IvUs, а почему тогда фреди мак и фени мей подохли? Потому что давали. Там спец. кредит был "но инком, но иншюранс, но хом" - без дохода, без страховки и без дома. Короче бомжам кредиты выдавали. А в России выдача кредитов на авто привела к совершенно левым очередям на машины в год сроком (и породила спекуляцию на этой почве) + производители по максимально возможным ценам тачки впаривают. Мицубиси тему вкурили - цены снизили. Предсказываю падение цен на ино-авто на 5-7%
Мицу так тоже делала в 2001-2003 в штатах. В результате чуть не загнулась. После этого нищим больше никто автокредиты не выдавал. Если посмотреть на рынок РФ, то он только-только дорос до объемов европейских продаж, где особых очередей особо нет. Так что проблема не в кредитах, а в поставщиках и логистике. Судя по тому, сколько рольф сбросил - можно ждать и 10-15.
700 тыс. - это прямая дорога к тагазовскому Тагеру. Хороший рамник с проходимостью, сопоставимой с УАЗом. Стоит 660 тыс. за дизельную комплектацию.
народ ругает качество нашей сборки.... По крайней мере весенне-летние образцы были собраны коряво... добавлено через 11 минут рольф уже одумался.... с 1-го ноября все вернется назад. Вот чесное слово не прельщает меня никак дизайн BT50 и Ranger. l200, navara, ram, еще некоторые америкосы - вот это красавчики. А клоны мазды и форда, как-то не то ИМХО. Мазда так вообще заявила что больше не будет работать с дизельными движками так как не видит в них развития прогресса.
в последнем номере журнала "полный привод" (вчера купил в метро) статейка сравнения l200, BT50, Nissan NP300. Выводы: - авто на каждый день - l200. Авто для суровых челябинских мужиков, любящих бездорожье - NP300. BT50 - середнячек с недизельными низами.