1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Идет атака с интернета, что делать?

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем akrivcov, 09.10.08.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.133
    100
    раз в 2 минуты вываливается сообщение, что блокирована атака с такого-то адреса. Что делать?
     
  2. NoEmotion

    NoEmotion Читатель

    3.786
    0
    поставить фаервол в режим блокировки, и все. у меня вчера сообщения сыпались такие, аутпост все отбил.
     
  3. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.133
    100
    NoEmotion,
    У меня тоже отбивает, но постоянно напоминает об этом. Можно запретить этот адрес вообще. У меня стоит Avast.
     
  4. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Поставьте комодо и не мучайтесь :)
     
  5. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.967
    0
    можно еще комп выключить :)
     
  6. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    akrivcov,
    поставить роутер (естесно в нём будет хороший аппаратный файрвол) и обычный файловый антивирус, без интернет секюрити всяких. будеш как за каменной стеной, всё за тебя будут делать а ты только инетом наслаждатся. Главно настрой роутер, чтобы он сам авторизовывался, файр включить в нём и тп.
     
  7. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.133
    100
    vitalic,
    Выключаю! :)
     
  8. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    2.783
    0
    роутер-то зачем?
    ну у вас и советы, только ради фаервола тратится на железяку :)
     
  9. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    В винде нет "фаервола", в любом случае NAT предпочтительнее.
     
  10. pm

    pm Активный участник

    788
    0
    iptables -P INPUT DROP :d
     
  11. academic

    academic Активный участник

    10.124
    34
    в следующий раз когда аваст выдаст такое уведомление, поставьте в том окне "галочку" не показывать больше. и всё. аваст молча будет отбиваться...
     
  12. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    У меня: НАТ у провайдера, стоит роутер c фаерволом и опять НАТ, плюс комп с Outpost, и последний часто тупит, если я качаю с торрента что-то, он говорит: с этого адреса идет атака, я его пожалуй заблокирую на 5 минут. Так что фаеры могут и ошибаться!
     
  13. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.698
    0
    Эт еще чего. У меня вот Аутпост недавно адрес vpn'а забанил. Мне эта его шутка понравилась.
     
  14. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    да ет всё бред, сноси фаерволл, ставь нод и не парь голову.
     
  15. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.121
    71
    ну да, точно! нод вообще ничего не увидит, никаких сообщений...тишь да гладь! будешь думать что все у тебя ОК)))

    оутпост надо как и любой файрвол очень тщательно настраивать. только зачем он вам если уже есть аппаратный?
     
  16. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    Чтобы блокировать неугодные мне программы )
     
  17. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Ты знаешь, у меня никогда не было фаервола, и я прекрасно без него обхожусь :)
     
  18. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.698
    0

    Дык стоит. Хорошая вещь, однозначно. Только при постоянном подключении к локалке без фаерволла лучше нинядя.
     
  19. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.038
    0
    можно еще Линукс поставить или Вин95)))

    Litron,
    я и без антивиря жил ,пока аннекс не появился)...да и файер нужен,в сети стока icqsniffer'оф)

    комодо 3ий,для меня сложный в настройках,вот КИС,зонеаларм,онлайн армор-проще...
    эх,кажа же макафи обновит свой файер
     
  20. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    У меня стоит КИС 7, каждый день 2-3 атаки отбивает, сначало глядел, интересно было, сниферы, сканеры, с разных "типа стран", понятное дело через проксюк... Ща забил - отрубил мессаги. Каспер тупо их отбивает и молчит, только в отчеты заносит.
    Outpost вещь хорошая, тока заморочек много, пральна Ralf сказал, его надо нормально настраивать, а када новые версии сыплют, замучаешся новые настройки добавлять.
     
  21. sankro

    sankro Участник

    228
    0
    Litron,
    я так же был счастливым пользователем нода32.... а потом вдруг начали разные тормоза в системе возникать, ошибки утечки памяти. Прошелся разными антивирями - и они нашли вирусы и троянчики... а была тоже тишь и гладь, и все он вроде на лету хватает... как бы не так:frustrate
    А вообще антивирус, который позволяет заражать себя - это не антивирус....
     
  22. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    sankro,
    +10000
    повставь обновлённый kav и узнаеш о своём компе много нового:)
     
  23. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Дай не дай боже поставить каспера. У меня нод стоит год, раз в пару месяцев проверяю еще курейтом, всё чисто. Каспер видимо сам вирусы придумывает и лечит :biglaugh:
     
  24. тов.

    тов. Активный участник

    717
    0


    :flag:
     
  25. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    Тестил своего КИС7 пачкой вирусов 100 шт. Нашел 97. Потом пробывал нод32 - он при распаковке грохнул 99, а потом оставшегося при повторном сканировании.
    Всё равно пользуюсь каспером, для меня он более удобен, да и лечилка у него хорошая.

    добавлено через 46 секунд
    PS: Уже и не помню что каспер не обнаружил - не вирусы, а кейлоггеры кажется.

    добавлено через 6 минут
    сейчас перепроверил с новыми базами. Чё та не понял. Теперь каспер оставил 1 кейлоггер, 4 трояна, 1 VirTools и 2 вируса оффиса. :(
    Ща поставлю КИС 2009.
     
  26. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.038
    0
    а я тестил 3712 вирусов,и КИС8,НОД,Ф-секур всех не нашли
     
  27. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    ВанЬка,
    дай ссылку где скачать. Есть этот архивчик ?
     
  28. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    А я бы не рисковал :shuffle:
     
  29. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    2.783
    0


    зато под винду есть.
    NAT вообще костыль, который предполагался как временное решение, но так полюбившейся провайдерам, из-за экономии айпи адресов.

    добавлено через 43 секунды

    а что опасного в неактивных вирусах?