Вы несете охинею. Просто ездите дальше на маршрутках и такси. И ненадо говорить что вы думаете и навязывать свое мнение другим. Есть неоспаримые факты о лидирующих позицыях TOYOYA о чем говорит эта статья. http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/stat/ это первое место Класс D+ Toyota Avensis , 5 место Класс C+ Toyota Corolla, 1 место Класс E+ Toyota Camry Toyota (88232) сдерживает продажи квотами, но седан Camry (12767) наконец-то обогнал увядающую Волгу — и впервые возглавил рейтинг класса E. обогнав Nissan Teana, Audi A6, Mitsubishi Galant, BMW пятой серии, Volvo S80, Mercedes-Benz E-класса и.т.д. 4 место Компактные кроссоверы и внедорожники Toyota RAV4, 1 и 2 место Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser 100/200 а Range Rover Sport только 7 место!!! Так почему всей России не в падлу брать TOYOTA а вам да?? Мож потоу что вы неможете пока себе её позволить??? Я привел вам факты и оргументы. Вашы слова голословны. Семен Сметана, а вашы углубления я просто непойму к чему. Вы уже оооочень далеко пошли. Мы тут про авто разговор ведем)). Есле кого обидел то нехотел (любя ). Просто приведите мне факты. А не ваше мнение. Вот факт TOYOTA 1 http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/ http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/yaris_jazz_colt_c3_swift_micra/ http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/camry_grandeur_teana/ http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/captiva_xtrail_antara_rav4/ и всегда в лидерах. Только не в вашых словах
Моему внутреннему Я важно чтобы моя внешняя Ж была доставлена в точку назначения в нужное мне время без всяких сюрпризов типа "не завелась". Также внутреннему Я важно чтобы авто укладывалось в нужную мне сумму т.к. в жизни есть много ещё приятностей для себя и близких, которые можно купить за деньги. А деньги у меня не безлимитные. А внешность - лишь бы не уродина была. Я не самовыражаюсь засчёт авто. У меня есть несколько друзей-знакомых, которые оценивают автомобили по внешности и имиджу, и им не так уж важны сервис и особенности эксплуатации. Так вот у одного из них да - личная БМВ + несколько рабочих тачек с водителями, а вот остальные на маршрутках ездят. Это точно, потому что на вопрос так и не ответил конкретно. Какие марки авто тебе нравятся больше тойоты? Что они могут предложить за те же деньги что тойота? И почему их предложение лучше тойоты? Ответов как не было так и нет.
упс, главное близко к сердцу не стоит принимать эти баталии, споры о внешности и потребительских качествах - самые беспонтовые, другое дело еслиб в процесе споров вы узнали скрытые недостатки своего авто, а так суета... мну ваще нельзя слушать, я просто фанантичный антияпонец, если дальше продолжать, меня может понести на тему столкновения двух культур: восточной и западной, о том, что поле их битвы Росиия и чопроный запад проигрывает сражение у прагматичных узкоглазых... все молчу... о своих вкусах я уже написал, мне они обходятся несколько дороже, но эт мои проблемы, главное не париться. Vicktor V., пример хотябы королла, она вызывает у владельца ложное чувство солидности и респектабельности (пример - топикстартер) и насмешку или раздражение у владельцев действительно дорогих и респектабельных машин... и так мона до бесконечности...
вы себя пытаетесь обмануть (меня не получится)? а, понял вы тот редкий случай, когда грят - без эмоций... ок, принято. тут даже не знаю как полемизировать, пошло измерение пиписек, не могу понять тока зачем вашему другу несколько служебных тачек, он от кого-то скрывается? какой вопрос - такой и ответ. конкретно предпочитаю ауди/фольксваген, достаточно?
Семен Сметана, ну есле авто Так это хорошо. Ведь получив такой заряд и подняв себе настроение. На минуту забываеш обовсем плохом. Ведь должно что то радовать. Лиш за это можно купить её Я очень люблю спор)) И обожаю когда прав. А так есле внешне то мне всегда были подуше немцы. А качество японцы. Так сердцем я хотел Туарэг а мозг выбрал Камри.
такой вариант, как фактор раздраженности Тойотой, не исключен. Думаю, скоро уже третью Короллу куплю.
да нет... я просто несколько раз в жизни выкладывал больше денег за непрактичные вещи (за стиль, модные фишки) и оказывался разочарованным. Так что в вопросах вещей, а особенно тех что требуют техобслуживания - моя главная эмоция это уверенность в вещи. служебные тачки его фирмы - возят сотрудников. Естественно если возникнут проблемы с его бэхой - одна из тачек будет возить его. Поэтому ему и по барабану на возможную ненадёжность немца. А остальным по барабану потому что они ан маршрутках. Это просто жизненное наблюдение. Ну вот возьмите любой бюджет и сравните что за эти деньги можно купить у тойоты, а что у ауди/фольксваген. Всё будет довольно неоднозначно... И никак не даст права говорить что япошки "пурга" и "говно". по-моему это больше проблемы людей, а не машин. а конкретики про машины в этом мало добавлено через 18 минут Ни в коем случае. Извините, если показалось что так. добавлено через 3 часа 24 минуты Вот ещё что забыл откомментить Я не вижу ничего плохого в прагматичном авто. Что касается культур - то я и в западной вижу как минусы, так и плюсы. И в восточной тоже как минусы, так и плюсы. (хотя вообще под восточной больше имел в виду не японцев)... Но речь не об этом. Я думаю что не стоит переносить этот вопрос на авто. Такой логикой можно дойти до того, что у запада одна культура и одни машины, у востока другая культура и другие машины, а поскольку у России должен быть свой путь (что правильно имхо) - то давайте ездить на русских авто (что уже неправильно имхо ) Ты же сам признаёшься этой фразой что необъективен в данном споре +1 Я кстати об этом как раз и говорил
Бессмысленные споры, у каждого свои потребности, свои возможности. Правда у меня всегда были японцы, прагматизм почему то всегда берет верх По теме, опять таки каждому свое, но не совсем понимаю я понтов типа ксенона (постоянная езда ночью?), тонировки "по кругу" (от кого скрываемся?) и т.п.
dimasik, ксенон - это не понты. http://www.auto-image.ru/xenon_light.html http://www.luidors.ru/xenon1.html
AlTk, Да не спорю, что ксенон НОЧЬЮ, ЗА ГОРОДОМ - очень хорошо! Но зачем мне это в городе??? за этим: "Конечно, за право распугивать "чайников" со своего пути требовательным миганием холодных голубых "прожекторов" приходится платить. "???
AlTk, Ага, еще квакалка, флаг в пол стекла, и самые главные муки выбора: что круче - фуражка под задним стеклом, тонировка или светоотражающий жилет вместо чехлов на сиденья..... "Снайперы замучали. " Вешайте сразу броник!!!
Хм, в городе уже как минимум 3 человека кому не нравится дизайн Тойоты (мне не нравится даже Камри) )
Вы отписывайтесь хотяб так. Пример: ненавижу TOYOTA убогое авто, денег нанего накоплю к 2100г вот и ненавижу, а сейчяс езжу на копейке или шахе. Да TOYOTE)) до такого дизайна как моя ласточка далеко. Я выбрал свое авто потомучто для менгя это эталон дизайна от Фиат 123,124 далеких 1969г. Д.Н.Э. . А то просто убогая а почему вы хоть нам по секрету скажыте. Demiurg, мож вы раскроете своим признанием глаза всему миру сразу!!!! Или люди поймут что на форуме просто флудерасты
Упс, Вас кидает в крайности из за борьбы в гормонах? Я уже как то писал что к примеру к авто в бюджетной сфере (до 400 тыр) приводить требования к экстерьеру глупо, но если машина уже стоит от 15 тысяч упитых енотов то тут уже пожно подбирать по внешним данным. Ну мое это мнение сбъективное и абсолютно не претендую я на то, чтобы оно считалось аксиомой. Но мое ИМХО таково что Тойота сейчас реально гребет с экстерьером и сливает и той же Мазде и Форду и Опелю и Мицубиши. Королла середины 90х мне нравилась внешне куда больше, особенно ее "ячеистая" решетка вкупе с симпатичным головным светом. Да, я бы выбрал Шкоду Октавию после рестайлинга и язык бы не повернулся ее назвать "унылым говном" оглядываясь на современную Короллу/Авенсис/Камри. Ну купили вы Камри, но это же не повод реагировать на все так болезненно В конце концов когда-то и на Нексии же ездили а значит иммунитет к критике давно должен был сформироваться ЗЫ: да, моя Спектра также не способна похвастаться стильным дизайном кузова но и ценовая ниша совсем не та и брал я ее по иным критериям.
AlTk, Супер нужные вещи, также как и би или не би ксенон. Очень сильно улучшают дизайн к тому же. Ширпотреб (до 1 млн.руб.) он имеет практически равные потребительские свойства, по этому то спор про дизайн ведется, наверное.
dimasik, я ездил и с ксеноном и без ксенона. с ксеноном лично ездить лучше, комфортнее, безопаснее, даже по городу, не говоря уже про трассу. так что я я Вами не соглашусь, кода Вы утвеждаете, что ксенон - это всео лишь понты. упс, http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/08/13/1292925 http://about-auto.net/autonews/781-sostavlen-spisok-luchshikh-avtomobilejj-evropy.html есть кто угодно, кроме короллы и камри. добавлено через 1 минуту dimasik, даже до 1 млн. руб автомобили имеют очень разные потребительские свойства.
Demiurg, ааа вот это волшебное слово Kia Spectra. Теперь и я отведу душу ))))). Мааааленька статейка http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/amulet_samand_spectra_logan/ А что действительно навевает грусть-тоску, так это серый пластик и унылые формы передней панели Kia. Превращают езду в работу и сильно наклоненная назад подушка сиденья, и большой руль с тонким ободом. Хорошо хоть педалями удобно работать. Благо здесь их только две. В сравнение с Renault Logan, Iran Khodro Samand, Chery Amulet, Kia Spectra заняла последнее место. Проиграв даже Chery Amulet. Вот тут бы я огорчился. А не перым местам какие занимает TOYOTA. Это доказывает вашу личную неприязнь к марке TOYOTA. А вот и это стоит заценить))http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm И после езды на Kia Spectra вы отводите такие отзывы о TOYOTA. Да интересно по каким есле не секрет??
упс, Вам же признались, что "Спектра также не способна похвастаться стильным дизайном кузова но и ценовая ниша совсем не та и брал я ее по иным критериям." а вообще ему нравится альфа ромео.
Овечаю по пунктам: 1) Надежность узлов 2) Расход топлива 3) Сложность ремонта 4) Стоимость нормочаса и самих запчастей 5) Плавность хода 6) Простор салона и вместительность багажника 7) Безопасность 8) Комплектация Кстати, я читал все эти статьи Могу кстати сказать что у автора статьи тоже сильно ИМХО, так как к примеру на фоне Логана пластик Спектры только выигрывает. Наклона подушки сиденья не заметил и и это при том что рост у меня 180. Обод руля тонким назвать очень сложно (хотя все познается в сравнении). Педалей у меня как раз 3, потому как слабым местом Спектры считается ее автомат (нареканий много). И обращаю внимание что я не оспариваю несомненных достоинств японцев то как ходовые качества, эргономика и ресурсоемкость агрегатов. Я говорю что дизайн внешний Тойоты отстойный. Только и всего добавлено через 46 секунд Угу. а еще Импреза WRX
Demiurg, да и не только дизайн, упс авторевю любит, так вот там есть несколько сравнительных статей про небольшие тойоты http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/mazda2_corsa_207_fabia_yaris/ http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/ "... а еще Импреза WRX ..." дизайн нынешней мне не нравится
В версии WRX с дополнительным аэродинамическим обвесом и в кузове седан вполне съедобно, хотя предыдущее поколение мне нравилось больше. На нынешних морда сильно заужена, согласен.
AlTk, надо смотреть внимательно. Составлен список лучших автомобилей Европы 2009 года. Это все авто новинки. Камри там была в 2006г когда она вышла на рынок http://www.zr.ru/articles/49160/
Вот это "солянка"... )) Камри и Волга в одной номинации. "Патриот" и Рав4 тоже а Фокус в одной номинации с 12шкой и Короллой. "ЗР" как всегда неподражаем )) добавлено через 2 минуты А уж попадание в список номинантов Авео (автомобиля вошедшего в 10ку самых неудачных) и вовсе подчеркивает объективность оценки критерия
от 15 тысяч машины не преображаются, и всё остаётся так же - надёжность автомобилей очень отличается. Более того, открою Вам тайну - во всех ценовых категориях надёжность авто в одном классе весьма различная.