О, модер стер мой пост, посчитав точное определение за оскорбление. Ладно, фиг с ним. Автобусные пропагандисты сладко пели нам в конце того года и в начале этого про бесплатные пересадки. Врали, конечно. И как там что, за вранье ответить? Ту модерша: в такой формулировке констатация фактов является ли оскорблением чуйвств этих членов местного сообщества?
Ну там же говорится: стоит оно 26 миллионов, но 8 доплачивает минпромторг. А не проще у панасоника батареек закупить? Паспортные 105кВт батареек будут стоить 20 тысяч долларов = 1,2 миллиона рублей.
они сами не знают что хотят. завтра вместо пешеходной зоны решат канал проложить для водного транспорта, пущай будет у нас как в Венеции.
Закрытое в конце мая троллейбусное депо №1 в Дзержинском районе Волгограда служит сегодня кладбищем троллейбусов. Как сообщили V,1.ru сотрудники МУП «Метроэлектротранс», в бывшее депо сейчас свозят подлежащие утилизации троллейбусы со всех концов города. – Сейчас на территории депо находится 83 троллейбуса, с табличками «6», «1», «4» «8», «8а», «16», – рассказали работники электротранспортного предприятия. – При этом они не являются ветхими. Многие троллейбусы в депо №1 находятся в лучшем состоянии, чем те, что сейчас ходят по улицам города. По словам сотрудников «Метроэлектротранса», «троллейбусное кладбище» понемногу уменьшается – находящиеся там троллейбусы распиливают газосварочными аппаратами на металлолом. Работники предприятия убеждены, что такая судьба в ближайшем будущем ожидает все троллейбусы Волгограда.
Судя по фотке ,там с десяток троллейбусов из последней партии 2013 года... Это говорит о качестве производимых троллейбусов и об уровне обслуживания технического состояния парка.
Это ВМЗ 2007-х годов, они изначально больше под забором стояли, чем ездили. А Оптимы 2013 года все перевезены в 4 Депо, ими практически полностью закрыты выходы маршрутов 15а и 12.
Старье у нас на 9-ке ходит. По машинам: На 10-ке закреплено 3 Оптимы (1267, 1269, 1279), работают регулярно каждый день. На 15-м - 2-3 Оптимы как правило выходят - чаще замечаю 1265 и 1273. На 15а - из 20 выходов (+ не считая 3 ночника - закреплены ЗИУ 1126, 1206, 1147) примерно 15+ Оптим регулярно выходят. На данный момент даже на онлайн табло на портале если посмотреть - из отображающихся 17 машин - 14 Оптим. Это по бывшему первому депо. Из 25 машин - больше 20 регулярно выходят. Остальные либо на мелком ремонте, всевозможных ТО, либо закрепленные водители ЗИУ-шек "атакуют" и закрывают выходы. Не будем забывать, что в МЭТе далеко не все водители имеют допуск на Оптимы. Что до 12-го - в 4 депо "своих" 24 Оптимы (одна сгорела на мосту к ЗКО в прошлом году). Из выпуска в 29 машин, примерно те-же 20 это Оптимы. В итоге - 40 машин из 49 регулярно работают.
А не много ли 9 машин на приколе выпуска 2013 года? Четыре года только прошло. А один вообще сгорел. Не многовато ли ?
Цифра в 9 машин - абсолютно примерная, плавающая каждый день. В один день могут, к примеру, и 45 выйти, а в другой и 39. Если в конкретный день какие-то машины не появляются - это не означает что они на приколе. Все из 49 Оптим в целом рабочие. Я уже писал про то, что по многим причинам именно все на линию они не выходят. Техобслуживание и закрепленных водителей с ЗИУ никто не отменял. А вообще, если мы говорим данными категориями - давайте посмотрим, сколько у нас ЛИАЗов 2016 года выпуска "не стоят на приколе". Да и Волгобасы туда же, 2015 года особенно. Тролзовская оптима довольно крепкая машина, да и в МЭТе особых проблем в случае необходимости ремонта не испытывают с ними.
Не стал бы спорить.Может и так.Но во вчера ехал от Спартановки до центра( по проспекту). Только три троллейбуса из последней закупки видел,а остальные всё старьё...Хотя может день такой вчера был. Я и автобусы по маршруту №21 сразу четыре ЛиАЗа встретил...
Я ту по юзил... в интернете... За 27-30 миллионов рублей можно купить Трамвайный вагоны 71-623-03 или 71-631 -02(«Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова») Возможно эта модель появится в Волгограде
наблюдал вчера (17.08.2017) заезд в 4 депо трёх волгобусов без госномеров, но с бумажными номерками под стеклом (типа инвентарных) в боевой раскраске а-ля футбол.
В этом году в Алушту поставили 20 троллейбусов "TROLZA". Стоимость каждого - 15 миллионов рублей. Но для крымских городов сделали исключение и подарили им за 10 миллионов рублей. Судя по тому,что указано в "сновных требованиях по конкурсу " Нас ожидает вот это - 71-623-03 Основные требования к предмету лизинга: - трамвайный вагон скоростной, одиночный четырехосный с двухсторонним расположением дверей и кабиной управления в голове поезда. - вагон должен быть оборудован системой автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости и интервальным регулированием расстояния между поездами (АЛС-АРС-СТ). - Конструкция вагонов должна предусматривать работу двух вагонов по системе многих единиц (СМЕ) для челночного движения. При работе по СМЕ токосъем с контактной сети должен производиться токоприемником с головного вагона. При выходе из строя токоприемника головного вагона предусмотреть движение СМЕ с токоприемником «хвостового» вагона. - конструкция вагона должна обеспечивать эксплуатацию на скоростной линии, как челночном режиме, так и с разворотными кольцами, иметь не менее пяти дверных проемов для посадки-высадки пассажиров. Предусмотреть раздельную работу левых и правых дверей при челночном режиме движения СМЕ. - Планировка пассажирского помещения должна обеспечить центральный проход, образованный сиденьями, расположенными по схеме 1+2, и учитывать челночный характер движения трамвая. - Длина кузова вагона не более 16500 мм. - Доля низкого пола не менее 35%. Обратите внимание на форточки. Так ,что если кондиционер не сработает, то в салоне не будет душно. Срок службы( по заверению производителя)-16 лет.
вот хают автобусы что в них кондеры не работают, а че молчите про трамваи и троллейбусы последней поставки.......ни в одном не работают кондиционеры
В новых трамваях и троллейбусах нет кондиционеров. Администрация зажала деньги и была куплена самая дешевая комплектация Тролзовской оптимы.
В Волгограде на проспекте Ленина парализовано движение троллейбусов Все, кто сегодня около 15:00 часов проезжал по Первой Продольной магистрали, обратил внимание, что в Краснооктябрьском районе, в районе остановки «14 гимназия» выстроились в ряд сразу несколько троллейбусов. Образовалась своеобразная пробка из троллейбусов. Корреспондент ИА «НовостиВолгограда.ру» обратилась к центральному диспетчеру, телефон которого размещен в открытом доступе на ведомственном сайте МУП «Метроэлектротранс». Центральная диспетчерская, которая по существу призвана оперативно сообщать информацию каждому обратившемуся, на вопрос корреспондента ИА «НовостиВолгограда.ру» по поводу пробки коротко ответила: «Остановка движения». На вопрос конкретизировать – когда движение будет возобновлено и в чем причина (вопросы, казалось бы, житейские и военной тайны не представляют) последовал вопрос: «А вы, собственно, кто?». Издание было названо. И снова прозвучало: «Остановка движения! Больше я вам ничего сказать не могу!». Подобная реакция удивляет, потому как совершенно нормально интересоваться проблемой и временем ее решения. А для жителей миллионного и вытянутого в длину Волгограда важно знать, на какой транспорт в данный момент можно рассчитывать. p.s. От себя хочу добавить ,что проблемы возникли с девяти часов утра в сторону Спартановки... Проезжал с 9:20 до 11:40 и видел аварийную бригаду на линии..
@Mavr, как вы это сделали? Эта "викторина" явно подкручена (не удивительно, учитывая кто и где её проводит). Я на все вопросы сам знаю ответы, кроме "сколько автобусов". Но при любом раскладе - неправильно.
@немогупридумать, перебором Было пять свободных компов с выходом в инет, потребовалось использовать четыре из них, чтобы достигнуть цели (дважды неправильно ответил с автобусами и еще раз ошибся с самым протяженным маршрутом). Правильный ответ на вопрос про автобусы – "более 400". А вообще, забейте, могу дать чит-код: скинуть в личку кодовую фразу (не думаю, что она индивидуальна для каждого участника) и тогда купите карту без лишнего геморроя.
24 августа в Едином центре управления троллейбусными перевозками состоялась презентация 25 новых низкопольных автобусов большой вместимости. Транспортные единицы были приобретены на средства городского бюджета по лизинговому соглашению. Представителям СМИ показали темно-синие автобусы: на корпусы транспортных средств производства ООО «Волгабас Волжский» нанесена символика Чемпионата мира по футболу-2018. Журналисты оценили комфортность поездки на таком автобусе: салоны оборудованы специальными местами и откидными аппарелями для перевозки маломобильных групп граждан и пассажиров с колясками. P.S. Посмотрел видео об этих автобусах. И первое, что бросилось -это потёки внутри салона на верхних панелях автобусов.
Я, конечно, всё понимаю. Но можно хотя бы через один автобус запускать не для маломобильных. Чтобы как в лиазовской шестёрке 40 кресел. С другой стороны... Приедет к ЧМ какой нибудь толераст из Европы. Посмотрит, что у нас к трамваям ступеньки и похерят все Татры из за одного идиота. А они на век сделаны, это не пластиковый отстой на СТ
Для болельщиков ЧМ-2018 будут подавать специальный транспорт. Про Татары ,конечно, качество сборки говорит о многом и они ещё лет 15-20 могут послужить спокойно при соответствующем техническом обеспечении.Это современные не дотягивают до своих " гарантированных" -16 лет. Однако боятся того,что вскоре заменят на новые трамваи -не стоит. Сейчас конкурс объявили на 20 трамваев.Это пойдёт на СТ-2. Таким образом будет( с учётом того что уже есть)-30 трамваев. Оплачивать будет местный бюджет( не за федеральные средства). Больше сейчас себе позволить не сможет чиновники. Волгоград -не Москва. Это Москва по 100 трамваев покупает. А у нас ,если и сможет ещё 30 в ближайшие годы осилить - и то маловероятно. Хотя в планах было по 20 трамваев в год покупать.
я бы боялся, что после ЧМ все новые-современные автобусы сдохнут, а прежние троллейбусы уже распилят. В итоге ездить будет не на чем.
Первыми в России рейсовые электробусы выйдут на маршруты в Волгограде Комфорт, удобство и безопасность электробуса скоро будет доступны для жителей нашего региона. Через несколько недель машина выйдет на один из городских маршрутов. Таким образом волгоградцы первыми в России оценят общественный транспорт будущего. Единица подвижного состава поступит в распоряжение волгоградского Метроэлектротранса на достаточно длительный срок. За это время электробус должен показать себя во всей красе и с лучшей стороны. На сегодняшний день у гибрида автобуса и троллейбуса есть все шансы войти в ряды городского транспорта уже на постоянной основе. Волгоградские производители уверены: инновационная машина произведет фурор. Бесшумная, простая в использования, экономичная, да еще и об экологии заботится. Заряжать чудо техники будут в Метроэлектротрансе, ведь никакого специального оборудования не требуется. Только стандартный источник тока напряжением 380 вольт. Ночь подзарядки обеспечивает запас хода в 250 километров. - Кроме Волгограда электробусы ждут еще в 2 регионах. Но наши пассажиры сядут в салон первыми. Посмотреть машину в действии в разные времена года оправданное желание региональных властей, ведь стоимость одной единицы существенно превышает вариант на газомоторном топливе, - сообщили корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе автотранспортного предприятия. Взять машину «напрокат» для Волгограда попросил у руководства завода-производителя глава региона Андрей Бочаров. В середине июля губернатор лично протестировал ход инновационного транспорта, отметив, что город нуждается в электробусе. С тех пор электробус прошел полную обкатку в Волжском, правда, без пассажиров. После каждой поездки специалисты регулировали механизмы, доводя все до совершенства. В общей сложности экспериментальная машина «намотала» около 1 500 километров. В августе производитель отправил гибрид в Московскую область. На Дмитровском полигоне его вдоль и поперек осмотрели лучшие специалисты России, в частности проверили устойчивость к нагрузкам, тормозные системы, как ведет себя аппарат на скользкой дороге. Компания получила Одобрение типа транспортного средства. Сертификат позволяет вести серийное производство и продажу электробусов.