Интересно еще узнать сколько классов образования у этой Феи, а то посты без слез уже читать не удается.. Экстерьер автомобиля с позиции привлекательности может поддаваться только субъективной оценке: нравится/не нравится. Говорить о том, что где-то все равно, что признать что ни хрена не понимаешь в сути вопроса
Это вы пошутили, или как? У япов, в той же самой тойоте, в 1992 году были те технические решения, которые, например, в ауди были анонсированы только в 2000 году(например, подсветка радиуса поворота). ПРоекция на стекло только в последнее время выдается как супер-пупер наворот. Про массажеры тоже только недавно в старом свете стали заявлять. Про то, что машина может сама парковаться (как, например, тойота приус, я ни у мерса, ни у бумера не слышал). О каком "догоне" идет речь? Может, наоборот, старый свет пытается угнаться за японами? Про дизайн не спорю, это дело вкуса, так же, как пристрастия в пище, кино и музыке.
У мерса b-classe сам паркуется. Бумер общает в 2009 выкатить авто которая сама паркуется в то время как водитель курит на улице. Проекция на стекло попадается на американцах 90х годов.
Пассат тоже сам паркуется. А активный круиз-контроль, вплоть до полной остановки впервые применили на Месе.
А у японцев было все и сразу. Просто многие навороты они уже отмели со временем, переболев их модностью. Почему у японцев в самой дешевой комплектации малолитражки доводчики на всех дверях - совершенно не редкость? А у европейцев на свежих, довольно крупных семейных автомобилях зачастую АКПП - супер-дорогая и редкая опция? Я уж молчу про крышку бардачка на предыдущей Фабии, которая шла как опция в дешевых комплектациях... Не знаю, как сейчас...
Х.з. честно говоря, я бы с удовольствием купил бы авто где сзади "весла" - все равно ими никто никогда не пользуется. Потому что бензус дорогой. А коробка-автомат которая обеспечивала бы экономичность дешевой не получается. добавлено через 52 секунды Что-то давно про формулу 1 не вспоминали, кто там самый технологичный.
Доводчики - это несколько другое Да ерунда. Лишние пол-литра на сотню (на малотитражке примерно столько и выходит) - погоды не делают.
зря Вы так - европейцы, которые западные, экономят на всем, это у них в крови. Это только русские ни на чем не экономят. Если по теме - для меня тоёта тоже когда-то была мечтой, вплоть до личного занкомства с короллой этого поколения.
Как раз на малолитражке прожорливость классического 4хступенчатого автомата заметна сильнее, чем на мощных объемистых моторах. К примеру если взять ford fusion 1.6 МКПП городской цикл 8.9 АКПП городской цикл 10.3 МКПП смешанный цикл 6.6 АКПП смешанный цикл 7.6 Т.е разница минимум в литр, а по городе - в полтора.
Соотношение цены и качества тойоты уже давно завоевало свою нишу на рынке автомобилей и стабильно увеличивает темпы роста продаж,делая цену на свои автомобили доступными 1,4 МКПП komfort 519 500 1,6 МКПП komfort 555 000 1,6 АКПП komfort 562 000 1,6 АКПП elegans 628 500 1,6 АКПП prestig 678 500
Чисто рекламное засирание мозга. Поскольку смысловой нагрузки данная фраза не несёт, то можно безболезненно заменить "тойота" на любую известную марку: Форд, Пежо, Мерседес и т.д. Орфография за гранью добра. Сразу видно человек сам набирал, старался.
Смотрим на Фея@ и делаем вывод - Тойота Королла способна не только сделать жизнь некоторых людей счастливой, но ещё и привнести в жизнь некий идол для поклонения в виде себя
Стал обращать внимание на новые Короллы... Такой ажиотаж... По-моему, позиционируется эта машина как ВАЗ-2106 во времена расцвета застоя... Ибо вижу много кавказцев за рулями, даже в кепках-вертолетах. Пытаются ездить быстро. Ну как же: почти мерседец! Особенно если чорная и фонари тонированы.
FoxtrotUniformCharlie, ну, может Фея просто продает короллы? в королле "комфорт", имхо, совсем "бедненько, но чистенько". хотя мне за рулем короллы было удобно и машина, в целом, понравилась.
вообще-то такие кепки называются "аэродром", а не "вертолет". а ты похоже завидуешь, что кавказцы могут купить себе короллу, а ты не можешь, несмотря на национальную принадлежность
Да королла хорошая машина. Просто её портит во-первых робот, а во-вторых то что с ручной коробкой есть только самая бедная комплектуха. Хочешь купить автомат - облом, а хочешь ручку - иди на компромис.
Такое бестолковое авто мне даром не надо. Микроседаны (не-бизнес класс, там седанища требует этикет) - не для меня. А ты, похое, завидуешь, что я могу купить авто круче Короллы которая явлется пределом твоих мечтаний. ЗЫ. Юмор от плевел фильтруем, ога Вертолеты...
Фигасе "микро"... У меня в ворота Акцент со свистом пролетает, а Королла с минимальным зазором (~5 см с каждой стороны)
Во-первых, не Логан. А Logan MCV. 7ми местный универсал. Мне просто нужен автомобиль именно такого класса (платформы) - экономичный и не очень большой (т.к. 70% езжу 1), но способный взять на борт семью (2 взрослых, 3 детей, собака еще) в длительное путешествие. Вот такое вот трудносопоставимое желание. Вызвано тем, что иметь в семье 3-тью машину - накладно, да и вообще, буржуйство А жене "корабель" не нужен. Между прочим, Logan MCV в Европе - бестселлер. На него очереди. Европейцы просто люди достаточно высокоразвитые, чтобы покупать машины для своего удобства, а не для понта, как многие наши соотечественники. Именно поэтому нас не популярны хетчи, и специально для развивающихся стран вроде РФ лепят из европейских/японских хетчей седанчики Но убожество салона Логана, боюсь, даже практичного меня оттолкнет, если в универсале они не внесут никаких изменений в интерьер. Да еще и АКПП нет... Вообще, я сейчас совсем на другую машину смотрю. добавлено через 47 секунд Vasya Da_Gama, Ну, разве что буквально даром.