Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. olegun

    olegun Активный участник

    11.463
    951
    нет, этот бред суровая реальность. если припрет только пешком. будут ли ходить электрички я так понимаю тоже вопрос, учитывая границы "зоны безопасности"
     
  2. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В дни матчей ЧМ! Рядом с стадионом проходить трамвай, троллейбус и автобус не будет ! ВООБЩЕ! Только электричка!Электричку будут чаще пускать.
    Скорее всего будет организован объезд по второй продольной.
     
  3. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Короче надо покупать раскладушку на работу...
    Мне интересно, когда они эти кольца собрались строить?
     
  4. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.674
    80
    по нулевой наверное 95 будет в этот период ходить - остановки же там для чего-то создали
    а вот как будет троллейбус ходить не понятно. Со стороны спартановки - вопросов нет, все есть. А со стороны центра
     
  5. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.702
    949
    Да Вы смеётесь? Там может только на одну игру англичане приедут. Какой Тунис, какой Египет?
     
  6. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    в Красноармейском трамваи реально стали ездить чаще - каждые 2-3 минуты
     
  7. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Весело, здорово, красочно
    Будет
    © В. С. Высоцкий
     
  8. Pif

    Pif Активный участник

    1.211
    39
    А он туда уже 7 месяцев ездит. Когда из депо и в депо идёт. Депо у него там. Смотри внимательно расписание.

    Вот недовольные всегда найдутся! Лишь бы побухтеть и себя возвысить. Поставишь к примеру новые лампочки - скажут "лучше бы поставили сидушки". Поставишь сидушки - обязательно скажут "лучше бы поставили лампочки". И так во всём. И на тему "лучше бы то, лучше бы это" можно фантазировать до бесконечности. А по факту: камеры над дверями нужны. Особенно в длинных вагонах. И уж тем более в системах. Не дело это, блин, в двадцать первом веке (!!!) контролировать высадку и посадку через зеркало! Ну то есть оно конечно нужно, но его недостаточно! Сколько уже было зажимов пассажиров из-за того, что водитель в зеркало толком не видит дальние от себя двери. В двухвагонке салонное зеркало и вовсе бесполезно: вся высадка и посадка контролируется через наружное зеркало. Но много ли можно в него увидеть? Особенно не понимаю, как водители вообще видят заднюю дверь второго вагона - она находится за закруглением, и в зеркало её хрен увидишь. Если бы над дверью была камера, водителю было бы куда проще контролировать высадку-посадку.
     
  9. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.154
    64
    Но она тоже рядом со стадионом проходит.

    Хм, могут, умеют значит? Судя по тому как работает ВАП и ПАТП - это не всем понравится. Как же, выше батьки лезут, ишь!
     
  10. Pif

    Pif Активный участник

    1.211
    39
  11. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Да, просто любят у нас думать одним мягким местом. И то что Вы не правы-это очень легко доказать.

    Для того, что бы контролировать высадку и посадку пассажиров-не обязательно иметь камеры!
    Для этого нужно водителю соблюдать технику безопасности, соблюдать должностную инструкцию, быть внимательным!
    А согласно должностной инструкции водителя "... водитель должен убедится в окончании посадки и высадки пассажиров, и только после этого закрывать пассажирские двери...". Все условия для этого у водителя уже существуют! Иначе как бы тогда производили и выпускали на линии транспорт?
    В первую очередь и всегда будет виноват водитель. Так как он при любых обстоятельствах обязан соблюдать должностную инструкцию и ПДД РФ. Хотя есть и косвенные причины,которые практически никто не озвучивает, а они то на поверхности.
    Трамвай и троллейбус всегда останавливается на своих остановках и открывает двери вне зависимости от того кто то выходи или нет и есть ли ожидающие пассажир на остановка. Что не скажешь об автобусах и маршрутках.
    Скажите,к каким то последствиям может привести это нарушение?
    Автобусы, троллейбусы , маршрутные такси зачастую не вплотную от остановочной площадки останавливаются, из-за чего пассажирам прежде чем зайти или выйти в салон необходимо сделать 1-2 шага про проезжей части что бы выйти на остановку или зайти в транспорт.
    Вот это нарушение влияет на замедление скорости высадки пассажиров и влияет на безопасность пассажиров?
    Вот уже как год работают семь новых основных маршрута(20,25,35,55,65,85,95). И приходится часто видеть,как на остановках люди заходят в транспорт( или держась за поручень автобуса) и начинают спрашивать у кондукторов или пассажиров : "Как ходит автобус?" или " Проходит ли через остановку N ?"
    Отсутствие перечня всех маршрутов проходящую через ту или иную остановку, их расписание и схемы движения -это ли уже не нарушения которые могут привести к несчастным случаям?
    Обязательно должен работать аудиоинформатор.
    Я уже как то рассказывал, к примеру, что в Питере на многих маршрутах( трамваев, троллейбусов,автобусов) следующая остановка объявляется (внимание!)- трижды!
    И прежде чем закрыть двери -звучит предупреждение о том,что "Осторожно,двери зарываются!"
    Не работает аудио информатор? У водителей есть голосовой аудио информатор!
    Вы что думаете вот просто так вот существует Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ?
    Ведь в основном инструкции и распоряжения разрабатываются по результатам анализов несчастных сучий и нарушений.
    Теперь о Скоростном трамвае для которого закупят видеокамеры.
    Кстати, а почему только для Скоростного? Что на других маршрутах значит проблемы с контролем за высадкой пассажиров нет? А ведь, к примеру, на трамвайном маршруте №10 так же сдвоенные составы работают!
    Или Вы думаете, что поставят видеокамеры и если будет пассажир в салоне неадекватный, то водитель примет меры?
    В сети гуляют сообщения, как водители зная, что в салоне дебошир и пальцем не шевелят и не выходят из своей кабины. Хотя за безопасность пассажиров отвечает именно водитель. И всё решать достаётся бедным кондукторам...

    Так вот. Уже давно волгоградцы убедились в том , что скорость у Скоростного не такая уж "скоростная"- средняя скорость 21 км/час.( ранее 30-35 км/час).
    Причины поняты: техническое состояние подвижного состава и состояния путей и контактной сети. А ведь рельсы не вечные,их менять необходимо( про Питерские трамваи отдельная песня)...
    И что получается когда дороги и пути в плохом состоянии? Между остановками транспорт едет медленно. И приходится сокращать время отстоя на остановках, чтобы минимизировать отставание от расписания.
    Опять же про Питер... Часто замечал, что между остановками автобусы едут с очень большой скорости(55-65 км/ч),а вот на остановка порою по долгу стоят с открытыми дверями...Особенно возле крупных ТЦ,вокзалов и станций метро.
    Хотя есть у нас пассажиры,которые не всегда внимательные,так как во избежание быть зажатым дверями нельзя пытаться садится или выходить в последний момент перед отправкой общественного транспорта.
    Ну и напоследок...
    Ну есть эти камеры на новых автобусах и что? Что перестали зажимать дверьми пассажиров? Так может дело не в камерах ,а в соблюдении инструкции и ППД РФ ?
     
    Последнее редактирование: 10.01.18
  12. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Капитан Очевидность прочитал все это и зарыдал.
     
  13. Pif

    Pif Активный участник

    1.211
    39
    Именно так.

     
  14. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Таки я согласен, полностью. И я рыдаю вместе с КО.

    Не подумайте плохого — я не критикую это высказывание сергейца. Просто вспомнилось.
    Киев, 1977 год. Малолетний ******* студент-первокурсник бежит за трамваем и вскакивает на площадку. Одной ногой. Второй ногой ему не дает вскочить мгновенно захлопывающаяся дверь-гармошка с пневматическим приводом.
    Трамвай модели «ах, моя бабушка» резво набирает ход. Плавно он не умеет, конструкция имени вагоноремонтного завода святителя Николая. Времен первого-второго похода Антанты.
    Студень скачет на одной ноге, матерясь и пытаясь ухватиться руками за что-нибудь, чтобы не пересчитывать головой шпалы, их можно же и глазами посчитать.
    Трамвай останавливается, двери открываются, студень отскакивает с возгласом «...ать!», дверь мгновенно захлопывается, трамваеблятьвожатая с гоготом уезжает.

    Больше я так не попадался.
     
    Последнее редактирование: 11.01.18
    ski нравится это.
  15. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    20+35 же ))
     
  16. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Пять лет назад (как сейчас бы журнашлюшки местные сказали) было решено произвести " полномасштабное" обновление троллейбусного парка.Приняли решение закупить 50 новых троллейбусов. Поступили они только летом.
    Сегодня вряд ли приходится ожидать подобное от нынешней власти. Максимум....покраска ручной работы.
     
  17. Pif

    Pif Активный участник

    1.211
    39
    Обновлены расписания трамвайных маршрутов 6 и СТ2.

    Обновлено расписание трамвайного маршрута СТ.
     
  18. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.674
    80
    Ну и где это обновление на дорогах? Большую часть в утиль отправили. Власть ставит на автобусы, троллейбусы им не нужны. Иначе бы у ПАТП-7 половину старых автобусов нужно было списать (почему то мне кажется что многие автобусы намного хуже в тех. состоянии, чем троллейбусы которые списали)
     
    olegun нравится это.
  19. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Определилась фирма, которая даст Волгограду деньги взаймы на новые трамваи


    В Волгограде определилась фирма, которая окажет городу финансовые услуги для пополнения трамвайного парка МУП «Метроэлектротранс».

    Департамент городского хозяйства администрации Волгограда накануне Нового года объявил конкурс на оказание услуг финансовой аренды подвижного состава для линии скоростного трамвая СТ-2 в сумме 388 млн 485 тыс. рублей. Занятые средства планируется выплачивать из бюджета Волгограда с 2018 по 2022 год.

    Сегодня по итогам проведенного электронного аукциона с единственным участником победителем признано акционерное общество «ВЭБ-лизинг».

    Речь идет о покупке десяти трамвайных вагонов с двусторонним расположением дверей для линии скоростного трамвая СТ-2.

    — В соответствии с условиями договора трамваи должны быть поставлены в Волгоград до 10 апреля этого года, — говорится в документации госзакупки. — Вагоны должны прибыть в трамвайное депо №5 на улице Верхоянской, 12.

    Напомним, что в начале декабря прошлого года мэрия по каким-то причинам отменила закупку на приобретение в лизинг 16 трамваев.
     
  20. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.674
    80
    я так понимаю, что все идет к банкротству трамваем.
    Деньги займут на новые трамваи. Но с весны (наверное с апреля) трамваи уже не будут ходить через центральный стадион.
    На сколько я понял будут ходит от тракторного до монолита (это вообще ни о чем). И от Европы до Елецкой.
    Первый участок (до монолита) вообще не будет спросом пользоваться. Второй участок - также не будет пользоваться значительным спросом.
    Т.е. и сейчас у компании не хватает денег, а так вообще будет полная Ж..па.
    Вопрос - откуда возьмут деньги, если практически полгода трамваи будут в сильный убыток работать? Город денег не даст.
     
  21. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    эт как?
     
  22. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.674
    80
    ошибся. До Ельшанки конечно же.
     
  23. Diman_RF

    Diman_RF Активный участник

    545
    19
    Из чего такие выводы сделаны, есть источник информации? Полуторамильная зона отчуждения на время ЧМ же вводится, до него она просто не нужна.
     
  24. olegun

    olegun Активный участник

    11.463
    951
    с чего вдруг???

     
  25. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Определилась фирма, которая даст Волгограду деньги взаймы на новые трамваи

    Подведены итоги очередного аукциона на поставку в лизинг третьей партии из 10 современных низкопольных вагонов с двусторонним расположением дверей для линий скоростного трамвая. Поставщиком нового подвижного состава для МУП «Метроэлектротранс» станет ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». Услуги по финансовой аренде (лизингу) муниципалитету окажет АО «ВЭБ-лизинг».

    Подписание муниципального контракта состоится в ближайшие дни – в нем определят точный график поставки новых вагонов для крупного развивающегося транспортного предприятия Волгограда. Получение третьей партии из 10 трамваев, отвечающих самым современным техническим требованиям, станет очередным этапом обновления городского электротранспорта. В настоящее время на одном из уральских вагоностроительных заводов готовятся к поставке в МУП «Метроэлектротранс» еще 20 новых вагонов для линий волгоградского метротрама.

    В соответствии с конкурсной документацией «Белкоммунмаш» поставит транспортному предприятию вагоны модели 802. Это четырехосный пассажирский трамвай, который специально для Волгограда изготовят с двусторонним расположением дверей. Вместимость каждого вагона – 165 пассажиров. Доля низкого пола в вагонах данной модели составляет 40%, что вкупе со специальной площадкой для коляски с системами фиксации и оповещения водителя и механическим пандусом с ручным управлением позволяет обслуживать маломобильные категории пассажиров. Кроме того, в трамваях данной модели установлены синхронизированные визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров. Вагоны оснащены системой отопления калориферного типа, все окна затонированы, что обеспечит оптимальную температуру воздуха в салоне – его отделка выполнена из пластиковых и алюминиевых панелей, а также из композитных материалов. Это позволит обеспечить высокий уровень комфорта поездок волгоградцев.
    Новые вагоны имеют асинхронный электропривод, что позволяет более экономно расходовать электроэнергию для приведения трамвая в движение. Сошедшие с конвейера вагоны модели 802 производитель также может оборудовать в цехах завода системой видеонаблюдения с функцией записи и хранения информации на носителе и модулями подключения к спутниковой навигационной системе. Подобные требования к новому подвижному составу указаны в конкурсной документации состоявшегося аукциона. Подключение к ГЛОНАСС должен иметь весь новый подвижной состав, обслуживающий муниципальные маршруты. Сегодня к системе навигации уже подключены порядка 420 современных автобусов большой и средней вместимости, перевозящие горожан по опорным и вспомогательным направлениям. Это позволяет операторам городского центра управления пассажирскими перевозками контролировать соблюдение водителями графика движения, оперативно реагировать на изменения транспортной ситуации. При помощи спутниковой системы связи пассажиры могут в режиме онлайн отслеживать местонахождение ожидаемого транспорта.

    В соответствии с конкурсной документацией аукционов перед окончательной приемкой вагонов водители произведут пробный заезд протяженностью не менее 50 км или продолжительностью 6 часов. Кроме того, поставщик новых вагонов обучит технический персонал МУП «Метроэлектротранс» особенностям обслуживания и ремонта поставленных трамваев.

    В 2018 году продолжается начатая в минувшем году системная работа по обновлению и расширению трамвайного парка МУП «Метроэлектротранс» – одного из этапов реализации комплексной транспортной схемы, призванной упорядочить пассажирские перевозки, сделать их удобными, доступными и безопасными. По результатам аукционов, состоявшихся в октябре 2017 года, определен поставщик первых двух партий современных трамвайных вагонов. К ним муниципалитет предъявляет аналогичные требования по техническому оснащению, безопасности и комфорту. В настоящее время рассматриваются различные варианты по обновлению троллейбусного парка, в том числе, электробусы и троллейбусы с возможностью автономного хода.

    Наряду с обновлением трамвайного парка на протяжении последних трех лет существенно расширился и автобусный парк Волгограда – за это время на улицы областного центра вышли порядка 300 новых единиц транспорта большой и средней вместимости. В течение 2015-2017 годов автобусный парк МУП «ВПАТП №7» обновился более чем на 70%: если в 2014 году средний возраст подвижного составлял 15 лет, то сегодня – всего около 5 лет. Новым машинам гораздо реже требуется текущий ремонт, они находятся на гарантийном обслуживании у регионального производителя. Это способствовало уменьшению расходов перевозчика и увеличению выручки одновременно с ростом пассажиропотока – как следствие, развитию МУП «ВПАТП №7» и муниципального общественного транспорта в целом.

    Еще 164 новых автобусов большой вместимости поставил в текущем году на 7 новых опорных маршрутов инвестор в рамках муниципально-частного партнерства. Кроме того, 67 современных удобных автобусов вместимостью от 50 до 75 человек начали доставлять горожан к городским магистралям по 6-ти новым вспомогательным муниципальным направлениям. Сбалансированная сеть опорных маршрутов стала основой комплексной транспортной схемы. В рамках ее реализации в 2017 году комфортабельный, безопасный и вместительный транспорт заменил на основных улицах хаотично двигавшиеся микроавтобусы. Реорганизация транспортных потоков позволила существенно повысить пропускную способность городских магистралей и уровень дорожной безопасности. Решению этих задач способствовало и введение выделенных полос для движения общественного транспорта на просп. им. В. И. Ленина в Центральном районе.
     
  26. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.674
    80
    вчера на сайте вэ1 была информация.
     
  27. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Ждем очередной концессии, концессия трамвайтроллейбус ?
     
  28. Pif

    Pif Активный участник

    1.211
    39
    Обновлено расписание рейсов трамваев из депо № 5 до "Площади Чекистов", "Ельшанки", "ВГТЗ" и обратно; обновлены расписания трамвайных маршрутов 12 и 13.

    Я так подозреваю, что с тракторного до Матросова. Других вариантов ехать оттуда практически нет.

    Обновлено расписание троллейбусного маршрута 10, а также соответствующих рейсов в расписании рейсов троллейбусов 10 и 15А из депо (остановка "Мамаев курган") до "Землячки" и "Больничного комплекса" и обратно в депо до "Дворца Спорта".
     
  29. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Был губернатор "бандит" закупал троллейбусы, пришел губернатор "герой" разбомбил огромное троллейбусное хозяйство, закрыто три депо, ликвидирована контактная сеть по шоссе Авиаторов, Краснознаменской до речного вокзала,по улице имени 64 Армии, 40 лет ВЛКСМ. Вот дела. Эти Баженовские машины либо порезали?

    "Пошла жара", теперь не электродепо, а "зоопарк", 5 разных моделей подвижного состава, весело будет теперь в обслуживании.