1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    О, модер стер мой пост, посчитав точное определение за оскорбление. Ладно, фиг с ним.

    Автобусные пропагандисты сладко пели нам в конце того года и в начале этого про бесплатные пересадки.
    Врали, конечно.
    И как там что, за вранье ответить?

    Ту модерша: в такой формулировке констатация фактов является ли оскорблением чуйвств этих членов
    местного сообщества?
     
  2. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Ну там же говорится: стоит оно 26 миллионов, но 8 доплачивает минпромторг. А не проще у панасоника батареек закупить? Паспортные 105кВт батареек будут стоить 20 тысяч долларов = 1,2 миллиона рублей.
     
  3. SARSAR

    SARSAR Участник

    144
    3
    Шо уже передумали троллейбус убирать?

     
  4. olegun

    olegun Активный участник

    11.455
    949
    они сами не знают что хотят. завтра вместо пешеходной зоны решат канал проложить для водного транспорта, пущай будет у нас как в Венеции.
     
  5. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    Закрытое в конце мая троллейбусное депо №1 в Дзержинском районе Волгограда служит сегодня кладбищем троллейбусов.

    [​IMG]

    Как сообщили V,1.ru сотрудники МУП «Метроэлектротранс», в бывшее депо сейчас свозят подлежащие утилизации троллейбусы со всех концов города.

    – Сейчас на территории депо находится 83 троллейбуса, с табличками «6», «1», «4» «8», «8а», «16», – рассказали работники электротранспортного предприятия. – При этом они не являются ветхими. Многие троллейбусы в депо №1 находятся в лучшем состоянии, чем те, что сейчас ходят по улицам города.

    По словам сотрудников «Метроэлектротранса», «троллейбусное кладбище» понемногу уменьшается – находящиеся там троллейбусы распиливают газосварочными аппаратами на металлолом. Работники предприятия убеждены, что такая судьба в ближайшем будущем ожидает все троллейбусы Волгограда.
     
  6. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Судя по фотке ,там с десяток троллейбусов из последней партии 2013 года... Это говорит о качестве производимых троллейбусов и об уровне обслуживания технического состояния парка.
     
  7. VDA

    VDA Новичок

    16
    1
    Это ВМЗ 2007-х годов, они изначально больше под забором стояли, чем ездили. А Оптимы 2013 года все перевезены в 4 Депо, ими практически полностью закрыты выходы маршрутов 15а и 12.
     
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    На №12 в основном старьё ходит.
    Сколько из 50 троллейбусов сейчас ходят по маршрутам?
     
  9. VDA

    VDA Новичок

    16
    1
    Старье у нас на 9-ке ходит.
    По машинам:
    На 10-ке закреплено 3 Оптимы (1267, 1269, 1279), работают регулярно каждый день.
    На 15-м - 2-3 Оптимы как правило выходят - чаще замечаю 1265 и 1273.
    На 15а - из 20 выходов (+ не считая 3 ночника - закреплены ЗИУ 1126, 1206, 1147) примерно 15+ Оптим регулярно выходят. На данный момент даже на онлайн табло на портале если посмотреть - из отображающихся 17 машин - 14 Оптим.
    Это по бывшему первому депо. Из 25 машин - больше 20 регулярно выходят. Остальные либо на мелком ремонте, всевозможных ТО, либо закрепленные водители ЗИУ-шек "атакуют" и закрывают выходы. Не будем забывать, что в МЭТе далеко не все водители имеют допуск на Оптимы.
    Что до 12-го - в 4 депо "своих" 24 Оптимы (одна сгорела на мосту к ЗКО в прошлом году). Из выпуска в 29 машин, примерно те-же 20 это Оптимы.
    В итоге - 40 машин из 49 регулярно работают.
     
    Последнее редактирование: 13.08.17
  10. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А не много ли 9 машин на приколе выпуска 2013 года? Четыре года только прошло. А один вообще сгорел. Не многовато ли ?
     
  11. VDA

    VDA Новичок

    16
    1
    Цифра в 9 машин - абсолютно примерная, плавающая каждый день. В один день могут, к примеру, и 45 выйти, а в другой и 39.
    Если в конкретный день какие-то машины не появляются - это не означает что они на приколе. Все из 49 Оптим в целом рабочие. Я уже писал про то, что по многим причинам именно все на линию они не выходят. Техобслуживание и закрепленных водителей с ЗИУ никто не отменял.

    А вообще, если мы говорим данными категориями - давайте посмотрим, сколько у нас ЛИАЗов 2016 года выпуска "не стоят на приколе". Да и Волгобасы туда же, 2015 года особенно. Тролзовская оптима довольно крепкая машина, да и в МЭТе особых проблем в случае необходимости ремонта не испытывают с ними.
     
    Последнее редактирование: 13.08.17
    3aвулoн нравится это.
  12. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Не стал бы спорить.Может и так.Но во вчера ехал от Спартановки до центра( по проспекту). Только три троллейбуса из последней закупки видел,а остальные всё старьё...Хотя может день такой вчера был. Я и автобусы по маршруту №21 сразу четыре ЛиАЗа встретил...
     
  13. КМЕФ

    КМЕФ Активный участник

    1.241
    0
    народ. что за трамваи по 27 млн. руб. за штуку решили закупить. таких цен нет. что за гу-но нашли?
     
  14. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Я ту по юзил... в интернете... За 27-30 миллионов рублей можно купить
    Трамвайный вагоны 71-623-03 или 71-631 -02(«Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»)


    Возможно эта модель появится в Волгограде
     
  15. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    наблюдал вчера (17.08.2017) заезд в 4 депо трёх волгобусов без госномеров, но с бумажными номерками под стеклом (типа инвентарных) в боевой раскраске а-ля футбол.
     
  16. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В этом году в Алушту поставили 20 троллейбусов "TROLZA". Стоимость каждого - 15 миллионов рублей. Но для крымских городов сделали исключение и подарили им за 10 миллионов рублей.

    Судя по тому,что указано в "сновных требованиях по конкурсу " Нас ожидает вот это - 71-623-03
    Основные требования к предмету лизинга:
    - трамвайный вагон скоростной, одиночный четырехосный с двухсторонним расположением дверей и кабиной управления в голове поезда.
    - вагон должен быть оборудован системой автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости и интервальным регулированием расстояния между поездами (АЛС-АРС-СТ).
    - Конструкция вагонов должна предусматривать работу двух вагонов по системе многих единиц (СМЕ) для челночного движения. При работе по СМЕ токосъем с контактной сети должен производиться токоприемником с головного вагона. При выходе из строя токоприемника головного вагона предусмотреть движение СМЕ с токоприемником «хвостового» вагона.
    - конструкция вагона должна обеспечивать эксплуатацию на скоростной линии, как челночном режиме, так и с разворотными кольцами, иметь не менее пяти дверных проемов для посадки-высадки пассажиров. Предусмотреть раздельную работу левых и правых дверей при челночном режиме движения СМЕ.
    - Планировка пассажирского помещения должна обеспечить центральный проход, образованный сиденьями, расположенными по схеме 1+2, и учитывать челночный характер движения трамвая.
    - Длина кузова вагона не более 16500 мм.
    - Доля низкого пола не менее 35%.

    Обратите внимание на форточки. Так ,что если кондиционер не сработает, то в салоне не будет душно.
    Срок службы( по заверению производителя)-16 лет. 34899_s.jpg 34899_s.jpg 827658.jpg 34899_s.jpg 827658.jpg 34899_s.jpg 827658.jpg 23109_s.jpg
     
  17. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    вот хают автобусы что в них кондеры не работают, а че молчите про трамваи и троллейбусы последней поставки.......ни в одном не работают кондиционеры
     
  18. VDA

    VDA Новичок

    16
    1
    В новых трамваях и троллейбусах нет кондиционеров. Администрация зажала деньги и была куплена самая дешевая комплектация Тролзовской оптимы.
     
  19. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В Волгограде на проспекте Ленина парализовано движение троллейбусов
    Все, кто сегодня около 15:00 часов проезжал по Первой Продольной магистрали, обратил внимание, что в Краснооктябрьском районе, в районе остановки «14 гимназия» выстроились в ряд сразу несколько троллейбусов. Образовалась своеобразная пробка из троллейбусов.
    Корреспондент ИА «НовостиВолгограда.ру» обратилась к центральному диспетчеру, телефон которого размещен в открытом доступе на ведомственном сайте МУП «Метроэлектротранс». Центральная диспетчерская, которая по существу призвана оперативно сообщать информацию каждому обратившемуся, на вопрос корреспондента ИА «НовостиВолгограда.ру» по поводу пробки коротко ответила: «Остановка движения».

    На вопрос конкретизировать – когда движение будет возобновлено и в чем причина (вопросы, казалось бы, житейские и военной тайны не представляют) последовал вопрос: «А вы, собственно, кто?». Издание было названо. И снова прозвучало: «Остановка движения! Больше я вам ничего сказать не могу!».

    Подобная реакция удивляет, потому как совершенно нормально интересоваться проблемой и временем ее решения. А для жителей миллионного и вытянутого в длину Волгограда важно знать, на какой транспорт в данный момент можно рассчитывать.

    p.s. От себя хочу добавить ,что проблемы возникли с девяти часов утра в сторону Спартановки... Проезжал с 9:20 до 11:40 и видел аварийную бригаду на линии..
     
  20. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.197
    546
  21. немогупридумать

    немогупридумать Участник

    359
    155
    @Mavr, как вы это сделали? Эта "викторина" явно подкручена (не удивительно, учитывая кто и где её проводит). Я на все вопросы сам знаю ответы, кроме "сколько автобусов". Но при любом раскладе - неправильно.
     
  22. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.197
    546
    @немогупридумать, перебором :) Было пять свободных компов с выходом в инет, потребовалось использовать четыре из них, чтобы достигнуть цели (дважды неправильно ответил с автобусами и еще раз ошибся с самым протяженным маршрутом). Правильный ответ на вопрос про автобусы – "более 400". А вообще, забейте, могу дать чит-код: скинуть в личку кодовую фразу (не думаю, что она индивидуальна для каждого участника) и тогда купите карту без лишнего геморроя.
     
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    24 августа в Едином центре управления троллейбусными перевозками состоялась презентация 25 новых низкопольных автобусов большой вместимости. Транспортные единицы были приобретены на средства городского бюджета по лизинговому соглашению. Представителям СМИ показали темно-синие автобусы: на корпусы транспортных средств производства ООО «Волгабас Волжский» нанесена символика Чемпионата мира по футболу-2018. Журналисты оценили комфортность поездки на таком автобусе: салоны оборудованы специальными местами и откидными аппарелями для перевозки маломобильных групп граждан и пассажиров с колясками.
    P.S.
    Посмотрел видео об этих автобусах. И первое, что бросилось -это потёки внутри салона на верхних панелях автобусов.
     
  24. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.701
    949
    Я, конечно, всё понимаю. Но можно хотя бы через один автобус запускать не для маломобильных. Чтобы как в лиазовской шестёрке 40 кресел. С другой стороны... Приедет к ЧМ какой нибудь толераст из Европы. Посмотрит, что у нас к трамваям ступеньки и похерят все Татры из за одного идиота. А они на век сделаны, это не пластиковый отстой на СТ
     
  25. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Для болельщиков ЧМ-2018 будут подавать специальный транспорт.
    Про Татары ,конечно, качество сборки говорит о многом и они ещё лет 15-20 могут послужить спокойно при соответствующем техническом обеспечении.Это современные не дотягивают до своих " гарантированных" -16 лет.
    Однако боятся того,что вскоре заменят на новые трамваи -не стоит.
    Сейчас конкурс объявили на 20 трамваев.Это пойдёт на СТ-2. Таким образом будет( с учётом того что уже есть)-30 трамваев. Оплачивать будет местный бюджет( не за федеральные средства). Больше сейчас себе позволить не сможет чиновники. Волгоград -не Москва. Это Москва по 100 трамваев покупает. А у нас ,если и сможет ещё 30 в ближайшие годы осилить - и то маловероятно.
    Хотя в планах было по 20 трамваев в год покупать.
     
  26. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.674
    80
    я бы боялся, что после ЧМ все новые-современные автобусы сдохнут, а прежние троллейбусы уже распилят. В итоге ездить будет не на чем.
     
  27. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    так там жеж договор лизинга, 3-5 лет, а потом просто не заключат, и они просто исчезнут
     
  28. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Первыми в России рейсовые электробусы выйдут на маршруты в Волгограде
    Комфорт, удобство и безопасность электробуса скоро будет доступны для жителей нашего региона. Через несколько недель машина выйдет на один из городских маршрутов. Таким образом волгоградцы первыми в России оценят общественный транспорт будущего.
    Единица подвижного состава поступит в распоряжение волгоградского Метроэлектротранса на достаточно длительный срок. За это время электробус должен показать себя во всей красе и с лучшей стороны. На сегодняшний день у гибрида автобуса и троллейбуса есть все шансы войти в ряды городского транспорта уже на постоянной основе.

    Волгоградские производители уверены: инновационная машина произведет фурор. Бесшумная, простая в использования, экономичная, да еще и об экологии заботится. Заряжать чудо техники будут в Метроэлектротрансе, ведь никакого специального оборудования не требуется. Только стандартный источник тока напряжением 380 вольт. Ночь подзарядки обеспечивает запас хода в 250 километров.

    - Кроме Волгограда электробусы ждут еще в 2 регионах. Но наши пассажиры сядут в салон первыми. Посмотреть машину в действии в разные времена года оправданное желание региональных властей, ведь стоимость одной единицы существенно превышает вариант на газомоторном топливе, - сообщили корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе автотранспортного предприятия.

    Взять машину «напрокат» для Волгограда попросил у руководства завода-производителя глава региона Андрей Бочаров. В середине июля губернатор лично протестировал ход инновационного транспорта, отметив, что город нуждается в электробусе.

    С тех пор электробус прошел полную обкатку в Волжском, правда, без пассажиров. После каждой поездки специалисты регулировали механизмы, доводя все до совершенства. В общей сложности экспериментальная машина «намотала» около 1 500 километров.
    В августе производитель отправил гибрид в Московскую область. На Дмитровском полигоне его вдоль и поперек осмотрели лучшие специалисты России, в частности проверили устойчивость к нагрузкам, тормозные системы, как ведет себя аппарат на скользкой дороге.

    Компания получила Одобрение типа транспортного средства. Сертификат позволяет вести серийное производство и продажу электробусов.
     
  29. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    И в Завершение хвалебного Спича был бы уместен праздничный Салют. Типа фейерверка.
    Ой, Фейерверка.
     
  30. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.674
    80
    тут еще не известно - нужно радоваться или плакать этому