TOYOTA для тех кто рулит

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Фея@, 04.10.08.

  1. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    База Цивика 4Д стоит 533 тыр. Это "заметно дороже" ?

    Потому и написал ИМХО

    С каких это пор 4я серия Пежо относится к Е классу? Хотя конечно в Ц классе у них Пыжик 3й серии, а 4я серия скорее Д. Всегда почему то считал что там у них 6я серия у них Е... :)

    добавлено через 3 минуты

    Блин, хоть убей но почему ЕВРОПЕЙСКИЙ Форд надо в топку? То что тот же Фокус бьет и по ЕвроИнкап в классе безопасности многих, и по надежности нормальный и дизайн на уровне, то почему в ТОПКУ???? И уж тем более Мазда, у которой с Фордом только одна платформа общая. Ее я не упомянул потому как не считаю дизайн Мазды чем-то выдающимся.
     
    Последнее редактирование: 17.10.08
  2. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    Из C-класса дофига места сзади в киа сиде. Я прямо удивился.
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    да потому что ведро нах..
     
  4. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0

    Кстати да, весьма достойный аппарат.

    добавлено через 2 минуты

    Это "ведро" на различных этапах WCR берет хорошие места, где конкуренцию ему создают разве что Ситроены Ц4.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    тоже ведро,
    а он и КАМАЗ непобедимый, только почему то только на РАЛЛИ, а в реали дым в трубу не помещается.
    Попробуйте фильтр салона на любой тойоте поменять и на любом форде? например на фьюжене:shuffle:
     
  6. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0

    опять ты с позиции "покопаюсь сам". Когда уже в наш менталитет войдет что все, что для нас не является средством заработка денег должно делаться для нас же нормальными профессионалами? Я не буду сам менять фильтр салона, я поеду в тех. сервис и поменяю его там за деньги. Также как не буду сам менять мало, даже если это умею. Почему до сих пор все считают что расходники все должны быть на поверхности и в легком доступе? Так что мне абсолютно по барабану фильр салона на Фьюжене.
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Единственное, что может составить конкуренцию из всех перечисленных - это сивик, и по цене, и по оснащению, и по качеству. А вот что меня заставило остановить выбор на королле - это отсутствие на тот момент нормального дилера и уж больно "космический" дизайн :) Все же больше к классике (не ВАЗ) тяготею.
    Достойные европейцы стоят от 700, а для рабочего класса лишние 200 штук - все же деньги. Корейцы/французы - даже сравнивать смешно.
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Не прозвучали:
    рено меган (не красавец, зато недорогой и куча вариантов комплектухи)
    шкода октавия - практически немец.
    опель астра седан (или не седан)

    добавлено через 2 минуты
    volerko,
    Да 10й лансер всяко интересней беременной коровы.
     
  9. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    С виду да ты проедь на ней на Тэст-драйве и поймеш в че разница. Тот же фокус приятней идет чем ланос, про королу неговоря заклюёте)) но разница огромная. Вы попробуйте элантру, лансер, мазду-3, фокус, на ходу. Тогда и говорите. Правда на Сид за руле не пробовал катали ток рядом сидел). Из этих авто мне понравился Фокус, Карола,Джетта. На них приятно ехать. А есле для вас обертка важней то вам можно и китайцев брать). Сивик тож но средненько.
     
  10. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.264
    68

    Да сейчас везде так за эту цену, может у французов получше, но они ломаются так, что ну его в пень.
    Знакомый купил жене Ситро - дизайн ей понравился, так она 2 месяца без машины была, пока по гарантии з.ч. ждали и меняли. И полгода не откаталась.
    Японцы все же надежней.


    Внешне да, наверное потому, что списан с предыдущей короллы-хэтчбэк 2001 года и немного зализан по нынешней моде. Аурис поинтересней будет, если бы не робот. Оень гармоничный и красивый авто.
    Но из авто с МКПП между Сидом и Аурисом я бы однозначно выбрал...догадайтесь что ;)

    [​IMG]
    Правильно, Аурис! :avto:

    Потому, что Королла лучше и современней! ;)


    Это про Цивик 4Д или 5Д?
    5Д с роботом, а 4Д - с автоматом...так что делайте выводы. Выбирая между Короллой с роботом и Цивиком 4Д с автоматом предпочтения очевидны. Поэтому их так много, хоть они и дороже. Не знаю как в Волгограде, скорее всего из-за отсутствия оф.дилера их меньше, но в Питере и в Москве - столько же.

    С соответствующем уровнем цен...
    Астра сарай внешне очень нравится, салон добротный, но скучноват. И зачем полированные вставки на бороде? Драить их платочком?
    Колллега именно этим и занимается и еще велюровые коврики постоянно пылесосит...:haha:



    Псевдоспортивный авто для кредитных клерков. :gigi:
     
  11. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    А мне не нравится как в аурисе ручка расположена - оно может и удобно, но блин как водитель автобуса
    для автомата пофиг, а на ручке такой как-то не айс

    понимаю, предрассудки, но вот имхо такое


    но кстати мне почему-то кажется что аурис геометрически самая проходимая модель из всего с-класса - там просвет явно побольше чем стандартные 150, свеса заднего нет вообще, передний в пределах нормы
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Я как раз тот сервисмен, который берет деньги. И мне не все равно колько я их заработаю. Если машина сделана через ****, постоянно ломается, тк за конвейром не следят, то мне с ней работать интересно не будет.
    Ремонтопригодность у Тойоты на порядок выше чем у всего остального с чем тут ее сравнивают.
     
  13. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Ну а как же Лады? Вот где ремонтопригодность!
     
  14. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178

    Снаружи может и заманчиво выглядит, но внутри убожество и на ходу овощ:

    Этот блестящий "подбородок" через всю торпеду сомнительное решение, да и приборы optitron в королле по-прогрессивнее будут.


    Я только на механике сравнивал. В сторону роботов/автоматов никогда не смотрел.
     
  15. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.337
    0
    Больше замечаний к этой машине нет?
     
  16. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    А с подстаканниками там как? (боюсь про подлокотники спросить - их даже в Королле нет наверняка, хотя общественность она вон как волнует!).
     
  17. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.337
    0
    Кстати о ковриках - полгода как заменил резиновые на велюровые. Шикарная вещь.
     
  18. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Поменяй велюровые на шерстяные ручной работы, радуют еще больше.
     
  19. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    Наверно их там не раз Vasya Da_Gama, тему на коврики перевёл. :d
     
  20. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.337
    0
    Полагаю, что за ними нужен более кропотливый уход, в том числе расчёсывание. Это делает их непрактичными.
    упс, их там нет. Я тему не переводил.
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    По-моему в автомобиле в первую очередь надо смотреть не на прогрессивность цацек, а на прогрессивность конструкции. А с этим у короллы не очень. Задняя подвеска - бюджетная полузависимая балка, убогие неудобные петли багажника - привет из прошлого века, электроусилитель и робот - при таком кроилове непонятно вообще почему она такая дорогая. :d
     
  22. +1

    +1 Активный участник

    4.841
    468
    А езить то пробовали? Или по картинкам? Откатав 20 тыс (и вообще хотев до этой машины автомат) - ОЧЕНЬ удобное расположение именно ручки кпп. Ручник - да, может и неловко немного (делаем скидку на дизайн:) ). Ну так и пользуешься им как то пореже, чем кпп...

    добавлено через 8 минут
    Заметно. Аурис тыщ на 40 дороже, но будет двухзонный климат и больше подушек. Не всем это принципиально, но тем не менее... Да, и не уверен про туманки и отделку кожей в Сивике:)

    добавлено через 1 час 11 минут
    А вот тут не так это все. Машина сидит низко, осбенно передок. За счет свеса - он большой. Постоянно где нибудь, да задеваю. Проблема даже пути трамвайные переехать на перекрестке Циолковского - Баррикадная (правда ии дороги там нет почти :( ) Зад высокий пока брызговики не прикрутишь.
     
  23. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    IvUs, ну я непойму есле она такая отстойная почему занимает первые места в тестах http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/ http://www.zr.ru/articles/54804 http://www.zr.ru/articles/51368 только ненадо типо все куплено!!
    Так есле это всё отлично работае. И без всяких проблем! Зачем менять на ненадежную конструкцею как вы сказали выше цацку. Можно поставить супер современную подвеску но как она будет работать??? Есле чесно то на пели я даж и внимания ни на одном авто не обратил). А чем плох электроусилитель и робот это намного современней ГУР и АКПП. Да и явных минусов нет, только плюсы. При наборе скорости руль автоматически настраивает усилие на него. Просто тут ваша анти симпатия к брэнду TOYOTA!
     
  24. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178

    Центральный подлокотник и в дверях есть. В спинке заднего сиденья тоже откидывается. Подстаканники тоже есть.
    Электроусилитель и ГУР - это вопрос религии. У меня на акценте ГУР, на королле ЭУР - разницы никакой.
    И насчет подвески - бОльшая часть обсуждающих не отличит балку от многорычажки по ездовым ощущениям. Но балка при всей "архаичности" все же покрепче, а это немаловажно для наших "дорог".
     
  25. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    Ездил только на королле с роботом
    А про аурис говорю же - это ИМХО. Будь он хоть трижды удобный - мне не нравится вид. Мне интерьер машины важен куда важнее чем экстерьер.
     
  26. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Ок, не будем. Просто промолчим :)

    Пролистните темку к началу дискуссии и найдите плиз слово Аурис
    ЗЫ: Аурис и вовсе - унылое говно
    Я привел пример как усилитель нап пробеге в 20 тысяч полетел на этой корове. В то же время знакомый ездит на Ц4, к тому же купленной годовалой. Пока ни дня в ремонте. Так что все относительно.
    Бред, Сид поход на Аурис предыдущего поколения также как я похож на негра предыдущей эпохи. Аурис со своим куцым капотом, создаюшего ощущение обкусанной морды, невнятными по стилю фарами.. брр...

    Ну как вот ЭТО может быть похожим?
     

    Вложения:

  27. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.663
    9
    нет, унылое говно - это дешевая корейщина кия сиид
    здесь в одной из тем приводились фото короллы-2001 и сида-2007 - близнецы братья, только короллу делают уже 40 лет а кия сиид слизали совсем недавно
     
  28. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.337
    0
    [OFF]атец, родной, поправь ты уже движок, чтобы в цитатах корректно указывался аффтор :heart: [/OFF]
     
  29. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    Парни да все авто нано а та хорошая на каую вы смогли заработать!! Своё оно всегда красивше)
     
  30. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.337
    0
    да, за нанотехнологиями будующее