Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Ну, аппарель как бы не обязательна, наверное. Это же не автобус, тут можно сделать перрон впритык к полу.
     
  2. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    В Европе в транспорте с подобной компановкой катался - особых неудобств не испытывал. При этом один раз даже попал когда было 3 человека с колясками с детьми и один в инвалидном кресле - и все как-то поместились в один электробус )
     
  3. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Наличие откидных сидушек гораздо лучше их отсутствия. Когда стоять больно, не до жеманства.

    ЗЫ: тьфу ты, это же борхес очередную чушь напейсал, в цитате сразу не приметил.
     
  4. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.701
    949
    И вам не хворать. Это же ноль!!! а ещё и двадцать седьмой. Когда ему удобно обсир... т всех тут, ярлыки вешает, старик с артритом
     
  5. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    завтра обещают новое расписание трамвайного маршрута №11, а после НГ еще одно новое
     
  6. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    это откуда куда он?
     
  7. Pif

    Pif Активный участник

    1.211
    39
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Не являясь сторонником закрытия троллейбусных линий в Волгограде.Всё же решил опубликовать один материал,который совсем недавно нашёл в интернете. Так как понимаю,что рано или поздно их всё равно закроют... А вот почему? Читаем...
    Уж извините,в статье говорят о Москве и о Европейских странах.
    Полностью прочитать можете здесь-https://eugenyshultz.livejournal.com/658060.html
    Уничтожение троллейбуса в Европе
    Впечатления от троллейбусов оказались совершенно неожиданно отрицательными — как будто дело было не в Швеции. Основная проблема — с подвижным составом. Через 12 лет работы троллейбусы Solaris Trollino имеют достаточно изношенный вид. Много посторонних шумов в работе оборудования. Салон неприятно потёртый. По элементам кузова всё расхлябано. Видел как трясётся на ходу панель управления в кабине водителя. Главное — наблюдается дефицит работоспособных троллейбусов из-за проблем с ремонтом: рабочих машин не хватает для покрытия всех пиковых выходов! В частности, в день визита 13.08.2015 в наличии было 2 работоспособных троллейбуса из 5. При этом минимальный пиковый выход — 4 машины…
    Это были впечатления о троллейбусной системе в шведской Ландскруне, где вопреки всему в 2003 году попытались создать троллейбусную линию. Хотя перед этим были закрыты троллейбусные линии в Стокгольме, Вестеросе, и Гетеборге. Это не исключение, фактически крупные троллейбусные сети есть в единичных крупных городах Западной Европы (Цюрих, Милан, Рим, Зальцбург, Золинген- их фактически можно пересчитать на пальцах руки) и доживают свой век в странах Восточной Европы. Однако, неумолимая логика технической и экономической целесообразности рано или поздно приведет к логичному завершению троллейбусной истории Европы.

    Итого. Вопреки уверениям Каца, опыт Европы по поводу троллейбусов, однозначно отрицательный в подавляющем большинстве случаев. А Москва, напротив является самой настоящей троллейбусной столицей мира! Поэтому апеллировать к опыту Европы касательно перспектив троллейбуса просто неумно. Давайте посмотрим, в каких странах Западной Европы прекратил существование троллейбус и каковы перспективы развития троллейбуса в Москве:
    1. Австрия - закрыты 10 из 12 троллейбусных систем
    2. Бельгия – закрыты 3 из 4 троллейбусных систем
    3. Великобритания – закрыты ВСЕ троллейбусные системы (порядка 50!)
    4. Германия – из почти 50 систем осталось менее 10
    5. Дания – закрыты 3 из 4
    6. Ирландия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
    7. Испания – из 11 осталась только 1 троллейбусная система
    8. Италия – из более чем 50 осталось менее десятка
    9. Нидерланды – закрыты 3 из 4
    10. Норвегия - закрыты 3 из 4
    11. Португалия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
    12. Финляндия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
    13. Франция – из почти 30 осталось 3 троллейбусные системы
    14. Швейцария – из 20 закрылось 10

    Подробнее можете изучить здесь:https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_троллейбусных_систем_мира
    Как видим, мировой опыт, к которому так любит апеллировать Кац, говорит об обратном. Троллейбус в Европе вымирает. Что совершенно не означает, что в Москве случится то же самое, но как бы намекает на натянутость традиционного аргумента Каца «эксперты так говорят и весь мир так делает». Весь мир пока делает строго наоборот, а большинство экспертов находят троллейбус весьма спорным видом транспорта.

    Все эксперты Каца – это г-н Вучик, который вообще похоже слабо понимает куда его втянули и который традиционно поддакивает Кацу. И г-н Вольфганг Маер из Кельна, в котором троллейбус просуществовал с 1950 по 1959 год. Причем вообще-то ничего особенно однозначного они и не сказали, так… благие рассуждения за все хорошее против всего плохого. Итого – нет никакого авторитетного сообщества экспертов, которые бы однозначно были уверены в тотальном преимуществе троллейбуса над другими видами транспорта.

    Что происходит сейчас? Снимают несколько троллейбусных маршрутов в центре города, причины следующие:
    1. Контактную сеть снимают в связи с реконструкцией в рамках проекта «Моя улица». Это привело к тому, что сеть снимут в ЛЮБОМ случае. И вопрос стоит не «снимать или не снимать», а «строить заново или не строить». Аргумент Каца "зачем вы все сносите " - не имеет смысла! Снесут в любом случае, поскольку иначе не получится реконструировать улицы и сделать удобное городское пространство.

    2. Контактная сеть значительно портит облик города. Это факт. Аргументы, про «стабильность и чувство спокойствия, которое порождается в душах горожан от созерцания проводов» очевидно просто нерациональные аргументы. Я допускаю, что Кац в силу какого-то тайного фетишизма обожает провода над головой, но подавляющему количеству людей это категорически не нравится.

    3. Троллейбус имеет малую автономность и уязвим от многих факторов. Множество причин способны разом останавливать весь маршрут (обрыв провода, обледенение провода, ДТП, нарушение правил другими водителями, обесточивание района вследствие ЧП).

    4. При этом в транспортном отношении троллейбус абсолютно идентичен автобусу. Возит такое же количество пассажиров, с той же скоростью, с таким же уровнем комфорта.

    5. В центре города существует дефицит электрических мощностей. Это факт! Связано это с тем, что почти все сейчас потребляет электрическую энергию. Центр города обзавелся большим количеством энергопотребляющих устройств, включая такие ресурсоемкие, как корпоративные вычислительные центры.

    6. Троллейбусные маршруты в центре проложены более полувека назад и на многих участках категорически потеряли свою актуальность. Требуется пересмотр и наработка новых маршрутов движения.

    7. Город закупил современнейшие автобусы с классом экологической безопасности «Евро-5», это полностью снимает единственный заслуживающий внимания аргумент об экологичности троллейбуса

    8. Воздух в автобусе и троллейбусе имеет одинаковое качество! Это даже подтверждено проведением газохимического анализа

    9. По совокупности факторов (малая автономность и уязвимость от внешних причин) троллейбусы служат причиной крупных транспортных заторов. Это значительно ухудшает качество движения в городе и крайне отрицательно влияет на экологию из-за массовых пробок. Проблемы движения из-за троллейбусов в центре Москвы - общеизвестный ФАКТ, который нельзя отрицать. Аргументы - переделайте все, чтобы сохранить троллейбус - это инфантильные аргументы, либо заведомо провокационные.

    10. Фактом является и то, что при гораздо большей стоимости отечественный троллейбус имеет существенно худшее качество корпуса, интерьера, имеет плохое качество сборки, плохую окраску и многое другое гораздо худшее, чем отечественный автобус. Иностранные же троллейбусы более высокого качества настолько чудовищно дороги и вообще не могут рассматриваться, как вариант для замены существующего парка.

    11. Возможность автономного хода - это нерабочий вариант для штатных условий эксплуатации в городе. В реальных условиях водителю приходится выходить из троллейбуса и насаживать обратно "рога" на провода. Это крайне плохо сказывается на движении и может применяться только в небольшом количестве случаев, когда иного выхода продолжить движения просто нет.

    12. Ну и наконец, троллейбус более затратен в обслуживании и требует постоянных проверок на электробезопасность.
    [​IMG]

    Касательно экологии можно сказать, что в практическом смысле, класс «Евро-5» не наносит не просто существенного, а даже инструментально измеряемого вреда экологии на улицах города, по которому движутся миллионы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
    Борцам за экологию стоит обратить внимание на другое направление. Ужесточение класса экологической безопасности транспорта в Москве – вот что требуется. Если бы в Москве запретили например эксплуатацию автомобилей с классом ниже «Евро-4», ужесточили контроль за качеством топлива это дало бы колоссальный эффект. Наличие же или отсутствие десятка троллейбуса ничего не меняет!

    Итак, причины отказа от восстановления контактной сети на нескольких улицах в центре Москвы (это всего лишь 6% в ЦАО и менее 1% в масштабах всей Москвы) глубоко обоснованы и имеют строго объективные обоснования.

    Подчеркиваю, что перечисляя недостатки троллейбуса я их не абсолютизирую, а лишь отмечаю, что "няшный" троллейбус имеет ряд существенных минусов, которые заставляют искать баланс разумного применения троллейбуса в городе. У Каца же весь мир поделен на черное и белое. То он объявляет геноцид автомобилям в городе, то натравливает свою паству на автобус, на который годом ранее настаивал пересадить всех автомобилистов... Мой подход и подход Правительства Москвы - разумный, взвешенный и без крайностей - учитываются и плюсы, и минусы

    Если порассуждать дальше, то становится понятно, что в центре города троллейбус рано или поздно вымрет. Причины вовсе не в какой-то иррациональной нелюбви Мэра города к этому виду транспорта. В отличие от Каца, руководство города оперирует не понятиями «няшный» или «адский», а совокупностью экономических и транспортных обоснований. При этом, развивать троллейбус на магистральных направлениях логично и правильно. Это и будет делаться. Именно там проявляются достоинства троллейбуса, а его недостатки почти полностью нивелируются. В центре же города все ровно наоборот. Можно напомнить, что в 30-годы районы около Третьего транспортного кольца были почти окраиной Москвы. Теперь Москва значительно больше. Очень много поменялось всего. Это требует пересмотра и транспортной системы.
     
  9. Ogurec

    Ogurec Читатель

    571
    248
    всем известно что на вестеросе никогда не было троллейбусов: Вестерос
     
    SARSAR нравится это.
  10. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
  11. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    Так что ж вы гады со своей командой подонков укакошили 7-ой маршрут (Да и 18-ый вполне под это определение подходит)
     
  12. Ogurec

    Ogurec Читатель

    571
    248
  13. Diman_RF

    Diman_RF Активный участник

    545
    19
    Вот табличка крайне интересная. факты в ней представлены таким образом, что троллейбус - сплошное зло.

    Основная разница в затратах на обслуживание набегает по строкам "Средний ремонт" и "капитальный ремонт" после 5-7 лет. А автобус типа вообще не ремонтируется? А что на самом деле? На самом деле масса автобусов не по разу за те же 5-7 лет работы встают на длительные и дорогостоящие ремонты как двигателей (ибо льют в них всякую бодягу подешевле), так и коробок передач (все ж за рулём гонщики). У нас новые автобусы закупаются преимущественно для работы на газовом топливе, а если работать по правилам, то с определённой периодичностью газовые баллоны должны проходить переосвидетельствование или замену, а это тоже суммы немаленькие (либо не проходить, и баллоны начнут взрываться).

    На белые Волгабасы партии 2015 года уже страшно смотреть, а им всего-то два с небольшим года. Автобусов старше 2008 года у нас просто нет, да и из закупок 2008-2009 года уже масса пошла на резку. Причём бело-зеленые ЛиАЗы массово страдают от провисания задней части кузова с разрывом металла в районе крыши у задней двери, это качество? Некоторые троллейбусы у нас в городе работают со второй половины 80х, проходя многочисленные капремонты. Так что живучее?
     
    Ogurec, SARSAR и IvUs нравится это.
  14. SARSAR

    SARSAR Участник

    144
    3
    Посмотрите как пытаются заработать на сдаче цветмета упыри из Администрации.


    Кстати, на ВЭТА "временно" остановили троллейбусный цех, последний тролл, возможно с бортовым 6019 отправили в депо, всех работников отправили в отпуск до 29 января. Ещё недавно в местных СМИ писали, что ВЭТА "модернизируют". Ну-ну.

    Новый гендир МЭТ Демидов, человек с не совсем хорошей репутацией. Он рулил в Москве то ли 2-ым, то ли 8-ым троллейбусным парком с 2005 года. Поскольку за последние 2 года там тоже поубирали треть маршрутов (заменили на пердящие ЛиАЗ-5292 с "высокоэкологичном дизельном топливе класса Евро-5") и контактной сети благодаря бурным реформам Собянина (о чём была статья выше о "плохих" троллейбусах), по упоротости которые мало чем отличаются от инициатив волгоградских брянцев, то Демидова там винят в развале нескольких троллпарков. Подробностей не знаю, но мне знакомые о нём сказали "Этот ублюдок тут всё развалил..." Так что готовтесь.
     
  15. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    «Я тебе говорил, место проклятое, а ты — руки из жопы, руки из жопы...» (Ц)
     
  16. Pif

    Pif Активный участник

    1.211
    39
    Обновлены расписания трамвайных маршрутов 3, 10, 11:
    http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=3
    http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=10
    http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=11

    Расписания электротранспорта Волгограда

    Обновлено расписание трамваев 4-го маршрута:
    http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=4

    Обращаем внимание: в 23:03 с «Детского центра» отправляется трамвай 1-го маршрута до «Радомской», с которого на участке «Буханцева — Радомская» можно пересесть на следом идущий трамвай 3-го маршрута, следующий до «Обувной фабрики»! Расписание данной пересадки представлено в расписании 4-го маршрута.

    Расписания электротранспорта Волгограда

    (Почему-то не могу отредактировать сообщение, поэтому напишу его заново.)

    Обновлено расписание трамваев 4-го маршрута:
    Расписание движения - Трамвай 4 [Детский Центр - Обувная фабрика] - Волгоград

    Обращаем внимание: в 23:03 с «Детского центра» отправляется трамвай 1-го маршрута до «Радомской», с которого на участке «Буханцева — Радомская» можно пересесть на следом идущий трамвай 3-го маршрута, следующий до «Обувной фабрики»! Расписание данной пересадки представлено в расписании 4-го маршрута.

    Расписания электротранспорта Волгограда
     
  17. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Еще 10 новых трамваев появятся в Волгограде
    Мэрия объявила об очередном обновлении подвижного состава МУП «Метроэлектротранс».

    Ранее планировалось закупить 16 трамвайных вагонов, однако по договоренности с потенциальными участниками торгов муниципалитет решил сократить партию до 10 штук и провести конкурс в январе.

    Напомним, что согласно конкурсной документации, победитель аукциона должен поставить вагоны с двусторонним расположением дверей, которые могут ездить на земле и в тоннелях, оснащены электронной системой управления, устройством блокировки начала движения при не полностью закрытой двери.

    Кроме того, обязательна тонировка на окнах, оснащение для перевозки маломобильных групп граждан, шумо- и теплоизоляция, шесть видеокамер и возможность установки роутера беспроводной сети Wi-Fi.

    Прослужить трамваи должны не меньше 20 лет, поставщик обязан обеспечить гарантийный срок эксплуатации вагонов не менее 2 лет.

    Добавим, что аукцион на поставку первых двух партии по 10 низкопольных вагонов с двусторонним расположением дверей для линии скоростного трамвая выиграл Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова.
     
  18. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Целых десять трамваев, офигеть. Да и то, вместо ранее запланированных шышнадцати)) Да и эти десять только планируются. Но зато с вайфаем!
    Видя всё это лядство на примере автобусной вакханалии, вспоминается анекдот:
    — Абрам, ты мне должен пять рублей.
    — Какие четыре рубля? Никаких трех рублей ты мне не давал!
    Ладно, Сара, дай ему два рубля, пусть подавится своим рублем.
    Но больше пятидесяти копеек я ему не дам. Короче, не морочь
    мне голову и катись со своими двадцатью копейками!
     
  19. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    10+10+10=30.
    Плюс 10 которые сейчас работают на СТ2. Итого 40! Это достаточно для скоростного трамвая на данном этапе!
    Дело в том, что губернатор хочет что бы покупались трамваи в едином стиле. Усть-Катавские не такие уж и дорогие. Но у них проблема с массовым производством.
    Закупка 30 трамваев -то лучше чем ничего.... но хуже чем 50!
    Потом ,если будет необходимость-закупят ещё для СТ-2.
    А вообще в планах ежегодно закупать по 10 штук.Это конечно мало,но пусть хоть так...

    Пора уже самим производить их в Волгограде)))
     
    Последнее редактирование: 18.12.17
  20. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.264
    276
    10+10+10=30 надо делить на 2, потому-что работать на СТ2 они могут только в составе двухвагонных поездов итого 15+10=25 вагонов, и то питерские ведра по хорошему в резерв надо. Для нормальной работы СТ2 нужно 35 выходов, т.е. как видно сейчас с учетом питерского хлама обеспеченность вагонами будет на уровне 70%.
     
  21. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Скоростной это хорошо. А остальные маршруты? Хотя о чём это я... уверен, что все их постепенно выпилят и заменят на автобусы и маршрутки.
     
  22. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Если не ошибаюсь, то Усть-Катавские трамваи длиннее и более вместительные. Так ,что могут частично по одному пускать,а не сдвоенным составом. И ещё. Могут СТ1 оставить. Не всем же надо от Тракторного до Ворошиловского. Есть различные варианты.
    А Питерские ещё поработают! Если конечно ремонтную базу поднимут на соответствующий уровень!
     
  23. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.674
    80
    Интересно, нафига, если учитывая что у нас нет единства ни в одном виде транспорта.


    Больше на утку смахивает, ничего покупать не будут. Денег нет, это очевидно. То что сейчас делается (в плане модернизации) на несколько десятков лет вперед.
     
  24. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    c чего вдруг? сейчас же по одному ездят
     
  25. olegun

    olegun Активный участник

    11.462
    951
    хорошо если только с этим. и смотря в каком ключе. если как у Роллс-Ройса или Феррари, тогда ладно.
    угу, серые павильоны, песочные киоски, трамваи видимо будут цвета хаки...
     
  26. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    А кабинка с двух сторон?
     
  27. Slv

    Slv Активный участник

    1.196
    49
    Около семи часов утра на пересечении улицы Глазкова и проспекта Ленина школьник решил перебежать трамвайные пути перед близко идущим вагоном. Водитель трамвая успела применить экстренное торможение. Чудом вагон остановился всего в нескольких сантиметрах от мальчика. Ребенок с места происшествия тут же убежал — он сел в автомобиль, который был припаркован неподалеку, и уехал. А вот трамваи стояли еще полчаса.
    Водитель трамвая по инструкции доложила диспетчеру о применении экстренного торможения. Тот вызвал экипаж ДПС. Только через 28 минут, когда инспекторы зафиксировали произошедшее, движение скоростного трамвая было восстановлено.

    Итог - Волгоградцы в утренний час пик 19 ноября мерзли на остановках в ожидании скоростного трамвая.
     
  28. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Враньё. Уже в 7.00 трамвай не ушёл в центр с Монолита.
    Я ехал на тралле и не видел ни одного трамвая СТ по пути в центр!
     
  29. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    Автобусы, судя по всему, чуть ли не каждые пять минут применяют экстренное торможение, и никому при этом не докладываются :D
     
  30. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.264
    276
    Если бы хотели выпилить и заменить, то уже бы выпилили и заменили. Обычные тармваи у нас ходят по таким кущерям где и козель может не проехать. Другое дело что денег нет и надо держаться, вот старье со скоростного перекинут на ангарский.

    Это что, 15 уже больше 30? Волгоградская математика?

    По одному то могут пускать, вот только дальше чекистов этот один не уедет.

    Не могут, а оставят.

    Еще бы кто денег на это дал.

    Если бы не хотели покупать - так громко по местным брехунцам не орали. В любом случае в начале года закупка новых трамваев казалось фантастикой - в итоге 20 таки купили. Так что еще 10 могут и купить. А им все-равно деваться некуда. На время проведения игр чемпионата имени ногомяча, все в радиусе полутора километров от стадиона будет оцеплено и никакой транспорт ходить не будет, в итоге для транспортировки тел фанатов ногомяча по трамвайной линии нужны будут двухсторонние вагоны, т.к. планируется обустройство съездов на ДС и ЕСМ.

    А вторую кабину в каждый новый вагон ты будешь прикручивать?

    Потому-что если какая бабушка грохнется в трамвае - то это ДТП, а если водитель после этого поедет - то считай оставление места ДТП с кучей анальных кар для водителя. Оно ему надо? Автобусников видимо так не дрючат.