самому интересно. На фото радует годный маршрутоуказатель.
И снова выдумки! Девятку я не забыл. Девятка существовала примерно до середины девяностых, и после её закрытия в течение полутора десятков лет вплоть до открытия СТ2 пятое депо обслуживало таки 2 маршрута: 13 и СТ. И под словосочетанием "долгие годы" я подразумевал именно этот период, поскольку именно он предшествовал открытию СТ2. А если брать полный список маршрутов, которые в разные годы обслуживало пятое депо, то их получится аж 5 штук: 8, 9, 13, СТ и СТ2. Однако никогда их больше трёх одновременно не было. Что же касается 13-го маршрута, то он появился много позже СТ, и в момент открытия СТ существовать никак не мог.