итак, очень скоро рогатых кинут в бой сразу по 3-м направлениям: 1. Красноармейский район - №6 2. Кировский район - №18 3. Речпорт
Вроде не первое апреля. Да и из всех пунктов теоретически возможен только 2. По 1 и 3 троллейбус просто физически не проедет, ну если только сзади дизель-генератор прицепить. Может быть после ногомяча. Сразу после выборов не будут - палево.
Что это за коэффициент? Отношение чего к чему? Не хочет наше предприятие за эту поездку 50 рублей и не хотело никогда. Что за выдумки?
Дооо... Вам напомнить про бесплатную пересадку? А получили вот что: А 30 поездок в течение часа будут стоить всего 1 рубль!
Ну сколько можно 1. Если был бы маршрут ВГТЗ - Ельшанка, то интервал был бы 20-25 минут, пассажиропоток в связи с таким интервалом был бы раза в два меньше существующего (и так небольшого в связи опять же с большими интервалами). Приедут новые вагоны - должны сделать единый маршрут 2. МЭТ не имеет отношения к новым электронным тарифам картам Волны, включая не выполненное обещание про бесплатную пересадку по разовому билету. Бесплатная пересадка только по проездному.
Нет, формально обещание выполнено. В прошлом году появился тариф "пересадочный", по которому в течение часа первый билет стоит 30 рублей, все последующие - 0 рублей (при этом билет выбивать нужно в любом случае). Самое смешное на мой взгляд - это то, что понадобилось ввести в работу терминалы, поднять стоимость проезда на 5 рублей (чтобы оправдать расходы на обслуживание этих терминалов); а на выходе получить то, что проезд с одной пересадкой на наземных маршрутах стоит те же 30 рублей, что и до введения терминалов! Кто-то хорошо на них наварился. Уж лучше бы мы работали обычными бумажными билетами за 15 рублей и не парили людям мозг. Правда, последнее время я почему-то не вижу билетов за 30 рублей и 0 рублей...
Ну вот получим трамваи с Москвы и будет всё нормально)) Всё равно в три минуты интервал на маршруте "Ельшанка-ВГТЗ" не рационально. На мой взгляд 4-5 вполне! А у меня чисто технических вопрос у знатоков. Сколько составов одновременно может находится на станции Ельшанка? Я про то, сколько составов там могут отстаиваться? 33 энергосберегающих чешских трамвайных вагона Волгоград получит в апреле 33 трамвайных вагона «Татра», которые Волгограду дарит Москва, поступят в город-герой в апреле. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе мэрии, уже объявлен аукцион на оказание услуг по транспортировке подвижного состава. В текущем месяце также ожидается поставка первых вагонов, которые муниципалитет закупает в лизинг. Напомним, всего приобретается 30 новых трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода и холдинга «Белкоммунмаш». Таким образом, в этом году парк волгоградской подземки пополнят сразу свыше 60 трамвайных вагонов с двухсторонним расположением дверей. Предоставляемые из столицы 33 трамвая, модернизированные в 2013-2014 годах, вместе с приобретенными вагонами составляют более 40% от общего количества вагонов, ежедневно обслуживающих пассажиров. В настоящее время по маршрутам СТ и СТ-2 следуют 33 трамвайных состава, что позволяет в часы пик обеспечить интервал движения в 3 минуты. Одно из основных отличий модернизированных трамваев «Татра» – принципиально новая электронная система управления силовой установкой, позволяющая экономить до 30% электроэнергии. Энергосберегающими, как пояснили в мэрии, является и установленная в вагонах система светодиодного освещения. В отличие от моделей предыдущего поколения данные трамваи имеют двухстороннее расположение дверей, что позволяет использовать их на всех линиях СТ. В целях безопасности во всех 33 вагонах установлена система видеонаблюдения. Реставрацию прошли и салоны передаваемого в Волгоград подвижного состава. Напомним, о том, что власти столицы подарят Волгограду чешские вагоны, в середине февраля заявлял председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев. По его словам, с эксплуатацией этих вагонов сложностей не возникнет: запчасти практически идентичны с «начинкой» чешских трамваев, которые долгие годы курсируют по волгоградским улицам.
Положено! Не менее 10% от времени в пути. По этому у меня и сомнение , что будет интервал менее пяти минут( при условии, что там негде 3-4 составам отстаиваться)
Но ведь трамваи едут по правилам, а не с бодуна... Так положено! В Волгограде отправят на ремонт трехсекционные трамваи маршрута СТ-2 Аукцион на закупку запасных частей и узлов уже объявлен МУП «Метроэлектротранс» начал закупку запасных частей для трехсекционных вагонов Петербургского трамвайно-механического завода, работающих на маршруте СТ-2. Как сообщили «КП-Волгоград» в администрации Волгограда, для семи работающих на маршруте трамваев предстоит закупить аккумуляторы, датчики скорости электродвигателя, полупантографы и бандажи для ремонта колесных пар. Приобретение комплектующих позволит сформировать запас деталей и оборудования для проведения планового ремонта вагонов и трамвайной инфраструктуры. Аукционы на поставку этих запчастей уже объявлены, их итоги подведут в конце марта. Кроме того, в трехсекционных трамваях предстоит заменить блоки АЛС-АРС - система автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости позволяет обеспечить безопасную работу трамваев в туннелях. Она используется для непрерывного контроля за соблюдением допустимой скорости и автоматического торможения при ее превышении. Для модернизации и обновления вагонов ЛВС-2009 предназначены также приобретаемые МУП «МЭТ» аккумуляторные батареи, срок службы которых должен составлять не менее 15 лет, датчики скорости электродвигателя, два полупантографа и бандажи для ремонта колес трамвая. Эти запчасти поставщики, которые будут определены по итогам аукционов, доставят на завод по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТА». ---------- Почему только семь ремонтировать?
Номер ПЧ запамятовал, наверное, 7, чего бы ему меняться. Бакинская, так точно. Задворки в зоне отчуждения, если смотреть от пешеходного моста — направо и во дворики. Зона обслуживания от локомотивного депо и где-то до мамайки. Плюс-минус, я в той стороне самое дальнее на глухом работал (оно там одно, вроде). 1978 или 1979, пытаюсь вспомнить точнее, и никак.
— С 12 марта в Волгограде открывается новый троллейбусный маршрут № 10а, — сообщили V1.ru в администрации города. — Троллейбус будет стартовать от конечной на улице Землячки в Дзержинском районе и проходить через Комсомольскую в Центральном районе. Вторая конечная нового маршрута будет находиться на площади Возрождения в Краснооктябрьском районе. На новом троллейбусном маршруте будут работать восемь троллейбусов. Интервал между ними будет составлять в часы пик 10-12 минут.
А в межпик – 20? Идея хорошая, но, на мой взгляд, лучше бы конечная была не на Землячки, а на Больничном комплексе (там людей больше).
согласен, обратите внимание на новое расписание троллейбуса №12 с 12 марта 2018 года от / до ЖДВ...сначала закрыли маршрут №15 от ЖДВ, теперь добивают №12....скоро от ЖДВ не останется ни одного троллейбуса
И за сколько на троллейбусе от Спартановки до Землячки Вы собираетесь ехать? В основном ,кто просил восстановит маршрутку 10( как кстати? что то не видно её..) ,те просили от Землячки " хотя бы до Мамаева Кургана или "Научного городка".... Для Спартановки... Обычно( большая часть) это дачники ... Так для быстрого проезда от Спартановки до Землячки, или до Жилгородка нужно продлить до Землячки автобусный маршрут №59. И кстати, чиновники проговаривали подобный вариант. Правда для этого нужно увеличить количество подвижного состава ПАТП-7.
Увы но линия частично разобрана, большая часть машин утилизирована, люди уволены. Троллейбус №5 на завод технического углерода и №6 на АООТК и набережную, это к сожалению уже история. Съезд разобран на Современнике
Со временем закупят троллейбусы ,которые могут работать автономно или электробусы и запустят их до Речного вокзала
Что то и не пахнет, они регулярно гоняют по маршрутам депо Апакова, некоторые вагоны с новыми пятизначными номерами, в голубой окраске, размалеванные под Мосгортранс. Если в депо СТ, будут перекрашивать, будет топорно, потому что они красят заборной краской тошнотных оттенков, если оставят так, будет тоже не логично, если будут красить в Москве, под однообразную красно-серо-белую окраску будет идеально, но сомневаюсь в этом
Трамваи получим.Перекрашивать никто не буде,так как денег нет. Так и будут у нас ходить синего цвета. Эмблему и герб московии только закрасят местным и всё... Со временем рекламой заклеют.
Я не сравниваю волгоградские трамваи с волжскими, я сравниваю волгоградские трамваи с московскими Я тоже так думаю, но смотреться конечно это будет ...
Это изначально смотрится .... Так как получаем хоть и модернизированные и новые,но уже бывшие в употреблении от двух до пяти лет,а не с завода изготовителя. Пусть смотрится не очень. Потом рекламу налепят. Или изначально все залепят символикой ЧМ-2018. Главное ,что у них отличное техническое состоянии, на ходу. Салоны обновлены. Это не то что получают другие города из Москвы. Троллейбусы и автобусы так расшатаны, что не подлежат ремонту. А из 23-х трамваев, только один в рейсе, остальные или на ремонт или в металлоломом. Всё равно сейчас набирает темпы программа обновления пассажирского транспорта. Так ,что покупать трамваи и автобусы точно город будет.